Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 августа 2017 10:34
    mr.nabob:

    движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
    сразу видос вспомнился.

    сажу бывает кидает если кто-то ездит много на низких оборотах, получается вся сажа накапливается и при хорошей прогазовке просто все эти отложения выкидывает, надо хорошо проехать с парой тройкой прогазовок тысяч до 4-4,5, если всё равно кидает значит мотор, если перестанет то многовероятно просто выкинуло всё накопившиеся.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 августа 2017 10:48
    АлексВл:

    Опять начались песни венского леса про 20 летние вульвы и 30 летние 124е с ресурсом 1млн 146тыщы км

    Первая машина нужна для оттачивания водительского мастерства, постижения азов эксплуатации
    А не ежедневного сэкса с СТО :D

    что 30-ти, что 20, что 10-летние, что 5-ти летние - если не выбрать норм экземпляр - будут постоянно на СТО.
    Но на старый авто движок другой вкинуть - всего 500-600$, а на новый CRDI - ога 600$ - еще нулик добавить надо...

    ВАЗ2108 за 1500$- на 3 года (500$ в год) или новый ПолоСедан 10.000 (если по 500$ в год - то это 20 лет, он сгниет в труху на 7-10-м году).
    Ну конечно если денех куры не клюют - под первое авто можно выбрать всё что душа пожелает и новый из салона...

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 августа 2017 11:04
    andrew1969:

    АлексВл:

    Опять начались песни венского леса про 20 летние вульвы и 30 летние 124е с ресурсом 1млн 146тыщы км

    Первая машина нужна для оттачивания водительского мастерства, постижения азов эксплуатации
    А не ежедневного сэкса с СТО :D

    что 30-ти, что 20, что 10-летние, что 5-ти летние - если не выбрать норм экземпляр - будут постоянно на СТО.
    Но на старый авто движок другой вкинуть - всего 500-600$, а на новый CRDI - ога 600$ - еще нулик добавить надо...

    ВАЗ2108 за 1500$- на 3 года (500$ в год) или новый ПолоСедан 10.000 (если по 500$ в год - то это 20 лет, он сгниет в труху на 7-10-м году).
    Ну конечно если денех куры не клюют - под первое авто можно выбрать всё что душа пожелает и новый из салона...

    какой нолик, о чём вы, посмотрите цены на б/у моторы, самый калечный 2,2 ДЦИ на рено стоит 1000, столько же стоят 2,2 ЦДИ на мерс (только потому что он ставится и на комерческие) и столько же 2,5 ТДИ на фолькс, потому что он на ЛТ ставится. всё, всё остальное стоит гораздо меньше. Вообще цены на запчасти б/у имеют U образную форму, тоесть на новьё такие запчасти дороги, потому что на разборках их мало, потом в возрасте 10-15 лет цены самы низкие, потому что их уже валом, а вот уже на 30ти летние эти запчасти стоят дурных денег потому что всё что было живое уже своё отьездило, б/у запчасти тоже выработали свой ресурс.
    Искать что-то живое среди этих 30летних корчей... тем более что 124 все уже сгнили давным давно, а эти вольвы у нас популярны небыли и выбора их у нас просто нет. Гораздо проще найти какую то живую астру, которой 15 лет, чем вашу вольву в возрасте 30.

  • Nastya_uk Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_uk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1001765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 августа 2017 11:10

    Люди добрые, дайте толковый совет. На выходных планируем покупку авто в Минске до 3300 у.е. -. Посмотрим и по объявлениям, и на рынке. Цель - Ситроен Пикассо или Рено сценик. Машина первая. Знакомый, который мог посмотреть на предмет убитости и других скрытых нюансов, не может уже))) Подскажите, может стоит подвезти куда-нибудь на сто посмотреть (куда лучше) или есть кто на примете среди знакомых. Буду благодарна за информацию, особенно за контакты. Спасибо. Прошу не судить за наивность) тему просмотрела, чудо за 3 тыс не жду.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 18 августа 2017 11:16

    Nastya_uk, какие рынки, время не тратьте ) Там одно зафуфленное рожно

    тыцтыцтыц
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 августа 2017 11:24
    Nastya_uk:

    Люди добрые, дайте толковый совет. На выходных планируем покупку авто в Минске до 3300 у.е. -. Посмотрим и по объявлениям, и на рынке. Цель - Ситроен Пикассо или Рено сценик. Машина первая. Знакомый, который мог посмотреть на предмет убитости и других скрытых нюансов, не может уже))) Подскажите, может стоит подвезти куда-нибудь на сто посмотреть (куда лучше) или есть кто на примете среди знакомых. Буду благодарна за информацию, особенно за контакты. Спасибо. Прошу не судить за наивность) тему просмотрела, чудо за 3 тыс не жду.

    на авто рынке все машины будут начищены намыты и поскольку это перекупы могут быть со скрытими дефектами. за 3,3 найти пикассо или сценик довольно сложно. По пикассо смотреть пороги, гниют у всех, у большинства уже переварены, это их общая проблема и она никого не обходит, в остальном кузов крепкий и особо не ржавеет. По моторам, дизеля 2,0 на сатрых, скорее всего на такой можно рассчитывать, мотор очень надёжный, ставился на много моделей, за 300 у.е. в случае чего меняется на контрактный с небольшим пробегом, даже если мотор уже присмерти будет ездить ещё долго. По бензинам 1,6 1,8 2,0, последний только с автоматом, не советую, акпп ал4 со своими особенностями, не сказать что совсем плохой, но слава о нём не хорошая и потом продать будет сложно. из 1,6 и 1,8 советовал бы 1,6, он проще, расход по трассе у меня был 6,2 зимой 4 человека в салоне. Опять же мотор дешёвый на разборке стоит около 200 у.е. 1,8 тоже неплохой, но чуть более прожорливый, есть пара нюансов типо выдавливания масла через щуп зимой, но это редко.
    По сценику, смотреть только с 2000 года, который с квадратными фарами, дизеля 1,9 ДТи и ДЦИ, советую ДТи, хотя они и редки, особых проблем нет, всё возрастное. 1,9 ДЦИ уже сложнее, не сказать что проблемный, просто чуть что дороже в ремонте, но экономичнее тише и комфортнее. бензины 1,4/1,6/2,0, брать любой при живом состоянии, 1,4 слабый но в принципе хватает, 1,6 надёжен и дёшев в ремонте и замене, 2,0 чуть сожнее но едет очень уверенно. по кузову явных проблем вроде и нет, но смотреть пороги, от нашего пескоструя бывает разное. это вкратце. Но за такие деньги найти будет ооочень сложно.
    По личным ощущениям пикассо намного комфортнее и приятнее внутри, сценик более бюджетный что ли.

  • Nastya_uk Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_uk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1001765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 августа 2017 12:19

    tybys-09, большое спасибо за подробный ответ.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    tybys-09, смотрю и другие варианты.
    Вот например, что скажете об этой
    https://cars.av.by/toyota/avensis/12919240

    Или об этой
    https://cars.av.by/volkswagen/jetta/12916916

  • lakrein Junior Member
    офлайн
    lakrein Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #773403

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 18 августа 2017 12:31 Редактировалось lakrein, 1 раз.

    Что можете сказать о Volvo S40, 2001 г.в. Стоит рассматривать как недорогую в обслуживании? И почему тут ничего не слышно о пыжах 307 или 206 в седане?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 18 августа 2017 12:33
    tybys-09:

    mr.nabob:

    движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
    сразу видос вспомнился.

    сажу бывает кидает если кто-то ездит много на низких оборотах, получается вся сажа накапливается и при хорошей прогазовке просто все эти отложения выкидывает, надо хорошо проехать с парой тройкой прогазовок тысяч до 4-4,5, если всё равно кидает значит мотор, если перестанет то многовероятно просто выкинуло всё накопившиеся.

    там движку даже до1 500 не раскрутили. чуть больше холостых дали. а по заводу там вроде как должен стоять "сажевый фильтр" походу его попросту выкинули.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    tybys-09:

    1,8 тоже неплохой, но чуть более прожорливый, есть пара нюансов типо выдавливания масла через щуп зимой, но это редко.

    в основном при коротких пробегах. не успевает толком прогреваться и замерзает конденсат в сапуне. кстати такая проблема не только у цитрамонов. 1.6 на мой взгляд слабоват. с 1,8 включив климу уже чувствуется что слабее тянет, что же будет с более маломощным двигателем? у 1,6 и 1,8 не такая уж и большая разница в расходе топлива что бы на разгоне или при обгоне климу вообще отключать, да и при полной загрузке более мощный движок может жрать меньше хотя бы потому что его крутить меньше нужно.

    Добавлено спустя 6 минут

    Nastya_uk:

    Вот например, что скажете об этой
    https://cars.av.by/toyota/avensis/12919240

    смысл в японской машине дизельного двигателя, если это не внедорожник и/или грузовик лично мне не понятен. мало того что кузова не самые надежные, как впрочем и у всех после 2000 года, так еще и не новый дизель. а вообще белый или красный акрил плюс малолитражка или дизель 90% бывшая разгонная или такси. свое они уже отбегали.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6444

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 18 августа 2017 13:13

    да норм дизеля у тоеты. не надо гнать

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 18 августа 2017 13:32
    mr.nabob:

    1.6 на мой взгляд слабоват. с 1,8 включив климу уже чувствуется что слабее тянет, что же будет с более маломощным двигателем? у 1,6 и 1,8 не такая уж и большая разница в расходе топлива что бы на разгоне или при обгоне климу вообще отключать, да и при полной загрузке более мощный движок может жрать меньше хотя бы потому что его крутить меньше нужно.

    Ну не знаю как слабоват 1,6. Был у меня пикассо 1,6 8 клапанов, конец 2002 года. Мощности всегда хватало. Я не гонщик, бульбу мешками то же не вожу. На трассе при обгонах никогда климат не выключал. Проблем не было. Про осмотре проверьте как работают подрулевые переключатели.. С ними часто бывают проблемы.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 18 августа 2017 14:23

    генетик, ну да. 90-95 пони против 115 при этом 1,6 кушает 10 и 10,2 а 1,8 10,8 по городу (это если верить официальным данным) пр и этом по трассе 1,6 кушают 6,1-6,2 а 1,8 5,9 . средний заявлен 7,7 у 1,8 16 клапанов и 1,6 восьмиклапанника. и 7,5 у 1,6 16 клапанов. разница в расходе топлива практически не заметна. а про бульбу в багажнике... посадите в салон 2-х 3-х взрослых человек и прокатитесь на 90-95 лошадках и на 115. разница в 20-25 пони реально ощутима. если же ездить на машине собираются один два человека и с пустым багажником то на кой черт тогда вообще компакт вэн (или все таки хэтч) нужен, есть ли смысл переплачивать за раздельные сидушки, кармашки и поднятую крышу?
    про то что климу отключать на обгон я конечно же немного преувеличил но тяга реально падает особенно когда за окном +30 и клима валит на полную а не как при +22+25. а без климы по городу в пробках в машине "ташкент". особенно если машина темная. у меня вообще черная, на градуснике в салоне постоявши на солнце до +50 а порой и +70 градусов показывает без проблем.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    кстати про мощность движки и реальный расход инфа не из инэта а основываясь на личном опыте. было две практически одинаковые машины (почти одногодки но разные движки) . так вот галакси с 2,0 бенз у меня жрал все 14 по городу а на 2,3 бенз укладывался в 12. по трассе жрали практически одинаково в р-не 8-9 литров. а ведь разница была всего то в 30 лошадок (116 против 146) масло лил одинаковое и заправлялся на одной и той же заправке. даже резина стояла от одной и той же конторы изготовителя и одинакового размера.

  • ja-jakut Neophyte Poster
    офлайн
    ja-jakut Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #934145

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 августа 2017 14:36

    Здравствуйте! Извините, что не в тему, но не могу найти форум по аренде авто на сутки. Может кто подскажет, где или у кого и за какую стоимость можно арендовать на сутки автомобиль для поездки с Минска в деревню Гомельской области 19-го или 20-го августа? Заранее благодарен!

  • Nastya_uk Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_uk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1001765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 августа 2017 15:14

    А кроме перекупов на тех же Жданиках частники бывают?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 августа 2017 15:49
    Nastya_uk:

    А кроме перекупов на тех же Жданиках частники бывают?

    в принципе не бывают, заезд платный, стоит неплохо, да и смысл торчать там если можно закинуть обьявку и покупатели сами приедут? На жданах ловить нечего, там стоят наморофеченные корчи, но и по обьявам чуда не ждите, там корчи не деланные, страх такой. Ну и да, готовьтесь к вранью, все по телефону говорят какое прекрасное состояние, по факту можете приехать а там хламище. Вот я сегодня полетел сломя голову по новой обьяве, со слов владельца пошли жуки по задним аркам, я руки в ноги и бежать, по фатку нет ни одного элемента что не надо красить, гнилая даже крыша над стеклом и сделана уже отвратно, две двери сгнили, углов не хватает,вся машина под покраску и переварку, но по факту заниматься этим безсмысленно. по салону нет кучи пластика, кондиционер обрезан со словами "а нафиг он надо, ремонтировать только дорого", так же обрезаны моторчики центрального замка... а со слов продавца только арочки немного, вот что с таким делать? хочется мордой об капот... и ладно я 5 км до него добрался, а с его слов к нему ехал человек со Старых Дорог, 150 км на минуточку...
    В итоге я не понимаю ценообразования, новый датсун он-до от 13 000 руб, новый, даже с какой никакой гарантией,а тут за 3-4 тыщи, а по факту и за 5 такой хлам, где мозг у этих людей... а самое интересное кто эти авто покупает в таком состоянии.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 15:58
    tybys-09:

    вот что с таким делать? хочется мордой об капот... и ладно я 5 км до него добрался, а с его слов к нему ехал человек со Старых Дорог, 150 км на минуточку...

    надеюсь чел со Старых Дорог так и поступит :molotok:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 августа 2017 19:37
    lakrein:

    Что можете сказать о Volvo S40, 2001 г.в. Стоит рассматривать как недорогую в обслуживании? И почему тут ничего не слышно о пыжах 307 или 206 в седане?

    2001 стоит.до 2001 не стоит даже обьявление открывать.

    Nastya_uk:

    Люди добрые, дайте толковый совет. На выходных планируем покупку авто в Минске до 3300 у.е. -. Посмотрим и по объявлениям, и на рынке. Цель - Ситроен Пикассо или Рено сценик. Машина первая. Знакомый, который мог посмотреть на предмет убитости и других скрытых нюансов, не может уже))) Подскажите, может стоит подвезти куда-нибудь на сто посмотреть (куда лучше) или есть кто на примете среди знакомых. Буду благодарна за информацию, особенно за контакты. Спасибо. Прошу не судить за наивность) тему просмотрела, чудо за 3 тыс не жду.

    Имеется так сказать живой пример во владении сцыник 1.6 2001 квадратные фары.Здорово если за неделю не чего не случилось) Опишу как есть.Задние арки идут полным ходом уже.Подвеска не пойми что с ней происходит,то ведет то скрипит то абс,то руль бьёт,глушак тоже изящно сделан.Машина приключение.Из последнего: Вода в колодцах свечных,конденсат на катушках.Вода КАРЛ!? Катушки тоже иногда сами себе. Потроит,перестанет,через неделю сново.
    Тем временем во владении такие же корчи других фирм и стран имеются +/- 3,4 года и там таких "радостей не наблюдается"
    Понимаю что обслуживают ее патроном и на коленке.Но описал как есть.
    Теперь собственное ИМХО: Машина черт пойми что и для чего. Выглядит как рено,Минивэн ( но это ужс. я бы вообще не ставил слова сцыник и минивэн рядом.) просто высокий хэтч.Эргономика для вэна просто ужасна 1.6 мотор? да туда семью всунь: всем тесно,всем убого,не комфортно.300км и выходи иди пешком.С места водителя так же хочется выйти и пойти пешком.Серый убогий пластик,посадка и сидения отдельная тема,сидишь как в бусе грузовом,стекло с право тебе по пояс,до него далеко,Палка кпп торчит из пола как в ГАЗоне.Теперь моё любимое: Дизайнеры в этой машине знают только о существовании лекало,линейка не для них.Не одной прямой линии в салоне.Всё какое то кругленькое, овальненькое,серое,неудобное.
    В хозяйстве есть фиат на лет так 10 старше - не сказать что приятнее но если учесть цену - лучше фиат.
    Есть так же в наблюдениях сценик 1 до рест.Не знаю как там обстоят дела но арки там ещё хуже.Да что говорить у них лючок бензобака у двоих отломался ибо пластиковый)

    P.s. Человек ездящий на этом,проехал на мегане с таким же двигателем и годом, сказал что он в разы лучше.

    Повторюсь лично моё мнение.

    Плюсы:
    1) фары (состояние) на 5+
    2) пластиковые крылья ( считаю это минусом) но в данной ветке и в данной машине это скорее плюс
    Если продавать цену видят в 3.5 (как же кому то повезет))))

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 18 августа 2017 19:55 Редактировалось генетик, 5 раз(а).
    Nastya_uk:

    А кроме перекупов на тех же Жданиках частники бывают?

    Бывают, но очень очень мало. Покупали жене машину в октябре 2016 года (тойота ярис 2010 год). Купили у хозяев из Могилева. Семейная пара приехала и продавала. Но перед этим обошли весь рынок и не раз. Думали уже уедем без машины. На словах все хозяева, а на деле 99% перекупы с ксерокопиями паспортов. Это в принципе касается и авторынка в Гродно.

    mr.nabob:

    посадите в салон 2-х 3-х взрослых человек и прокатитесь на 90-95 лошадках и на 115. разница в 20-25 пони реально ощутима

    Я согласен, что 20 - 25 л.с.уже разница. Я писал о том, что мне лично хватало. Ездил и с полной машиной людей, и с полным багажником после закупов в Польше, но мне хватало. В принципе, по нашим дорогам все равно больше 90 км\ч ездить нельзя. Естественно, что 1,6 8 кл. это не ламборгини. И не обязательно покупать машигу исходя из вместимости салона и т.д. Мне например нравился дизайн пикассо. Очень он не стандартный на свое время. И уже на других местах была вместимость, удобство и необходимость большого багажника. На то время когда покупал( январь 2011 года) нравились рено меган 2 хетч, ситроен с3, хьюндай матрикс, ситроен пикассо. Выбирал на авторынке со знающим человеком. Выбрали пикассо. Ни разу за 2,5 года владения не пожалел.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 18 августа 2017 23:08
    генетик:

    Выбрали пикассо

    это который с4 пикасо со своеобразным рулем? как то такси вызывал приехали на такой, удивил тем что относительно мягенько шел.
    недавно знакомые перекупы продали с3 дизель за 3 450$ (брали труп с обрывом грм и проблемами по электрике и кузову). первый раз видел что бы у машины отгнил провод на плюсовую клему, вообще нафиг отвалился. после того как воскресили машинка для своего 1,4 дизелек на редкость резвенько бежала. прикольно было что и переднее пассажирское сиденье регулировалось по высоте. не у всех такое есть, чаще только водительское. ну и подлокотники как у вэнов на передних сиделках прикольно. а так... машина на любителя. для меня слишком мелкая.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Griissha:

    ,посадка и сидения отдельная тема,сидишь как в бусе грузовом,

    вообще то водительская сидушка в сценике регулируется по высоте. т.е. её можно опустить полностью вниз и кататься как в обычном хэтче.
    а так согласен, машина еще тот подарок. был 7 летний сценик на "квадратных" фарах 1,6 бенз 16 клапанов. за два месяца владения хлебнул с ним по полной, продал и слезы радости вытер. после той машины французы как то не интересны. и кстати нифига он не экономичный был. с моей ездой по городу жрал под 12 литров, правда это по бортовому компу, сколько в реале (от лампады до лампады) не узнал, продал. единственное что компелктация была хорошая и цвет. по паспорту зеленая а в реале на солнце от темно-зеленого до сине фиолетовго и еще какого то всеми цветами радуги переливалась. офигенно смотрелась.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 августа 2017 23:21 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    tybys-09:

    andrew1969:

    АлексВл:

    Опять начались песни венского леса про 20 летние вульвы и 30 летние 124е с ресурсом 1млн 146тыщы км

    Первая машина нужна для оттачивания водительского мастерства, постижения азов эксплуатации
    А не ежедневного сэкса с СТО :D

    что 30-ти, что 20, что 10-летние, что 5-ти летние - если не выбрать норм экземпляр - будут постоянно на СТО.
    Но на старый авто движок другой вкинуть - всего 500-600$, а на новый CRDI - ога 600$ - еще нулик добавить надо...

    ВАЗ2108 за 1500$- на 3 года (500$ в год) или новый ПолоСедан 10.000 (если по 500$ в год - то это 20 лет, он сгниет в труху на 7-10-м году).
    Ну конечно если денех куры не клюют - под первое авто можно выбрать всё что душа пожелает и новый из салона...

    какой нолик, о чём вы, посмотрите цены на б/у моторы, самый калечный 2,2 ДЦИ на рено стоит 1000, столько же стоят 2,2 ЦДИ на мерс (только потому что он ставится и на комерческие) и столько же 2,5 ТДИ на фолькс, потому что он на ЛТ ставится. всё, всё остальное стоит гораздо меньше. Вообще цены на запчасти б/у имеют U образную форму, тоесть на новьё такие запчасти дороги, потому что на разборках их мало, потом в возрасте 10-15 лет цены самы низкие, потому что их уже валом, а вот уже на 30ти летние эти запчасти стоят дурных денег потому что всё что было живое уже своё отьездило, б/у запчасти тоже выработали свой ресурс.
    Искать что-то живое среди этих 30летних корчей... тем более что 124 все уже сгнили давным давно, а эти вольвы у нас популярны небыли и выбора их у нас просто нет. Гораздо проще найти какую то живую астру, которой 15 лет, чем вашу вольву в возрасте 30.

    Эти новые б/у движки - кот в мешке. Поэтому и стоят дешево. Кстати - как там с дизелями на форд - много в РФ фордов по подворотнях валяются и гниют - движок стоит 6000$, и летит 100% до 100-130тк. -Просто нет смысла 5-7 летнее авто восстанавливать.

    и да - по U - но это более касается кузовщины, движки, коробки, мосты - тех времен- неубивамые - если ене прошляпить утечку масла конечно. Еще от распространености авто зависит - на редкие авто и через 5-7лет ничего не найдешь.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Nastya_uk:

    Люди добрые, дайте толковый совет. На выходных планируем покупку авто в Минске до 3300 у.е. -. Посмотрим и по объявлениям, и на рынке. Цель - Ситроен Пикассо или Рено сценик. Машина первая. Знакомый, который мог посмотреть на предмет убитости и других скрытых нюансов, не может уже))) Подскажите, может стоит подвезти куда-нибудь на сто посмотреть (куда лучше) или есть кто на примете среди знакомых. Буду благодарна за информацию, особенно за контакты. Спасибо. Прошу не судить за наивность) тему просмотрела, чудо за 3 тыс не жду.

    Только не Пикассо, тем более до 3300, с обслуживанием движка будут большие проблемы - уходит под салон, не доьраться, и по коробкам вопоросы... Сценик лучше - но до 3300 - скорее всего будет полный упилок.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    lakrein:

    Что можете сказать о Volvo S40, 2001 г.в. Стоит рассматривать как недорогую в обслуживании? И почему тут ничего не слышно о пыжах 307 или 206 в седане?

    Это не настоящее Вольво, а Мицубиши Каризма со значком Вольво.
    S80 1999-2001 - за 4-6к зелени - можно поискать... но с ручной коробкой - надежная.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Nastya_uk:

    А кроме перекупов на тех же Жданиках частники бывают?

    обычно нет, но бывают - облитую упиленную тачку продать чтобы попробовать - я встречал пару раз. После этого ни на малину ни на жданы для покупки авто не езжу.

    Добавлено спустя 55 минут 18 секунд

    mr.nabob:

    Nastya_uk:

    Вот например, что скажете об этой
    https://cars.av.by/toyota/avensis/12919240

    смысл в японской машине дизельного двигателя, если это не внедорожник и/или грузовик лично мне не понятен. мало того что кузова не самые надежные, как впрочем и у всех после 2000 года, так еще и не новый дизель. а вообще белый или красный акрил плюс малолитражка или дизель 90% бывшая разгонная или такси. свое они уже отбегали.

    Аналогично.
    Дизеля окупаются при пробегах свыше 25-35т.к. в год.
    И да, после примерно 2000-го (у разных фирм и моделей разбежка +-2-3года) - кузова - рожно стали, лкп никакое стало 15- летнее авто гнилее чем 25-30 летнее до 2000года + движки, коробки, подвеска однрадовые, дорогие, неудачные. Но у всех же старая мантра - авто до 10 лет купить, да еще и до 3000$... -
    как в сказке БТ живут...

    Добавлено спустя 19 минут 15 секунд

    генетик:

    В принципе, по нашим дорогам все равно больше 90 км\ч ездить нельзя.

    ну не знаю - на 90 кмч - это тока если на матизе каком или мопеде... :D 140-170 без проблем, но валить столько везде - опасно, а вот ездить днём - без проблем - на авто старого бизнес класса даже по 2-х полоске- мерсы- вольво- бмв - очень даже комфортно - как на корабле по волнам и подруливать не надо вообще - идут ровно как тяжелый топор, ноэто после 130-140кмч, а на 80-120кмч - надо подруливать. Матиз или Полоседан так не сможет там вообще, но по ровной М1 - тоже 120-130 идут.

    зы. сегодня вечером по М1 чуть не въехал на 115кмч (при разрешенной 120кмч) в плетущийся 60-70 по первой 5-й регион ауди таких же как и мерс 124 лохматых годов - поставили световрзвращатели на столбах на обочинах - так что и авто (и грузвики) и не узнать - в их потоке этих столбов. Сделали бы их в раза 2 темнее!!!.Да ну нафик 120кмч в перовой, в крайней левой + дальний свет (днем), и естественно уступать бнв и мерсам идушим 200кмч! :D

    Поставить по всем М1- и М - забор - чтоб не ослепляли и можно было на дальнем свете ехать везде!!! - В США такие дороги (Interstate) ггде встречные потоки - разнесены на 100-200м - и никто не ослепляеет никого, и ограждения не надо. Класс там ездить - там всё для людей.