Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 16 августа 2017 00:45
    АлексВл:

    я про бензин. Он хреново испаряется и это может оказаться неожиданностью

    Инжекторной машине, в общем, похер как он испаряется ибо он в цилиндры уже попадает в виде взвеси.
    Зимний бензин - ну если -50 -70 - то да, там уже он становится как кисель там нужны такого же плана присадки как для дизелей.
    -30 не проблема ни разу для любого бензина. У меня на старом ровере в -32 замерзла даже жижа в бачке ГУРа, а он завелся и хер его не взял.
    Покрутил секунд 5 не больше пока масло чуть не разошлось и все. У соседа по стоянке даже жижа в системе охлаждения замерзла:)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 августа 2017 04:55

    Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит? И график его зависимости от температуры

    Инжектор в сильный мороз заводится хуже чем карбюратор, вытянуть ручку подсос а не получится

    тыцтыцтыц
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 16 августа 2017 06:39 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).

    Ребята, если дальше будете обсуждать заводку машины в мороз, то просьба перейти в эту тему "Кто как заводится в такие морозы?" А то ладно упомянуть при выборе машины о зиме, но тут уже слишком далеко спор пошел. Спасибо за понимание.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 16 августа 2017 12:52
    АлексВл:

    Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит?

    Еще раз повторю. Инжектору пофиг как испаряется бензин и какое там давление насыщенных паров.
    При зжатии и поджиге все происходит мгновенно. В цилиндре уже имеется взвесь бензина в воздухе достаточно мелкой фракции, чтобы загореться без проблем. Плюс к этому в момент зжатия температура резко возрастает. А вот карбюратору как раз и важно как испаряется топливо иначе не получится топливовоздушная смесь способная гореть.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 августа 2017 12:55

    Yosic,

    еще раз повторю. Горит не бензин, а его пары. Откуда им взяться, когда давление насыщенных паров летнего бензина резко возрастает при падении температуры
    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 16 августа 2017 14:26
    АлексВл:

    еще раз повторю. Горит не бензин, а его пары. Откуда им взяться, когда давление насыщенных паров летнего бензина резко возрастает при падении температуры

    Горит топливовоздушная смесь, а не пары. Смесь приготавливают форсунки распыляя бензин. Какова его температура совершенно не важно как и давление насыщенных паров. Это не карбюратор. До тех пор пока бензин остается не слишком вязким качество смеси не зависит от температуры.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 августа 2017 14:48

    Yosic, /

    Высокое давление паров -> Плохая смесь -> залиты свечи. Приехали
    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 16 августа 2017 15:28
    АлексВл:

    Высокое давление паров -> Плохая смесь -> залиты свечи.

    Нету никакой связи. Причем тут давление к залитым свечам? И почему смесь должна быть плохой при высоком давлении?
    Причем тут вообще давление паров без сжатия? Когда происходит поджиг?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2667

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2667
    # 16 августа 2017 16:48

    Вы запарили)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 16 августа 2017 23:34
    АлексВл:

    Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит? И график его зависимости от температуры

    Инжектор в сильный мороз заводится хуже чем карбюратор, вытянуть ручку подсос а не получится

    Инжектор сам обогащает смесь в зависимости от температуры входящего воздуха (обычно термодатчик в расходомере) и от температуры ОЖ в двигателе - еще 1 датчик в бошке или блоке цилиндров.

    Карб в ручную надо заводить - -20-25 подсос на всю вытянул, - 15 вытянул и назад чуть, -5 еще назад чуть. - что на ВАЗ, ГАЗ, что на иномарках (Мерседес 124 2.3 карб, Вольво 740 2.3л карб). На нек. инжекторах еще есть пусковая форсунка 1шт. - чтоб на холодную запускать (она еще больше обогощает смесь).

    Испарение бенза зависит от температуры воздуха, также накладывается болЬшая масса воздуха(кислорода), и для опт. смеси надо больше бенза.

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 августа 2017 20:44

    как то тухло с предложением. пежо 406 ненормальные вообще цену задрали. скоро по 5 косарей будет 2000 год. прям как с ауди 80 б4

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 17 августа 2017 20:45
    Specter:

    как то тухло с предложением. пежо 406 ненормальные вообще цену задрали. скоро по 5 косарей будет 2000 год. прям как с ауди 80 б4

    И тайота карола тоже, нородные авто ))

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4940

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4940
    # 17 августа 2017 21:55 Редактировалось mr.nabob, 4 раз(а).
    DerAndrew:

    как впечатления от владения Галакси?

    с большего нормально. 2,0 бенз мало. 2,3 бенз в таком возрасте может подкинуть проблем (та же проводка под крышкой возле катушек дубеет и при замене свечей может какой провод обломиться). по бензу в 12-3 по городу без проблем укладывался (2,0 жрал больше, движки не хватает что бы нормально ехать). кузовщина дешевая, как то пока спал, знакомый взял покататься и скатлился в огород к соседу, помял две двери. переднею купил за 50$ заднею за 30$. задняя дверь в сборе со стеклом стоила 80-120$, задний бампер с дырой под фаркоп 20-30$ и т.д. запчастей валом. галакси от шарана и альхамбры (все дорестаил т.е. до 2001 года) по кузовщине отличается только передними фарами с поворотниками и решеткой радиатора. все остальное одинаковое. дизеля одинаковые у всех, у форда свои бензиновые движки. у галакси свой руль, болезнь разваливающиеся кнопки сигнала. барыги знают эту особенность и рули продают только в сборе. скукоживается и облазит пластик на дверных картах (такая же болезнь как и у старых меринов). часто ломаются клипсы на пластиковых накладках пассажирских сиделок (одинаковые с клипсами на дверных картах). подвеска простая как барабан но болезнь опорные подушки передних стоек. 10-15 т.км не зависимо что брать на рынке что покупать у офицалов на фольксваген оригинал. не оригинал стояли не дорого ~ 25 $ за две стороны и это с иновскими подшипниками. столько же отхаживали и стойки стаба (косточки) но это болезнь всех у кого они такие же длинные. на своем последнем (?) галакси откатал больше 3-х лет. до меня знакомый на нем три года катался, я ему его сам под заказ пригонял. комплектация была прикольная. 7 мест (даже креплений под заднею шторку не было) в двух из них встроенные детские. элекропривод всех стекол (передние и заднеи двери плюс задние форточки) с дожимом, подогрев передних сидушек, зеркал и лобового стекла (все работало) передние сидушки поворотные на 180 (можно было под дождем или в мороз на природе мини бар там устраивать). рабочая клима, кстати кондюк и клима у них болезнь, гниют трубки по нашей соли, но можно магистрали поменять на шланги высокого давления (200-250 вражеских с заправкой и заменой испарителя обошлось) и на долго забыть. не нравилось что в водительской сиделке в спинке нет регулироемой поддержки спины (появилось на рестайле с 2003 и то не на всех) но без проблем запихать туда подушку с подкачкой (с грушей) от сидушки со старого скорпа ;) . машина пригонялась битая, передний бампер и заднее правое крыло. поменяли/покрасили эти два элемента и без всякой обработки откатался у знакомого и у меня и в том же видее уехал к новом счастливому обладателю. передние брызговики обязательно, что бы песком по порогам не лупило. прет как танк, бампером снег перед собой толкал и на зимненм ханкуке от пятого пляжа до дамбы нигде не сел. дорожный просвет приличный, но передней губы (под бампером) не было еще когда из бундеса гнал (был один хозяин с завода, 43 года мужику. никаких автохаусов и т.п.).
    взял бы еще раз такую машину? скорее да чем нет. но нет в той комплектации что у меня была (у многих не то что поворотных сидушек нет, даже столиков на передних спинках "няма" не говоря уже о полном электропакете и подогреве лобовика. о рабочей климе или хотя бы кондюке даже и не мечтаю). тем более что у меня запчастей на галакси 2.3 пол кладовки (6 катушек, 2 расходомера, задние пружины, противоскрипные проставки под них и чего то там еще. страшно лезть что бы каким старым поломаным бампером лет 15 лежащим не придавило :D ) . самый большой плюс этой машины так это что запчастей на неё валом и по приемлемым ценам. разве что если ездить больше 15-20 т.км. в год то лучше наверное дизель, но там двухмассовы маховик и срезает шлицы на полуосях. ну или ставить гбо. я сделал проще. если одному или вдвоем кататься по городу то купил малолитражку. тем более что второй галакси мне мозг особо не выносил и получилось выкроить 3 800$ на еще одну машину. покупал галакси у знакомого за 5 400$ продал (после повышения таможеных) за 8 100$. в том же году купил бензиновый универсал за 6 350$ теперь будет хорошо если за 2 500-2 600$ (если еще вообще продавать буду) так что с большего ничего не потерял и не заработал, то на то и вышло.

    самая дорогая это первая машина. потом просто добавляешь денег и покупаешь что то подороже. посвежее и иногда поинтереснее. единственное жаль что нормальную машину (не малолитражку задрипаную какую) уже не пригнать. с нашими таможеными смысла нет. а в россии те же дрова, если не хуже, что и у нас. не первый месяц катаюсь ищу себе новую "жертву" и пока что даже прокатиться, не говоря уже о том что бы на подъемник загнать, желания не возникло. я не ищу машину в идеале (пусть и по цене несколько дороже обсуждаемых тут), но как посмотрю что продают, прикину что мне станет привести машину в то состояние к которому привык... настроение портиться. до осени покатаюсь (в сентябре заканчивается то, до октября спокойно ездить можно) и уж там если ничего не найду то буду восстанавливать (два сайлентблока, две стоки стаба и проблемы с арками по кругу) свою старушку и еще года три ездить.

    p.s. а вообще, если что интересуют по вэнам то всем любопытным прямая дорога сюда https://mikrob.ru/ не реклама. реально много полезной инфы по ремонту и обслуживанию ну и про "родные болячки" вычитать можно. про галакси читать в разделе где про шаран, темы объединили давным давно.

    Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд

    Specter:

    скоро по 5 косарей будет 2000 год

    кто то сегодня скатался за 5+ косарей Автомобиль достойный вашего внимания!!!посмотреть. знал же что автохаус и что 13 летний дизель. захотелось на старости лет 320 / 2000 Нм/об. в мин. https://cars.av.by/ford/c-max/12818333 то что увидел описывать не буду. вкратце гнилой весь (на крышке багажника верхняя часть от каркаса по нижней кормке отслаивается по гнили, акри пороги пошли и это еще заднею часть лонжеронов я не полез смотреть) шторка только одна (та что слева сзади, справа выдрана), движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
    сразу видос вспомнился.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 августа 2017 00:19 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    mr.nabob:

    кто то сегодня скатался за 5+ косарей Автомобиль достойный вашего внимания!!!посмотреть. знал же что автохаус и что 13 летний дизель. захотелось на старости лет 320 / 2000 Нм/об. в мин. https://cars.av.by/ford/c-max/12818333 то что увидел описывать не буду. вкратце гнилой весь (на крышке багажника верхняя часть от каркаса по нижней кормке отслаивается по гнили, акри пороги пошли и это еще заднею часть лонжеронов я не полез смотреть) шторка только одна (та что слева сзади, справа выдрана), движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
    сразу видос вспомнился.

    Например:
    http://ab.onliner.by/car/3476825 - кондей+, автомат-, 3л 6ц рядная в динамике и с низов+
    http://ab.onliner.by/car/3224432 - кондея нет-, механика+, 2.5л 6ц рядная в динамике и с низов также+

    mr.nabob:

    самая дорогая это первая машина. потом просто добавляешь денег и покупаешь что то подороже. посвежее и иногда поинтереснее.

    100% верно! И я через это прошел!

    Поэтому рекомендую как первую машину ВАЗ-2108 2х дверный Карб - цена невысока же, 1000-1200 юсд. А затем в Гатово!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 18 августа 2017 07:54 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    Опять начались песни венского леса про 20 летние вульвы и 30 летние 124е с ресурсом 1млн 146тыщы км

    Первая машина нужна для оттачивания водительского мастерства, постижения азов эксплуатации
    А не ежедневного сэкса с СТО :D

    тыцтыцтыц
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2667

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2667
    # 18 августа 2017 09:00

    АлексВл, не ну если машина 2000г.в. то звучит еще не плохо, а если по факту так это тоже "почти 20 лет" )) Ужос.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 09:21
    andrew1969:

    1. Поэтому я рекомендую всем закончившим автошколу, как первую машину ВАЗ-2108 2х дверный Карб - и это очень удачное авто из СССР - последний ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ вздох СССР! Главное чтоб не гнилой был!!!, И не дымил (там до капиталки 500т.к. а коробка еще больше - как на Гольфе-2-3, и масло там самое дешевое, а других масел в СССР - и не было!). Многие их использовали в такси. Но если и в такси, но не дымит яро синим дымом- еще 60т.к. - проедешь без проблем (а это 4-6 лет). И да цена невысока же, 1000-1200 юсд. А затем в Гатово!

    Пациент совсем съехал з глузду :D :lol:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4940

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4940
    # 18 августа 2017 09:58 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).

    andrew1969, мне седаны, тем более 90-х годов совсем не интересны.

    кое как скрипя зубами можно какой недовэн (компактвэн) посмотреть. но больше интересуют или нормальный вэн желательно живой галакси 2.3 бенз и никаких французов-итальянцев. хотя на бензиновую лянчу зетту и/или пхедру (во блин название) я возможно бы и повелся если салон алькантара и все опции рабочие. форд торнео конект, без разницы бензин или дизель, можно даже с мертвой движкой и гнилыми порогами но что бы не полностью обливать и набивку в сидушках менять. короткий низкий транзит с 2001 по 2006 но только с заводским пассажирским салоном и не делфи. так же ездил смотреть пару "каблуков", в том числе французов (предпочтение или 1,8 бенз или 2,0 hdi 8 клапанов или фиатовский жутко турбированый дЫзель а именно добло с 1,9 jtd). все еще печальнее чем с вэнами. даже стал поглядывать опять в сторону универсалов. из универсалов интересны мондео после 2001. только 2,0 бенз и только на механике. как вариант е39 с 3,0 дизель (тут бы с автоматом хотелось) или омега не старше 2000 с 57 пихлом на механике. ценник естественно будет выше 3 000$ но живого пока что не нашел НИЧЕГО. с дуру даже поехал смотреть бензиновый рено велсатис, как только подключил почитать так от количества ошибок у меня остатки шерсти на голове дыбом стали...

    Добавлено спустя 20 минут 23 секунды

    Alex25, изначально в качестве первой хотел газ 2410 или 3110 но вовремя одумался. а на сегодняшний день найти карбюраторщика практически не реально. последний кого я знал (дядя Коля с куприянова) ушел на пенсию и вроде как у себя в гараже что то делает. но его реквизитов у меня нет да и наверное не понадобиться уже никогда. машины с карбами свое отжили.

    у меня первая машина была 10 летняя лантра (хундай лантра 92 г.в. 1,5 бенз эл. пакет эл. люк. цвет оцинкованное ведро в см. серебристый металлик) . да, кореец по кузовщине был слабоват и задние тормоза барабаны. но машина была свеже пригнанная и сторговал за 1975$ (средний ценник по городу был 2 200 -2 500). по сути аналог японского жигулятора мицубиси лансер. если бы найти что то подобное то в качестве первой машины более чем хватит. но лантры тех годов все сгнили, плюс у 80% движки мертвые. если бы сейчас искал что то из хундаев (ту же лантру) то смотрел бы в сторону сарайчиков после 96 и с движкой 2,0 бенз. на механике. под капотом около 140 лошадок и под её вес, если еще не все пони разбежались, более чем достаточно. но найти с кузовом в котором есть хотя бы к чему прицепиться что бы варить на сегодняшний день практически не реально. а жаль. в универсале очень интересная машинка, удобно когда с друзьями на природу выберешься или детскую коляску в багажник пихать будешь. да и подхалтутрить курьером (на бензин и за одно водительского опыта набраться) новый счастливый обладатель сможет.
    личное мнение. вместо старого ржавого карбюраторного совкового ведра лучше уж какое корейское ведро поискать. моя лантра за все время эксплуатации (два ремня грм поменял за полтора года, ездил каждый день и оооочень много) по эелектрике взбрыкнула только один раз, вентилятор на охлождение не включался. проблема была в окислившихся контактах на фишке к этому "кулеру". ну и радиатор салонной печки лопнул. вроде и аналог лансера а от мисубиси не подошел, чуть по другому выходы на которые патрубки натягивались расположены и попросту в корпус не влез. еще менял замок капота. как сейчас помню 25$ за него отдавал. основные расходы были по кузовщине, как то выкинуло с дороги и помимо того что порвал два колеса и рычаг согнул так еще и лонжерон лопнул, думал все. машину в гатово. но сделали и поехала дальше. с тех пор по кузовщине больше не переживал. железо делается. главное что бы было хотя бы к чему прицепиться что бы приварить. ну и серебристый металлик больше никогда не возьму. очень проблематично на покраске попасть в цвет и положить так что бы под разным углом нормально смотрелось.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 августа 2017 10:19

    В свое время карбюраторный Гольф-2 весь моск вытрахал :(

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 августа 2017 10:33 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    Alex25:

    В свое время карбюраторный Гольф-2 весь моск вытрахал :(

    Это да - там Пирбург обычно стоял - если изношенный - просто не регулируется, никак.
    Ставили от ВАЗ вместо него - норм.