Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
АлексВл:я про бензин. Он хреново испаряется и это может оказаться неожиданностью
Инжекторной машине, в общем, похер как он испаряется ибо он в цилиндры уже попадает в виде взвеси.
Зимний бензин - ну если -50 -70 - то да, там уже он становится как кисель там нужны такого же плана присадки как для дизелей.
-30 не проблема ни разу для любого бензина. У меня на старом ровере в -32 замерзла даже жижа в бачке ГУРа, а он завелся и хер его не взял.
Покрутил секунд 5 не больше пока масло чуть не разошлось и все. У соседа по стоянке даже жижа в системе охлаждения замерзла
Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит? И график его зависимости от температуры
Инжектор в сильный мороз заводится хуже чем карбюратор, вытянуть ручку подсос а не получится
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребята, если дальше будете обсуждать заводку машины в мороз, то просьба перейти в эту тему "Кто как заводится в такие морозы?" А то ладно упомянуть при выборе машины о зиме, но тут уже слишком далеко спор пошел. Спасибо за понимание.
АлексВл:Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит?
Еще раз повторю. Инжектору пофиг как испаряется бензин и какое там давление насыщенных паров.
При зжатии и поджиге все происходит мгновенно. В цилиндре уже имеется взвесь бензина в воздухе достаточно мелкой фракции, чтобы загореться без проблем. Плюс к этому в момент зжатия температура резко возрастает. А вот карбюратору как раз и важно как испаряется топливо иначе не получится топливовоздушная смесь способная гореть.
Yosic,
АлексВл:еще раз повторю. Горит не бензин, а его пары. Откуда им взяться, когда давление насыщенных паров летнего бензина резко возрастает при падении температуры
Горит топливовоздушная смесь, а не пары. Смесь приготавливают форсунки распыляя бензин. Какова его температура совершенно не важно как и давление насыщенных паров. Это не карбюратор. До тех пор пока бензин остается не слишком вязким качество смеси не зависит от температуры.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Ну конечно. Давление насыщенных паров ни о чем не говорит? И график его зависимости от температуры
Инжектор в сильный мороз заводится хуже чем карбюратор, вытянуть ручку подсос а не получится
Инжектор сам обогащает смесь в зависимости от температуры входящего воздуха (обычно термодатчик в расходомере) и от температуры ОЖ в двигателе - еще 1 датчик в бошке или блоке цилиндров.
Карб в ручную надо заводить - -20-25 подсос на всю вытянул, - 15 вытянул и назад чуть, -5 еще назад чуть. - что на ВАЗ, ГАЗ, что на иномарках (Мерседес 124 2.3 карб, Вольво 740 2.3л карб). На нек. инжекторах еще есть пусковая форсунка 1шт. - чтоб на холодную запускать (она еще больше обогощает смесь).
Испарение бенза зависит от температуры воздуха, также накладывается болЬшая масса воздуха(кислорода), и для опт. смеси надо больше бенза.
как то тухло с предложением. пежо 406 ненормальные вообще цену задрали. скоро по 5 косарей будет 2000 год. прям как с ауди 80 б4
Specter:как то тухло с предложением. пежо 406 ненормальные вообще цену задрали. скоро по 5 косарей будет 2000 год. прям как с ауди 80 б4
И тайота карола тоже, нородные авто ))
DerAndrew:как впечатления от владения Галакси?
самая дорогая это первая машина. потом просто добавляешь денег и покупаешь что то подороже. посвежее и иногда поинтереснее. единственное жаль что нормальную машину (не малолитражку задрипаную какую) уже не пригнать. с нашими таможеными смысла нет. а в россии те же дрова, если не хуже, что и у нас. не первый месяц катаюсь ищу себе новую "жертву" и пока что даже прокатиться, не говоря уже о том что бы на подъемник загнать, желания не возникло. я не ищу машину в идеале (пусть и по цене несколько дороже обсуждаемых тут), но как посмотрю что продают, прикину что мне станет привести машину в то состояние к которому привык... настроение портиться. до осени покатаюсь (в сентябре заканчивается то, до октября спокойно ездить можно) и уж там если ничего не найду то буду восстанавливать (два сайлентблока, две стоки стаба и проблемы с арками по кругу) свою старушку и еще года три ездить.
p.s. а вообще, если что интересуют по вэнам то всем любопытным прямая дорога сюда https://mikrob.ru/ не реклама. реально много полезной инфы по ремонту и обслуживанию ну и про "родные болячки" вычитать можно. про галакси читать в разделе где про шаран, темы объединили давным давно.
Specter:скоро по 5 косарей будет 2000 год
кто то сегодня скатался за 5+ косарей Автомобиль достойный вашего внимания!!!посмотреть. знал же что автохаус и что 13 летний дизель. захотелось на старости лет 320 / 2000 Нм/об. в мин. https://cars.av.by/ford/c-max/12818333 то что увидел описывать не буду. вкратце гнилой весь (на крышке багажника верхняя часть от каркаса по нижней кормке отслаивается по гнили, акри пороги пошли и это еще заднею часть лонжеронов я не полез смотреть) шторка только одна (та что слева сзади, справа выдрана), движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
сразу видос вспомнился.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:кто то сегодня скатался за 5+ косарей Автомобиль достойный вашего внимания!!!посмотреть. знал же что автохаус и что 13 летний дизель. захотелось на старости лет 320 / 2000 Нм/об. в мин. https://cars.av.by/ford/c-max/12818333 то что увидел описывать не буду. вкратце гнилой весь (на крышке багажника верхняя часть от каркаса по нижней кормке отслаивается по гнили, акри пороги пошли и это еще заднею часть лонжеронов я не полез смотреть) шторка только одна (та что слева сзади, справа выдрана), движка (прогретая) на малых оборотах так сажи кинула что у меня белые носки черными стали хоть и стоял метра два от машины и сбоку.
сразу видос вспомнился.
Например:
http://ab.onliner.by/car/3476825 - кондей+, автомат-, 3л 6ц рядная в динамике и с низов+
http://ab.onliner.by/car/3224432 - кондея нет-, механика+, 2.5л 6ц рядная в динамике и с низов также+
mr.nabob:самая дорогая это первая машина. потом просто добавляешь денег и покупаешь что то подороже. посвежее и иногда поинтереснее.
100% верно! И я через это прошел!
Поэтому рекомендую как первую машину ВАЗ-2108 2х дверный Карб - цена невысока же, 1000-1200 юсд. А затем в Гатово!
Опять начались песни венского леса про 20 летние вульвы и 30 летние 124е с ресурсом 1млн 146тыщы км
Первая машина нужна для оттачивания водительского мастерства, постижения азов эксплуатации
А не ежедневного сэкса с СТО
АлексВл, не ну если машина 2000г.в. то звучит еще не плохо, а если по факту так это тоже "почти 20 лет" )) Ужос.
andrew1969:1. Поэтому я рекомендую всем закончившим автошколу, как первую машину ВАЗ-2108 2х дверный Карб - и это очень удачное авто из СССР - последний ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ вздох СССР! Главное чтоб не гнилой был!!!, И не дымил (там до капиталки 500т.к. а коробка еще больше - как на Гольфе-2-3, и масло там самое дешевое, а других масел в СССР - и не было!). Многие их использовали в такси. Но если и в такси, но не дымит яро синим дымом- еще 60т.к. - проедешь без проблем (а это 4-6 лет). И да цена невысока же, 1000-1200 юсд. А затем в Гатово!
Пациент совсем съехал з глузду
andrew1969, мне седаны, тем более 90-х годов совсем не интересны.
Alex25, изначально в качестве первой хотел газ 2410 или 3110 но вовремя одумался. а на сегодняшний день найти карбюраторщика практически не реально. последний кого я знал (дядя Коля с куприянова) ушел на пенсию и вроде как у себя в гараже что то делает. но его реквизитов у меня нет да и наверное не понадобиться уже никогда. машины с карбами свое отжили.
у меня первая машина была 10 летняя лантра (хундай лантра 92 г.в. 1,5 бенз эл. пакет эл. люк. цвет оцинкованное ведро в см. серебристый металлик) . да, кореец по кузовщине был слабоват и задние тормоза барабаны. но машина была свеже пригнанная и сторговал за 1975$ (средний ценник по городу был 2 200 -2 500). по сути аналог японского жигулятора мицубиси лансер. если бы найти что то подобное то в качестве первой машины более чем хватит. но лантры тех годов все сгнили, плюс у 80% движки мертвые. если бы сейчас искал что то из хундаев (ту же лантру) то смотрел бы в сторону сарайчиков после 96 и с движкой 2,0 бенз. на механике. под капотом около 140 лошадок и под её вес, если еще не все пони разбежались, более чем достаточно. но найти с кузовом в котором есть хотя бы к чему прицепиться что бы варить на сегодняшний день практически не реально. а жаль. в универсале очень интересная машинка, удобно когда с друзьями на природу выберешься или детскую коляску в багажник пихать будешь. да и подхалтутрить курьером (на бензин и за одно водительского опыта набраться) новый счастливый обладатель сможет.
личное мнение. вместо старого ржавого карбюраторного совкового ведра лучше уж какое корейское ведро поискать. моя лантра за все время эксплуатации (два ремня грм поменял за полтора года, ездил каждый день и оооочень много) по эелектрике взбрыкнула только один раз, вентилятор на охлождение не включался. проблема была в окислившихся контактах на фишке к этому "кулеру". ну и радиатор салонной печки лопнул. вроде и аналог лансера а от мисубиси не подошел, чуть по другому выходы на которые патрубки натягивались расположены и попросту в корпус не влез. еще менял замок капота. как сейчас помню 25$ за него отдавал. основные расходы были по кузовщине, как то выкинуло с дороги и помимо того что порвал два колеса и рычаг согнул так еще и лонжерон лопнул, думал все. машину в гатово. но сделали и поехала дальше. с тех пор по кузовщине больше не переживал. железо делается. главное что бы было хотя бы к чему прицепиться что бы приварить. ну и серебристый металлик больше никогда не возьму. очень проблематично на покраске попасть в цвет и положить так что бы под разным углом нормально смотрелось.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex25:В свое время карбюраторный Гольф-2 весь моск вытрахал
Это да - там Пирбург обычно стоял - если изношенный - просто не регулируется, никак.
Ставили от ВАЗ вместо него - норм.