Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lakrein Junior Member
    офлайн
    lakrein Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #773403

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 августа 2017 09:14 Редактировалось lakrein, 1 раз.

    Подскажите куда смотреть... Выбираю между пежо 406 или Xantia /Xsara (Ситроен стоит дешевле но лучше ли?) в ценовой категории 3000-3300. Что из них лучше. И можно ли найти в эту цену живого пасата 5. Например вот этот (может его смотрел кто, по цене и фото вроде нормально, но еще не забрал никто или не хотят связываться с автохаусом). Вообще Фольсваген предпочтительнее, но в эту цену ничего нет.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 14 августа 2017 10:22
    DerAndrew:

    либо пол с седоками на асфальт не уйдет

    неделю или две назад катал приятеля к своему знакомому оценить фронт работ по его пепелацу (третья соната). переварить днище что бы попой на асфальт ни водитель ни пассажир не сели, задние части лонжеронов (или варить или из профиля новые гнуть), пороги с усилителями и площадки под домкраты (машину на подъемник уже не поднять, капец кузову) обойдется 300$ и это с материалами (железо, грунт и т.д.) того кто делать будет. красить (полный облив) владелец будет сам, обольет в акрил да располирует, ему на год другой хватит, хотя за 600$ (я уже видел как он сам красит... валиком наверное лучше получилось бы) чуть ли не в соседнем гараже сделали бы получше и без его участия. единственное что очередь на переварку до середины сентября. так что проблемы по кузовщине не так страшны как порой кажутся. да и ценник на работу не такой конский как заряжают на некоторых сто.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    lakrein:

    еще не забрал никто или не хотят связываться с автохаусом

    на автохаусах одни дрова которые владельцы сами продать не могут. их основные клиенты это те кто берет в кредит. инфа о клиентах из общения со словоохотливым продавцом одного из минских "автохаусов" :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 14 августа 2017 10:48 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    mr.nabob:

    так что проблемы по кузовщине не так страшны как порой кажутся. да и ценник на работу не такой конский как заряжают на некоторых сто.

    Страшны - еще как. Все эти переделки на пол года год потом все по новой. И вкидывать деньги придется каждый год, чтобы это авто хоть как-то ездило и не разваливалось. Машина жива до тех пор пока жив кузов. Нету кузова - все это набор запчастей, а не машина, что вы с ней не делайте.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 14 августа 2017 11:21
    EuroKwak:

    Ну вот врать то зачем?
    Уточнили стиль езды отца и всё.
    Любой же может зайти и посмотреть, что истерики никакой не было, и что через страницу отцовские диски и колодки благополучно забыли.

    :D Ну дык я и предлагаю, зайти и посмотреть, на выписанные экспертам карточки...

    mr.nabob:

    (третья соната)

    Ха! Щас вспомнил... В начале лета поехал смотреть сонату, вроде 2002 года, 2.0 газ-бензин на ручке за 2500... В "хорошем состоянии"... Приехал... Открыли мне гараж... Пока владелица ключи искала от машины, я обошел ее кругом. Низ дверей, пороги, задние арки - в хлам. Покрашено поверх ржи кисточкой и, видимо, уже не первый раз. Кое где шпакли накидано просто шпателем, даже не затерто, ну и кисточкой поверху. И 2500! Я посмеялся, развернулся и ушел... "Хорошее состояние" па беларуску.

    Yosic:

    Страшны - еще как. Все эти переделки на пол года год потом все по новой. И вкидывать деньги придется каждый год, чтобы это авто хоть как-то ездило и не разваливалось. Машина жива до тех пор пока жив кузов. Нету кузова - все это набор запчастей, а не машина, что вы с ней не делайте.

    Ну, не все так печально, на самом деле. Если речь про днище-пороги, то там все сделать надо нормально один раз и все будет хорошо, еще лет 5. Вот задние арки и низ дверей - это уже да, проблема. Там как не обрабатывай, все равно вылезут жуки через год-другой.

  • oleg21 Member
    офлайн
    oleg21 Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #251899

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 августа 2017 12:22

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4068

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4068
    # 14 августа 2017 14:40
    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Если из них то лучше сценик.
    С синтрой головной боли будет больше... Упиленные они

    +375447458221 Или viber
  • oleg21 Member
    офлайн
    oleg21 Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #251899

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 августа 2017 14:58
    Xotabuch:

    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Если из них то лучше сценик.
    С синтрой головной боли будет больше... Упиленные они

    а по сценикам какие там лучше движки смотреть? как они по расходу/обслуге?

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4068

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4068
    # 14 августа 2017 16:42
    oleg21:

    Xotabuch:

    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Если из них то лучше сценик.
    С синтрой головной боли будет больше... Упиленные они

    а по сценикам какие там лучше движки смотреть? как они по расходу/обслуге?

    Думаю 2.0 не менее
    1.8 уже ушатанны и требуют капремонта

    +375447458221 Или viber
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 августа 2017 17:22
    Xotabuch:

    oleg21:

    Xotabuch:

    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Если из них то лучше сценик.
    С синтрой головной боли будет больше... Упиленные они

    а по сценикам какие там лучше движки смотреть? как они по расходу/обслуге?

    Думаю 2.0 не менее
    1.8 уже ушатанны и требуют капремонта

    сценики 1 гниют страшно до 2000 года, смотреть пороги и арки, 99 процентов что они уже переварены, смотреть насколько качественно. по моторам, дизеля хороши все, 1,9 ДЦИ похуже чем ДТи. по бензину 1,4 слаб если ездите полной машиной, если 1-2 человека едет терпимо, 1,6 мотор супер, надёжен,экономичен, дёшев как в обслуге так и в замене, ставился в очень широкий ряд моделей и можно спокойно брать, мотор простой, без наворотов. 1,8 крайне редкий, видел штуки 2 таких сценика и то рестайлы. 2,0 уже с хорошим аппетитом, но едет ооочень приятно, но там уже есть фазовращатель, который живёт тысяч 60-80, лучше менять с ГРМ вместе, хотя некоторые ездят и по 120 тысяч не меняя его. что 1,6 что 2,0 берите если найдёте живой.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 14 августа 2017 20:42 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    я бы не брал ни одну из этих двух. синтра достаточно редкая у нас машина и с поиском живой б/у-шки по кузовщине будут проблемы, а гниют они знатно. плюс задняя ступица идет в сборе что нифига не бюджетно при ремонте а в качестве рабочей машины перегрузы будут однозначно. со сцеником у меня был грустный опыт и лично меня с тех пор именно после этой машины от французов отвернуло напрочь, и был это 7 а не 17 летний сценик.

    как вариант шаранагалаксиальхамбры. и если дизеля у них одинаковые (до 2000-2001 без насосфорсунок т.е простые) то бензиновые у фордов свои. и тут самое интересное, фордовский бензиновый 2,0 по характеристикам и расходу горючки такой же как фольцовский только цепной и dohc с 8 клапанами (не опечатка. на два распредвала именно 8 а не 16 клапанов) такой же двигатель ставился на бензиновые транзиты. но 2,0 мягко говоря слабоват под такой вес. фольцовски 2,8 бенз будет пошустрее но и жрать будет знатно. остается фордовский 2,3 бенз (y5b) кушает столько же сколько 2,0 но едет бодрее (у меня было два галакси, 2,0 бенз и 2,3 бенз). y5b не прощает не своевременной замены свечей (вылетают катушки) и свечи ставить нужно только платиновые. что у 2,0 что 2,3 не редка проблема с кхх (клапаном холостого хода). запчасть по характеристикам одинаковая а вот крепление под фишку немного под другим углом, соответственно в 2.3 от 2,0 запихать не получиться. из общих проблем в шаранагалаксиальхамбрах. 1, передние опорные подушки мартеров (очень быстро проседают) и стойки (тяги) стаба (как и у всех машин где длинные "косточки" ), 2, трапеция передних дворников (кстати сами щетки специфические и раньше дешевле чем за 50$ пара найти было не реально) а именно закисает во втулках, первый признак скрип когда включаешь дворники, на продажу можно залить вд-шкой и на неделю другую хватит. по уму рассверливать и ставить втулки или не бюджетно покупать новые. 3. проводка в гофре задней двери (крышка багажника) как и у всех ломается от возраста и в один прекрасный день можно багажник вообще не открыть (придется лезть через салон снимать обшивку). 4, клима и кондюк практически у всех не рабочие. и дело не в заправке а в вечно гниющих трубках, раньше вместо трубок перекладывали на шланги высокого давления и в местах где эти шланги терлись дополнительно обматывали. 5. практически у всех будут загнуты поддамкратник спереди на порогах. и это не потому что об борт их бъют. это место предназначено что бы приподнять машину и поменять колесо а вот поднимать снаряженные 1 800 кг на подъемник в этом месте нельзя. для лап есть другое место на кузове но нашим "шпециалистам" с сто про это рассказать забыли. кстати, передние брызговики в этих машинах обязательны и не только потому что при вывороте руля и буксанов в грязи закидывает зеркала, песком из под колес сечет пороги как пескоструем и по голому металлу они попросту прогнивают. лягушка на задний ход в 2,0 бенз отличается от той что стояла на 2,3. отличается не только как сделана но и ценой (первая намного дешевле) так что перед покупкой воткнуть заднею и что бы не придерживая рукой рычаг фонари заднего хода горели обязательно.

    а вообще из текста не понятно для какой работы нужна машина. если 6+1 не принципиально то как вариант посмотреть "каблук" . и тут уже можно даже на французов и дизеля посмотреть (те же пежо партнер и цитрамон берлинго с 8 клапанным 2.0 hdi довольно интересная машина). из бензиновых каблуков (пегеот и цитрамон) самый оптимальный будет 1,8 бенз. но в цитрамонах, пеготах есть нюансы по задней балке. а именно из-за задних игольчатых ступичных. если прохлопать то ремонт обойдется ~300$ но уже не первый год переделывают под подшипник от трактора и получается так называемая "усиленая".

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 14 августа 2017 23:55 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    ubiwca:

    Ну, не все так печально, на самом деле. Если речь про днище-пороги, то там все сделать надо нормально один раз и все будет хорошо, еще лет 5. Вот задние арки и низ дверей - это уже да, проблема. Там как не обрабатывай, все равно вылезут жуки через год-другой.

    Это да.
    Но обычно авто до 3000уе в очень запущенном состянии - двери сгнили изнутри - как углы ,так и низ и окантовка со стороны салона, а иногда и внутри дверей кошмар, а также внутренние кромки у петель, а также углы багажника, капота, на нек. авто и у лобовика/заднего стекла - как ни обрабатывай - на 3 года (если зимой не ездить), или на 1-2 года если зимой по этой аццкой слои ездить. и это не 300уе стоит, а под 600... Ну еще если не самому обливать - то всё в 1-1.3к зелени выйдет. Если самому красить /с нуля/ - то практически тоже самое - компрессор 300, пульверы 100, опыт..., краска и лак под 100, правильная шпакля и грунт еще 50-100 и т.п....

    Не, кузовщина самая дорогая (ну кроме если только пороги и там днища если оно не всё сгнило), в расчет не берем ломучие и дорогие акпп, дорогие в ремонте дизеля/бензинки 6ц и нкк. 4ц также, упиленную подвеску (на нек авто очень дорогая), редкие упиленные автоЮ, на которых ничего не найти...
    - Ну тут покупателю надо хотябы в конкретных авто хотя бы из и и-нета разбираться. а не просто - вот понравилась/цена низкая/вроде внешне лчень хорошая (ога, облитое гниьё) и купил неглядя.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Сценик (это практически гольф-3, хотя и на гольфе 2-3 знакомые работали) для серьезной работы это однозначно не то авто! Ну если только так кило 50-100 загрузить - лестницу, перфоратор, пару мешков цемента. Пассат Б2-Б3-Б4 универсал - там места поболее.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Xotabuch:

    oleg21:

    всем привет. подскажите смотрю такие машинки : Опель Синтра, Рено сценик 1 поколение, думаю что бензиновые лучше всего или на газу. что можете сказать про эти и куда смотреть при выборе. вообще интересует для работы машинка побольше типа минивенчика недорогого и в обслуге и чтобы топлива немного брала) спасибо

    Если из них то лучше сценик.
    С синтрой головной боли будет больше... Упиленные они

    В сценике нет места, и гниют. я бы для работы (что влазит в сценик) взял бы Гольфа-2 (до 800-1500уе можно найти живые и через 2-3 (если повезет и через 4 года) просто выкинуть в гатово). Мелкие дешевые болячки - кулиса расхлебанная - лечится втулка за 35$ примерно, предние амортизаторы дубовые (заменить на чисто маслянные (по 35 уе вроде было за шт), а не на жесткие газо-маслянные), печка салона парит - от Тасола залитого когда-то (заменить радиатор печки - 15-35$), и т.п. по мелочам... ну если не гнилой то и 6-7лет проходит еще. У гольфа 2 все сидения раскладываются в платформу кстати. Двидки и коробки и подвеска на гольфах-2 просые живучие и нкуиваемые. 1.6 дизель тоже норм, тянет на такой машимке норм, если что капиталка в 600$ выйдет, моновпрыск бенз, на карбы Пирбурги нет запчастей или по очень конским ценам.

    Если что побольше - Пассат Б2/Б3/Б4 универсал - 1.6D или моновпрыск. Пежо 405/406(дорестайл) универсалы, Ксантия универсал. Но на 400кг подвеска сломается быстро.
    Если что что потяжелее возить - 400-600кг - то тока вольво 740-940 униврсал и Мерс W124 Touring (универсал), но мерс живой до 3000 не реально найти.
    Если еще тяжелее (но и дороже в раз 3) - то Ford Transit 2.5D или Мерс MB100. - но кузова смотреть - гниют, особенно у форда - аццки. И чтоб не платить под рамками беллтолла брать авто с макс массой до 3500кг.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 16 секунд

    Dan!La:

    andrew1969, А максима также гниёт как и карола?

    да, примерно также. зависит от эксплуатации.

    Не, ну королла не особо гниёт, те что видел.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    mr.nabob:

    andrew1969:

    у знакомых было 2 дизеля эскорта (но 10 лет назад)

    у меня знакомый на дизельном эскорте универсал красного цвета катается сколько я его помню. а познакомились мы с ним году эдак в 2002-2003 общий знакомый на шиномонтаже работал и мы у него после закрытия под рюмочку рыбацкие байки травили. запомнил потому что в 2002 купил свою первую личную машину. как сейчас помню был хундай лантра 92 года 1,5 бенз серебристый металлик (эл пакет и люк само собой). покупал за 1 975$ и через два года в хлам убитую продал за 1 700$. денег у знакомого есть. как и более свежая машина. на своем эскорте катается на рыбалку, сколько раз он её варил-красил он уже и сам не помнит.

    Наверное он хоть 1 раз обработал антикором! У отца была ВАЗ 21011, и он в неё раз в 3-5 лет заливал в пороги тот дешевый Мовиль 85 коп вроде стоил - так и продали через 25 лет с нормальными порогами - домкрат точно не проваливался.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 15 августа 2017 09:34

    Сценик хороший авто, если не укатанный. Кузов, если не был всажен и восстановлен рукопопами, очень хорошо держится. Если превентивно был обработан, должен быть в еще хорошем состоянии. Смотреть лучше рестайл с 1999 года, у них лучше кузова. Из слабых мест рестайла кромки задних арок и стык переднего крыла с порогом.
    1.9 DCI (CR Bosch), норм движек, правда из-под трактора не надо заправлять, фильтра, масло хорошее раз в 8-9 тысяч.
    Проще и в случае чего дешевле - 1.9 DTI на 98 л.с., топливная Bosch, мех. насос., не так привередлив к топливу.
    Заднюю торсионную подвеску лучше не испытывать на мах. нагрузки, если лопнут торсионы, дешевле будет взять б/у балку с разборки.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 15 августа 2017 10:00 Редактировалось mr.nabob, 4 раз(а).
    andrew1969:

    мерс живой до 3000 не реально найти.

    на днях хлопчик фоткал своего 124 бензинового (на продажу). заглушен передний левый тормозной шланг и легла движка (2,3 бенз, скорее всего загнуло клапана). а вот кузов в хорошем состоянии (крышка багажника требует внимания, седан). цену видит в р-не 600-800$. если руки из плеч и у кого то есть желание поковыряться то вполне себе вариант. разве что водительская сиделка потрепанная (салон кожа).
    а еще на продажу выставляется бензиновый (1.8 ) 190 с историей. видос истории тут

    машина сейчас на штрафстоянке.

    фотки выложил потому что в инэте на продаже её пока что нет. вполне вероятно что останется его жене или общие знакомые заберут. если пойдет на продажу в инэт пост удалю.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 15 августа 2017 10:08 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Меня смущают объявления на транзитах, кто может рассказать какие могут быть подводные камни? Если машина одного человека зачем её ставить на транзиты вообще? Можно в любой момент снять с учета при продаже. Это перекупы в основном? Или машины которые потом хрен на учет поставишь? Как такие авто лучше покупать?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 15 августа 2017 10:18
    DominatorBLR:

    Меня смущают объявления на транзитах, кто может рассказать какие могут быть подводные камни? Если машина одного человека зачем её ставить на транзиты вообще? Можно в любой момент снять с учета при продаже. Это перекупы в основном? Или машины которые потом хрен на учет поставишь? Как такие авто лучше покупать?

    Просто смотри доки, если снято было недавно и продавец владелец авто ничего в этом страшного нет. Я когда свою продавал снимал с учета чтобы по счет-справке отдать можно было в случае чего в нерабочее время ГАИ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 15 августа 2017 11:19

    Сам думаю над этой троицей. Только вот бенз. как-то совсем не хочется. Лучше 1.9 ТДИ на МКПП. Но их оказывается два варианта - слабее, но проще либо мощнее, но геморнее.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 августа 2017 11:28
    DominatorBLR:

    Меня смущают объявления на транзитах, кто может рассказать какие могут быть подводные камни? Если машина одного человека зачем её ставить на транзиты вообще? Можно в любой момент снять с учета при продаже. Это перекупы в основном? Или машины которые потом хрен на учет поставишь? Как такие авто лучше покупать?

    в подавляющем большинстве вообще машины продают перекупы, от хозяев машин крайне мало. Но бывают и продают на транзитах, встречал такое что продают машину родни, у одного дед в деревне, отдал тут внуку показывать, фамилии и отчества совпадали, ничего не скрывают. Так что по разному бывает,но лучше смотрите на номерах и по ДКП в гаи оформление, уже на каждом столбе истории о проблемах с покупкой на транзитах, а всё-равно берут.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 15 августа 2017 12:06 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    DerAndrew, хороший дизель это новый дизель. б/у = лотерея. у дизелей изначально пробег больше будет и в обслуге дороже. плюс наши люди привыкли заправлять их слитой с трактора "обраткой". когда последний раз свечи накала менялись то же редко кто помнит (вот будет "весело" когда новый счастливый обладатель полезет их менять и заломает). у многих дизелей сцепление с двухмассовым маховиком (не говорю что именно в этих ренуалтах), стоит не дешево и многие, считая себя умнее инженеров крупных компаний, меняли на одномассове. в общем если нет халявной соляры плюсов в дизеле практически нет. а если еще и зима холодная то один сплошной головняк.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    tybys-09:

    в подавляющем большинстве вообще машины продают перекупы, от хозяев машин крайне мало.

    а почему? правильно, покупателю нужно что бы "блястела". возьмет перекуп дрова, монтажной пены со шпатлевкой в пороги, стекломат поверх ржавчины на арки, брызнет в гараже из китайского пулика дешевой краской с просроченным лаком (на пару месяцев хватит а что потом облазить начнет не его дело). ковролином салон начистит, кузов с панелью силиконом натрет и в люди "ня бита ня крашана один хозяин дед гаражное хранение". а потом люди плюются что машины г... не торт. по мне так лучше продавать как есть и пусть новый хозяин сам дальше думает как для себя машину делать. наврядли кто оценит как ты машину сделаешь, всем нужно подешевле и как из салона. не бывает старых машин что бы сел и поехал и вообще ничего в них вкладывать не нужно было бы. косарь полтора после покупки это обычное дело.

    да что тут далеко ходить. вон на абв старую сайру за 200$ с конфиската взяли. сколько в неё за время владения уже вломили, может изначально нужно было поискать что то пусть и подороже но в более живом состоянии?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 августа 2017 12:20
    mr.nabob:

    DerAndrew, хороший дизель это новый дизель. б/у = лотерея. у дизелей изначально пробег больше будет и в обслуге дороже. плюс наши люди привыкли заправлять их слитой с трактора "обраткой". когда последний раз свечи накала менялись то же редко кто помнит (вот будет "весело" когда новый счастливый обладатель полезет их менять и заломает). у многих дизелей сцепление с двухмассовым маховиком (не говорю что именно в этих ренуалтах), стоит не дешево и многие, считая себя умнее инженеров крупных компаний, меняли на одномассове. в общем если нет халявной соляры плюсов в дизеле практически нет. а если еще и зима холодная то один сплошной головняк.

    а чем соляра с трактора хуже той что с заправки? или в трактор с канавы ведром черпают? на дизеле свечи важны пару месяцев в году, так что после покупки будет время собраться для их замены, если и заломается то можно выкрутить, а бензиновые свечи тоже очень хорошо заламываются, хорошо если не сталкивались. По маховикам в большинстве случаев на одном и том же моторе стоит и то и то сцепление, особенно если моторы ставятся и на легковую и коммерческую технику и кроме комфорта двухмассовый ничем не отличатся, и то, чуть сильнее вибрации на низких оборотах. По зиме, ну не ездили, нечего пугать, исправный дизель в мороз заведётся проще бензина, последние 2е зимы часто видел как дизеля по утрам тоскали бензиновые.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 августа 2017 13:53
    DominatorBLR:

    Меня смущают объявления на транзитах, кто может рассказать какие могут быть подводные камни? Если машина одного человека зачем её ставить на транзиты вообще? Можно в любой момент снять с учета при продаже. Это перекупы в основном? Или машины которые потом хрен на учет поставишь? Как такие авто лучше покупать?

    Машину продавал в Минске, зарегистрована в 300 км от него. Предлагал покупателям тестдрайв в 300 км. :)