Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
АлексВл:За полчаса ты никогда не переберешь поршень, с пескоструем (даже без покраски). И на коленке
Плюс накинуть время за поездкой за ЗЧ
Снятый суппорт без механизма ручника полностью разбирается/собирается за 15 минут при наличии источника сжатого воздуха и приспособления для задавливания поршня. Никогда не красил суппорта - не вижу смысла. Ремкомплекты покупаются всегда заранее. Причем с доставкой. Или вы из тех, кто еще на автобазары ездит?
Вообще, в условиях сервиса при наличии подъемника и всего необходимого оборудования, передние суппорта можно перебрать за 1 час( со съемом и прокачкой)... В условиях гаража - за 2 часа, а то и быстрее.
Dan!La:Как вариант http://ab.onliner.by/car/3398083 И в целом марка, полное фуфло иль поездить можно?
Нексии ооооочень сильно гниют... В Москве их много видел с дырами в дверях размером с кулак. В том объявлении вообще отлично видно, что уже правая задния арка гниет. Еще через пару лет они вообще высыпятся.
Дядя_Юра:В такую духоту появилась мысль, есть ли какая то "сезонность" покупки авто? Т.е. например весной больше покупают/продают а зимой меньше, ну или по другому.
Когда работал автозор, там была подробная статистика по ценам - минимум цен приходился на июнь-июль, обычно...
ubiwca:В теме правда о запчастях выкладывал фото дисков и колодок с отцовской машины с пробегом 20 тык после замены. Диски стеллокс, колодки патрон. У тамошних спецов, любящих рассказывать сказки про то, какой китай плохой случилась маленькая истерика...
Ну вот врать то зачем?
Уточнили стиль езды отца и всё.
Любой же может зайти и посмотреть, что истерики никакой не было, и что через страницу отцовские диски и колодки благополучно забыли.
А вообще - всем пох nobody cares
Довелось вчера посмотреть это авто (http://ab.onliner.by/car/2930811). Форд Фиеста 2000 г.
По фото состояние вроде более-менее норм. Цена выше рынка. По телефону продавец сказал, что есть проблемы с задними арками. На уточняющий вопрос, в чем именно, ответил, что "пару жучков". То, что предстало нашему взору по приезде (пришлось, к слову, пилить в район деревни Семково под Минском), это был полный пипец. Задние арки полностью гнилые, прогнили насквозь. Днище все ржавое. Думаю, если хорошенько прислушаться, то можно было бы услышать шелест этого гниющего Форда
Салон убитый, грязный. На водительском сиденье огромное пятно. Сейчас жалею, что не сделал фотки. На резонное замечание, почему предоставляете неактуальные фотографии, этот чудо-продавец стал что-то лепетать невнятное "забыл", "не успел". Хотя, объявка висит уже год. И демонстративно при нас начал фотографировать задние арки. Правда, новые фото так и не выложил)
Вот как можно было довести авто до такого состояния? Продавец сказал, что покупал его в 2014-м, а потом его лишили прав на 3 года (видимо, за пьянку). Видимо, и фото были сделано еще в то время.
Особенно позабавил ценник, который выставил продавец за это рожно (2,2 тыс.$). Причем уже в ходе осмотра говорил, что меньше, чем за 2 тыс. продавать не будет Хотя никто с ним и не пытался торговаться.
В общем, как говорил герой Леонида Куравлева, видел чудеса техники, но такое... Что продавец, что авто - редкостное чудо.
За 20 Летнюю Фиесту 2к? Больной чтоле совсем? 99% фиест этих годов гнилые в хлам, даже не стоит тратить время на просмотр фото
АлексВл:За 20 Летнюю Фиесту 2к? Больной чтоле совсем? 99% фиест этих годов гнилые в хлам, даже не стоит тратить время на просмотр фото
я еще не дочитав очень удивился вообще выбору автора.. никак не доразумею, чем оно вас так привлекло.. ни марка, ни год, ни стоимость.. все - дичь какая-то.. не поверю что в Минске нет чего-нибудь получше во всех отношениях.. никогда бы не поехал по такому объявлению.. или вам именно фиеста надо?
and-step:или вам именно фиеста надо?
Нет, не принципиально. Просто лоханулся. Думал, авто в неплохом состоянии, простая, недорогая в обслуживании. В городе видел такие, нормально выглядят, хотя и переаварены. Для первого авто, думал, сойдет, чтобы пару лет покататься, а потом сразу в Гатово)
на самом деле фиесты норм машины-со своими болячками но норм. сам владел двумя-1991 и 1998 года. Обе 1,3б. Дешевы но доволно приятно ездят и по карману не бьют. Цена в 2куе счас это конечно п...ц-макс 700-800уй. Но потом я познал дзен и у меня появилась королла))))
даже у нас в Витебске с его заоблачными ценами на авто фиеста дороже 1500 не часто продается.. поэтому и удивился что за 2000.. а вообще она кажется игрушечной, маленькой такой.. да еще и три двери..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:K_O_T:Цена в 2куе счас это конечно п...ц-макс 700-800уй
кто то хочет купить машину по цене лисапеда или китайского скутера? удачи в поиске.
Все реально. Друг купил Форд Эскорт универсал, 1.8 ТД, МКПП, 1997 года вроде. Он даже еще не сгнивший, из проблем задняя часть правого порога капец, дырки, крышка багажника около стекла и дворника вздуто и ржа. Задние арки так, слегка в рыжиках.
И цена этого счастья 800 уй.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:mr.nabob:K_O_T:Цена в 2куе счас это конечно п...ц-макс 700-800уй
кто то хочет купить машину по цене лисапеда или китайского скутера? удачи в поиске.
Все реально. Друг купил Форд Эскорт универсал, 1.8 ТД, МКПП, 1997 года вроде. Он даже еще не сгнивший, из проблем задняя часть правого порога капец, дырки, крышка багажника около стекла и дворника вздуто и ржа. Задние арки так, слегка в рыжиках.
И цена этого счастья 800 уй.
1. Были у знакомых Эскоты дизеля этих годов, но лет 10 назад - и на удивление - отличные во всём тогда (10 лет назад) - мягкие по Минску, сам не ожидал такого! Но счас они практически все сгнили.
2. Знакомый купил Фольц, да, Гольф-2 Бенз - также - я просто охренел - тока пару жучков - авто под 30лет! - ну вот везет некоторым! =- еще раз в 2 года антикор - и будет тот Гольф ходить еще 20 лет! - как Гольф-2 Анжелы Меркель...
Dan!La:А как Toyota Avensis 98-2000г или лучше Toyota Corolla тех же годов?
Ну японцы гниют тех годов.
Я бы брал МАКСИМУ 6ц. - огонь и тогда и нет проблем - на 350т.к пробега. - Аппарат очень комфотный - а W124 явно хуже по комфоту, и Вольво 7-9 также хуже - по комфорту.
- МАКСИМа- Что-то типа БМВ -7-ки она. очень комфортная и 6ц V6 - тапку в пол - и улетела! С низов отзывчивая, но БМВ всё же лучше.
DerAndrew, охотно верю. как бы мне не нравились форды (было три штуки подряд, лупатый скорп и два галакси все бензиновые, только хорошие воспоминания) но это во первых эскорт во вторых дизельный универсал, т.е. машина мягко говоря не ходовая (эскорты не берут, дизеля то же не особо кому нужны) ну и посчитаем что теперь по кузовщине вложить придется. задние арки когда вскроют 100% варить нужно будет, пороги то же (порог + арка переварить без покраски по 70$ за сторону), заднею дверь (крышка багажника) или под замену или вырезать/вклеивать стекло и красить с двух сторон. если для себя то полный облив (если в акрил то ~500-600$). плюс замена расходников хорошо если в на выходе машина станет в 2000$.
знакомые перекупы как то недавно притащили на лафете цитрамон с3 дизелек 2003 года. машина была не на ходу с проблемами по электрике и загаженым салоном (как по объявлению так ездила девушка, а в реале её почти муж на россию за запчастями на ней гонял ) перебрали движку (после обрыва грм), переварили и облили арки, вклеили новое лобовое, разобрались с электрикой. брали за 2 200 плюс работа и с первого покупателя ушла за 3 450. за месяц ковыряний на троих ( все трое автослесари с более чем 15 летним стажем и занимаются только французами) заработали 600$. такой же объеме работ на сто обошелся бы намного дороже. к чему столько текста? да не знаю, наверное к тому что перекуп перекупу рознь.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:DerAndrew, охотно верю. как бы мне не нравились форды (было три штуки подряд, лупатый скорп и два галакси все бензиновые, только хорошие воспоминания) но это во первых эскорт во вторых дизельный универсал, т.е. машина мягко говоря не ходовая (эскорты не берут, дизеля то же не особо кому нужны) ну и посчитаем что теперь по кузовщине вложить придется. задние арки когда вскроют 100% варить нужно будет, пороги то же (порог + арка переварить без покраски по 70$ за сторону), заднею дверь (крышка багажника) или под замену или вырезать/вклеивать стекло и красить с двух сторон. если для себя то полный облив (если в акрил то ~500-600$). плюс замена расходников хорошо если в на выходе машина станет в 2000$.
знакомые перекупы как то недавно притащили на лафете цитрамон с3 дизелек 2003 года. машина была не на ходу с проблемами по электрике и загаженым салоном (как по объявлению так ездила девушка, а в реале её почти муж на россию за запчастями на ней гонял ) перебрали движку (после обрыва грм), переварили и облили арки, вклеили новое лобовое, разобрались с электрикой. брали за 2 200 плюс работа и с первого покупателя ушла за 3 450. за месяц ковыряний на троих ( все трое автослесари с более чем 15 летним стажем и занимаются только французами) заработали 600$. такой же объеме работ на сто обошелся бы намного дороже. к чему столько текста? да не знаю, наверное к тому что перекуп перекупу рознь.
- у знакомых было 2 дизеля эскорта (но 10 лет назад). Уже тогда арки начинали гнить. по дизелям не было вопросов и для этого мелкого авто тяговытые - вопросов что тупит не было никогда!, в 1-м проморгали замену ремня ГРМ - ну ясно - ремонт. А так отл. авто - и даже комфотные, я сам удивился тогда. Но это было - аж 10 лет назад! Счас они все гнилые похоже...
DerAndrew:mr.nabob:K_O_T:Цена в 2куе счас это конечно п...ц-макс 700-800уй
кто то хочет купить машину по цене лисапеда или китайского скутера? удачи в поиске.
Все реально. Друг купил Форд Эскорт универсал, 1.8 ТД, МКПП, 1997 года вроде. Он даже еще не сгнивший, из проблем задняя часть правого порога капец, дырки, крышка багажника около стекла и дворника вздуто и ржа. Задние арки так, слегка в рыжиках.
И цена этого счастья 800 уй.
Я такие никогда не брал, кроме 1 первого - вынимь салон, перевари, вкинь салон, покрась - да ну нах!
Но если финансы поют романсы - и дома в гараже есть компрессор (даже 50л 1ц - я им красил - норм, по мнимимуму красит + HVLP - норм, даже HVLP хватало на 2 двери, ну так там уже и краску надо подлить же уже в HVLP! пока подливаешь - компрессор уже почти набрал давления, но не совсем, еще 2 мин надо ждать - на чувствительном металике - как я красил, норм - но не как с завода же , но норм) - то почему бы и нет?
andrew1969, эскорты и уж тем более дизеля давно свое отходили, искать там особо нечего. ремонт станет дороже чем сама машина. кто его купит будет, скорее всего, последним хозяином. как ни странно но вторые голфы сохранились получше чем третьи, наверное тогда еще не одноразовые были. кстати в начале года приятель продал нашим общим знакомым своего дизельного (1,6 без всяких турбин) за 1100$ из проблем только акб поменять нужно было ну и комплект резины докупить.
по поводу максимы, растревожили вы мне душу. в 2003 году знакомый отдавал свою максиму (89 г.в. 3,0 бенз на механике) за 3 500. пригонял он её сам. покупал у директора мебельной фабрики. за 5 лет в рб машина пробежала ~ 15-17 т.км. снег видела только через окошко крытого паркинга на который после помывки ставилась перед зимой до тех пор пока по весне на улице не подсохнет (у владельца машина на каждый день была дизельная бэшка тройка) сразу же по весне независимо от пробега машинка ехала на замену масла. смотрели за ней от и до (обслуживалась у нашего общего знакомого который работал автослесарем на посольских гаражах). больше 150 км/ч машина видела только один раз. владелец уже тогда был в возрасте и прогнал её только для того что бы внучку порадовать (с его слов раскочегарил до 170). очень жалею что не купил тогда тот "чемодан" цвета темносерый металлик. наверное до сих пор катался бы на ней. более свежие максимы были уже не те машины, да и в таком состоянии и что бы за ними так смотрели я машины больше не встречал.
Dan!La:А как Toyota Avensis 98-2000г или лучше Toyota Corolla тех же годов?
Отличные машины. Пока живые
andrew1969:у знакомых было 2 дизеля эскорта (но 10 лет назад)
у меня знакомый на дизельном эскорте универсал красного цвета катается сколько я его помню. а познакомились мы с ним году эдак в 2002-2003 общий знакомый на шиномонтаже работал и мы у него после закрытия под рюмочку рыбацкие байки травили. запомнил потому что в 2002 купил свою первую личную машину. как сейчас помню был хундай лантра 92 года 1,5 бенз серебристый металлик (эл пакет и люк само собой). покупал за 1 975$ и через два года в хлам убитую продал за 1 700$. денег у знакомого есть. как и более свежая машина. на своем эскорте катается на рыбалку, сколько раз он её варил-красил он уже и сам не помнит.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
dimak_ddt:and-step:или вам именно фиеста надо?
Нет, не принципиально. Просто лоханулся. Думал, авто в неплохом состоянии, простая, недорогая в обслуживании. В городе видел такие, нормально выглядят, хотя и переаварены. Для первого авто, думал, сойдет, чтобы пару лет покататься, а потом сразу в Гатово)
Да, это так!
- соседи тоже нарвалися на 3-х летние фото Волыво- 940 дызель в 300км.
- приехали - и это песец - уде ржа пошла, в салоне полная жопа, приборка еле там работает, турбо дизель - дымит, и нихрена не прёт - у них не турбо есть тот же, я на нём езил, стук при торможении даже с 40-кмч, на 60кмч вообщек колбасит перед - так это китай диски передние!!!!
- ИМХО - цена этого авто - тока дизель откапиталенный - 1500 USD! а не 2.300 ЮСД. - тока дизель продать!
- привели бы в порядок, но это ж надо не бухать по выходным = то и за 2300 ушел бы тока в лёт! А так - 600-800$ макс!!!, .т.к моя работа дороже в час в $ !
mr.nabob:andrew1969, эскорты и уж тем более дизеля давно свое отходили, искать там особо нечего. ремонт станет дороже чем сама машина. кто его купит будет, скорее всего, последним хозяином. как ни странно но вторые голфы сохранились получше чем третьи, наверное тогда еще не одноразовые были. кстати в начале года приятель продал нашим общим знакомым своего дизельного (1,6 без всяких турбин) за 1100$ из проблем только акб поменять нужно было ну и комплект резины докупить.
по поводу максимы, растревожили вы мне душу. в 2003 году знакомый отдавал свою максиму (89 г.в. 3,0 бенз на механике) за 3 500. пригонял он её сам. покупал у директора мебельной фабрики. за 5 лет в рб машина пробежала ~ 15-17 т.км. снег видела только через окошко крытого паркинга на который после помывки ставилась перед зимой до тех пор пока по весне на улице не подсохнет (у владельца машина на каждый день была дизельная бэшка тройка) сразу же по весне независимо от пробега машинка ехала на замену масла. смотрели за ней от и до (обслуживалась у нашего общего знакомого который работал автослесарем на посольских гаражах). больше 150 км/ч машина видела только один раз. владелец уже тогда был в возрасте и прогнал её только для того что бы внучку порадовать (с его слов раскочегарил до 170). очень жалею что не купил тогда тот "чемодан" цвета темносерый металлик. наверное до сих пор катался бы на ней. более свежие максимы были уже не те машины, да и в таком состоянии и что бы за ними так смотрели я машины больше не встречал.
Максима 6ц бенз - класс, очень комфортная - примерно как БМВ-7!! а БМВ5 - рожно (даже E34)- с Максимой не сравнить - БМВ чуть кочки на трассе - на 5-ке E34 - зубы вылетают!!
Были МАКСИМЫ у 2 знакомых (10 лет назад ) - неупиленная, и упиленная. Кузвовщина редкая - цены от фонаря! Впрыск также! - в общем это все их серьезные пробемы.
- Редкое авто в РБ - вот от этого проблемы в ней, дорогие поэтому, если упилок. А уже счас - все упилки.
- Это ж не Гольф-2- Пассат Б2-3-4, хде запчастей море!
dimak_ddt:and-step:или вам именно фиеста надо?
Нет, не принципиально. Просто лоханулся. Думал, авто в неплохом состоянии, простая, недорогая в обслуживании. В городе видел такие, нормально выглядят, хотя и переаварены. Для первого авто, думал, сойдет, чтобы пару лет покататься, а потом сразу в Гатово)
Не вы одни! - ОЦИНКОВАННУЮ же Вольво же покупали соседям - 90% из 100% - дыры с полкулака в крыльях!!! Дальше можно уже и не смотреть. - там работы как 2 цены авто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
mr.nabob, ну чего, норм повозка, товарищ дачу на сэкономленные деньги купил, задний ряд складывает и вперед возить все подряд) раз в неделю заправляется и доволен как слон)
Ничего варить и красить он не собирается) будет возить людей, барахло, пока либо колом не станет (что еще очень маловероятно, т.к. двиг еще живее живых), либо пол с седоками на асфальт не уйдет) в гараже сам обсуживает и норм.