Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 26 июня 2017 08:28 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    krank21:

    Мне вот интересно выслушать реальные истории тех, у кого аж "свербит" от этой темы ... что конкретно у вас моргало, искрило, горело и что вы по кругу меняли?

    Да и с утверждением что якобы нет толковых мастеров лично я не особо согласен ... плохо искали видимо или решили сэкономить. Тут скорее мастеров нет в сегменте б/у премиум, где точно уже гораздо советчиков все блоками менять ... авось повезет.

    рено сценик 2003 (1,6 бенз 16 клапанов, еще с нормальной задницей а не в перила запечатанной) на момент покупки был 7 летний. первый "сюрприз" цветомузыка на задних фонорях (зачистил и пережал колодки ламп, помогло) второй "сюрприз" подрулевой шлейф. дальше с машиной никто возиться не стал. в том виде как была и ушла в люди. больше французы не интересуют.

    по поводу "мастеров" пол года специалисты (и на сто и у официалов и по гаражам) со всеми компами, прогами и т.д. с умным видом раздавали советы по фород галакси 2,3 бенз (движка y5b), поменяны были и катушки (еснно со свечами) и расходомер (новый а не с разборки) и датчик положения коленвала и клапан холостого и много еще чего. все запчасти ставились новыми. потом "щпециалист" который "чыста па фардам" вообще заглушил егр. а проблема то была всего лишь в в умирающем лямбдозонде (новый бошевский и 20 т.км. не отходил).

    хонда цивик (движка d15b2) заводилась отлично но как прогревалась на холостых (соответственно на светофоре то же) глохнуть начинала. после "самодиагностики" скрепкой (по джекичану) один долбодятел полез форсунки мне ремонтировать, послал на йух когда он выдал что одна форсунка не правильно работает (специалист почему то не знал что одна работает постоянно а вторая подключается когда обороты подкидываешь), другой советовал менять лямбдозонд, третий присоветовал поменять датчик массового расхода воздуха. к слову последний "специалист" был ближе всех к причине, после этого машина поехала но не долго. проблема была всего лишь в засорившимся сапуне (промыл карбоклинером).
    и таких историй из личного опыта у меня более чем хватает. наверное потому что за последние 15 лет у меня на сегодняшний день десятая машина и это только моя личная, те что были родителей и почти жен (обслуживать и ковырять то же приходилось мне) и те что у кого то когда то были на продажу я не считал.

    неделю или две назад отчаявшись найти себе новый пепелац (реально на продаже или дрова или ценник не адекватный, такого кладбища как сейчас я давненько не видел) всетаки решил опять глянуть "француза". ничего умнее чем поехать смотреть велсатис я конечно же не придумал. по кузову там были проблемы (черт с ними, решим) но как только полез "читать" машину вывалило столько ошибок что второго "волосатиса" (в котором задние плавающие сайлентблоки владелец поменял на полиуретановые и очень этим гордиться) ехать смотреть желание пропало. сразу вспомнил сколько сцеников, то же в момент отчаянья, насмотрелся (все были с ошибками) и вроде бы единственный живой через пол часа после покупки вывалили мне цветомузыку на приборке.
    может кому то с французами больше везет чем мне. приятель к примеру на своем эспасе (четвертый 2,2 дизель) за восемь лет всего то два раза коробку (автомат) перебирал и один раз движку капиталил плюс два раза вкладыши менял. а так машиной очень доволен. разве что приборка иногда гаснет, фары помутнели (маски) и в мороз хреново заводиться. а так машина зверь.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 26 июня 2017 12:21
    mr.nabob:

    первый "сюрприз" цветомузыка на задних фонорях (зачистил и пережал колодки ламп, помогло) второй "сюрприз" подрулевой шлейф. дальше с машиной никто возиться не стал. в том виде как была и ушла в люди. больше французы не интересуют.

    очень печально что по таким признакам отсеиваются машины, причем PSA и рено совсем разные, а их под одну гребенку. Ну да ладно.

    mr.nabob:

    а проблема то была всего лишь в в умирающем лямбдозонде (новый бошевский и 20 т.км. не отходил).

    А знаете почему может умирать лямда за 20 тыс. и это не причина лямды, а вина двига.

    mr.nabob:

    может кому то с французами больше везет чем мне. приятель к примеру на своем эспасе (четвертый 2,2 дизель) за восемь лет всего то два раза коробку (автомат) перебирал и один раз движку капиталил плюс два раза вкладыши менял. а так машиной очень доволен. разве что приборка иногда гаснет, фары помутнели (маски) и в мороз хреново заводиться. а так машина зверь.

    опять же, где ситроен, где пежо?

    mr.nabob:

    наверное потому что за последние 15 лет у меня на сегодняшний день десятая машина и это только моя личная

    А может надо было бы просто до конца починить одну их них и ездить лет 5 не меняя, что бы новые проблемы не известных машин не лечить каждый раз? Почему мои упилки ( за всю авто жизнь с 2001 года, от 10 до 25 лет возраста, а это 4 машины) ездят и иногда требуют мелкого ремонта своими силами? и я не жалуюсь?

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Oran_Gutang:

    По трассе легко разгонял до 180 км/ч, а педаль газа далеко не до конца выжата была, обороты всего 6 тыщ. При желании можно было и 220 км/ч выжать.

    ага, на семи ограничитель )))), 180/6=30, 220/30=7300, как-то переваливает за 7000. А если честно то не легко она идет 180. У меня была GT 150л.с. 160 лекго, а потом война до 225, 130л.с. не поедет.

    krank21:

    По 406 за 2 года эксплуатации проблем по электрике не замечено, за исключением болячки этого авто по датчику акселератора, также у коллег "под задом" 406, 806 и 807 - что-то я не слышал матов, касающихся этой темы ...

    вот вот, а человек тут на рено гонит, на пежо не седев, а то что ситрик С5 почти в каждом дворе по два стоят, а так электрики вообще гора, и особо не жалуются.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 26 июня 2017 13:51
    DominatorBLR:

    А знаете почему может умирать лямда за 20 тыс. и это не причина лямды, а вина двига.

    это качество запчастей такое. движка на старой машине от замены до замены (менял масло не на 15 т.км. а на 10) 5w30 не жрала (по верхнею метку заливал, за 10 т.км ниже 2/3 даже если крутить больше 4 т.не выгорало) "пальцы" не стучали цепь не звенела. то всегда проходил сам и без группы поддержки. а вот когда ставил новую лямбду (купленую в фирменном магазине по тем же фордам) из неё попросту вывалились провода, фигово видать обжаты были. правда без проблем поменяли когда притащил и показал "качество".

    DominatorBLR:

    А может надо было бы просто до конца починить одну их них и ездить лет 5 не меняя,

    так и были машины по три четыре года у меня бессменно, просто не всегда одна. вэн к примеру на дальняк, на природу, на дачу, а какая малолитражка чисто по городу шастать. просто рано или поздно наступает такой момент когда машина надоедает. начинаешь искать в ней недостатки. то сидеть не удобно, то багажник уже кажется маленьким (или наоборот думаешь на кой "воздух катать" и за бензин переплачивать). или ,что чаще всего, хочется чего то другого.

    DominatorBLR:

    опять же, где ситроен, где пежо?

    когда искал свой первый вэн то выбирал из пежо 806, ситроен эвазьон, фиат улисс и конечно же лянча зета. искал только бензиновые и желательно 16 клапанные (зету можно было найти еще и с 2,0 турбо бензин. у 806 пегеота в линейке движек такой то же был но на тот момент из тех пегеотов что были у нас на продаже ни одного с таким не было). улиссы были в очень бедной комплектации, бензиновые восьми клапанные или дизеля (хоть моторы у них считались на то время очень хорошими но трактора меня никогда не интересовали), ситроен... цитрамон... знакомый на то момент занимался любовью с электрикой на своей ксантии и клял все и всех самыми "добрыми" словами , в общем не рискнул я в них лезть. было пару интересных пегеотов но увы, техническое состояние не соответствовало хотелкам продавцов. нашел одну зету, по комплектации очень интересная (алькантара, кондюк и т.д.) но с убитым движком и ободранным (обливать нужно было полностью) кузовом. в общем ничего живого. так я эту тему и забросил и больше во французов не лез, пока как то не купил сценика. о том достижении инженерной мысли я уже рассказывал. в общем не срослось у меня с лягушатниками. хотя есть знакомые которые только на французах и ездят, других машин для них не существует.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 27 июня 2017 12:50
    mr.nabob:

    или наоборот думаешь на кой "воздух катать" и за бензин переплачивать

    поэтому такие машины и берут на дизеле.
    Воздух не весит. Если это не кросовер, то минивен не намного тяжелее авто D-класса.
    Я лично перешел вообще на VW T4 Мультиван, правда старый, ну на сколько денег хватило в свое время. И ничуть не напрягает ездить каждый день на работу. Да есть минусы у машины, но плюсов больше. А расход по городу 9 литров вообще не напрягает
    .

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 27 июня 2017 15:09

    DominatorBLR, полная масса у вэна обычно в р-не 2,5 тонн. универсал D класса на котором сейчас катаюсь по полной массе весит всего лишь на пару кг меньше чем тот же галакси на первой будке в снаряженном. так что вэн (если это не раздутый хэтч типо сценика, ксары пикасо, с-мах и им подобные) всетаки потяжелее будет. и жрет соответсвенно больше. не забываем про "аэродинамику кирпича" на трассе. перед собой тупой мордой еще и толкать приходиться, свыше 120-130 по топливу заметно будет, а на 150-160 так и подавно. согласен что дизель для этих машин самое то. но с учетом в каком состоянии продают б/у дизеля то наверное ваше решение по поводу "тэчика" более разумное чем вэн. движку пришлось бы (рано или поздно) делать полюбому, а так и не совсем автобус и места хватает. да и продать потом, когда надоест, проще чем какой хэтч или седан.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 июня 2017 10:56
    mr.nabob:

    может кому то с французами больше везет чем мне. приятель к примеру на своем эспасе (четвертый 2,2 дизель) за восемь лет всего то два раза коробку (автомат) перебирал и один раз движку капиталил плюс два раза вкладыши менял. а так машиной очень доволен. разве что приборка иногда гаснет, фары помутнели (маски) и в мороз хреново заводиться. а так машина зверь.

    Это называется повезло ? )) Или скрытая ирония ? За 7 лет 3 самых дорогостоящих ремонта, которые могут быть по механике. Уже такие факты реально отвернут от лягушатников.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 июня 2017 16:11

    mcshoon, для движка 2.2, который считается верхом ломучести- это норм расходы.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 июня 2017 16:22 Редактировалось Alex25, 1 раз.
    mcshoon:

    mr.nabob:

    может кому то с французами больше везет чем мне. приятель к примеру на своем эспасе (четвертый 2,2 дизель) за восемь лет всего то два раза коробку (автомат) перебирал и один раз движку капиталил плюс два раза вкладыши менял. а так машиной очень доволен. разве что приборка иногда гаснет, фары помутнели (маски) и в мороз хреново заводиться. а так машина зверь.

    Это называется повезло ? )) Или скрытая ирония ? За 7 лет 3 самых дорогостоящих ремонта, которые могут быть по механике. Уже такие факты реально отвернут от лягушатников.

    может там 400 ккм пробега за 7 лет

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 29 июня 2017 23:33 Редактировалось and-step, 1 раз.

    кто что хорошего-плохого скажет по Nissan Primera P11-144 2.0 2000г - 2700уе?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 30 июня 2017 15:41

    mr.nabob, а ещё можно кузов в гараже варить и красить кисточкой. Не жалко. ))))))

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 1 июля 2017 01:37 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    and-step:

    Nissan Primera P11-144

    1. все японцы сгнивают дотла за 10-12 лет...
    2. и ниссан также.
    3. если не ржав - 3-5лет проходит, а затем в Гатово.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    mcshoon:

    mr.nabob:

    может кому то с французами больше везет чем мне. приятель к примеру на своем эспасе (четвертый 2,2 дизель) за восемь лет всего то два раза коробку (автомат) перебирал и один раз движку капиталил плюс два раза вкладыши менял. а так машиной очень доволен. разве что приборка иногда гаснет, фары помутнели (маски) и в мороз хреново заводиться. а так машина зверь.

    Это называется повезло ? )) Или скрытая ирония ? За 7 лет 3 самых дорогостоящих ремонта, которые могут быть по механике. Уже такие факты реально отвернут от лягушатников.

    Пежо 405 (все) - 605 (3л 12кл) - норм были. особенно 405 (бенз и дизель) - (но 405 - это просто пустой барабан). 8) - и там ломаться нечему, так по мелочам - опоры двигателя 605, печка 605 - щетки, автомат на 3л - 605!
    - а 405- это аппарат - там ничего не ломается, ну тока задние торсионы, да - 150$ выкинь(всего то)!. :rotate: - но 405 - это не 605 ни разу!!!! - 605 - баржа, а 405 - заметно улутшенный Гольф-2/3.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 1 июля 2017 11:36 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    and-step, требуют внимания верхние рычаги (ставить 555 и то возможно не помешает разобрать и побольше смазки напихать) умирают не сайлентблоки а пластиковые втулки. в оригинале нижний рычаг в сборе а в жизни все меняется по отдельности (даже шаровые с "масленками" есть) , не редко что до сих пор на передних рычагах родные "наполненые" сайлентблоки. трапеция дворников, от возраста разбиваются втулки начинают люфтить (как и во многих других машинах с аналогичными пластиковыми) и бить об капот. можно воткнуть втулки от p10 (металлические), можно купить в инэте пластиковые новые 20-25$ можно купить пластиковые переделанные под бронзовые втулки ~25$ можно купить дюралевые за 30$ а можно купить два комплекта втулок стартера от ваз 2101-07 (2,5- 6 буна) рассверлить и завтулить свои, тут уж кто во что горазд. закисают на задних суппортах "солдаты" тормозить будет а вот ручник держать "фигвам". можно перебрать самому а можно за 40-60$ по курсу на сто с гарантией до года. в этом возрасте могут приехать поворотные кулаки, по оригиналу меняется в сборе по аналогам есть ремкомплект от фебест но лучше подобрать подшипники самому а фебестовский взять только сальник (номера подшипников давно известны). запчастей хватает и не дорогие. а вот за кузовщиной нужно следить. передние крылья у них болезнь но уже давным давно выпускают даже пластиковые (в осиповичах не брать полное ... в общем морду бить за такие крылья нужно. плюются все кто покупал). слабоваты опоры задних стоек (новые стоят относительно не дорого меняються легко). масло желательно менять не на 10 т.км а на 7-8 как и у всех японцев.
    вообще по примам даже на драйве в основном обсуждают как панель пересветили, как масла фильтра поменяли какие лампы в ксеноновые фары купили и другие "важные" дела. больше делиться особо нечем. разве что кто то восстанавливает старую интересную или решил "прокачать" свою (наподобие как такая была https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376152121340/ ). вполне нормальная машина. если кузов сделать и больше не запускать то еще поездит. только вот автоматические коробки на 2,0 бенз вариатор, тут уж как повезет.

    andrew1969:

    1. все японцы сгнивают дотла за 10-12 лет...

    не всегда. зависит от того как за ними ухаживали. а распилы приходящих из японии машин в таком возрасте выглядят вообще замечательно, получше "оцинкованых" европейцев в таком же возрасте.

    DominatorBLR:

    а ещё можно кузов в гараже варить и красить кисточкой. Не жалко. ))))))

    сосед каждый год у своего тэчика пауков гоняет, (благо не металлик какой сильно заежистые а просто белый акрил). каждую весну грозиться купить дачию лохан в салоне и прицепить фаркоп. однако все ездит и ездит. движка у него дизельная 2.5 (зимой ни разу не видел что бы не завелся). это у него не первый тэчик. он хоть и ругается но машиной доволен. правда ценник на них в живом виде какой то не гуманный, до сих пор.

    Alex25:

    может там 400 ккм пробега за 7 лет

    вполне возможно, он раньше постоянно в литву, латвию и росиию на нем гонял.

  • 1529693 Neophyte Poster
    офлайн
    1529693 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1529693

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июля 2017 17:46

    Помогите выбрать первый авто. Бюджет - до 3000 $, назначение - на рыбалку, в поездку несколько сот км, дачу, иногда - город. Иногда может быть до 3 пассажиров. Только механика. Спасибо.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 1 июля 2017 23:42 Редактировалось 1969026, 2 раз(а).
    sxs:

    mr.nabob, что там у французов по электрике такого проблемного?

    Смотрю в сторону Renault Megane, но тоже периодически натыкаюсь на мнения, что "что-то не так у французов с электрикой". Равно как и наблюдаю счастливых владельцев, у которых с "французами" всё в порядке.
    А какие самые слабые места у Renault Megane (II), на что в первую очередь смотреть при покупке?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 июля 2017 10:12

    1969026, у всех французов одна проблема - ее делают французские инженеры. Если ты видишь как вместо поворота перемаргиваются стопы и габариты и поворот то это нормально. У них вся электрика рассчитана в обрез по сечению проводов и запаса там никакого нет по мощности ни самих реле ни других коммутационных приборов. Сама проводка чаще проведена бестолково и склонна перетираться, отгнивать, гореть и т.д. Сосед на 407 пыже полностью менял всю распред коробку внутри ибо сгнила и колодки реле и т.д. Пока не поменял все она нормально не заработала, правда потом уже долго ездил.
    Так что для француза когда все исправно и работает - это везение. Когда что то глючит и вместо указателя поворота открывается окно - это почти норма.
    Если сравнить с электрикой шведов, япов и немцев то там почему то такого нет. Меня как то потрясла распред-коробка хонды прелюд, там все реле сидят не на колодках с проводами как у европейцев, а вся разводка для гнезд реле сделана латунными пластинками хитрой формы, и они лежат в выпресованных канавках как слоеный пирог, т.е. распред коробка представляет собой толстенный пирог из пластин пластиковых между которыми латунные дорожки. Честно сказать я не представляю как там что то может отгнить или закоротить. Мы туда одну лишнюю релюху вставляли так даже ей и места сразу не нашли и не знали как подключиться, ибо нет там проводов и все. Во блин япона-мать.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 июля 2017 10:26 Редактировалось krank21, 1 раз.
    andrew1969:

    1. все японцы сгнивают дотла за 10-12 лет...

    ну например ... avensis +/- 00-х годов - гнилые? что-то не замечено...

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2017 11:30
    mcshoon:

    1969026, у всех французов одна проблема - ее делают французские инженеры. Если ты видишь как вместо поворота перемаргиваются стопы и габариты и поворот то это нормально. У них вся электрика рассчитана в обрез по сечению проводов и запаса там никакого нет по мощности ни самих реле ни других коммутационных приборов. Сама проводка чаще проведена бестолково и склонна перетираться, отгнивать, гореть и т.д. Сосед на 407 пыже полностью менял всю распред коробку внутри ибо сгнила и колодки реле и т.д. Пока не поменял все она нормально не заработала, правда потом уже долго ездил.
    Так что для француза когда все исправно и работает - это везение. Когда что то глючит и вместо указателя поворота открывается окно - это почти норма.
    Если сравнить с электрикой шведов, япов и немцев то там почему то такого нет. Меня как то потрясла распред-коробка хонды прелюд, там все реле сидят не на колодках с проводами как у европейцев, а вся разводка для гнезд реле сделана латунными пластинками хитрой формы, и они лежат в выпресованных канавках как слоеный пирог, т.е. распред коробка представляет собой толстенный пирог из пластин пластиковых между которыми латунные дорожки. Честно сказать я не представляю как там что то может отгнить или закоротить. Мы туда одну лишнюю релюху вставляли так даже ей и места сразу не нашли и не знали как подключиться, ибо нет там проводов и все. Во блин япона-мать.

    Хммм, ясно, спасибо. Мне очень нравится данная машина, но что-то я засомневалась)
    Ещё где-то слышала мнение, что Renault вообще не подходят людям с высоким ростом, там то ли посадка очень низкая, то ли ещё что-то, но высокому человеку в ней будет некомфортно. Не знаю, насколько это правда.
    ==
    А если не французы, то какой вообще авто можно посмотреть в качестве первого автомобиля для девушки из данной ценовой категории?
    Год от 2003-2005. Основной приоритет для меня при покупке -- это чтобы купить и ездить, хотя бы первые пару лет, безо всяких ремонтов и значительных капиталовложений. Навороты не нужны, машину ищу максимально простую, как в управлении так и в обслуживании, главное, чтобы ездила :)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 2 июля 2017 11:30

    mcshoon, ну джапы то же не безгрешны. можно просто загуглить "main реле honda" . вспомнил потому что когда рыл чего тупит мой цивик лазил и туда. повезло, пропаяли до меня (полез рыть дальше :D ) а в ниссане глючил стеклоподъемник, оказалось просто контакт в кнопке от возраста подгорел (зачистил и все заработало). но в целом согласен, немцы джапы и шведы по электрике более надежны. правда как то с неделю назад заезжал к знакомому, они "ковыряли" омегу 2000 какого то свежего года (2,5 бенз автомат, движку недавно перекинули), после того как почитали мудрыми прогами полезли вручную искать-делать, в одном реле контакт обуглился, но это пол беды. когда полезли жгут смотреть я и сам офигел. КТО додумался положить его под ногами у водителя а не вдоль порога для меня загадка. и это не самопал а заводская проводка была. как в руки этот "жгут" (вернее то что от него осталось) взяли так он и начал сыпаться. вот вам и немец. хотя опель омега довольна интересная, на мой взгляд, машина. с 98 вроде как оцинкованые пошли и если за ними ухаживали то более менее живой найти можно. а для любителей бэмэвэ там еще и дизельные движки под капотом стояли и для дачников в универсале вроде как самый большой багажник в классе.

    Добавлено спустя 58 секунд

    1969026:

    Год от 2003-2005. Основной приоритет для меня при покупке -- это чтобы купить и ездить, хотя бы первые пару лет, безо всяких ремонтов и значительных капиталовложений. Навороты не нужны, машину ищу максимально простую, как в управлении так и в обслуживании, главное, чтобы ездила :)

    за 3 000$ не реально.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2017 11:38 Редактировалось 1969026, 1 раз.
    mr.nabob:

    1969026:

    Год от 2003-2005. Основной приоритет для меня при покупке -- это чтобы купить и ездить, хотя бы первые пару лет, безо всяких ремонтов и значительных капиталовложений. Навороты не нужны, машину ищу максимально простую, как в управлении так и в обслуживании, главное, чтобы ездила :)

    за 3 000$ не реально.

    Почему? (Я не в Беларуси ищу). В Беларуси, согласна, не реально или очень трудно. А так вижу много объвлений до 3000, даже за 2000 тыс, просто хочу понять, в сторону какой марки лучше всего смотреть.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 июля 2017 12:27

    Объявлений то много, но толку то.