Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Костяныч:2149232::1 Плавают обороты холостого хода(внятного ответа я не получил,подозреваю проблемы с СО.)
Не знаю, какой двигатель, смотреть от расходомера до датчика Холла. Лучше к толковому диагносту.
2149232:2 Ржавые места которые я нашёл:Немного низ одной из дверей,ничего критичного,Низ двери багажника,
На своей нижнюю кромку пару раз промазал кисточкой с обычным цинкарем, два года отсвечивал голый металл без намека ржавчины.
2149232:Хомуты которые держат бензобак
стоят копейки, плохо, что сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.
2149232:Чуток пошла вспучиваться задняя левая арка.Ну и начала вспучиваться краска в районе лейбы пассат.
Арка самое проблемное место, защиты пластиковым подкрылком нет, на своей одну ремонтировал, благо найти кузовщину не проблема, особенно ремкомплект арки.
2149232:3 Практически не держат задние упоры багажника
На универсале стояли газовые мортеры, со временем сдохли, Взял неплохой аналог - Валео, хоть и была масса китайцев.
2149232:Водительский стекло подъёмник плохо работает.
Если при покраске машина разбиралась, то возможно проблема в некачественной обратной сборке. Но надо смотреть, чтобы провода направляющим не мешали ходить.
2149232:Спидометр врёт на 20 км в большую сторону.
тут по месту - старость, усталось и прочее...
2149232:Замененая ручка с пассажирской стороны очень плохо открывается.
Перемудрили конструкторы.. ссыль http://vwts.ru/forum/188258.html
2149232:7 Не работает задний дворник.
все таки универсал))) попадает влага в шестеренки и моторчик - проще на разборке б/у взять, смотреть только чтобы соединение на болтах было, иногда на заклепках бывает - тяжелее разбирать.
2149232:В салоне стоит противный химический запах когда нагревается печка.
Может и радиатор... Но может и посыпались уплотнители... При повышенных оборотах печки на 4 скорости иногда труха вылетает. Может при разборке наклеивались новые элементы, при нагреве идет запах клея.
Ссыль на ветку на онлайнере выше давал..
Неплохой FAQ - http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
Удачи!
Спасибо вам.Буду разбираться что почём.сегодня целый день отвозился с машинкой,готовлю к техосмотру.Завтра попру за заказанными запчастями.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
11 лет на сайте Город:
|
&rey:вариант неплохой. Но неликвид.
Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.
Костяныч:На в моем случае, на кой ляд мне было брать НОВЫЙ суппорт Гирланд, если на разборке цена за старый с идеальным зеркалом поршня + ремкомплект прокладок совсем копейки, ресурса которых мне хватит выше крыши...
А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.
jekko:По моим мозгам(теперешним) ищи китайца 5-7летнего..
Кстати да, то же поглядываю на таких... ЛКП только у них так себе.
&rey:sxs, а у меня у сына коллеги обратный пример,может, единичный. С момента покупки уходила потихоньку ож. Ездили ездили,задолбались, расход ож стал больше,думали прокладка,вскрыли,меняли,ГБЦ шлифовали, так расход ож остался неизменным. Так и продали. Это было на 1,8 на 406.
Вы же понимаете, что чудес не бывает? Просто плохо искали.
iHard88:у меня рено меган классик 1.6 бензин, тоже ож уходит, все проверили, течей нет, куда утекает хз.
Коврик вокруг отопителя пощупайте, вполне возможно удивитесь.
Костяныч:сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.
На автосупе есть все каталоги. Даже без регистрации.
&rey:А плавают обороты,вряд ли там что серьезное. Хороший спец нужен просто.
В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.
2149232:Съездил, увидел,купил,не обманули родственники.
Главный вопрос, который всех интересует - цена?
ubiwca:Костяныч:На в моем случае, на кой ляд мне было брать НОВЫЙ суппорт Гирланд, если на разборке цена за старый с идеальным зеркалом поршня + ремкомплект прокладок совсем копейки, ресурса которых мне хватит выше крыши...
А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.
Добавлено спустя 1 минута 25 секундjekko:По моим мозгам(теперешним) ищи китайца 5-7летнего..
Кстати да, то же поглядываю на таких... ЛКП только у них так себе.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд&rey:sxs, а у меня у сына коллеги обратный пример,может, единичный. С момента покупки уходила потихоньку ож. Ездили ездили,задолбались, расход ож стал больше,думали прокладка,вскрыли,меняли,ГБЦ шлифовали, так расход ож остался неизменным. Так и продали. Это было на 1,8 на 406.
Вы же понимаете, что чудес не бывает? Просто плохо искали.
iHard88:у меня рено меган классик 1.6 бензин, тоже ож уходит, все проверили, течей нет, куда утекает хз.
Коврик вокруг отопителя пощупайте, вполне возможно удивитесь.
Костяныч:сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.
На автосупе есть все каталоги. Даже без регистрации.
&rey:А плавают обороты,вряд ли там что серьезное. Хороший спец нужен просто.
В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.
2149232:Съездил, увидел,купил,не обманули родственники.
Главный вопрос, который всех интересует - цена?
По поводу искать причину плавающих оборотов,тут с вами согласен.Я тут насмотрелся ютуба и начитался форумов у меня аж мозг закипел,причин,куча.Но ничего я упрямый и времени у меня навалом.Начну с чистки бака,насоса,замены топливного фильтра и потихоньку переберу всё.Зато прикиньте, каково чувство будет когда найду причину неисправности,аж раздуваться от гордости буду типа, какой я умный.Ну а если вдруг не повезёт и я не справлюсь,повезу умным людям машинку в ремонт,но чертовски жаба душит когда узнаю причину и пойму что сам мог сделать.У меня 8 дней до техосмотра.Сегодня отдал дорожный побор с надеждой и мечтой что доживу до тех времён когда проеду по нормальным дорогам.А по поводу главного вопроса который интересует всех,отвечу прямо,чуть больше 2-х тысяч бел. рублей.Кто то скажет,много за 28-ний авто,но лично я так не думаю и никто меня не переубедит.Ещё раз повторю, машина сохранилась изумительно хорошо.А с запахом решил бороться старым дедовским методом(против лома нет приёма кроме как другого лома).Увешал всю машину вонючками по кругу,пусть пропитывается китайской химией приятной нюху.Вот как то так.
mindgamer:Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.
бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
&rey:mindgamer:Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.
бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.
а Пикасе - там вообже жесть - как к доступу к движку так и др всё.
ubiwca:В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.
А что за марка то авто? - Типа СААБ или Ровер?
ubiwca:А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.
Ну и я на Мерсе не вижу смысла.
Но просто на нек. французах они в отличии от Мерса Вольво и др. - алюминиевые и закисают раз в год стабильно и от этого изнашиваются - и тогда надо в итоге нао покупать новый суппорт - за 1 шт по 250$ = за 2 - 500$ - для авто за 1500-2500$.
-Это просто авто ИЗНАЧАЛЬНО разного класса, и по разному проектировались изначально. Поэтому и такие проблемы на авто ниже классом - экономия на всём.
&rey:mindgamer:Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.
бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.
до 1998-2000 года ищите (европейцев) - тогда их делали на много лет, а не одноразовые папелацы как затем.
&rey:mindgamer:Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.
бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.
Дача Логан 1.4 8кл =- нор касходпо трассе 8л.
Пежо-405 бенз - 6-7 по трассе примерно.
Гольф-2/Джетта-2 - не карб.
Из очень экономичных но неудобных сараев - Пассат Б2 1.6D c 5 ступ. коробкой -3.9-4л по трассе дизеля, 4-х ступка 4.5-4.7 примерно.
Тоже Гольф-2 1.6D-1.6ТD - но не сарай никак, комфорт - как в Крокодиле Пассат Б2. Расход такой же.
Из поновее Шкода Фабия с 3ц дизелем - 3.5 по трассе - но до 3т долларов не найти живую. Лучше 3шт Гольфа-2 и менять как перчатки раз в 3-4 года.
На далекие расстояния и комфорт же, но и расход в 2 раз выше - Пежо-605, Мерс - W124, Вольво 740-940.
&rey, если интересно, отпишись в личку по поводу б4)
andrew1969, а что посоветуете за 3-4 тысячи из бизнес класса 90х кроме мерина,бмв и пежо. Чтобы обслуга и расход влетал в копеечку но машина реально в огне была!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
11 лет на сайте Город:
|
&rey:бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.
И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?
andrew1969:ubiwca:
В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.
А что за марка то авто? - Типа СААБ или Ровер?
Эндрю, не трогайте Сааб всуе, вы не знаете о нем Ничего ) Поиск плавающих оборотов там дело совсем не хитрое.
Nykos:&rey, если интересно, отпишись в личку по поводу б4)
andrew1969, а что посоветуете за 3-4 тысячи из бизнес класса 90х кроме мерина,бмв и пежо. Чтобы обслуга и расход влетал в копеечку но машина реально в огне была!
ближе СААба по вашим критериям ничего нет. И в копейку там не влетишь если машина не упилена. И за 4 можно взять 9,5 годов 200-2-3, а до 3 тысяч 9000 , но их в хорошем состоянии мало и все под жопой у людей в клубе. Редко кто очень продает и то со слезами. Но если взять машину у человека который взял сааб случайно по ошибке и восстановить его до достойного состояния, то можно будет долго ездить и наслаждаться.
mindgamer:&rey:бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?
про Б4 - ликвидность на рынке присутствует по старой памяти народа про аудзюшачку. Мой знакомый как то кто гоняет на 9000 проехался у знакомых на б4, эмоции его так переполняли что он позвонил мне рассказать что после аудзи его 20 летний сааб это машина из салона
mindgamer:&rey:бывают. в данный момент ищем родителям друга.
требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?
б4 да ещё и с 1,9 будет хитом ещё долго, а точнее пока кузов совсем не превратится в труху, машина крайне проста и держится в состоянии "чтоб ездила" за копейки. А пикассо в хорошем состоянии уходит за часы, машина очень удобная, в ней два минуса, гниют пороги и раз в тысяч 100 поменять подшипники балки.
andrew1969:Дача Логан 1.4 8кл =- нор касходпо трассе 8л.
Пежо-405 бенз - 6-7 по трассе примерно.
Гольф-2/Джетта-2 - не карб.
Из очень экономичных но неудобных сараев - Пассат Б2 1.6D c 5 ступ. коробкой -3.9-4л по трассе дизеля, 4-х ступка 4.5-4.7 примерно.
Тоже Гольф-2 1.6D-1.6ТD - но не сарай никак, комфорт - как в Крокодиле Пассат Б2. Расход такой же.
Из поновее Шкода Фабия с 3ц дизелем - 3.5 по трассе - но до 3т долларов не найти живую. Лучше 3шт Гольфа-2 и менять как перчатки раз в 3-4 года.
На далекие расстояния и комфорт же, но и расход в 2 раз выше - Пежо-605, Мерс - W124, Вольво 740-940.
ну советовать вместо аууди а4 и пикасса гольф 2? да ездить конечно можно, но комфорт не тот... Вы ж не живёте в землянке? не топите коровьим навозом? не освещаете жилище свиным жиром? а что, дёшево и надёжно, а то эти современные лампочки не чета старым лучинам, вот тогда ж делали! а керосинка? сносу ей нет!
На самом деле, ну не занимайтесь вы фигнёй, то что Вы предлагаете машины с другого бюджета и к тому же Вы знаете что такое найти живого гольфа2? я уже про крокодила молчу. 605 с 3,0 и вся братия на топливо сожрут кучу денег и не едут совсем на такой объём.
tybys-09:На самом деле, ну не занимайтесь вы фигнёй, то что Вы предлагаете машины с другого бюджета и к тому же Вы знаете что такое найти живого гольфа2?
я как то вынужденно на таком неделю поездил, первую поездку даже не попадал в 1 и 2 и заднюю, Вместо первой боялся воткнуть заднюю, 2 превращалась в 4. Отсутствие гидрача напомнило юные годы, а свет фар ночью.. хотелось включить фонарик на телефоне и вытащить руку .
Закрывание дверей это ритуал, все проверить и ключиком. На холостых оборотаъх дизель давал такую вибру что у водителя спиливались кромки зубов на светофорах, а неподготовленная девушка на пассажирском могла испытать неконтролируемый многосерийный оргазм.
Но у этой тачки есть пару плюсов, реально она валит до 60 км, резво. И у нее реально хорошая шумоизоляция, если сравнивать с современными бюджетками.
https://auto.onliner.by/2017/04/29/drift-50
о нормально предмет обсуждения отжигает
Тю-лень, ну в то время таки он был ) И шумоизоляцию и фарш и размеры никто не отменял. Другое дело что экземпляры попадаются в очень разной степени ушатанности.
Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?
Стоит ли искать опель астру G или шкоду фабию живую до 3000?
Тю-лень:Бизнес-класс из 90 за 3-4.
Беларусская мечта в одной фразе.
скорее хобби))
iHard88:Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?
в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.
mcshoon:iHard88:Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?
в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.
И что в ней платинового? Давайте расскажите что люминевая многорычажка это маркетинговый ход.
Nykos:mcshoon:iHard88:Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?
в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.
И что в ней платинового? Давайте расскажите что люминевая многорычажка это маркетинговый ход.
это просто неудачное инженерное решение. Не более.