Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 апреля 2017 20:14
    Костяныч:

    2149232:

    :1 Плавают обороты холостого хода(внятного ответа я не получил,подозреваю проблемы с СО.)

    Не знаю, какой двигатель, смотреть от расходомера до датчика Холла. Лучше к толковому диагносту.

    2149232:

    2 Ржавые места которые я нашёл:Немного низ одной из дверей,ничего критичного,Низ двери багажника,

    На своей нижнюю кромку пару раз промазал кисточкой с обычным цинкарем, два года отсвечивал голый металл без намека ржавчины.

    2149232:

    Хомуты которые держат бензобак

    стоят копейки, плохо, что сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.

    2149232:

    Чуток пошла вспучиваться задняя левая арка.Ну и начала вспучиваться краска в районе лейбы пассат.

    Арка самое проблемное место, защиты пластиковым подкрылком нет, на своей одну ремонтировал, благо найти кузовщину не проблема, особенно ремкомплект арки.

    2149232:

    3 Практически не держат задние упоры багажника

    На универсале стояли газовые мортеры, со временем сдохли, Взял неплохой аналог - Валео, хоть и была масса китайцев.

    2149232:

    Водительский стекло подъёмник плохо работает.

    Если при покраске машина разбиралась, то возможно проблема в некачественной обратной сборке. Но надо смотреть, чтобы провода направляющим не мешали ходить.

    2149232:

    Спидометр врёт на 20 км в большую сторону.

    тут по месту - старость, усталось и прочее...

    2149232:

    Замененая ручка с пассажирской стороны очень плохо открывается.

    Перемудрили конструкторы.. ссыль http://vwts.ru/forum/188258.html

    2149232:

    7 Не работает задний дворник.

    все таки универсал))) попадает влага в шестеренки и моторчик - проще на разборке б/у взять, смотреть только чтобы соединение на болтах было, иногда на заклепках бывает - тяжелее разбирать.

    2149232:

    В салоне стоит противный химический запах когда нагревается печка.

    Может и радиатор... Но может и посыпались уплотнители... При повышенных оборотах печки на 4 скорости иногда труха вылетает. Может при разборке наклеивались новые элементы, при нагреве идет запах клея.
    Ссыль на ветку на онлайнере выше давал..
    Неплохой FAQ - http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
    Удачи!

    Спасибо вам.Буду разбираться что почём.сегодня целый день отвозился с машинкой,готовлю к техосмотру.Завтра попру за заказанными запчастями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 28 апреля 2017 14:44
    &rey:

    вариант неплохой. Но неликвид.

    Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 28 апреля 2017 15:13
    Костяныч:

    На в моем случае, на кой ляд мне было брать НОВЫЙ суппорт Гирланд, если на разборке цена за старый с идеальным зеркалом поршня + ремкомплект прокладок совсем копейки, ресурса которых мне хватит выше крыши...

    А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    jekko:

    По моим мозгам(теперешним) ищи китайца 5-7летнего..

    Кстати да, то же поглядываю на таких... ЛКП только у них так себе.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    &rey:

    sxs, а у меня у сына коллеги обратный пример,может, единичный. С момента покупки уходила потихоньку ож. Ездили ездили,задолбались, расход ож стал больше,думали прокладка,вскрыли,меняли,ГБЦ шлифовали, так расход ож остался неизменным. Так и продали. Это было на 1,8 на 406.

    Вы же понимаете, что чудес не бывает? Просто плохо искали.

    iHard88:

    у меня рено меган классик 1.6 бензин, тоже ож уходит, все проверили, течей нет, куда утекает хз.

    Коврик вокруг отопителя пощупайте, вполне возможно удивитесь.

    Костяныч:

    сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.

    На автосупе есть все каталоги. Даже без регистрации.

    &rey:

    А плавают обороты,вряд ли там что серьезное. Хороший спец нужен просто.

    В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.

    2149232:

    Съездил, увидел,купил,не обманули родственники.

    Главный вопрос, который всех интересует - цена?

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 апреля 2017 22:07
    ubiwca:

    Костяныч:

    На в моем случае, на кой ляд мне было брать НОВЫЙ суппорт Гирланд, если на разборке цена за старый с идеальным зеркалом поршня + ремкомплект прокладок совсем копейки, ресурса которых мне хватит выше крыши...

    А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    jekko:

    По моим мозгам(теперешним) ищи китайца 5-7летнего..

    Кстати да, то же поглядываю на таких... ЛКП только у них так себе.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    &rey:

    sxs, а у меня у сына коллеги обратный пример,может, единичный. С момента покупки уходила потихоньку ож. Ездили ездили,задолбались, расход ож стал больше,думали прокладка,вскрыли,меняли,ГБЦ шлифовали, так расход ож остался неизменным. Так и продали. Это было на 1,8 на 406.

    Вы же понимаете, что чудес не бывает? Просто плохо искали.

    iHard88:

    у меня рено меган классик 1.6 бензин, тоже ож уходит, все проверили, течей нет, куда утекает хз.

    Коврик вокруг отопителя пощупайте, вполне возможно удивитесь.

    Костяныч:

    сайт Экзиста не работает, там толковый и интуитивно понятный каталог с деталями заменителями.

    На автосупе есть все каталоги. Даже без регистрации.

    &rey:

    А плавают обороты,вряд ли там что серьезное. Хороший спец нужен просто.

    В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.

    2149232:

    Съездил, увидел,купил,не обманули родственники.

    Главный вопрос, который всех интересует - цена?

    По поводу искать причину плавающих оборотов,тут с вами согласен.Я тут насмотрелся ютуба и начитался форумов у меня аж мозг закипел,причин,куча.Но ничего я упрямый и времени у меня навалом.Начну с чистки бака,насоса,замены топливного фильтра и потихоньку переберу всё.Зато прикиньте, каково чувство будет когда найду причину неисправности,аж раздуваться от гордости буду типа, какой я умный.Ну а если вдруг не повезёт и я не справлюсь,повезу умным людям машинку в ремонт,но чертовски жаба душит когда узнаю причину и пойму что сам мог сделать.У меня 8 дней до техосмотра.Сегодня отдал дорожный побор с надеждой и мечтой что доживу до тех времён когда проеду по нормальным дорогам.А по поводу главного вопроса который интересует всех,отвечу прямо,чуть больше 2-х тысяч бел. рублей.Кто то скажет,много за 28-ний авто,но лично я так не думаю и никто меня не переубедит.Ещё раз повторю, машина сохранилась изумительно хорошо.А с запахом решил бороться старым дедовским методом(против лома нет приёма кроме как другого лома).Увешал всю машину вонючками по кругу,пусть пропитывается китайской химией приятной нюху.Вот как то так.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 28 апреля 2017 22:28
    mindgamer:

    Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 28 апреля 2017 23:36 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    &rey:

    mindgamer:

    Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    а Пикасе - там вообже жесть - как к доступу к движку так и др всё.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    ubiwca:

    В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.

    А что за марка то авто? - Типа СААБ или Ровер?

    Добавлено спустя 6 минут

    ubiwca:

    А ЗАЧЕМ вообще покупать суппорт? Суппорт состоит из поршня, манжет, направляек и корпуса. Так вот все, кроме корпуса можно купить ОТДЕЛЬНО новым. А единственный способ сломать корпус - это бить по нему кувалдой. На той машине, на которой я езжу сейчас я покупал суппорта, но по причине острого желания заменить родные псевдоспортивные суппорта от Акебоно, на обычные гражданские Мандо. После покупки поменял в купленных суппортах ремкомплекты с поршнями по цене 2х суппортов. Так что не вижу никакого смысла в покупке б.у. суппортов, если ваши просто требуют ремонта.

    Ну и я на Мерсе не вижу смысла.

    Но просто на нек. французах они в отличии от Мерса Вольво и др. - алюминиевые и закисают раз в год стабильно и от этого изнашиваются - и тогда надо в итоге нао покупать новый суппорт - за 1 шт по 250$ = за 2 - 500$ - для авто за 1500-2500$.

    -Это просто авто ИЗНАЧАЛЬНО разного класса, и по разному проектировались изначально. Поэтому и такие проблемы на авто ниже классом - экономия на всём.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    &rey:

    mindgamer:

    Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    до 1998-2000 года ищите (европейцев) - тогда их делали на много лет, а не одноразовые папелацы как затем.

    Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд

    &rey:

    mindgamer:

    Не в защиту китайцев, но разве бывают ликвидные тачки в категории до 3000? По мне, так тут уже надо рассчитывать, что эта машина останется с тобой до превращения в аккуратный прессованый кубик или в курятник за сараем.

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    Дача Логан 1.4 8кл =- нор касходпо трассе 8л.
    Пежо-405 бенз - 6-7 по трассе примерно.
    Гольф-2/Джетта-2 - не карб.

    Из очень экономичных но неудобных сараев - Пассат Б2 1.6D c 5 ступ. коробкой -3.9-4л по трассе дизеля, 4-х ступка 4.5-4.7 примерно.
    Тоже Гольф-2 1.6D-1.6ТD - но не сарай никак, комфорт - как в Крокодиле Пассат Б2. Расход такой же.

    Из поновее Шкода Фабия с 3ц дизелем - 3.5 по трассе - но до 3т долларов не найти живую. Лучше 3шт Гольфа-2 и менять как перчатки раз в 3-4 года.

    На далекие расстояния и комфорт же, но и расход в 2 раз выше - Пежо-605, Мерс - W124, Вольво 740-940.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 апреля 2017 08:31

    :o он вернулся :trollface:

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 29 апреля 2017 08:51

    &rey, если интересно, отпишись в личку по поводу б4)
    andrew1969, а что посоветуете за 3-4 тысячи из бизнес класса 90х кроме мерина,бмв и пежо. Чтобы обслуга и расход влетал в копеечку но машина реально в огне была!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 29 апреля 2017 09:38
    &rey:

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 апреля 2017 10:06
    andrew1969:

    ubiwca:
    В машине, которой 28 лет? Задолбаетесь искать, помяните мое слово. Мне понадобилось три года, ремонт расходомера, ЭБУ и замена всей вакуумной системы.
    А что за марка то авто? - Типа СААБ или Ровер?

    Эндрю, не трогайте Сааб всуе, вы не знаете о нем Ничего ) Поиск плавающих оборотов там дело совсем не хитрое.

    Nykos:

    &rey, если интересно, отпишись в личку по поводу б4)
    andrew1969, а что посоветуете за 3-4 тысячи из бизнес класса 90х кроме мерина,бмв и пежо. Чтобы обслуга и расход влетал в копеечку но машина реально в огне была!

    ближе СААба по вашим критериям ничего нет. И в копейку там не влетишь если машина не упилена. И за 4 можно взять 9,5 годов 200-2-3, а до 3 тысяч 9000 , но их в хорошем состоянии мало и все под жопой у людей в клубе. Редко кто очень продает и то со слезами. Но если взять машину у человека который взял сааб случайно по ошибке и восстановить его до достойного состояния, то можно будет долго ездить и наслаждаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    mindgamer:

    &rey:

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?

    про Б4 - ликвидность на рынке присутствует по старой памяти народа про аудзюшачку. Мой знакомый как то кто гоняет на 9000 проехался у знакомых на б4, эмоции его так переполняли что он позвонил мне рассказать что после аудзи его 20 летний сааб это машина из салона :lol:

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 29 апреля 2017 10:48
    mindgamer:

    &rey:

    бывают. в данный момент ищем родителям друга.
    требования: квадратиш/практиш/гуд. Толстая железяка, небольшая по размеру, в меру экономичная. Пока рассматривается авди в4 и ксара пикасс.

    И какая предполагается ликвидность у б4 и пикассо?

    б4 да ещё и с 1,9 будет хитом ещё долго, а точнее пока кузов совсем не превратится в труху, машина крайне проста и держится в состоянии "чтоб ездила" за копейки. А пикассо в хорошем состоянии уходит за часы, машина очень удобная, в ней два минуса, гниют пороги и раз в тысяч 100 поменять подшипники балки.

    andrew1969:

    Дача Логан 1.4 8кл =- нор касходпо трассе 8л.
    Пежо-405 бенз - 6-7 по трассе примерно.
    Гольф-2/Джетта-2 - не карб.
    Из очень экономичных но неудобных сараев - Пассат Б2 1.6D c 5 ступ. коробкой -3.9-4л по трассе дизеля, 4-х ступка 4.5-4.7 примерно.
    Тоже Гольф-2 1.6D-1.6ТD - но не сарай никак, комфорт - как в Крокодиле Пассат Б2. Расход такой же.
    Из поновее Шкода Фабия с 3ц дизелем - 3.5 по трассе - но до 3т долларов не найти живую. Лучше 3шт Гольфа-2 и менять как перчатки раз в 3-4 года.
    На далекие расстояния и комфорт же, но и расход в 2 раз выше - Пежо-605, Мерс - W124, Вольво 740-940.

    ну советовать вместо аууди а4 и пикасса гольф 2? да ездить конечно можно, но комфорт не тот... Вы ж не живёте в землянке? не топите коровьим навозом? не освещаете жилище свиным жиром? а что, дёшево и надёжно, а то эти современные лампочки не чета старым лучинам, вот тогда ж делали! а керосинка? сносу ей нет!
    На самом деле, ну не занимайтесь вы фигнёй, то что Вы предлагаете машины с другого бюджета и к тому же Вы знаете что такое найти живого гольфа2? я уже про крокодила молчу. 605 с 3,0 и вся братия на топливо сожрут кучу денег и не едут совсем на такой объём.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 апреля 2017 10:56
    tybys-09:

    На самом деле, ну не занимайтесь вы фигнёй, то что Вы предлагаете машины с другого бюджета и к тому же Вы знаете что такое найти живого гольфа2?

    я как то вынужденно на таком неделю поездил, первую поездку даже не попадал в 1 и 2 и заднюю, :lol: Вместо первой боялся воткнуть заднюю, 2 превращалась в 4. Отсутствие гидрача напомнило юные годы, а свет фар ночью.. хотелось включить фонарик на телефоне и вытащить руку .
    Закрывание дверей это ритуал, все проверить и ключиком. На холостых оборотаъх дизель давал такую вибру что у водителя спиливались кромки зубов на светофорах, а неподготовленная девушка на пассажирском могла испытать неконтролируемый многосерийный оргазм.
    Но у этой тачки есть пару плюсов, реально она валит до 60 км, резво. И у нее реально хорошая шумоизоляция, если сравнивать с современными бюджетками.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 апреля 2017 11:05

    https://auto.onliner.by/2017/04/29/drift-50
    о нормально предмет обсуждения отжигает :lol:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    891

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 30 апреля 2017 11:58

    Бизнес-класс из 90 за 3-4.
    Беларусская мечта в одной фразе.
    :trollface:

    рыба эпилептика
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 апреля 2017 12:05

    Тю-лень, ну в то время таки он был ) И шумоизоляцию и фарш и размеры никто не отменял. Другое дело что экземпляры попадаются в очень разной степени ушатанности.

  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 30 апреля 2017 15:11

    Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Стоит ли искать опель астру G или шкоду фабию живую до 3000?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 30 апреля 2017 18:09
    Тю-лень:

    Бизнес-класс из 90 за 3-4.
    Беларусская мечта в одной фразе.
    :trollface:

    скорее хобби))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 апреля 2017 21:03
    iHard88:

    Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?

    в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 30 апреля 2017 22:40
    mcshoon:

    iHard88:

    Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?

    в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.

    И что в ней платинового? Давайте расскажите что люминевая многорычажка это маркетинговый ход.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 мая 2017 01:54
    Nykos:

    mcshoon:

    iHard88:

    Народ, расскажите чего пассаты б5 бензинки года так 98-99 такие дешевые, в чем подвох?

    в том что та же шкода, только с платиновой подвеской.

    И что в ней платинового? Давайте расскажите что люминевая многорычажка это маркетинговый ход.

    это просто неудачное инженерное решение. Не более.