Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
BCee:а почему никто и слова не говорит про Renault Safrane ? неужели это плохая машина, которую вообще не стоит рассматривать к покупке ?
Это ж практически аналог Пежо-605. Вроде и даже чуть более распространенная (продажи на ав.бай), но в Минске, в отличии от Пежо очень редко видел. На Сафране ниразу не ездил, поэтому по нему сказать мне нечего.
Пежо 605- точно бизнес класс - заметно получше мерса 124 и вольво 740-940, которые как бы тоже что-то типа бизнес-класса, но по факту нет, а 605 с 3л 6ц движком - да!
605 можно сравнивать с BMW E32, но БМВ E32 - это точно бизнес класс, пежо 605 ну чуть не дотягивает, зато экономичнее.
движки 6ц от 5ц не сильно отличаются - как для водителя, 4ц - нет, это не бизнес класс однозначно даже с турбиной и той же мощностью - с низов до 1500-2000обмин вообще почти никак.
на Сафран похоже ставились и 3л движки 6ц от Пежо 605, и возможно 2.9 6ц тоже чт-то типа от пежо, но нет 2.9 - похоже другие но не факт что не под спец заказ. Пежо 3л 12кл - отл. и неприхотливые движки с цепью, ходят очень много, дешевые в обслуге, а 24 кл - гемморойнее в обслуге и дороже в этом. Автомат тока на Пежо для 3 слабоват. но счас (5 лет назад) они дешевые были, как счас не в курсе.
У пежо пороги гниют знатно часто, но не всегда, зависит от авто и т.д., и на этом всё по кузову, ну электрика чутка глючит, но она простая там, коробка-автомат тоже не для 3л - омается если хорошо втопить или по автобану на 140-160кмч часа 3-4 топить. Дизеля - геммор - 1 вообще тупой, второй получше в этом, но ремонты. Вот пожалуй и все что знаю.
adolfus:Если у авто нет официальной истории, ее покупать не стоит. Стопиццот, что проблемная.
Но уж если очень хочется, нужно предложить продавцу заехать на техосмотр к дилерам, которые торгуют вторичкой. Через них и купить.
какая может быть официальная история для авто "кому за 20лет"? Там всё скручивается лехко, да и тогда не было истории - в 1990-х и до середины 2000-х...
BCee:Доброго времени суток всем....хочу приобрести авто в данном ценовом деапозоне...рассматриваю варианты volvo s40 t4, audi a4 b5, peugeot 406, renault safrane 96+ г.в
хотелось бы без лишнего пафоса кучи обсиралова услышать конкретно про данные модели, что стоит смотреть, на что обращать внимание при осмотре, какие болячки, расход топлива и требовательность к ГСМ и ЗП
да и вообще реально ли за данную сумму найти живой вариант ?
заранее спасибо
ну или на какой авто стоит обратить внимание за такую сумму ? просьба убитые bmw 7xx 5xx, 212mb и т.д не предлогать
По бензу - едят 92-й все без проблем, но кроме наверное битурбо Сафран 2хх лс.
По дизелю тоже - там старые дизеля. Тока кто вам неубитый дизель продаст то? Да, бывает, но очень редко, но бывает. Но надо опывт в этом иметь, и то не факт.
1. 406 из этих, но надо полгода-год искать (все же западают на год выпуска - давай поновее им) - они затакую цену все ржавые.
ИМХО - 405 за такую цену и даже в универсале - в раз 5 легче и быстрее найти, и они будут живее в разы, и там всё практически как в 406м, правда кондея обычно нет в 405. ИМХО в 406- были какие-то партии что гниют очень знатно - и это кошмар - авто новее на 5-6 лет, а выглядит как старше на 20 лет.
2. audi a4 b5 - за такую цену - упилок или сильно бит это однозначно! Ну а там 2 или 7 лет проездит- это неизвестно никому.
3. volvo s40 t4 - это уже не вольво - слабая подвеска, глючная электроника и т.п. По комфорту чуть выше гольфа-2-3, но глючнее в разы.
4. bmw 7xx 5xx - за ваши деньги не найти живых, 7хх - так точно
4а - да и жрут они много - тоже не для вас, да и упилены "гонщиками" почти все еще там, за бугром.
А вот renault safrane 96+ - как вариант, но с 5-6ц бензом - ищите отзывы, движек 3л 6ц это похоже аналог Пежо 605 3л, если вообще не он в точности, но автомат там скорее всего ломучий (как на 3л Пежо 3.5). Но если не газовать, и потрассе 140-160 кмч не наваливать более 2-3часов - то и он норм.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
andrew1969:1. 406 из этих, но надо полгода-год искать (все же западают на год выпуска - давай поновее им) - они затакую цену все ржавые.
ИМХО - 405 за такую цену и даже в универсале - в раз 5 легче и быстрее найти, и они будут живее в разы, и там всё практически как в 406м, правда кондея обычно нет в 405. ИМХО в 406- были какие-то партии что гниют очень знатно - и это кошмар - авто новее на 5-6 лет, а выглядит как старше на 20 лет.
ну ну ... все практически как в 406, пройдитесь по опциям, там вариаций очень много ... 405 - пустой барабан, возможно за каким-то нереально редким исключением, которое не найти
по кузову неудачный 406 дорестайл (это до ноября 1999), там шла оцинковка только узловых соединений, после этой даты (рестайл, полная оцинковка) - очень крепкий авто, конечно есть пара болячек, но как и у большинства машин ... но и ценник на хороший рестайл будет возможно от 3,5+, в зависимости от года
adolfus:Если у авто нет официальной истории, ее покупать не стоит. Стопиццот, что проблемная.
Но уж если очень хочется, нужно предложить продавцу заехать на техосмотр к дилерам, которые торгуют вторичкой. Через них и купить.
Какая история у корча ? )) Сейчас истории на драйве пишутся
andrew1969:Это ж практически аналог Пежо-605. Вроде и даже чуть более распространенная (продажи на ав.бай), но в Минске, в отличии от Пежо очень редко видел. На Сафране ниразу не ездил, поэтому по нему сказать мне нечего.
Пежо 605- точно бизнес класс - заметно получше мерса 124 и вольво 740-940, которые как бы тоже что-то типа бизнес-класса, но по факту нет, а 605 с 3л 6ц движком - да!
605 можно сравнивать с BMW E32, но БМВ E32 - это точно бизнес класс, пежо 605 ну чуть не дотягивает, зато экономичнее.
P-trav:BCee, это старый французский бизнесскласс. Когда-то хорошая машина. Сейчас же дорогая в обслуге и гниющая. Уж лучше лагуну в рестайлинге взять, имхо.
это верно только непонятно с каким движком лагуну брать.
forest:это верно только непонятно с каким движком лагуну брать.
Если хочется дизелек, то можно поискать 1.9 dti, тот, что 98-100 л.с., хотя будет найти сложно. Бензинки там в общем-то все нормальные. Я бы поискал 1.6 16v k4m, двигатель простой, распространенный. В случае чего на разборках их валом и за дешево. 1,8 (f3p / f4p (16v)) и 2,0 (f3r / f4r (16v)) тоже нормальные, на 16 клапанные их версии ставился фазорегулятор, деталь не самая дешевая, порядка 150$, при выходе из строя двигатель начинает "дизелить" и хуже тянуть, некоторые забивают и так и ездят. Ставился еще 2.0 16 клапанник n7q разработки volvo (на него фазорегулятор не ставился), он посложнее реношных двигателей и в случае выхода из строя ремонт будет прилично дороже и не все возьмутся за него, если удастся взять в хорошем состоянии либо после качественной переборки знающими людьми, то бед знать не будете вообще и едет приятно, но любит высокие обороты. Бензиновые движки не назовешь экономичными, даже если закрадется мысля искать именно 1.6, то значительной экономии бенза не получите, так в пределах до 1 литра разницы, при этом проигрыш в динамике. Хотя в целом эта машина не для гонок, движки не турбированные, о какой здесь динамике вообще речь можно вести. 3.0 l7z вряд ли вы найдете. Да и смысл его искать в общем-то.
forest:P-trav:BCee, это старый французский бизнесскласс. Когда-то хорошая машина. Сейчас же дорогая в обслуге и гниющая. Уж лучше лагуну в рестайлинге взять, имхо.
это верно только непонятно с каким движком лагуну брать.
У меня дорестайл с 1.8 8кл. Ест масло порядка литра на 5000 км. После 1.8 ADR а4, не хватает мощности. По городу жрот литров 10-11, по трассе очень приятно удивляет (не больше 7 литров на 100 при 110-130км/ч).
Не знаю, как по надежности и обслуге, но я щас смотрел бы на 2.0 16кл. Дизеля - не мое, нет выхода на салярку халявную. Хотя, если бы хороший дизелист поручился бы за какой экземпляр дизелька - взял бы. А так не. Знакомый на 307 пыже дизельном намучался с форсунками..
Всем привет. Собрался покупать Пежо 307 SW. Может кто-нибудь о ней дать хоть какую-то информацию?
офлайн
lekvedator
Neophyte Poster
|
|
7 |
8 лет на сайте Город:
|
ребята,смотрите машины за 3000 и что бы как новая,такого не бывает,но может очень редка,какие то проблемы будут,а на хороших машинах люди сами ездят)))
А что если купить Alfa Romeo ?
Или это относится к той же поговорке как и про Fiat ?
"Купил Fiat - сам виноват"
По цене гольфа 2 можно купить Alfa Romeo 145 смотрится бодрее и веселее, хочу купить поджопник для получение опыта вождения, а за такую цену через 1-2 года эксплуатации не жалко будет в гатово в утиль отправить ее
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
P-trav:forest:P-trav:BCee, это старый французский бизнесскласс. Когда-то хорошая
машина. Сейчас же дорогая в обслуге и гниющая. Уж лучше лагуну в рестайлинге взять, имхо.это верно только непонятно с каким движком лагуну брать.
У меня дорестайл с 1.8 8кл. Ест масло порядка литра на 5000 км. После 1.8 ADR а4, не хватает мощности. По городу жрот литров 10-11, по трассе очень приятно удивляет (не больше 7 литров на 100 при 110-130км/ч).
Не знаю, как по надежности и обслуге, но я щас смотрел бы на 2.0 16кл. Дизеля - не мое, нет выхода на салярку халявную. Хотя, если бы хороший дизелист поручился бы за какой экземпляр дизелька - взял бы. А так не. Знакомый на 307 пыже дизельном намучался с форсунками..
А кому это надо - дизелисту - гарантию вам давать, и забесплатно? - Да там надо весь движек разобрать - чтоб хоть какую-то гарантию дать, на старые движки (и забесплатно же конечно вам всё это надо сделать). А на новые - это вообще жесть - ам всё непредсказуемо...
На Фольце 1.6-1.9-2.4л D, которые знаю как почти как отче наш - я вообще не знаю что там при покупке! головы эти (ГБЦ) подымал...
1. трещины ГБЦ ал. - счас нет, а через 0.5 года что выскочит. (продаван перегрел и продает например и заварил, а вылезет через 3-20т.к.).
2. Даже старый Бош ВЕ на Фольцах и Вольво распределительный 1976г- 1998г - глючный шо песец... = а это + 350 юсд диагностики (съем насосо и т.д.) и попытка починить/бу поставить и это еще + 350 юсд...
- норм для авто за 500-3000 юсд? - Но именно так и бывает и часто же!
3. - и т.д.
Что вот реально в раз так 10 предсказуемее - так это 2.0-2.5-3.0л Дизеля Мерс- W124 с чугунной головой, рядным ТНВД , ну и к слову 2.0D Мерс- W123.
lekvedator:ребята,смотрите машины за 3000 и что бы как новая,такого не бывает,но может очень редка,какие то проблемы будут,а на хороших машинах люди сами ездят)))
Да, это именно так!
Но всеже иногда продают, 3-ю, например лишнюю и более-менее норм машину, или апгрэйд на более крутую по статусу - сам 4-5 раз сталкивался с этим и мои знакомые - вот с этими машинами за 3-5 лет и 50-100т.к. нет поблем и минимум вливаний (100-450$ за 4-5 лет).
rasswetalex:
Спасибо! Реально развеселило!
Где тут плюсики можно ставить, на портале этом?
- Чё - недоработка Портала?
P-trav:Не знаю, как по надежности и обслуге, но я щас смотрел бы на 2.0 16кл.
да, соглашусь, тоже к этому движку склоняюсь. главное что он лагуну тягать нормально будет и на обгонах на трассе (тапку в пол) вполне себе ничего. ну и в обычном режиме вполне в 10 литров укладывается. неломучий и вполне тяговитый для лагуны
lekvedator:ребята,смотрите машины за 3000 и что бы как новая,такого не бывает,но может очень редка,какие то проблемы будут,а на хороших машинах люди сами ездят)))
если в этой фразе поменять сумму 3000 на сумму в 6000 или 9000 кардинально смысл не поменяется)))
да и варить машину из двух частей в таком ценовом диапазоне 3000 никто не будет, а вот нарваться на такое при стоимости машины в 10 000 как раз вполне можно)))
-lewis-:Всем привет. Собрался покупать Пежо 307 SW. Может кто-нибудь о ней дать хоть какую-то информацию?
ну SW подразумевает 3 раздельных сиденья во втором ряду на которых сидеть жесче чем на диване)). Ну и часто стекло- крыша в подарок- сразу скажу что это ненужно. сама машина будет дороже аналогичных 307, особого смысла в переплате не вижу. да и выбор сильно ограничит.
forest:Ну и часто стекло- крыша в подарок-
Со стеклянной крышей - SW с раздельными задними сиденьями и возможностью 7-и мест.
Без стеклянной крыши - Break, с диваном сзади, обычный универсал гольф-класса.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
307 не жалуют. там есть проблемы.
forest:если в этой фразе поменять сумму 3000 на сумму в 6000 или 9000 кардинально смысл не поменяется)))
да и варить машину из двух частей в таком ценовом диапазоне 3000 никто не будет, а вот нарваться на такое при стоимости машины в 10 000 как раз вполне можно)))
у знакомых такая авто - морду до порогов - конец пер. двери вварили, узнали тока при замене лобовика - а чито это у вас такое в углах лобовика то. Но 11 лет от покупки - пока норм, сам удивился, видно грамотно варили.
forest:да, соглашусь, тоже к этому движку склоняюсь. главное что он лагуну тягать нормально будет и на обгонах на трассе (тапку в пол) вполне себе ничего. ну и в обычном режиме вполне в 10 литров укладывается. неломучий и вполне тяговитый для лагуны
главное замену помпы не проморгать, как начала течь - иначе встреча клапанов с поршнями и съем головы... А так да - норм!
andrew1969:307 не жалуют. там есть проблемы.
А нука подробнее можно? Кто не жалует,какие проблемы?
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex25:Дядя соседа двоюродной сестры кума сказал
который ездит на диз740летом и бенз124зимой (и оба соседские, со слов Эндрю).
&rey:А нука подробнее можно? Кто не жалует,какие проблемы?
там основная проблема электрика типа отказа открывания замка багажника c брелка(все двери и капот открываются а багажник -нет) -перекочевавшая и в 308 SW))) обязательно проверяйте при покупке!)))
SerMel:Со стеклянной крышей - SW с раздельными задними сиденьями и возможностью 7-и мест.
Без стеклянной крыши - Break, с диваном сзади, обычный универсал гольф-класса.
не помню как в 307 SW- бывают ли они без стеклянной крыши, но в 308 буквы SW- совершенно точно не означают наличие стеклянной крыши- тока 3 раздельных сиденья вместо дивана в третьем ряду.