Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 29 ноября 2016 19:44
    andrew1969:

    У некоторых Саабов, я в них не разбираюсь особо, но на некоторывх из них стоят очень накачанные движки (в отличии от простецких движков на Вольво 440-940) - там и свечи меняй - раз в 30.000км, а они и дорогие же, шо жесть... - Это вам не свечи ВАЗ (счас они как не странно очень хорошего качества и уже лет как 15) по 1-2$ за штучку для Вольво 440-960- поставил, и забыл на следующие 100.000км...

    я трохи разбираюсь ) раз в 20 тысяч по 18 у.е. оригинал ) Или по 15 р неоригинал, тоже вроде бегают )
    Но не самая жесць свечи, а вот кассета их зажигающая, вот это жесть ) 450 у.е. оригинал или 100 у.е. китай. Если не менять свечи, то уделаешь кассету. Так что хочешь летать шведским аэрофлотом - надо немного сосредоточиться на ТО.

  • sinkey Senior Member
    офлайн
    sinkey Senior Member

    941

    12 лет на сайте
    пользователь #582973

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 29 ноября 2016 21:16 Редактировалось sinkey, 1 раз.
    andrew1969:

    Бенз - Милионник!

    да

    andrew1969:

    Дизель тоже миллионник

    нет, дизель вечный
    это про 124...601-2-3

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 ноября 2016 21:58 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    sinkey:

    andrew1969:

    Бенз - Милионник!

    да

    andrew1969:

    Дизель тоже миллионник

    нет, дизель вечный
    это про 124...601-2-3

    Дизель Мерс 124 OM 601-й продают почти все упиленными - пердит, коптит, еле заводится. но 2300 USD цена, а там еще крылья гнилые, пороги тоже гнилые, двери гнилые, капиталка Дизеля - только 350-500$. Кузовщина еще под 1000$.

    Я вот если честно, такой Мерс -124 2.0D -2.5D дизель убитый взял бы за не дороже 150$!!! Потому что там работы - кузов как минимум 1000$, капиталка дизеля - 350-500$, подвеска - еще 350-500$ = 2000$!!!

    Поэтому (у меня Мерс W124 2.3л бенз инжектор Бош) - и я всех отговариваю от мерса 124, Да, отличный авто, но выбрать живой - а особенно не зная его болезней - это просто нереально, от слова ВООБЩе нереально!!!

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    mcshoon:

    andrew1969:

    У некоторых Саабов, я в них не разбираюсь особо, но на некоторывх из них стоят очень накачанные движки (в отличии от простецких движков на Вольво 440-940) - там и свечи меняй - раз в 30.000км, а они и дорогие же, шо жесть... - Это вам не свечи ВАЗ (счас они как не странно очень хорошего качества и уже лет как 15) по 1-2$ за штучку для Вольво 440-960- поставил, и забыл на следующие 100.000км...

    я трохи разбираюсь ) раз в 20 тысяч по 18 у.е. оригинал ) Или по 15 р неоригинал, тоже вроде бегают )
    Но не самая жесць свечи, а вот кассета их зажигающая, вот это жесть ) 450 у.е. оригинал или 100 у.е. китай. Если не менять свечи, то уделаешь кассету. Так что хочешь летать шведским аэрофлотом - надо немного сосредоточиться на ТО.

    да, на форуме Сааб - читал Кассета или блок - это да дорого!
    Вольво, Шведы тоже, 740-940 4ц в этом плане норм, Свечи от ВАЗ2101-2110 по 1-2$ за шт, дешевые, а вот 6ц - 3л V6 Вольво 740-940 не стоит брать - рожно Французское и очень дорогое в обслуге и хорошо если 350.000 км выездить 3л, а потом ремонты и ремонты и дорогие очень!

    Из V6 - Пежо 605 - от мне понравилась машинка (ну почти БМВ Е34 ~3л V8 вроде) - с низов тянет и до верхов просто отлично, но брать только с мануальной коробкой. Автомат летит на 3л пежо 605 - тока в путь!

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 декабря 2016 08:39

    andrew1969, надо сделать электронный черновик твоих текстов. облегчишь себе задачу в дальнейшем. И прятать их под спойлер- облегчишь жизнь нам :trollface:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 1 декабря 2016 09:29

    &rey, лучше в шапку темы :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 декабря 2016 10:54 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    andrew1969:

    да, на форуме Сааб - читал Кассета или блок - это да дорого!
    Вольво, Шведы тоже, 740-940 4ц в этом плане норм, Свечи от ВАЗ2101-2110 по 1-2$ за шт,

    если 15руб за свечи рублей это дорого... и ездить на турбовом моторе вместо атмосферника )))

  • zpal Junior Member
    офлайн
    zpal Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1333668

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 декабря 2016 22:50

    Стоит ли брать nissan primera 1998 г. с дизелем 2.0?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 декабря 2016 23:04

    zpal, только что перегоняли примеру коллеги такого же года. Варят по второму кругу. А так бегает и бегает себе,правда,бенз

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 декабря 2016 23:20
    zpal:

    Стоит ли брать nissan primera 1998 г. с дизелем 2.0?

    злополучный CD20
    кто-то рад
    но многие прокляли его прокладку ГБЦ и прочее

    тыцтыцтыц
  • zpal Junior Member
    офлайн
    zpal Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1333668

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 декабря 2016 23:37
    АлексВл:

    zpal:

    Стоит ли брать nissan primera 1998 г. с дизелем 2.0?

    злополучный CD20
    кто-то рад
    но многие прокляли его прокладку ГБЦ и прочее

    А можно поподробнее? И во сколько обходится ремонт?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 декабря 2016 23:41

    zpal, пробивает прокладку ГБЦ
    Стоимость прокладки + ЗЧ + работа

    тыцтыцтыц
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 2 декабря 2016 08:16

    zpal, была у меня Примера,98 год,кузов идеал!!но,насос Zexel,которых на Ждановичаах было только 2, и те по 500$, это лет 5 назад...Так я и не добился от него правды..продал..бензики вродь ничего,смотри кузов..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 2 декабря 2016 10:13
    ford5556:

    бензики вродь ничего

    Бензинки у Пример Р10-Р11 вечные, особенно 2-литровики SR20DE, постараться нужно, чтобы убить их, цепи ГРМ ходят по 500 тыщ км.

  • federslv Member
    офлайн
    federslv Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1207981

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 декабря 2016 17:35 Редактировалось federslv, 1 раз.

    Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
    1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
    В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?

  • Borsch Junior Member
    офлайн
    Borsch Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #339287

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 декабря 2016 12:48
    mcshoon:

    в

    от авто рыночной стоимостью до 3 вечнозеленых )

    ...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 декабря 2016 13:32
    federslv:

    Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
    1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
    2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
    3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
    В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?

    Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.

    Молчаливый свидетель.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 декабря 2016 23:05
    Borsch:

    ...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?

    со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Reload:

    Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.

    а у ксантии бывают турбобензинки ??? :o

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 декабря 2016 07:28
    mcshoon:

    Borsch:

    ...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?

    со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Reload:

    Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.

    а у ксантии бывают турбобензинки ??? :o

    2.0 турбобенз, обычно на жирных комплектациях, турбина там слабо дует, но её хорошо ощущается. Такой мотор и на 406 ставили, хм, 605. Ездил на такой ксантии, очень приятно на 100 км/ч 2,2 оборотов, тихо и мягко. Пт сравнению с унылыми 1,8 и 2.0 это просто супер мотор, причём расход такой же, а то и меньше.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 5 декабря 2016 18:19 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    federslv:

    Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
    1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
    2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
    3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
    В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?

    1 - норм, но уже подуставшие многие. В целом это был пожалуй самый безпроблемный авто в 2005-м-2010-м, но счас уже 2016, кузов и тогда и счас - хорошо или отлично . Подвеска жестких ям не выдерживает. Но он лучше и дешевле в обслуге чем гольф тех годов, если конечно правильно выбрать " Ксюху" Ситроен Ксантия.
    2. - не знаю. но дизель скорее всего там тот, у которого шкив коленвала слетает внезапно после 200-230 т.к. Так в общем отличный дизель, экономичный, тяговитый, тока болванка шкива - т.е. сам шкив коленвала можеть улетель или вниз - в асфальт, или в радиатор, или в капот. Ну это и видно если газонуть, да или руками попытаться вывернуть (на незаведенном движке естественно).
    3. - гниют, через 12л примерно, через 15 лет - почти в труху, но похожен тока пороги, а они перевариваюся недорого. Дизеля у мазд как-то вообще полнейшее рожно были (но это 1989-1991г) - расход как у бензинки, а ремонт ох и частый и на долого. Более новые дизеля на Мазде - не в курсе, перестал мониторить.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    Reload:

    federslv:

    Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
    1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
    2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
    3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
    В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?

    Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.

    Очень редко можно найти неупиленный дизель, а если не упиленный, то кузов обычно с большими проблемами. И надо разбираться в этих дизелях от и до.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    tybys-09:

    mcshoon:

    Borsch:

    ...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?

    со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Reload:

    Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.

    а у ксантии бывают турбобензинки ??? :o

    2.0 турбобенз, обычно на жирных комплектациях, турбина там слабо дует, но её хорошо ощущается. Такой мотор и на 406 ставили, хм, 605. Ездил на такой ксантии, очень приятно на 100 км/ч 2,2 оборотов, тихо и мягко. Пт сравнению с унылыми 1,8 и 2.0 это просто супер мотор, причём расход такой же, а то и меньше.

    на 605 ставили 2.0 с турбиной, мощи как 3л, но в тяге не та. А на ксантии более легкой он может и норм. Но в этих годах - надо настраиваться менять турбину...

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 5 декабря 2016 22:12

    ИМХО - всегда и везде есть вооще, полность в усмерть убитые, но хорошо выглядищее авто.
    Поэтому я никому не совету никакую марку!

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    andrew1969:

    ИМХО - всегда и везде есть вооще, полность в усмерть убитые, но хорошо выглядищее авто.
    Поэтому я никому не совету никакую марку!

    и новички, - они именно клюют на эти типа не убитые авто! - об выйгрыше нет и речи - надо вкладывать, вопрос СКОЛЬКО!.