Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:У некоторых Саабов, я в них не разбираюсь особо, но на некоторывх из них стоят очень накачанные движки (в отличии от простецких движков на Вольво 440-940) - там и свечи меняй - раз в 30.000км, а они и дорогие же, шо жесть... - Это вам не свечи ВАЗ (счас они как не странно очень хорошего качества и уже лет как 15) по 1-2$ за штучку для Вольво 440-960- поставил, и забыл на следующие 100.000км...
я трохи разбираюсь ) раз в 20 тысяч по 18 у.е. оригинал ) Или по 15 р неоригинал, тоже вроде бегают )
Но не самая жесць свечи, а вот кассета их зажигающая, вот это жесть ) 450 у.е. оригинал или 100 у.е. китай. Если не менять свечи, то уделаешь кассету. Так что хочешь летать шведским аэрофлотом - надо немного сосредоточиться на ТО.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
sinkey:andrew1969:Бенз - Милионник!
да
andrew1969:Дизель тоже миллионник
нет, дизель вечный
это про 124...601-2-3
Дизель Мерс 124 OM 601-й продают почти все упиленными - пердит, коптит, еле заводится. но 2300 USD цена, а там еще крылья гнилые, пороги тоже гнилые, двери гнилые, капиталка Дизеля - только 350-500$. Кузовщина еще под 1000$.
Я вот если честно, такой Мерс -124 2.0D -2.5D дизель убитый взял бы за не дороже 150$!!! Потому что там работы - кузов как минимум 1000$, капиталка дизеля - 350-500$, подвеска - еще 350-500$ = 2000$!!!
Поэтому (у меня Мерс W124 2.3л бенз инжектор Бош) - и я всех отговариваю от мерса 124, Да, отличный авто, но выбрать живой - а особенно не зная его болезней - это просто нереально, от слова ВООБЩе нереально!!!
mcshoon:andrew1969:У некоторых Саабов, я в них не разбираюсь особо, но на некоторывх из них стоят очень накачанные движки (в отличии от простецких движков на Вольво 440-940) - там и свечи меняй - раз в 30.000км, а они и дорогие же, шо жесть... - Это вам не свечи ВАЗ (счас они как не странно очень хорошего качества и уже лет как 15) по 1-2$ за штучку для Вольво 440-960- поставил, и забыл на следующие 100.000км...
я трохи разбираюсь ) раз в 20 тысяч по 18 у.е. оригинал ) Или по 15 р неоригинал, тоже вроде бегают )
Но не самая жесць свечи, а вот кассета их зажигающая, вот это жесть ) 450 у.е. оригинал или 100 у.е. китай. Если не менять свечи, то уделаешь кассету. Так что хочешь летать шведским аэрофлотом - надо немного сосредоточиться на ТО.
да, на форуме Сааб - читал Кассета или блок - это да дорого!
Вольво, Шведы тоже, 740-940 4ц в этом плане норм, Свечи от ВАЗ2101-2110 по 1-2$ за шт, дешевые, а вот 6ц - 3л V6 Вольво 740-940 не стоит брать - рожно Французское и очень дорогое в обслуге и хорошо если 350.000 км выездить 3л, а потом ремонты и ремонты и дорогие очень!
Из V6 - Пежо 605 - от мне понравилась машинка (ну почти БМВ Е34 ~3л V8 вроде) - с низов тянет и до верхов просто отлично, но брать только с мануальной коробкой. Автомат летит на 3л пежо 605 - тока в путь!
andrew1969, надо сделать электронный черновик твоих текстов. облегчишь себе задачу в дальнейшем. И прятать их под спойлер- облегчишь жизнь нам
andrew1969:да, на форуме Сааб - читал Кассета или блок - это да дорого!
Вольво, Шведы тоже, 740-940 4ц в этом плане норм, Свечи от ВАЗ2101-2110 по 1-2$ за шт,
если 15руб за свечи рублей это дорого... и ездить на турбовом моторе вместо атмосферника )))
zpal, только что перегоняли примеру коллеги такого же года. Варят по второму кругу. А так бегает и бегает себе,правда,бенз
zpal:Стоит ли брать nissan primera 1998 г. с дизелем 2.0?
злополучный CD20
кто-то рад
но многие прокляли его прокладку ГБЦ и прочее
АлексВл:zpal:Стоит ли брать nissan primera 1998 г. с дизелем 2.0?
злополучный CD20
кто-то рад
но многие прокляли его прокладку ГБЦ и прочее
А можно поподробнее? И во сколько обходится ремонт?
zpal, была у меня Примера,98 год,кузов идеал!!но,насос Zexel,которых на Ждановичаах было только 2, и те по 500$, это лет 5 назад...Так я и не добился от него правды..продал..бензики вродь ничего,смотри кузов..
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
ford5556:бензики вродь ничего
Бензинки у Пример Р10-Р11 вечные, особенно 2-литровики SR20DE, постараться нужно, чтобы убить их, цепи ГРМ ходят по 500 тыщ км.
Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?
mcshoon:в
от авто рыночной стоимостью до 3 вечнозеленых )
...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?
federslv:Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?
Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.
Borsch:...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?
со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.
Reload:Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.
а у ксантии бывают турбобензинки ???
mcshoon:Borsch:...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?
со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секундыReload:Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.
а у ксантии бывают турбобензинки ???
2.0 турбобенз, обычно на жирных комплектациях, турбина там слабо дует, но её хорошо ощущается. Такой мотор и на 406 ставили, хм, 605. Ездил на такой ксантии, очень приятно на 100 км/ч 2,2 оборотов, тихо и мягко. Пт сравнению с унылыми 1,8 и 2.0 это просто супер мотор, причём расход такой же, а то и меньше.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
federslv:Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?
1 - норм, но уже подуставшие многие. В целом это был пожалуй самый безпроблемный авто в 2005-м-2010-м, но счас уже 2016, кузов и тогда и счас - хорошо или отлично . Подвеска жестких ям не выдерживает. Но он лучше и дешевле в обслуге чем гольф тех годов, если конечно правильно выбрать " Ксюху" Ситроен Ксантия.
2. - не знаю. но дизель скорее всего там тот, у которого шкив коленвала слетает внезапно после 200-230 т.к. Так в общем отличный дизель, экономичный, тяговитый, тока болванка шкива - т.е. сам шкив коленвала можеть улетель или вниз - в асфальт, или в радиатор, или в капот. Ну это и видно если газонуть, да или руками попытаться вывернуть (на незаведенном движке естественно).
3. - гниют, через 12л примерно, через 15 лет - почти в труху, но похожен тока пороги, а они перевариваюся недорого. Дизеля у мазд как-то вообще полнейшее рожно были (но это 1989-1991г) - расход как у бензинки, а ремонт ох и частый и на долого. Более новые дизеля на Мазде - не в курсе, перестал мониторить.
Reload:federslv:Добрый вечер. Выбираю авто до 2-2,5 тысяч. Полистал объявления, выбор пал на:
1) Ситроен Ксантия, год 1998-2001. Моторы в основном встречаются 1,9. 2.0 дизель, бензин 1,8.
2) Рено Меган, год 1996-1999. встречается 1,6 бензин либо 1,9 дизель.
3) Мазда 626 год 1997-2000. моторы 1,8. 2.0 бензин, либо 2.0. дизель. И насколько понял, бывают для европейского рынка, бывают для американского, какая лучше?
В общем, из всего этого что лучше, по вашему мнению. Какие нюансы? Что бы вы не советовали брать. Или может есть за эту цену и этих же годов что-то лучше чем выше названные?Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.
Очень редко можно найти неупиленный дизель, а если не упиленный, то кузов обычно с большими проблемами. И надо разбираться в этих дизелях от и до.
tybys-09:mcshoon:Borsch:...ещё больное место говорят задние стаканы..кстати продаёшь?
со стаканами проблем не видел. И нет не продаю ) Таких тысячников в РБ хватит пальцев одной руки посчитать.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секундыReload:Из предложенных вариантов я бы искал ксантию с "обычной" подвеской, т.н. гидропассив, двигателем 2.0 hdi с системой бош (найти нормальное состояние скорее всего будет трудно, если только не улыбнется удача) либо бензинки 1.8\2.0 (не турбо), все на механике. Но бензинки достаточно прожорливые для своих характеристик.
а у ксантии бывают турбобензинки ???
2.0 турбобенз, обычно на жирных комплектациях, турбина там слабо дует, но её хорошо ощущается. Такой мотор и на 406 ставили, хм, 605. Ездил на такой ксантии, очень приятно на 100 км/ч 2,2 оборотов, тихо и мягко. Пт сравнению с унылыми 1,8 и 2.0 это просто супер мотор, причём расход такой же, а то и меньше.
на 605 ставили 2.0 с турбиной, мощи как 3л, но в тяге не та. А на ксантии более легкой он может и норм. Но в этих годах - надо настраиваться менять турбину...
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
ИМХО - всегда и везде есть вооще, полность в усмерть убитые, но хорошо выглядищее авто.
Поэтому я никому не совету никакую марку!
andrew1969:ИМХО - всегда и везде есть вооще, полность в усмерть убитые, но хорошо выглядищее авто.
Поэтому я никому не совету никакую марку!
и новички, - они именно клюют на эти типа не убитые авто! - об выйгрыше нет и речи - надо вкладывать, вопрос СКОЛЬКО!.