Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 28 июля 2016 21:49
    &rey:

    всегда отдавал/отдавали не белорусскими, проверяли в банке.

    это раньше можно было, а сейчас данная операция карается законом

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 28 июля 2016 23:52
    Drakula13:

    &rey:

    всегда отдавал/отдавали не белорусскими, проверяли в банке.

    это раньше можно было, а сейчас данная операция карается законом

    Она всегда каралась законом.

  • sanchezminsk Junior Member
    офлайн
    sanchezminsk Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #722521

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 июля 2016 00:14 Редактировалось sanchezminsk, 1 раз.

    ---

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 29 июля 2016 08:26
    mikhailenko.sergey:

    &rey, спасибо!)
    А момент передачи денег когда? После подписания договора, только в рублях?)
    А что насчет МРЭО, я могу ставить на учет в любом городе? Т.е. машину покупаю в Барановичах, а моя прописка в Бресте, соответственно могу поставить на учет только в Бресте?

    По регистрации авто есть тема соответствующая http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&p=90126910#p90126910
    И, да. Поставить на учет можно только по месту регистрации

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 29 июля 2016 10:53 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).

    Катаюсь на рено сценик 1 рестайл с 2010 года. Авто 2001 г.в., 1.9 dci, 102 л.с., комонрэйл, 5-МКПП, пробег почти 300 тысяч, если до меня не отмотали еще, т.к. авто бралось на брестском авторынке у продаванов.
    По кузову довольно крепкий автос, но стоит обращать внимание на пороги (проверить наличие заглушки в тех. отверстиях внизу порога, у меня одной заглушки не было - будет все гуано туда попадать) и задние арки (у меня после 6 лет эксплуатации кромки арок начали сдаваться), имеются сколы краски, но не цветут тьфу-тьфу.
    Спереди обычный макферсон - менялись шаровые один раз, рулевые наконечники и тяги, втулки, саленблоки (стояли еще заводские), пыльники рейки (осталось подтянуть рейку - уже стучит немного), опорные подшипники. Сзади менялись только аммортизаторы, скоро попросятся на замену сайленты задней балки (стоят около 250 тыс. руб., работа по замене около 800 тыс.). Менялись передние тормозные диски и колодки по кругу, тормозной шланжик на переднем правом колесе.
    Недавно заменил картридж в турбине (около 130 у.е. картридж из РП и работа, и всего около 200 у.е.), была слабая тяга, дым сизый на пару секунд после заводки, уходило масло - около 800 гр. доливалось каждый раз - лилась полусинтетика). Сейчас лью синтетику, уровень в норме.
    Менялся замок зажигания (сломалась возвратная пружина, ключ не отщелкнулся назад после заводки, стартер не отключился), стартер (сгорел из-за замка зажигания), шкив генератора начал издавать треск, запрессовывался новый у генераторщиков, пару лампочек перегорало.
    Вырезаны оба катализатора (были забиты в хлам), авто не чадит!!!, только если стоя дать газ в пол до отсечки то поддымливать начнет черным немного, чистился раза 4 клапан ЕГР (чтобы он реже забивался сажей нужно не использовать стиль езды пенсионера, не стесняться крутить движек хотя бы до 2500, я вообще почти на 3000 переключаюсь), чистились контакты потенциомера педали газа (симптомы значок "пила" и свечи накала, отсутствие реакции на педаль газа).
    Ну и ГРМ, ролики менялись после покупки (в 2010 году работа и з/ч обошлись из расчета 90 у.е.).

    В целом автосом доволен, менять не собираюсь, т.к. не разденет до трусов стоимостью обслуги, много чего сделано, только подлиннее хотелось, чтобы был, маловато 4,1 м. в длину хотя бы 4,5 м., зато парковаться вообще кайф) ну и помощнее)
    Дороговат лишь топливный фильтр (именно на версии 1.9 dci), т.к. там неразборная колба, я беру всегда манн/кнехт. Зимой вопросов с заводкой нет, топливо подогревается заводским подогревом на обратку (льется зимнее ДТ и присадка кастрол ТДА).

    С учетом того, сколько подобные авто наездили по РБ, советовал бы брать, если первый сценик рестайл (2000-2003) 1.6 бензин К4М 16 кл. движек, 107 кобыл, зато надежен, его до сих пор на логаны вроде ставят. 1.8 бензин очень редкий, 2.0 (143 л.с.) мощный, но имеет фазовращатель, говорят геморная вещь. 1.4 для этого авто ни о чем, очень слаб. На этих авто норм МКПП, автомат AL4/DP0 - не рекомендую.

    Сценик 1 дорестайл (до 1999) - есть 2.0 F3R 8 кл. (113 л.с.) классное и простое двигло, долезешь до всего, тоже 1.6 8 кл.
    АКПП на таких авто, если не ошибаюсь как и на первой лагуне AD4 - старый автомат разработки VW/Audi+французкие прошива и еще чего-то, надежнее последующего чисто франц. автомата, если что, ремонтируется и не супер дорого. Дизеля старые и надежные, но могут быть ушатаны вхлам.
    У друга первая лагуна 2.0+АКПП - расход около 11,5 л.

    Дизель выбирать очень тщательно, т.к. диз. движек 1.9 dci в сборе примерно - 900 у.е., 1.6 бенз. - около 400 у.е.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 29 июля 2016 11:20

    Что скажете по поводу Мицубиси Галант 97-01гг. Стоит ли рассматривать к покупке?
    Или посоветуйте какой универсал/минивэн до 3к можно рассматривать в покупке: эксплуатация 80% трасса/20% город.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 июля 2016 12:09

    Padshi, мне субьективно - самый лучший кузов из галантов. Железо смотреть,они все почти похоженные будут хорошо. Так норм автос, широкий, устойчивый. Ну и мотор ГДИ чтоб не попал.

  • Nikitа Member
    офлайн
    Nikitа Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #619552

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 июля 2016 17:09

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! После сдачи на права встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет-до 2000 долларов. На какие авто обратить внимание? Нравятся:
    ауди 80 б3
    ауди 100 с4
    вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней
    Или может для первой тачки лучше взять что-нибудь из автоваза или какой-то корчик из старых иномарок (типо пассата б2 "крокодила")?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 29 июля 2016 19:22

    Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )

  • vadim_kaminsky Senior Member
    офлайн
    vadim_kaminsky Senior Member

    501

    11 лет на сайте
    пользователь #702110

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 июля 2016 21:12

    Всем привет
    Собираюсь смотреть гольф 3 в качестве первой машины. 1993 год, 1.4, 5 дверка, гур.
    На что обратить внимание и какие вообще проблемы по ним?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 29 июля 2016 21:24

    Привет, я не спец по авто, но предположу что в первую очередь на кузов.

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 июля 2016 07:05
    sanchezminsk:

    есть кто то шарящий в сегменте 3-5 рублей готовый покататься завтра со мной и помочь с выбором авто.небеслатно пишите в лс номер

    Ну вы бы хоть примерно написали бы какие авто расматриваете, да и наверное вам лучше обратиться в тему до 5000$

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    andrew1969:

    Астры разные у многих знакомых, и поверьте - это дешевый авто типа фольца - и поэтому там проблем и ремонта и частой обслуги хватает....

    Факты представить можете или просто ляпните как про гнилые кузова этих астр???

  • EgorkaNexis Junior Member
    офлайн
    EgorkaNexis Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #768102

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 июля 2016 08:31

    Топ 5 авто для студента и не только, оцениваем.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 июля 2016 17:09
    Dassad:

    Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )

    люто плюсую))

    Nikitа:

    ауди 80 б3
    ауди 100 с4
    вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней

    вольво такая сразу нет, это не чистая вольво, там дох от рено и кузова не айс. из простых 80в3, а100 с3, сейчас на куфаре в области а80в4 дизельная за 40 млн торг продается).

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 30 июля 2016 17:38
    &rey:

    Padshi, мне субьективно - самый лучший кузов из галантов. Железо смотреть,они все почти похоженные будут хорошо. Так норм автос, широкий, устойчивый. Ну и мотор ГДИ чтоб не попал.

    да мне нравится внешне очень, аккорд с 2004г. тоже неплох, но как-то он дороговат, а нужна недорогая поповозка в универсале либо минивэн.
    эт который гди?
    дизеля как или лучше бензинку смотреть?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 июля 2016 20:25

    Padshi, канешн лучше бенз.
    Гди-эт вроде бенз 1.8

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 30 июля 2016 21:37

    &rey, ясно

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • toshik9696 Junior Member
    офлайн
    toshik9696 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #780248

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 1 августа 2016 13:36

    Хочу купить свою первую пашину в пределах до 2000$, предпочтительно что нибудь из японского автопрома например : mazda 626, mitsubishi carizma и т.д. что посоветуете?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 1 августа 2016 13:44

    +Ниссан альмера, раз уж так. ( п.с. найти живого японца тех годов в такую цену будет крайне сложно априори )

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 2 августа 2016 00:02 Редактировалось andrew1969, 10 раз(а).
    Nikitа:

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! После сдачи на права встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет-до 2000 долларов. На какие авто обратить внимание? Нравятся:
    ауди 80 б3
    ауди 100 с4
    вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней
    Или может для первой тачки лучше взять что-нибудь из автоваза или какой-то корчик из старых иномарок (типо пассата б2 "крокодила")?

    Ауди 90Б3 - попросторнее и движки поудобнее на низах и вообще если они 5ц чем у 80Б3, на 80 ставились в основном 4ц.

    ауди 100 с4 - не в курсе. Ауди с3 Сигара - слишком тяжела - задние аммо вылетали при полной загрузке зимой за 2-3 недели. Но с 2.0 - хорошая по динамике, и внутри много места.

    Вольво 460 - много счас, и они были хитом лет 10 назад, но за 10 лет много что прошло - надо выбирать со спецом по 440-460. Из серьезных минусов - очень низкая подвеска, особенно при, просевших пружинах и загрузке зада 3-мя пассажирами всего. Ну и ржа, хоть и оцинковка, хотя под 2000$ - можно найти и очень достойное авто. ИМХО - Минус 1 - очень низкая посадка.

    Еще Пежо 405 - гниль смотреть. Она и повыше, и побольше, в такси было много у знакомых - это надежный неломучий авто, по электрикеу них - мин. проблем. И бенз и дизель хорошие. Но дизель также брать если знаешь что там смотреть.

    Не, ВАЗ- ИМХО нет - имел с ними дело, как и с ГАЗ-3110 и др.

    А вот Пассата Крокодила Б2 или Гольфа Б2 - до 2000у.е. - можно найти хорошего, переваренного но хорошего - лет на 5-7 и 50-100т.к хватит. Лучше не карб, а инжектор с 4-мя бенз форсунками на каждый цилиндр (не помню были ли такие на Пасатах и Гольфах-2, вроде были но ближе к 1988-му), а с карбами Пирбург - там проблема - нет запчастей, вообще, и нет нигде, джаэже на Западе, а от этого они жрут как не в себя, и регулируются тока на пару мес, а затем снова жор или нестабильная работа. Или дизялек 1.6, если умеет их выбирать - расход порадует очень, и если не убит, то в -20-25С будет заводиться за 10-20сек (правда такие эти дизяльки на Б2 и Гольфе-2я знал 10 лет назад, а счас не знаю, отошел от этой темы), крайне туповат при обгоне, по городу - как ВАЗ 1.2л, зато расход по трассе на 5-ступке на 80-90кмч - 4л, на 4-х ступке - 4.6 примерно. Хороша 5ст коробка механика, редко ставилась - но расход явно меньше, чем 4ст. Но если на 5- ти ступке -то полностью груженый- на 5-й почти просто не поедет, ну по прямой на 80-100-130 кмч поедет еще.
    По ним- смотреть как амортизаторы работают - если табуретка жосткая - каждая кочка отзывается - сразу под замену и на чисто маслянные предние заменить!, а то и задние... /хорошо они дешевы для этих авто/, Но не- газо-масл - Г-М - они в раза так 2 жесче чем чисто маслянные, даже новые. - Я на многих авто, и других марках авто их видел - и не увидел плюсов в Г-М - как пустой, так и груженный авто, наоборот - на чисто маслянных управляемость авто лучше - хотя авто и кладет в поворотах чуть больше на бок. Ну может на загруженных под завязку каки-то универсалах - есть может и какой плюс, но я на тех авто что ездил - вот не нашел.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 17 секунд

    &rey:

    Dassad:

    Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )

    люто плюсую))

    Nikitа:

    ауди 80 б3
    ауди 100 с4
    вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней

    вольво такая сразу нет, это не чистая вольво, там дох от рено и кузова не айс. из простых 80в3, а100 с3, сейчас на куфаре в области а80в4 дизельная за 40 млн торг продается).

    Согласен с вами -В 460 - её надо было покупать 10 лет назад! но можно и счас найти и до 2000 - если нравится Вольво это, но подвеска в ней очень низкая!!! - это не для меня.
    В принципе геммора мало, и движки все норм - французы старые, что бенз что дизеля, и надежные (но часто продают продаваны, впрочем как и другие авто, с косячками движков, и часто очень серьезными - как и на других авто, тоно также), и механика коробки - нет проблем обычно, почти ни у кого..., ну там еще разные мелочные проблемы есть на 460-й - новая -70$ - муфта мех КПП например - втулка - перестают точно, а то и вообще включаться передачи, но можно заменить.

    Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд

    &rey:

    Dassad:

    Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )

    - Не, авто тех годов выбирают не по марке и году, а по состоянию.

    - Ну почему сразу Вольво - там и гнилья, и убитых дизелей как по движку, так и по кузову, подвеске хватает -тока в путь - 70-90% сейчас. Но на 10 лет назад - это были самые дешевые в соотношении цена-качество авто (ИМХО). Тока Колхозные, неcмотря на фильм "Брат-2..." - ну там 940-я Вольво. И их догонял Джип Гранд Чероки - с 5.2л - тоже классный авто (но неустойчивый - на поворотах его водит хуже Вольвы в раз так 2-2.5, а на резких поворотах и в 4 раза (а на очень резуких можно и опрокинуть его впрямо в кювет! и лехко - чуть замешкался - и ты там уже на крыше, и еще 3-4 раза перевернулся!) :D , ну и расход 26л у джипа 5.2 и 12л. у вольво 2.3 в городе :D

    - Есть и другие авто же, да и получше же в раза 2! - БМВ E-34 6ц M50B25 - 2.5л бенз - это огонь, и иногда вообще не ржавые - ну так и следили же за кузовом - те что не ржавые, да их продавать то как-то НИКТО их не спрешат же! 8) Да и движек - миллионник. И дура по газу - еще та! 8)