Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Polarisdrummer:Т.е. вы хоитие сказать что не соит боятся пробоем с гидравликой если машина в хорошем состоянии ,
Нет не стоит. Если руки позволяют делать ремонт в полевых условиях или есть хорошее СТО по гидре
Лет 7-8 назад были приличные траблы возрастные, что говорить про сейчас, когда самой юной Ксю - 15 лет
Все проблемы по гидре были исправлены .. В C5.. Там жто самый надежный элемент
Polarisdrummer:ведь насколько я помню там только деталь 600 зеленых стоит ?
Это у Ксантии Активы. Упаси Господь в этом бюджете брать, кроме как под восстановление
Polarisdrummer, с Xantia был знаком до покупки, знаю где её чинить и т.д., по з/ч - cейчас они уже не такие дорогие. У меня вариант с 6 сферами - самый бюджетный в обслуживании. Что бы не было проблем - нужно знать хорошего мастера.
Polarisdrummer:sxs:Подбирали знакомым авто в бюджете до 2.5к$, пересмотрел кучу всяких вариантов и вдруг попалась Citroen Xantia 1.8 16v конца 97г. в отличном состоянии для своих годов, знакомые испугались гидропневматической подвески, в итоге её купил я.
Цена сделки составила 1.5к$, пригнана в 2007г., в РБ 1 владелец, сервисная история с момента покупки, 2 комплекта резины, кондиционер, эл.пакет, климат-контроль, несколько лет назад поставили газ 4го поколения, 2х контактная сигнализация, была не сильно бита ещё во франции в правую арку(сделано хорошо, на глаз не заметишь), полностью покрашена два года назад, кузов без проблем. Из минусов - передний бампер когда-то сбил зайца, сделан не в заводском виде, на заднем бампере помят молдинг, на водительском сиденье дырочка и в салоне плохо закреплён один вентилятор, была пробита запаска, всё. По кузову ничего делать не нужно, в мотор никто не лазил вообще, работает без проблем, подвеска - нужно поменять только сайлентблоки. Недавно поменяли все сферы и сцепление. Про пробег даже говорить не буду, дабы не разводить лишние споры)Наверное, это был первый авто который я захотел купить за n-ное количество месяцев выбора в данной ценовой категории. При выборе авто придерживались не только правила живой кузов, но правил про хороший мотор, не убитою подвеску, не заколхоженный салон и главное - продавец который не врёт про состояние своего автомобиля.
Т.е. вы хоитие сказать что не соит боятся пробоем с гидравликой если машина в хорошем состоянии , ведь насколько я помню там только деталь 600 зеленых стоит ?
Единственное что меня оттолкнуло в свое время купить гидравлику, так это то, что если в случае поездки на дальнее расстояние (упаси в какой попе) что-то навернется, то своим ходом я в большинстве случаев никуда не доеду, только на лафете, а ремонтировать ее в дороге - это далеко не лучшая идея.
АлексВл:Если руки позволяют делать ремонт в полевых условиях
Единицы смогут это сделать по гидравлике. А так не спорю - ходит она долго.
Всем привет! Вас, конечно, задолбали профаны, просящие советов я бы прочитала всю ветку форума, если бы она не была такой огромной... Ребята, бюджет до 3000, нужно авто для поездок "к бабушке" за 100 км, ну и так, по мелочам.. Очень хочется хэчбэк и изофикс для дитяти. Надежность, экономность - само собой. Ну и чтобы посадка была не "как в яме". Пыж 406 - про них много наслышана хорошего, но это не хэчбэк.. Нравятся мне по картинкам мазды 323 2000-хтысячных годов.. Посоветуйте плз что-нибудь.
Нпомощь!
Выбирают авто вот уже который месяц, имею до 3500 денег. Машина нужна для города, пробег за год будет не больше 20к, экономичность и простота в обслуживании приветствуется. Пока что нашел следующие варианты:
1. Opel Astra G 1,7 дизель
2. Peugeot 307 2,0 дизель
3. Toyota Avensis
4. Renault Laguna
Что скажите по каждому варианту? Все эти авто уже мелькали на форуме, но интересны эти авто в сравнении
&rey:rubbbur, 307 ну и остальное на выбор ваш).
А всю ветку читать не надо,модель в поиск и все покажет.
Ближе к четырем друг пикассу продаёт.
На пикассе ездила 3 года, и теперь иногда (машина осталась у родителей). В плане чувств и внешних форм она классная, я ее очень люблю, но кресла как диваны, и она какая-то нерасторопная чтоли, да и ее постоянно надо ремонтировать..
307 прикольная, но я почитала, что торсионная задняя подвеска. Я на пикасе попадала на такое, вроде около 300 условных стоил ремонт.
А мицубиси спэйс стар кто-нибудь знает? Расскажите, плз, про нее
rubbbur:А мицубиси спэйс стар кто-нибудь знает? Расскажите, плз, про нее
гниет похлеще мазд тех годов
rubbbur, помойму, в 307 сзади просто балка. в любом авто будут свои нюансы абсолютно. вот в пикассе торсион.
и машина машине рознь, у товарисча не ремонтится постоянно, хотя и лет 5 у него. но на вкус и цвет. Купите пикасс!
японцы слабее кузовами.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
sxs:Polarisdrummer, с Xantia был знаком до покупки, знаю где её чинить и т.д., по з/ч - cейчас они уже не такие дорогие. У меня вариант с 6 сферами - самый бюджетный в обслуживании. Что бы не было проблем - нужно знать хорошего мастера.
Да, с 6-ю сферами самая неприхоливая.
Но когда знакомые пригоняли нам из Европы в 2004-2005 - зависело от того где эксплуатировалась - уже были со ржой на стыках порогов под задними дверями например, что там стало по кузову чере 11-12 лет - сложно сказать.
У других знакомых - недавно покупали - вё отлично с этим.
Есть возможность купить у знакомого бмв 520 E34 94-ого года, как он говорит "живую" . Если на СТО скажут, что с большего машина в норме, стоит ли покупать? Чем плохо взять в НЕ УБИТУЮ бмв, если не учитывать большой расход топлива? Какой там ресурс у подвески, часто ли придется с машиной возится, если при покупке она будет в исправном и не усталом состоянии?
406 в нормальном состоянии так и не нашёл, мужики на СТО почему то плохо отозвались о их подвесках, да и марке в целом (может предвзятое отношение к французскому автопрому), советуют ауди 80, пассат б3-4, гольф в бюджете до 3000$. Хотя даже на СТО говорят, что с большего всё зависит от состояния авто, а не от модели и марки.
Рассматриваю также 306 пежо за 2000 может найду в не таком убитом состоянии как 406, хотя тоже говорят что слабая подвеска
Смотрел 106, но модель уж очень миниатюрная.
Сейчас ещё смотрю мерседесы w124, может где есть живые ещё.
Помимо пежо, ауди, ксантии больше нету машин с крепким оцинкованным кузовом до 3000$ ?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
krank21:Polarisdrummer:
sxs:
Подбирали знакомым авто в бюджете до 2.5к$, пересмотрел кучу всяких вариантов и вдруг попалась Citroen Xantia 1.8 16v конца 97г. в отличном состоянии для своих годов, знакомые испугались гидропневматической подвески, в итоге её купил я.
Немного про машинкуНаверное, это был первый авто который я захотел купить за n-ное количество месяцев выбора в данной ценовой категории. При выборе авто придерживались не только правила живой кузов, но правил про хороший мотор, не убитою подвеску, не заколхоженный салон и главное - продавец который не врёт про состояние своего автомобиля.
Т.е. вы хоитие сказать что не соит боятся пробоем с гидравликой если машина в хорошем состоянии , ведь насколько я помню там только деталь 600 зеленых стоит ?
Единственное что меня оттолкнуло в свое время купить гидравлику, так это то, что если в случае поездки на дальнее расстояние (упаси в какой попе) что-то навернется, то своим ходом я в большинстве случаев никуда не доеду, только на лафете, а ремонтировать ее в дороге - это далеко не лучшая идея.
Да, там к этим годам что есть сейчас лопаются пластиковые троиники и жидкость уходит, а затем:
Теперь слово о слабых сторонах.
"Стойки переднего стабилизатора постукивают, наверное, на каждой 3-й машине. Хозяевам надоело просто их менять, хоть и стоят они по 10 долларов. Вылетают достаточно быстро. Привод сцепления тросом тугой и невнятный. Я так и не привык к нему. Как будто толстую жабу ногой давишь. Под капотом все достаточно тесно, напичкано плотненько, никуда толком не подлезть. Но это беда всех относительно свежих авто. Я менял свечи накала, так проклял всех французов, начиная с Наполеона… Электрика слабовата. Горели лампочки в панели, в салоне. Один раз сгорел блок предохранителей. Посадка водителя довольна специфична, сидишь очень низко, привыкнуть довольно сложно. У комфортной гидроподвески отрицательное свойство – сложность конструкции. Случись что, без специалистов не разобраться. Сердце всей гидросистемы — гидронасос. Если он отказывает или рвется приводной ремень, то тормоза пропадают, машина сдувается до земли, подвеска становится жесткой как на телеге, руль не провернуть — гидрач тоже не работает. Поэтому в случае буксировки тормозить придется только ручником, именно поэтому он и сделан на передние колеса для большей эффективности. Однако если что-то в гидросистеме отказывает на ходу, то на панели приборов загорается огромная надпись STOP и давления в системе еще хватает на торможений 30 точно. Короче, если водитель не полный придурок, то ничего страшного не произойдет. Стал и жди эвакуатор. У нас специалистов по гидросистемам Ситроенов хватает."
http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Xantia/22928/
conzone:Нпомощь!
Выбирают авто вот уже который месяц, имею до 3500 денег. Машина нужна для города, пробег за год будет не больше 20к, экономичность и простота в обслуживании приветствуется. Пока что нашел следующие варианты:
1. Opel Astra G 1,7 дизель
2. Peugeot 307 2,0 дизель
3. Toyota Avensis
4. Renault LagunaЧто скажите по каждому варианту? Все эти авто уже мелькали на форуме, но интересны эти авто в сравнении
Рено Логан хотя с например 1.4 8кл движком - смотреть чтоб не ржавые - неубиваемые и с надежными простыми и дешевыми в ремонте движками (если перегрел или ремень вовремя не заменил - что бывает очень редко), и такой же повеской.
1931255:Есть возможность купить у знакомого бмв 520 E34 94-ого года, как он говорит "живую" . Если на СТО скажут, что с большего машина в норме, стоит ли покупать? Чем плохо взять в НЕ УБИТУЮ бмв, если не учитывать большой расход топлива? Какой там ресурс у подвески, часто ли придется с машиной возится, если при покупке она будет в исправном и не усталом состоянии?
406 в нормальном состоянии так и не нашёл, мужики на СТО почему то плохо отозвались о их подвесках, да и марке в целом (может предвзятое отношение к французскому автопрому), советуют ауди 80, пассат б3-4, гольф в бюджете до 3000$. Хотя даже на СТО говорят, что с большего всё зависит от состояния авто, а не от модели и марки.
Рассматриваю также 306 пежо за 2000 может найду в не таком убитом состоянии как 406, хотя тоже говорят что слабая подвеска
Смотрел 106, но модель уж очень миниатюрная.
Сейчас ещё смотрю мерседесы w124, может где есть живые ещё.
Помимо пежо, ауди, ксантии больше нету машин с крепким оцинкованным кузовом до 3000$ ?
бмв 520 E34 94-ого года - может быть и живой. смотрель гниль порогов/переварены или нет, вообще гниль, коробка механика лучше, движок чтоб масла не жрал - иначе с 100-300т.к. - капиталка или новый вбросить. Ни и если движок с "пауком" мех. инжектором тоесть, то возможны проблемы по механике его - сложно найти, сиптомы нестабильные хх, большой жор. По подвеске вроде всё норм. - ходит много.
Посмотрите w124 - если не гнилой, а подвеска стучит и болтается - то запчасти относительно не дороги - 350-400$. Стаканы передние и всё там - на следы переварки и ржи - могут вылететь в капот если переваренные соржавели. Коробка лучше механика. Дизеля если не убитые - чтоб еще тысяч 50 км проходили - чтоб холодными легко заводились и не дымили.
можете поискать Вольво 940- 740, 460 - там тоже оцинковка, но тоже если не следили - пороги и крылья двери могут быть вообще дырявыми. если дырки под ковриками сидений на днище 5х10-20см - можно забить - или замазать антикором или вообще ничего не делать - лет на 10 хватит. Но брать только механику, автомат жрёт что не в себя, хотя и надежен.
Пежо 405 поздних годов - простая как барабан, и поэтому практически без глюков электрики и т.д..
Ауди-80 вроде оцинковка, но из-за возраста могут быть разные мелкие проблемы.
Пассат В3-В4 - гниют пороги, почти все переваренны на рынке.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
13 лет на сайте Город:
|
Мерса w124 или w202 берите. Но только бензин. Все самому делать можно. Простейшие машины в обслуживании, если руки хоть как то но прямо растут
Посоветуйте девушке что-нибудь бензиновое с хорошим клиренсом,-частые выезды на просёлок; не очень габаритное,-типа B+/С-класса; скорее хетч; с учётом сервиса в простом районном центре. До этого был Golf 2. Бюджет-3,0-3,5к.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
13 лет на сайте Город:
|
andrew1969, сцепление на xantia в исправном состояние мягкое, куда мягче чем на 405м.
1931255, если найдёте BMW 520 в хорошем состояние,которою правильно обслуживали - вам очень повезёт, машина хорошая.
Нет, господа, вы серьезно? Вы серьезно за 3к советуете смотреть машины прошлого века? Сколько не читаю ветку, каждый раз удивляюсь. Поездите и реально посмотрите, что вы советуете покупать. Либо нет кузова, либо нет мотора.
FrankfurtamMain:Мерса w124 или w202 берите.
гниль.
andrew1969:бмв 520 E34 94-ого года - может быть и живой
не за 3 000
andrew1969:Вольво 940- 740, 460
на расходниках разоритесь
sxs:Xantia. Что бы не было проблем - нужно знать хорошего мастера.
Без комментариев
406 - усатый владелец гарантирует, что тачка огонь.
Берите что-то максимально свежее, откинув из выбора Вазы, Нексии, Ланосы и Матизы.
А чем ВАЗ плох, та же гранта или приора посвежее? В такие бабки надо искать и искать - неуезженый авто от городского жителя, хоть не в идеале, с минимальной комплектацией. Но живой. Купить на последние деньги 20+ летний прибитый автоконструктор это очень плохая идея.
[
sONg:Без комментариев
Зачем выдирать отдельные фразы?
В целом согласен, в данном бюджете нужно выбирать максимально новый авто, а не смотреть уставшие BMW, Volvo и т.д.
sONg:Берите что-то максимально свежее, откинув из выбора Вазы, Нексии, Ланосы и Матизы.
Это ж к примеру что? Максимально свежее за такие деньги не есть максимально надежное. Лучше уж взять пежо 406 или ксантию/ксару до 2000 года, вложить в нее 500 баксов и ездить пару лет горя не знавши, чем какую-нибудь лагуну вторую на последние деньги и мучатся с ней постоянно (а за 3000 она будет проблемной). Про корейцев и китайцев за эти деньги я вообще молчу, там гниль хлеще мерсов, о которых вы высказались.