Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 сентября 2013 11:47
    NVLover:

    Всякие системы вроде адаптивного круиза и слежений за полосами к нам не поставляются.

    Беру свои слова обратно - в максималке за 44К все это есть, причем цены максималки - одинаковы!
    прайс РБ
    прайс РФ

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 сентября 2013 13:58

    NVLover, что-то в прайсе про адаптивный круиз-контроль ни слова :-?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 сентября 2013 14:02
    William Blake:

    NVLover, что-то в прайсе про адаптивный круиз-контроль ни слова :-?

    система безопасного торможения в городе

    Полагаю, что это оно и есть. В тесте выше автор включал круиз и "цеплялся" за впереди идущую машину, потом перед светофором сознательно не тормозил. Машина замедлялась сама до какой-то минимальной скорости, пытаясь держать заданную дистанцию, а потом издавала громкий сигнал и предоставляла право окончательного торможения водителю.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 сентября 2013 14:06

    NVLover, сомневаюсь. В американском прайсе это пакет Mazda Radar Cruise Control.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 сентября 2013 14:12

    Да, видимо это другая система. Но и круиз должен быть вроде как: тут в пакете вместе идут и другие опции, которые точно есть.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 сентября 2013 14:31

    NVLover, в Европе тоже можно как опцию заказать адапитвный круиз контроль. В чем смысл для ТС резать разнообразие кузовов и опций... :roof:

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 12 сентября 2013 14:48

    в рф инсигния 2.0турбо акпп с кожей/рожей короче весь прайс опций выходит до 40 тысяч долл

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 сентября 2013 00:18
    William Blake:

    NVLover, в Европе тоже можно как опцию заказать адапитвный круиз контроль. В чем смысл для ТС резать разнообразие кузовов и опций... :roof:

    Предположу, что
    а) для уменьшения цены, и без того некрасивой после таможни и НДС
    б) для минимизации затрат на сертификацию, одобрение типа и т.д.
    в) для минимизации затрат по поддержанию ассортимента, гарантийному обслуживанию и т.д.
    Хотя это предположения, плюс в данном случае не совсем сходится.

    sergioz:

    в рф инсигния 2.0турбо акпп с кожей/рожей короче весь прайс опций выходит до 40 тысяч долл

    Сейчас на сайте вообще недоступна, видимо ждут новую модель.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 сентября 2013 11:05

    Интересно, а Passat 1.8 DSG HighLine за 38.8К, но 2012 года - это нормальное предложение?
    Просто интересуюсь...

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 октября 2013 00:18 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    Итак, дабы слегка освежить данную тему, спешу поделиться своими ощущениями от тест драйвов трех авто из искомой категории (D+, бензин, автомат):
    1. Мазда 6 2.5 High седан АКПП
    2. Хонда Аккорд 2.4 Executive седан АКПП
    3. VW Пассат 1.8 TSI Comfortline/HighLine седан DSG

    Мазда 6
    Плюсы:
    - Внешность снаружи и симпатичный интерьер;
    - Шикарные цвета (красный, синий);
    - Комплектация (память сидений, "дорогая" музыка);
    - Расход топлива;
    - Удобные сидения, рулевое колесо (правда кнопки на нем слегка стремные), педальный узел, общая эргономика;
    - Хороший салон: места достаточно, сидеть и залазить/вылазить удобно. Сзади головой достаю потолок, только если сажусь впритык к спинке.
    - Хорошо управляется, хорошо тормозит, все довольно прогнозируемо;
    Минусы:
    - Дохлый мотор 2.5, не едет совсем, только воет. Я уже даже боюсь представить, как не едет 2.0. Экология и/или экономия, мать ее.
    - Полное отсутствие шумоизоляции (реально консервная банка); // вот как они вес скидывали небось :)
    - Жестковата подвеска даже по ровной дороге (удовлетворительно);
    - Навязаны ненужные диски на 19": мне 17" нравятся больше как по смыслу, так и по виду, а заказать с ними нельзя;
    - Нет подогревов сзади (не очень критично, но все же);
    - Никакой по высоте багажник - все место занимает докатка. В оправдание можно отметить, что проем в салон на всю ширину и спинка раскладывается 2 к 1. Но коляска займет все место даже разложенной.
    - Мультимедия скромненькая и явно не айс, экран мал;

    Аккорд
    Плюсы:
    - Строгий дизайн понравился внешне сразу . Не слушайте тех, кто говорит, что он некрасив - поглядите вживую!
    - Сел и сразу почувствовал себя "как дома". Эргономика близка к идеалу, сразу нашлась "своя" позиция;
    - Просто отличная обзорность во все стороны, высокое остекление, удобная и слаженная работа парктроников и камер;
    - Отличный интерьер (если не "тряпка");
    - Очень много места, удобно садиться и выходить, запас над головой сзади (больше, чем у Мазды);
    - Комплектация включает все нужное (и подогрев сзади, к слову). Я бы смотрел только Executive, разница с другими минимальна;
    - Комфортная подвеска: без намека на крены и прочее, но не жесткая!
    - Классная шумоизоляция (не верится даже!). Но все равно есть, что улучшить самому потом (судя по отзывам);
    - Мотор едет! Конечно звезд с неба не хватает, но уверенно и достойно для своего объема и цены. И звучит приятно.
    - Коробка переключается мягко и когда надо, есть спортивный режим;
    - Адекватные чувство на руле и тормозах: слегка синтетически, но впечатления не портит, управлять удобно.
    - Большой багажник;
    - Диодные фары;
    - Камера в правом зеркале (оно работает, реально удобно);
    - Общая надежность;
    - Машина "с яйцами"! :)
    Минусы:
    - Низковата (впрочем, с Маздой разница невелика на вид);
    - Есть нарекания по мультимедийной системе и экранам, особенно нижнему (тачскрин, низкое качество графики);
    - Заднюю полку надо укреплять (Мазды это видимо тоже касается), саб слабый;
    - Нет памяти сидений (для кого-то это важно);
    - Проем багажника в салон узкий, спинка заднего сидения не складывается 2 к 1;
    - В интернете есть отзывы о перегреве тормозов - тут ничего сказать не могу, на тестовой машине не проверишь;
    - Маловато цветов на выбор;
    - Выше писалось, что дилер "не айс" - проверить не могу.

    Пассат (кратко)
    Ездили на комфортлайне, хайлайн смотрели на стоянке.
    Удобные сидения хайлайн, неудобные - комфортлайн. Регулировки частично ручные даже у первых;
    Мотор 1.8 TSI + DSG - понравились, отличная связка;
    Шумоизоляция получше Мазды, но хуже Аккорда (манагер утверждает, что у хайлайна чуть лучше);
    Большой дорожный просвет, железная защита мотора в базе;
    Удобный и большой багажник ровной формы;
    Интерьер скучноват, да и какой-то безжизненный что ли. Однако все вполне удобно.
    Подвеска в меру жесткая, нормально. Тормоза показалось слегка ватные, но тоже сойдет.
    Сзади кузов сильно скошен. У СС видимо вообще жуть с посадкой и обзорностью назад.
    Потенциальные проблемы по двигателю и коробке, судя по отзывам. Хотя может и повезет :)
    За все опции надо платить отдельно, стоят дорого, в итоге за те же деньги Пассат будет хуже укомплектован. Многие опции и комплектации недоступны на нашем рынке.

    Мои выводы:
    Мазда - для тех, кто привык пускать пыль в глаза, пусть даже даже в ущерб остальному. Для молодых людей.
    Хонда - для состоявшихся людей с сильным собственным мнением, которые доверяют только своим чувствам, игнорируют стереотипы и не ведутся на уговоры.
    Пассат - для тех, кто "как все" или не хочет выделяться.
    Все ИМХО, можно не соглашаться.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2013 01:19

    NVLover, все верно
    добавлю к мазде, 2.5 таки едет но надо ему поддавать
    мне тут подкинули претензию к новой шестерке - боковые зеркала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 октября 2013 14:23
    Андрей Владимирович:

    мне тут подкинули претензию к новой шестерке - боковые зеркала

    Я бы поставил им оценку "удовлетворительно с плюсом".
    Новомодная суженная к краю форма зеркал (у многих авто сейчас так делают, например у того же Кайена или Инсигнии) довольно сильно ограничивает видимость. Приходится по несколько раз смотреть туда-сюда при перестроении. Хотя площадь не самая маленькая и в принципе пользоваться можно.
    Вообще, обзорность назад у Мазды - не супер. Даже обычная парковка задом вызвала некоторую нервозность, не смотря на камеру и парктроник.
    У Аккорда получше дела как с формой зеркал, так и с обзорностью вокруг. Разворачивался на узком пятачке перед салоном - никакого дискомфорта.
    У Пассата зеркала нормальные, но назад смотреть неудобно через стекла.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2013 17:27

    NVLover, дело не в форме дело в том ГДЕ они расположены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 17 ноября 2013 13:41

    Тут из нескольких источников услышал, что мол японцы и корейцы последних года-двух никуда не годятся в плане качества лакокрасочного покрытия. Мол сгнивают за полгода до жуков, что дальше - вообще страшно.
    На примере X-Trail
    Насколько правда? Что будет через 3-4 года с такой машиной?
    Полагаю, 3-5 лет назад сситуация была получше, так что сравнения с более старыми авто не полностью объективны.
    А то уже начинают появляться мысли смотреть что-то вроде оцинкованных Ауди...

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 ноября 2013 14:23
    NVLover:

    Тут из нескольких источников услышал, что мол японцы и корейцы последних года-двух никуда не годятся в плане качества лакокрасочного покрытия. Мол сгнивают за полгода до жуков, что дальше - вообще страшно.
    На примере X-Trail
    Насколько правда? Что будет через 3-4 года с такой машиной?
    Полагаю, 3-5 лет назад сситуация была получше, так что сравнения с более старыми авто не полностью объективны.
    А то уже начинают появляться мысли смотреть что-то вроде оцинкованных Ауди...

    Ну как можно верить про последние два года, что они уже гниют. Память сидений в аккорде есть на акуре. Ну и двигатель 3.5 был бы лучше если бы не ТС.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 17 ноября 2013 14:34

    Просто по европейским нормам все переходят на краски на водной основе - эти краски менее стойкие, но зато не наносят урон окружающей среде.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 ноября 2013 18:07
    serge.sp:

    Просто по европейским нормам все переходят на краски на водной основе - эти краски менее стойкие, но зато не наносят урон окружающей среде.

    На 99% уверен, что это часть заговора автопроизводителей. Чтобы машины почаще новые покупали.

    ViktorL:

    Ну как можно верить про последние два года, что они уже гниют.

    Мне сказали дословно: машине полгода, жуки повылазили и не скрытые от глаз детали (вроде защиты тормозных дисков) в труху. Минск.
    Фото хтрейла выше тоже видимо не случайные.

    ViktorL:

    Память сидений в аккорде есть на акуре. Ну и двигатель 3.5 был бы лучше если бы не ТС.

    Есть и в Аккорде с 3.5, и кстати есть в американском Аккорде 2.4.
    В РФ скидки вроде как под конец года, слышал можно 3.5 купить по цене, сравнимой с ценой 2.4 у нас.

  • HappyBurger Junior Member
    офлайн
    HappyBurger Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #419129

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 февраля 2014 18:20

    доброго времени суток господа! хочу приобрести себе поддержаный skoda superb(2010 года), в автомобиле устраивает все, однако я напуган информацией о гигантском жоре масла бензиновыми двигателями. могут ли владельцы ответить, дизельные моторы также страдают этим недугом?

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 16 февраля 2014 23:16

    HappyBurger
    Полагаю, что вам в другую тему.

    По теме, несколько слов в пользу Фольксвагена СС (выше я не очень лестно отзывался о Пассате). Сегодня немного покатался на СС 1.8 DSG Highline - машина понравилась куда больше нового седана B7 в Комфортлайне. Посадка за рулем и связка двигатель-коробка - просто на отлично. Если бы не потенциальные проблемы...)

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 12 июня 2016 18:52

    Подскажите стоит выбор покупки очередного рабочего Авто. В счёт долгов готовы отдать skids superb 1.8 2013 года. Пробег 80.000 км. Заменён мехатроник. Стоит рассматривать или нет?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>