Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Korol-Shutov
Senior Member
|
|
628 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребят всем привет, помогите пожалуйста с выбором авто новый или бу(из Европы) в цене 11-12тыс
Рассматриваю варианты новой, в такой диапазон только Vesta, Vesta sw либо Accent проходит. Ну либо из европы что то вроде Renault Clio, Megane 4, Scenic 4, Opel Astra, 2016-2017 года, . Что лучше взять по качеству и т,д. европейку или у нас новую росс сборки?
Korol-Shutov:Vesta, Vesta sw
проходит только с тазомотором 1.6 и тазокробкой
сделайте тест-драйв, чтобы потом не было мучительно больно
мотора только впритык для немалой машины
коробко ауно - это древняя воющая тазокоробка времен 2108
Korol-Shutov:Ребят всем привет, помогите пожалуйста с выбором авто новый или бу(из Европы) в цене 11-12тыс
Рассматриваю варианты новой, в такой диапазон только Vesta, Vesta sw либо Accent проходит. Ну либо из европы что то вроде Renault Clio, Megane 4, Scenic 4, Opel Astra, 2016-2017 года, . Что лучше взять по качеству и т,д. европейку или у нас новую росс сборки?
можете в список Мазды 3 добавить. Конкурент Мегану, Астре и т.д. Получше, чем Веста, Поло или Акцент.
У нас официально продаются и обслуживаются, соответственно, здесь можно купить хорошее авто с подтвержденной историей,
без поездок в Европу или РФ.
Трешки японки, не РФ сборка. Агрегаты очень надежные. Проблем никаких нет с ними совсем.
Можете глянуть мой профиль, продаю трешку жены, чтобы понимать, что за авто. Там есть очень подробный видео-обзор.
Это выше обозначенного бюджета. Но если посмотреть с бОльшим пробегом или чуть старше, можно попробовать до 12 тыс найти.
Easy_Life:Трешки японки, не РФ сборка. Агрегаты очень надежные. Проблем никаких нет с ними совсем.
не знаю как ВМ по металлу/покраске и реально ли ее до 12к взять.
а предыдущие (ВК и ВЛ) - проблемы с ними есть. гниют как фольга, даже небитые.
А так да, если кузов в порядке (сейчас такое найти почти нереально) то сочетание 2,0 и автомат - надежные и приятные в вождении, правда и жестковаты для кого-то ( в угоду рулежки. )
офлайн
Korol-Shutov
Senior Member
|
|
628 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребят, просто гляньте https://ab.onliner.by/ford/focus/4753092
2018 год, пробег 110к родной или нет не понятно, но почем уза машину 2018 года просят только 8900? Растаможен.
Это нормально или я что то не понимаю. Лада 17-18 года стоит дороже...
альков:Easy_Life:Трешки японки, не РФ сборка. Агрегаты очень надежные. Проблем никаких нет с ними совсем.
не знаю как ВМ по металлу/покраске и реально ли ее до 12к взять.
а предыдущие (ВК и ВЛ) - проблемы с ними есть. гниют как фольга, даже небитые.
А так да, если кузов в порядке (сейчас такое найти почти нереально) то сочетание 2,0 и автомат - надежные и приятные в вождении, правда и жестковаты для кого-то ( в угоду рулежки. )
BK и предыдущие мазды (90е-начало 2000 гг.) - 323, 626 имели проблемы с ЛКП.
Со 2 поколения трешек и шестерок, т.е. с 2008-2009 гг. (BL и GH) проблем нет совсем.
У меня была до этого BL у отца сейчас GH.
По кузовам отличные машины. Возраст дает себя знать - по креплениям подвески, где-то по каким-то местам под капотом есть ржа - но это норма для 10-12 летних авто. У моей трешки и этого практически не было. Сам обрабатывал и следил за состоянием.
Современные трешки и шестерки отлично покрашены и проблемы с кузовами нет.
В противоположность посмотрите на 10-12 летние ВАГи, форды
Про ваги вообще молчу, там краска хлопьями слазит. Если норм состояние по кузову, значит перекрашенный элемент.
У фокусов краска тоже любит слазить - например, по задним частям арок, местам стыка заднего бампера и арки. Но форды на фоне вагов сейчас еще норм. Нужно следить просто.
Korol-Shutov:Ребят, просто гляньте https://ab.onliner.by/ford/focus/4753092
2018 год, пробег 110к родной или нет не понятно, но почем уза машину 2018 года просят только 8900? Растаможен.
Это нормально или я что то не понимаю. Лада 17-18 года стоит дороже...
авто с немалым уже пробегом. На ручке. Простая комплектация.
Такой в принципе не очень дорого стоит.
Но скорее всего, еще есть и нюансы - ДТП, документы и т.д. Цена все равно низковата.
В объявлении указано 110 тыс. км.
На щитке 72.
Пластиковый (!) руль затерт на 250. Какой цифре верить? Обычно, в такой ситуации более правдива последняя
Возможно, из-под такси.
Easy_Life:Со 2 поколения трешек и шестерок, т.е. с 2008-2009 гг. (BL и GH) проблем нет совсем.
да,да...спасибо за рассказ.
я две мазды можно сказать "сносил.
2008 и 2013 года. обе из салона.
по обеим были вопросы по кузову у первой через 4 года начала вздуваться краска на задней арке и крышке багажника
вторая, особенно это было видно на белой БЛ, на крыше и стойках появились рыжие точки уже где-то через год, дилер развел руками, сказал можем перекрасить крышу. конечно можно сказать что попались оба неудачных экземпляра, а вот остальные мазды3 - без проблеем.
Easy_Life:В противоположность посмотрите на 10-12 летние ВАГи, форды
коллега ездит на поло 2012 года. с металлом там проблема только с глушителем (за 9 лет) прогнил сильно, в двух местах, и менять придется весь.
по лкп на авто и металлу - нюансов не замечено. прям как вы говорите хлопьями ничего не слезает. и намеков на ржавчину кузова тоже не видел.
опять же наверное это ему так повезло, остальные наверное уже сгнили.
так что рассказы что мазды 3 хорошие по лкп и металлу (про БМ ничего не скажу даж не сидел в них, после ВЛ, решил отказаться от мазды, хотя рулежка у них - очень классная ) - это наверное лучше в ветку про мазды 3, где фанатики их сидят и поверят)
У меня был Москвич 21412 с ярославским двигателем этот автомобиль конструктор для взрослых, постоянно приходилось его ремонтировать. Потом по телевизору показывали передачу как этот Москвич проектировали, его проектировал главный конструктор который работал не по специальности и не имел отношение к автомобилестроению. Была поставлена задача конструкторам на всём экономить и конструкцию автомобиля максимально упрощать. Вот так и делали в СССР якобы дешёвый автомобиль.
А немцы в ФРГ ставили на легковой автомобиль Мерседес гидроусилитель руля. Гидроусилитель руля в легковом автомобиле в СССР о таком даже не мечтали. Водители в Германии были довольны.
Хороший автомобиль не может стоить дёшево. Покупаешь дешёвый автомобиль потом много денег уходит на покупку запчастей и ремонты автомобиля.
Nikifarau:У меня был Москвич 21412 с ярославским двигателем
Да ладно, на М-21412 уфимский ставился. А ярославский самый лёгкий весит больше чем весь Москвич.
пушной:Nikifarau:У меня был Москвич 21412 с ярославским двигателем
Да ладно, на М-21412 уфимский ставился. А ярославский самый лёгкий весит больше чем весь Москвич.
Точно ставили уфимский двигатель, это я перепутал, паспорт от автомобиля потерял. УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов
альков:2008 и 2013 года. обе из салона.
по обеим были вопросы по кузову у первой через 4 года начала вздуваться краска на задней арке и крышке багажника
Во владении 6ка 2008 года - багажник в заводском покрытии, обдерлась кое где краска на торце лет 5-6 назад - без ржавчины.
На крыше жучки перекрасили на 10й год.
Korol-Shutov, Все просто в 99% случаев это фокус из под такси в москве, об это говорит и барабан комплектация и состояние руля и цена. В свое время года 3 назад их было вагон и телега на major-expert с ценником 5.5-6.5к и пробегами 110-170тыс км по моему штук 15 я как то видел, но в желтом цвете.
Как оказалось желтый это просто пленка, которая благополучно снимается (иногда не очень и требует подкраса элемента).
Двигатель как правило 85, в лучшем случае 105 сил на 5ст МКПП.
С точки зрения взять авто с пробегом до 200к с простым двигателем мкпп и вагоном доступных запчастей отличное решение + можно доукомплектовать чем угодно вплоть до климата и автопарковки.
С другой стороны машина из под такси и велика вероятность что на кузове живого места нет.
Если двигатель 1.6 стучит - пофиг это его особенность они без проблем выхаживают по 300+ тыс км с этим стуком.
Vanya:альков:2008 и 2013 года. обе из салона.
по обеим были вопросы по кузову у первой через 4 года начала вздуваться краска на задней арке и крышке багажникаВо владении 6ка 2008 года - багажник в заводском покрытии, обдерлась кое где краска на торце лет 5-6 назад - без ржавчины.
На крыше жучки перекрасили на 10й год.
на крыше были жучки на 3 BL от пескоструя на трассах, подтверждаю. Из своих 150 тыс. сотку точно по трассам Европы наездила.
Аккуратно зачистил 3 таких точки маникюрными ножницами до чистого металла,
и капнул краски и лака из дилерского набора для подкраски. Получилось достаточно аккуратно.
Сейчас там пробег под 200 уже, подруга ездит. Все хорошо с крышей.
С арками и прочими элементами никаких вопросов не было.
На счет Поло не скажу, их гнилых реально не видел.
Говорю за B6, B7 пассаты, гольфы, октавии, ауди 6-ки особенно за европейские модели - у них хватает вопросов с кузовом.
И просто подмазкой скола зачастую не решаются.
santig:Все просто в 99% случаев это фокус из под такси в москве, об это говорит и барабан комплектация и состояние руля и цена. В свое время года 3 назад их было вагон и телега на major-expert с ценником 5.5-6.5к и пробегами 110-170тыс км по моему штук 15 я как то видел, но в желтом цвете.
Сейчас у них Октавии стоят. С такси тема очень актуальна шах и мат
savitski:santig:Все просто в 99% случаев это фокус из под такси в москве, об это говорит и барабан комплектация и состояние руля и цена. В свое время года 3 назад их было вагон и телега на major-expert с ценником 5.5-6.5к и пробегами 110-170тыс км по моему штук 15 я как то видел, но в желтом цвете.
Сейчас у них Октавии стоят. С такси тема очень актуальна шах и мат
Думаете, одна и та же?
Если да, то ребята прям виртуозы.
На фото с аукциона затерта вхлам.
А в нашем объявлении салон достаточно пристойно выглядит. Неужто и магнитолу, руль, кнопки смогли восстановить?
Easy_Life:Думаете, одна и та же?
vin указан одинаковый. Вряд ли специально подобрали так)))
Easy_Life, Сам езжу на фокусе правда покупал у нас с новья, сейчас про ег под 85 тыс км.
Руль кожаный сидухи, ткань, кнопки живее всех живых. Думаю тысяч за 30-50 с ними ещё ничего не случится. В такси руль пластик его угондошить ещё сложнее и если из под такси машины продавали с пробегом 120-170 тыс км то салон там будет ещё вполне себе живым.
santig:Easy_Life, Сам езжу на фокусе правда покупал у нас с новья, сейчас про ег под 85 тыс км.
Руль кожаный сидухи, ткань, кнопки живее всех живых. Думаю тысяч за 30-50 с ними ещё ничего не случится. В такси руль пластик его угондошить ещё сложнее и если из под такси машины продавали с пробегом 120-170 тыс км то салон там будет ещё вполне себе живым.
Поэтому, видимо в том объявлении и такая цена))
Пробег далек от указанного
альков:Easy_Life:Трешки японки, не РФ сборка. Агрегаты очень надежные. Проблем никаких нет с ними совсем.
не знаю как ВМ по металлу/покраске и реально ли ее до 12к взять.
а предыдущие (ВК и ВЛ) - проблемы с ними есть. гниют как фольга, даже небитые.
А так да, если кузов в порядке (сейчас такое найти почти нереально) то сочетание 2,0 и автомат - надежные и приятные в вождении, правда и жестковаты для кого-то ( в угоду рулежки. )
Вот с соседней ветки в подтверждение моих слов -
"Скажу вам как владелец октавии А7 и фокуса 3(один и второй автомобиль покупал новыми!!!!Оба правда на МКПП и моторы 1.6 бензин),фокус субективно интереснее в управлении и более надежен(может это у меня так),у актавии по гарантии из-за корозии вообще заднее крыло вырезали через два года эксплуатации,на порогах внутри проема где дети царапнули пошли жучки(,мотор с самого начала эксплуатации масло жрет,и мкпп с хрустом(знаю,что синхронизатора на заднюю передачу нет)) на холодную включает!!!( Бодался с дилером,достало.Комплектация стайл.В фокусе только рейку по гарантии поменяли,хотя явной проблем она не создавала.Все ,что в октавии лучше ,чем в форде это ликвидность(легко продать),ну и место для коленей беспорно побольше на заднем ряду,но чтоб прям критично я бы не сказал!И да..шумка в октавии значительно хуже!!!!
Кстати сида тоже расматривал,но как то он вообще никакой(Но маркетологи киа конечно стараются,продается он тоже хорошо))!!!"
Ну вот при всех возможных натяжках, даже если самая невезучая Мазда попадется - нет у них тех проблем с кузовом сейчас, что у Вага.
Максимум где-то какие-то жучки или сколы могут появиться.
Реально все у мазды норм с кузовами. Да и с остальным тоже.
Может, технологий только поменьше, чем в Ваге. Всяких круговых обзоров, адаптивных круизов, умных роботов и т.д.
офлайн
DARIAZAUTO
Neophyte Poster
|
|
8 |
3 года на сайте Город:
|
Не знаю, может Вам с Octavia не повезло, но у меня опыт владения только самый положительный. Если бы жизнь не заставила, ездили бы и еще наверное. За 5 лет проблем не было от слова совсем, кузов дополнительно не обрабатывали, были небольшие потёртости и сколы на капоте, но они не корродировали, там слой цинка просто темнее становился. Простая, недорогая комплектация, 1.6 на механике, ТО вовремя, проблем ноль. Расход радовал, динамика не очень, но в городе вполне хватало. По гарантии только один раз обращались, перестала открываться правая, задняя дверь, а с ребёнком ей чаще всего пользуешься. Заменили дефектный тросик, который соскочил и на этом всё, больше обращений не было. Огромный багажник - это большой плюс этой машины, влезет всё и даже больше, проверено )).