Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
tur1ik:Развели баталии...одному автомат, другому вариатор, третьему механику.
Мое имхо: езди на том, что нравится(можешь купить) и не кричи, что твоя механика или автомат лучше.
П.С отъездил и на автомате, и на механике. Разница в комфорте есть, но не могу сказать, что механика напрягает. Если ездить 2+ тыс км в месяц, то переключать передачи будешь не хуже любого автомата, сам того не замечая, что уже переключил(привычка, мать ее за ногу).
Первоочередно обращать внимание на тип КПП я бы не стал. И кстати, заметил одну вещь - подавляющее большинство светофорных гонщегов ездят на автомате. Совпадение? Не думаю.
Когда вы говорите что ездили и на том и на том то можно сделать вывод для себя и что то посоветовать людям .но когда человек никогда не ездил на автомате и раздает советы это
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3219 |
12 лет на сайте Город:
|
гордость франции:какие "эти"? 50-100долларов в любом гараже тебе механику переберут и будь здоров ещё 5лет езди.
ага-ага. 50-100 баксов. видно какой вы "спец". не надо сказки рассказывать. и я вам не только про сцепление писал
гордость франции:да мало ли что. банально аккумулятор сел, а ехать кровь износа надо !
прикурил и поехал.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
igor-lora:tur1ik:Развели баталии...одному автомат, другому вариатор, третьему механику.
Мое имхо: езди на том, что нравится(можешь купить) и не кричи, что твоя механика или автомат лучше.
П.С отъездил и на автомате, и на механике. Разница в комфорте есть, но не могу сказать, что механика напрягает. Если ездить 2+ тыс км в месяц, то переключать передачи будешь не хуже любого автомата, сам того не замечая, что уже переключил(привычка, мать ее за ногу).
Первоочередно обращать внимание на тип КПП я бы не стал. И кстати, заметил одну вещь - подавляющее большинство светофорных гонщегов ездят на автомате. Совпадение? Не думаю.Когда вы говорите что ездили и на том и на том то можно сделать вывод для себя и что то посоветовать людям .но когда человек никогда не ездил на автомате и раздает советы это
igor-lora:раздает советы это
я не раздавал советы,я высказал своё мнение. чем механика меня привлекает. да не ездил на акпп. а что мне там спорить? да может комфортнее не надо палкой двигать, но мне это и не критично и никак не напрягает.
turumtumtum:гордость франции:какие "эти"? 50-100долларов в любом гараже тебе механику переберут и будь здоров ещё 5лет езди.
ага-ага. 50-100 баксов. видно какой вы "спец". не надо сказки рассказывать. и я вам не только про сцепление писал
гордость франции:да мало ли что. банально аккумулятор сел, а ехать кровь износа надо !
прикурил и поехал.
turumtumtum:прикурил и поехал.
у кого прикурил? у прохожего сигарету?
turumtumtum:видно какой вы "спец
у механики после многих тысяч км иногда бывает такая фишка - как вылетает палка. это процедура стоила помню в гараже полтинник и ездил я потом ещё будь здоров.
turumtumtum:я вам не только про сцепление писал
то что вы писали, полетит чисто теоретически через сколько лет или тысяч км?
правда вы мне тоже можете сказать в ответ - через сколько лет или тысяч км полетит акпп
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3219 |
12 лет на сайте Город:
|
гордость франции:у механики после многих тысяч км иногда бывает такая фишка - как вылетает палка. это процедура стоила помню в гараже полтинник и ездил я потом ещё будь здоров.
еще раз внимательно читаем что я писал если умирает механика. там 3 детали. у вас кстати они на кашкае тоже есть.
и это ни как не 50 баксов
гордость франции:у кого прикурил? у прохожего сигарету?
у таксиста\соседа\эвакуаторщика. ну а если аккум сдох в глуши - значит так вы проверили машины перед поездкой и так следите. сам себе злобный буратино.
гордость франции:то что вы писали, полетит чисто теоретически через сколько лет или тысяч км?
моя предыдущая машина на механике была. маховик запросился на замену к 120к. оригинал - больше 1000 у.е. заменители - заказывать на свой страх и риск, т.к. не факт что встанет. под замену сцепление+выжимной+работа. сами посчитаете?)
ну и да. если автомат не убивать свои 200к и он проходит (за исключением явно косячных коробок)
собственно спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел прекращаю
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
turumtumtum, ,вы же сами сказали там 3 детали. Они сразу все умирают?
У меня к тысячам 200 или 280 ,не помню, на Рено19 только стало выбивать передачи, ща 50долларов сделали.
вот любопытно стало очень, если при условии одинаковой цены, что лучше выбрать?
это http://ab.onliner.by/car/2813618
или это http://ab.onliner.by/car/830578
???
и разъясните, если не трудно
спасибо, друзья
DENKAM:вот любопытно стало очень, если при условии одинаковой цены, что лучше выбрать?
это http://ab.onliner.by/car/2813618
или это http://ab.onliner.by/car/830578
???
и разъясните, если не трудно
спасибо, друзья
Так они же очень старые.или вы очень богаты? И это просто хобби?
самые большие дураки американцы 97% Автоматы за рулем надо отдыхать а не работать
Мешалку надо запретить законодательно
на трека пожалуйста механика ради бога
на дорогах - только автомат)
А ничего не надо запрещать законодательно) Пройдет еще 5-7 лет и механика в новых авто станет совсем редкостью) Прогресс неумолим, как бы не хотелось обратного тем, кто защищает ручку.
katran_ek:Пройдет еще 5-7 лет и механика в новых авто станет совсем редкостью
Через пять - семь лет за рулем будет автопилот. И отпадет сама основа для это бесцельного спора, осталось еще только дизель - бензин обсудить!!!
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
85 |
8 лет на сайте Город:
|
Kaliani:еханику в нынешние времена берут или нищеброды или ретрограды
или и то и то
полностью согласен
правда, еще добавил бы вариант спорт-авто массмаркета типо цивика тайп-эр или субару вэрэикс и тд.
weirdkid:igor-lora:El_Nino:weirdkid:El_Nino:weirdkid:я вот новую ауди в салоне купил на механнике.
Зачем? И какую Ауди?
A4, хотел именно на механнике. Даже согласился подождать 3 месяца, чтобы именно на механнике
А почему захотелось? И что за мотор, если не секреь?
Могу угадать.1.4 тsi который трудно найти без dsg. В отличии от 1.6 которые идут с механикой или с простым автоматом.
1,8 TFSI, 180 л.с. У Ауди A4 собсвенно меньше нет
Я вот читаю и поражаюсь.
Тоже взял с салона a4 b9 sport, взял именно на механике. Двигатель 2,0 tfsi 200 коней.
Да, я знаю, что расход до сотни у них одинаковый, 7,2 и 7,3, ещё знаю что 7-ступенчатый робот более экономичен.
На тест драйве ездил на dsg и когда я нажал тапку на 80 км/ч она секунды полторы думала что ей включать с 7-й... выбрала 4-ю с пинком.
Я купил механику, потому, что она мне нравиться. Мне нравиться ловить сцеплением момент, я люблю ездить 1-3-6, переключаясь моментально на ту передачу, которую я хочу. Механика на вагах самая лучшая в мире, передачи запрыгивают сами щелчками 2-х пальцев.
Это ощущение неповторимо. Расход у меня с полного бака до нуля 6,5-7,0. проезжаю 750-800 на полном баке 54 литра.
У жены спортыж на автомате 2,0 она не очень довольна, машина надёжная, не плохая, правде не едет, больше ревет, при этом кушает 9+ в смешаном. Хочет тоже механику.
Домыслы, то мех берут из за бедноты необоснованны. Просто многие по настоящему не умеют ездить на механике, или настолько ленивы что переключения и 3-я педель для них невыносимый труд.
Сейчас живем в век высоких технологий и мнения разделяются, естественно. Но имхо выбор стоит только между АКПП и МКПП, всякие там роботы проходят мимо, ибо не научились делать и не научились ездить.
АКПП безусловно доставляет при езде в городе, а более современные коробки и за городом. Старые с гидромуфтой неубиваемы - меняй вовремя масло и не дави кик-даун да со светофора. Новые замороченные, но опять-таки, при соблюдении рекомендаций отхаживают десятки, а то и сотни тыщ.
МКПП все знают, что чинится в гаражных условиях за символические деньги. Но если у вас двухмассовый маховик, то стоимость ремонта может приблизиться к стоимости ремонта утоптанной АКПП.
В случае поломок тягать вас можно как на МКПП так и на АКПП, на последней только не выше 50км/ч и не дальше 20км. Единственное, что с толкача не заведешь (были прецеденты заводили, но, мне кажется, с последующим дорогим ремонтом), а в некоторых случаях это единственный способ - "прикурить" не действует.
Были разные машины, но "попав" на ремонт АКПП(по дурости), больше б/у машину старше 5лет с "автоматом" не возьму, т.к. есть вероятность взять упиленный "гонщиками" автомат, который привнесет в вашу жизнь много сношений.