Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Лешик:так что все равно придется все вспомнить с 0 механику и автомат.
Берите первую машину с механикой, хоть научитесь ездить. Надежность и экономичность без вопросов.
Степвэй - это чуть задранный сандеро с пластиковым обвесом. Дороже на тысячу-другую, зато похож на джип - это сейчас модно.
ZigZauer, Вы так и не написали что за машина у вас такая новая была с дергающимся и перегревающимся автоматом?.вы наверное в прошлом мире живете .уже есть коробки автоматические которые экономичнее механики.тоже самое касается надёжности коробки которая находится на гарантии.
Vitalyа28:Лешик:Хочу купить первую машину до 10-12
Автомат, бензин, новая. Желательно все три условия.
Какой нибудь солярис, рио, сандеро степвэй.(возможно придется добавить)
здравый совет.
Если бюджет до 12 тыс, то можно еще попытаться что-то из свежих 3-4 леток С-класса выцепить - корейцы, японцы.
Механику даже не смотрел бы, прошлый век это.
Easy_Life, Если бюджет до 12 тыс, то можно еще попытаться что-то из свежих 3-4 леток С-класса .
Так же такого мнения.
Лешик:Хочу купить первую машину до 10-12... Не хотелось бы постоянно под ней лежать
Если неохота лежать под ней, то можно взять новую.
Весту или Х-Ray на автомате в максималке. В качестве первой машины будет очень даже не плохо. Да и в бюджет впишитесь.
vadim1968:Лешик:Хочу купить первую машину до 10-12... Не хотелось бы постоянно под ней лежать
Если неохота лежать под ней, то можно взять новую.
Весту или Х-Ray на автомате в максималке. В качестве первой машины будет очень даже не плохо. Да и в бюджет впишитесь.
Сарказм?
vadim1968:Весту или Х-Ray на автомате в максималке. В качестве первой машины будет очень даже не плохо. Да и в бюджет впишитесь.
Просто интересно, сколько Веста или Х-рей потеряют в цене за первые два-три года, когда владелец решит продать (а это наверняка случится), и сколько потеряют в цене 3-5 летние б/у авто классом повыше.
если уж брать новое, то что-то проверенное и ликвидное, типа корейцев, логан, поло,
на русских машинах пусть ездят русские люди)
Easy_Life:Vitalyа28:Лешик:Хочу купить первую машину до 10-12
Автомат, бензин, новая. Желательно все три условия.
Какой нибудь солярис, рио, сандеро степвэй.(возможно придется добавить)
здравый совет.
Если бюджет до 12 тыс, то можно еще попытаться что-то из свежих 3-4 леток С-класса выцепить - корейцы, японцы.
Механику даже не смотрел бы, прошлый век это.
Для девочек однозначно АВТОМАТ!!..
vadim1968:Если неохота лежать под ней, то можно взять новую.
В Марте 2015 года взял Civic 2012 г.в, на дороге с 2013 г.
За 2 года полежать не довелось.
Если выбирать седан D-класса, 2012-2013 г.в. Мазда 6, Форд Мондео - в сабжевый Бюджет +1000 будут упилки? Или это только паркетники С-класса этих лет овер 15к$ стоят?
Easy_Life:Механику даже не смотрел бы, прошлый век это.
Спорно. В Германии удивляюсь, там на МКПП очень много авто, особенно европейских марок.
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1852 |
12 лет на сайте Город:
|
lepus:Если выбирать седан D-класса, 2012-2013 г.в. Мазда 6, Форд Мондео - в сабжевый Бюджет +1000 будут упилки? Или это только паркетники С-класса этих лет овер 15к$ стоят?
12-13 не вариант...ну или мондео искать..Адекватной комплектации в норм состоянии от 17 000 USD
в германии ведь не одни немцы и машины разные там покупают, тех же дачий на дороге хватает)
на счет автомата - стоит один раз в пробке да еще под горку постоять на автомате,
и понимаешь, какая это благодать после механики)
Если что, на первые авто все на механике были)
Easy_Life, соглашусь, что когда стоишь в пробке в Минске, больше парит выжимать сцепление, чем передачи переключать.
А под горку в нынешней машине есть помощник старта под гору, хоть и механика. Но горка у нас в городе одна походу, на Ленина, да и там без ручника легко можно стартануть.
Ну и я не холиварщик, кому что нравится. Мне нравится ездить на механике. Её дешевле обслуживать. Поэтому я скорее буду выбирать не проблемный ли автомат в интересующем авто, чем выбрать МКПП или АКПП. И при двух равных вариантах - приобрету скорее машину с МКПП, для меня главнее наличие круиза, климата, датчика дождя и отсутствие сверчков в салоне, общего комфорта, чем тип коробки.
Пока все машины попадались с МКПП и смешными пробегами.
мкпп ведь тоже проблемные бывают, и не скажешь, что купив авто на МКПП защитишь себя от непредвиденных трат.
по ресурсу нормальный автомат сопоставим с МКПП и вряд ли за срок владения авто его съездишь.
Да, нужно менять масло раз в 60-80 тыс, но вот и вся разница в тратах.
иногда хочется пошустрить, вспомнить механику, включаю ручной режим или перехожу на лепестки.
Обычно через пару светофоров эта блажь заканчивается)
Я бы выбрал автомат, 10 лет езжу на автомате, механику даже никогда и не смотрел, не вижу никаких плюсов в механике.
Andr730:Я бы выбрал автомат, 10 лет езжу на автомате, механику даже никогда и не смотрел, не вижу никаких плюсов в механике.
Расход топлива как пример. Если пробег в основном трасса, нафиг этот автомат.
lepus:Спорно. В Германии удивляюсь, там на МКПП очень много авто, особенно европейских марок.
- потому что МКПП дешевле.
В городе - однозначно автомат удобнее, если пробеги трассовые то ИМХО пофигу. Но всё же ездить на механике нужно уметь, пока у нас больше половины машин на механике, мало ли придётся сесть за руль машины с мех. коробкой.
a.fake:В городе - однозначно автомат удобнее, если пробеги трассовые то ИМХО пофигу. Но всё же ездить на механике нужно уметь, пока у нас больше половины машин на механике, мало ли придётся сесть за руль машины с мех. коробкой.
Мне фиолетово, главное, чтобы не ломалась. Ну и на МКПП веселее всё-таки ,чувствуешь драйв и процесс управления )
lepus:Спорно. В Германии удивляюсь, там на МКПП очень много авто, особенно европейских марок.
У немцев топливо дорогое. Да и у многих пробег основной по автобанам.
a.fake:В городе - однозначно автомат удобнее, если пробеги трассовые то ИМХО пофигу.
Минск не Москва, пробок особо нет, можно на механике ездить. В других городах вообще смысла в АКПП мало.