Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 27 декабря 2016 10:49
    PasGor:

    И да, для нашего бизи даунтауна с лэком паркинг спэйса такой виикл - компактный и фьюэл-эффишент - очень даже катит, особенно с учётом гуд дила на зиро-персент лиз с адекватным даунпейментом. Сенк ю фор ёр онест опинион, мач эпришиэйтэд.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Это вы так показываете быдлу, что знаете английский, чем очень гордитесь?

    Улыбайся - это раздражает
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 27 декабря 2016 11:45
    AceEek:

    PasGor:

    И да, для нашего бизи даунтауна с лэком паркинг спэйса такой виикл - компактный и фьюэл-эффишент - очень даже катит, особенно с учётом гуд дила на зиро-персент лиз с адекватным даунпейментом. Сенк ю фор ёр онест опинион, мач эпришиэйтэд.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Это вы так показываете быдлу, что знаете английский, чем очень гордитесь?

    Вообще, это моя реакция на его соболезнования и даунтаун.

    Ну а если вас задело, очень жаль, это не в вашу сторону.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8065

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 27 декабря 2016 13:17 Редактировалось AceEek, 3 раз(а).
    PasGor:

    Вообще, это моя реакция на его соболезнования и даунтаун.

    Не распознал сарказм, приношу извинения.
    Как TSI себя показывает? Задумываюсь над таким, но пока жаба шепчет - нафиг тебе TSI бери обычный с AT, но дешевше.
    Можете подробнее рассказать про лизинг в ЛС?
    Спасибо

    Улыбайся - это раздражает
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 декабря 2016 21:43
    igor-lora:

    ZigZauer:

    turumtumtum:

    1.4т едет очень и очень. а первого владельца какие там проблемы начинаются на 100к+ волновать не будут

    А вы уверены что эта турбированная кофемолка по городу даже 100к без проблем пробегает?

    Я уверен.любая новая машина 100 т без проблем набегает.

    Уже лет 5-8 наверное, как для многих немецких авто при определенных условиях эксплуатации это неверно. Даже до 100тык не доезжают.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 27 декабря 2016 21:49

    ZigZauer, сколько новых немецких авто откатали?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 декабря 2016 22:26

    ZigZauer, сколько км вы проехали на гарантийное машине? Дайте я угадаю.у вас не было нового авто.

  • duchy Member
    офлайн
    duchy Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #224309

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 декабря 2016 14:35 Редактировалось duchy, 1 раз.
    igor-lora:

    ZigZauer, сколько км вы проехали на гарантийное машине? Дайте я угадаю.у вас не было нового авто.

    По моему скромному мнению, чтобы знать что сейчас почти любое новое немецкое авто - полный хлам, не нужно его покупать новым и убеждаться в этом на своём опыте. Лучше всё таки учиться на чужих ошибках.

    Хотя не, оговорился. Как раз таки новым только и покупать пока гарантия есть. И продать пока не закончилась гарантия за любые деньги. Бо потом.. ну его на@ер

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 28 декабря 2016 14:41

    duchy, да с тралика всегда виднее

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 28 декабря 2016 14:52
    ZigZauer:

    Уже лет 5-8 наверное, как для многих немецких авто при определенных условиях эксплуатации это неверно. Даже до 100тык не доезжают.

    duchy:

    Лучше всё таки учиться на чужих ошибках.

    Так и есть.
    Уже неоднократно писалось о том, что надежность современных моторов и коробок принесена в жертву экологии. И хваленый немецкий (и не только) автопром здесь не исключение.

    ZF 8HP45/50/55/70/90/95 – самая последняя 8-ми ступенчатая трансмиссия разработанная концерном ZF.
    Устанавливается на автомобилях Audi A8Q (4H), BMW 520i-528i (F10), 730i-740i (F01-F02), X5 (E70 с мотором N55, F15), X6 (E71 с мотором N55), X3 (F25), Range Rover после 2010 модельного года, Dodge Ram 1500, Durango V8, Jeep Grand Cherokee V8 (на рынке для американских авто имеет обозначение 845RE).
    Имеет модульную конструкцию для гидротрансформатора, т.е. вместо гидротрансформатора может быть установлен электромотор для гибрида или многодисковое «мокрое» сцепление для спортивного автомобиля без изменения основной конструкции АКПП. Имеет четыре планетарных ряда (P1, P2, P3, P4) на одной солнечной шестерне, и что самое важное, по мнению экологически продвинутых инженеров – имеет только два выключенных сцепления для каждой из восьми включенной передачи (всего сцеплений 5, как и в 6HP).
    Предыдущая трансмиссия 6HP имела три выключенных сцепления на каждой включенной передачи, что приводило к большему расходу топлива из-за лишней группы «лишнего» трения.
    Самой главной, важной и сложной деталью данной трансмиссии является входной вал с чистотой обработки в 25 раз тоньше человеческого волоса.
    Основными неисправностями данной трансмиссии является разваливающийся после 100 000 километров пробега гидротрансформатор – проявляется в виде рывков на любой передаче. Отрывание инкрементного колеса от планетарного ряда (сейчас конструкция крепления колеса к планетарке изменена) – ошибка по датчику скорости входного вала и вообще неадекватное поведение трансмиссии. Ну и еще – выход из строя МЕХАТРОНИКА, проявляется в виде рывков на уже прогретом автомобиле (30-40 минут езды) при переключениях 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче.
    Автомобили, на которых установлена данная трансмиссия, уже соответствуют экологическим нормам Евро 6, а это значит, что их двигатель, а следовательно и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где-то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке. Любая неисправность системы охлаждения приводит к немедленному перегреву и поломке трансмиссии, будь то низкая производительность электрического насоса охлаждающей жидкости, заклинивший в открытом положении термостат системы охлаждения - вся охлаждающая жидкость идет по большому кругу, минуя теплообменник автоматической трансмиссии. Предупреждение о перегреве трансмиссии загорится уже после того, как отлетит инкрементное колесо от переднего планетарного ряда и порвутся резино-металлические поршни!!!
    Everything goes by, this too shall pass...
  • duchy Member
    офлайн
    duchy Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #224309

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 декабря 2016 16:55
    Скептик:

    duchy, да с тралика всегда виднее

    Обьясните кто, что значит когда отвечают : "с тралика(автобуса, трамвая, такси, метро, танка на гусеницах) всегда виднее"? Вроде говорили об авто,а не кто на чем ездит.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 декабря 2016 16:58

    duchy, как можно говорить об авто видя его только из окна троллейбуса?и ещё советы о покупке давать.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 28 декабря 2016 17:03

    igor-lora, бинго.

  • duchy Member
    офлайн
    duchy Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #224309

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 декабря 2016 17:12

    igor-lora, А почему нет? Полно отзывов владельцев любой марки авто. Полно видео на том же ютубе. Непосредственно владелец дополнительно знает нюансы только конкретного авто. Но общую суть это не меняет. Например, почти на все bmw устанавливаются двигатели внутреннего сгорания и зачем владеть этим авто, чтобы это узнать? Тот же механик сто, который сейчас временно без машины, может разбираться в самых навороченных мерсах лучше, чем какая нить блондинка которой "типо подарили" этот авто. Но она же бл@ть владелец.. она же лучше знает какая это охеренная тачка

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 декабря 2016 17:16
    AceEek:

    Можете подробнее рассказать про лизинг в ЛС?
    Спасибо

    - и мне интересно :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 декабря 2016 20:15 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Скептик, и вы правда думаете что этот тонкий переход с предмета обсуждения на личность оппонента никто не заметит? :D
    Новой ни одной не откатал - мне незачем пробовать всё сорта говна на вкус, чтобы убедиться в специфике вкуса ))) Есть люди, гораздо лучше разбирающиеся в немецких авто, имеющие статистику по авто в разных условиях эксплуатации и т.п. Мне их мнение гораздо более ценно, чем отзыв анонима на форуме, купившего новый гольф или поло год назад и на основании этого делающих глубокие выводы о "любое авто 100тык пробегает без проблем".
    Как я уже писал, многие авто и до 100 тык не доезжают - особенно при городской пробочной эксплуатации, турбированные форсированные малолитражки, неудачные конструкции более мощных моторов, которые все в общем то известны интересующимся. Ну тем кто уверен в немецких гениях, досконально все просчитавших, понятно такая информация ни к чему - она только разрушает веру.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 28 декабря 2016 21:44

    ZigZauer, да-да, вот такие советчики тиражируют друг другу всякие нелепицы. И чтобы заявлять с видом экспертного мнения:

    ZigZauer:

    многие авто и до 100 тык не доезжают

    Нужно что-то большее чем академия ютуба, где таким просвященным всякие шарлатаны расскажут, что угодно для количества просмотров. И раз многие авто не доезжают, то можно выделить хотя бы несколько авто, которые по вашему мнению самые проблемные?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    ZigZauer:

    любое авто 100тык пробегает без проблем

    Любое. А брак может случиться везде, даже чудо тойотки на которые все тут фапают могут сыпаться с новья.

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 28 декабря 2016 22:19
    duchy:

    igor-lora:

    ZigZauer, сколько км вы проехали на гарантийное машине? Дайте я угадаю.у вас не было нового авто.

    По моему скромному мнению, чтобы знать что сейчас почти любое новое немецкое авто - полный хлам, не нужно его покупать новым и убеждаться в этом на своём опыте. Лучше всё таки учиться на чужих ошибках.

    Хотя не, оговорился. Как раз таки новым только и покупать пока гарантия есть. И продать пока не закончилась гарантия за любые деньги. Бо потом.. ну его на@ер

    бред.Примеров куча и друзей и знакомых,которые больше 100 тысяч откатали и все гуд.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 декабря 2016 00:25
    Скептик:

    И раз многие авто не доезжают, то можно выделить хотя бы несколько авто, которые по вашему мнению самые проблемные?

    САМЫЕ проблемные - лучше уточнить у специалистов. Несколько примеров - битурбовые БМВ форсированные, например N63, любые ВАГовске движки при жоре масла больше 2-3л на 10тык, любые форсированные турбовые малолитражки при условии редкой замены масла (особенно рекомендованные дилером масла) и заправки 95 бензином, не говоря уже про 92

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 декабря 2016 09:06
    ZigZauer:

    САМЫЕ проблемные - лучше уточнить у специалистов.

    А вы не специалист? Прошли же академию ютуба.

    ZigZauer:

    битурбовые БМВ форсированные, например N63

    Есть какая либо статистика, сколько умирает к 100т, что выходит из строя?

    ZigZauer:

    любые ВАГовске движки при жоре масла больше 2-3л на 10тык

    это какие?

    ZigZauer:

    любые форсированные турбовые малолитражки при условии редкой замены масла (особенно рекомендованные дилером масла) и заправки 95 бензином, не говоря уже про 92

    То что двигатель 1,4 был 100 л.с., поставили турбу стал 125 л.с. не делает, его форсированным, если чО. Ну ок, на конторе есть шеви круз с 1,4 турбо, замена масла раз в 15 тык, льют 92 (производитель допускает 91 даже), 150 тык - полет нормальный.

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 29 декабря 2016 15:15
    ZigZauer:

    Скептик:

    И раз многие авто не доезжают, то можно выделить хотя бы несколько авто, которые по вашему мнению самые проблемные?

    САМЫЕ проблемные - лучше уточнить у специалистов. Несколько примеров - битурбовые БМВ форсированные, например N63, любые ВАГовске движки при жоре масла больше 2-3л на 10тык, любые форсированные турбовые малолитражки при условии редкой замены масла (особенно рекомендованные дилером масла) и заправки 95 бензином, не говоря уже про 92

    купи велосипед,там нечему ломаться.Недорого и сердито будет. :trollface: