Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
gas_brest, сейчас в рашке сид sw в хорошей комплектации на новый авто 2014 года около 17000. Тут либо ждать пока доллар до 60 руб поднимется, тогда ценник будет в районе 15000, либо покупать сейчас б/у-шку. Но опять же, ждать может месяц, а может и два. Это не поезд, по расписанию курс не подскочит.
А покупать барабан не хочу, пусть даже авто и новый. Если уж и покупать дешевый новый авто, то хотя бы компенсировать это хорошим фаршем. Для меня авто - не просто жоповозка из точки А в точку Б.
Enforcer, предлагаю слова типа "рашка" использовать не на форуме а при не публичном общении.
офлайн
StudentsMoney
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
а еще пару мес назад сиды в норм комплектациях с автоматами были в районе 13 к в РФ)
Enforcer, если не сильно принципиально большой запас места задним пассажирам,
гляньте при случае какую Мазду 3, вдруг понравится.
Имея возможность сравнить одновременно 3 и 6 друг рядом с другом и по езде и по общему впечатлению,
могу сказать, что преимущество прошлых 6 перед 3 в большем запасе места для задних пассажиров и более клевом на мой взгляд внешнем виде. 3-ка не всем внешне нравится, мне например какого-то француза типа пыжа больше напоминает, чем мазду.
Возможно чуть-чуть получше шумка у 6-ки, буквально на разницу чуть подшумленных передних арок в том экземпляре, на котором я ездил.
Но по управлению, динамике, общему чувству в салоне мне тройка реально приятнее.
Более современное что-ли обтекаемое оформление торпеды, компьютерные показатели топлива и прочего, против обычных шкал температуры и топлива у 6-ки, большие и более удобные кресла,
рулевое более какое-то внятное и приятное (у 3-ки электрогидроусилитель, у 6-ки вроде ЭУР, нужно погуглить, но тройка поприятнее управляется).
Из фишек - возможно конкретно в этой 6-ке такого не было, а у других есть,
но у 3-ки полный обогрев лобового стекла, лепестки для ручного режима коробки.
Если как-то в общем сформулировать впечатление.
Тройка едет и чувствуется внутри более современной, массивной, крепко сбитой машиной,
6-ка не ощущается как более старшая модель, просто она чуть больше, я ожидал от нее если честно немного большего)
kabanchik, да не вопрос
StudentsMoney, да, как-то неудачное время для покупки авто из рф.
Мазда 3 вы имеете в виду последние, с 2013 года которые? Если да, то дороговато...
allboxer, да я и на механике на своем бывшем пежо так же ездил: 1 - грел всегда, летом 1 мин, зимой 4-5; 2 - первые пару км ехал с минимальными оборотами; 3 - быстрые старты не понял вообще или на холодную, если вообще, то имхо как-то странно это звучит; 4 - а что делать если нужно экстренно затормозить, это может коробку убить?; 5 - ну, тут да, здесь автомат реально минус, хотя и на палке часто сцепление подпаливал, а вообще, последние годы зимы такие, что этот пункт может и не важен уже.
allboxer:Катая на автомате необходимо знать, как отче наш, правила эксплуатации: 1 - никакой езды на холодную, 2 - первые несколько километров надо ехать как пенсионер, 3 - никаких быстрых стартов, 4 - никаких резких торможений, 5 - если застрял, никаких самостоятельных движений, надо бежать за "трактором".
4 - это вообще что ? как это нельзя тормозить ))))) только если об столб
офлайн
StudentsMoney
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
Enforcer, предыдущие тройки, BL-ки имелись в виду)
есть варианты с пробегами даже до 20 тыс от нашего дилера, правда за них ломят не по-детски,
но думаю, можно найти компромиссный вариант)
Господа подскажите пожалуйста,Мазда 3 ,какую брать лутше американку или европейку,ну и вообще как они в обслуживании
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Sawage_Garden, новый авто? Да в районе 12-13к новый авто будет либо поло седан, либо солярис/акцент. И тот и другой - тесный барабан. А, ну еще киа рио. Тоже не супер вариант.
Enforcer:Sawage_Garden, новый авто? Да в районе 12-13к новый авто будет либо поло седан, либо солярис/акцент. И тот и другой - тесный барабан. А, ну еще киа рио. Тоже не супер вариант.
С бюджетом определились. Это хорошо.
Ну а что касательно автомобиля, то давайте будем обьективными. За 13 000 USD автомобили класса D/E и не говоря уже про SUV будут в крайне уежженом состоянии и чтобы привести этот автомобиль в более или менее божеское состояние потребуеться достаточно приличное количество денежных средств. Ну и не стоит забывать про осмотр автомобиля на СТО на предмет неисправностей. А это также потянет денег.
Так что по хорошему нужно искать автомобили в C/C+ классах. Самым достойными по сочетанию таких качеств как: прочность и короззионаая стойкость кузова, живучесть подвески, надежность,ресурс,живучесть двигателя и трансмиссии, а также общая малопроблемность являються эти вот автомобили:
- VW Golf 6. 1,6 MPI/1,4 TSI (122 Л.С.). механика или DSG на выбор;
- Skoda Octavia A5 c аналогичными силовыми агрегатами и трансмиссиями;
- Renault Megane 3 или Fluence. НО ТОЛЬКО С МОТОРОМ K4M (1,6 мощностью 106 Л.С.) и МКПП;
- автомобили PSA C класса с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ;
- Ford Focus 2/3 c мотором 1,6.... ТОЛЬКО С МОТОРОМ 1,6!!!.
И, пужалуй, все. Все остальные автомобили, как бы Вам не заливал продавец, имеют целый ворох потенциальных, реальных и скрытых проблем, решение которых влетит в весьма осчутимые деньги. Так что сто раз следует подумать на предмет того, что стоит ли связываться с автомобилями с пробегом, отличными от тех, которые в списке.
Это то, что касаетья автомобилей с пробегом.
Теперь давайте рассмотрим новые автомобили. Я предлагаю рассматривать такой вариант:
VW Polo Sedan в комплектации Comfort Line (12 620) + пакет Comfort (W95) + пакет Safety (W9.
Полный прайс-лист с перечнем дополнительных опций
А теперь попрошу Вас задать себе вопрос и обьективно на него ответить:
"Какие именно преимущества Вы получите купив автомобиль с пробегом перед VW Polo Sedan в предложенном варианте?"
офлайн
StudentsMoney
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
может задать для начала вопрос - какие проблемы я получу, купив эту бюджетную повозку,
и как часто я буду менять на ней поршневую)
В цену полуседана куча свежих авто как С-класса так и выше без проблем.
Mercure:Господа подскажите пожалуйста,Мазда 3 ,какую брать лутше американку или европейку,ну и вообще как они в обслуживании
в случае с американцами будьте готовы, что практически все будут биты в большей или меньшей степени, утоплены и т.д.)
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15080 |
21 год на сайте Город:
|
DPI-1301:shariksmol:DPI-1301, у тебя ДСГ 7-миступка была или 6-ти?
6-ти.
Black-lotos:shariksmol:DPI-1301, у тебя ДСГ 7-миступка была или 6-ти?
Кстати очень интересный вопрос! Ведь DSG 6 считается надежной (диски постоянно находятся в масле), DSG 7 убийство (диски работают на сухую). Я могу ошибаться, но все таки жду информации.
Про "палку" на VW, Skoda, Seat - там проблема двух-массового маховика ~ 200.000 стоит тоже хороших денег, плюс сцепление, выжимной и т.д. вылетает в копейку!Добавлено спустя 2 минуты 49 секундИ кстати параллельный вопрос, ищу дизельный для семьи, двое детей. Какие варианты приходят?
Смотрю в сторону дизелей типа Б7 универсал, Туран, Зафира (коробка упирается в колено).Лучше уже 5-ка е60 3.0d в универсале. Дольше отслужит и забор мощности есть. И смысл вообще брать дизель? В данный момент солярка дороже стоит и трактор в обслуге дороже!
У дизеля большое преимущество и оно мне нравится это тяга!
И можно ли определить "реальный километраж" на том же VW, Opel, BMW?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
allboxer:Тот случай, когда размер важен. Холостяку, конечно, поло седан хорошо. Или как второй авто в семье. Но если это единственная машина и семья из 4-ех и более человек, то маловата малышка.
Хех. VW PoloSedan только внешне автомобиль маленький. Внутри же полно жизненного пространства, причем как для водителя так и для пассажиров. Во всяком случае четверо не самых маленьких дядек (включая водителя) там расположились весьма вольготно. Ну и про багажник не будем забывать - не в каждый седан С-класса можно уложить 4 шины и 2 диска без трансформации салона.
StudentsMoney:может задать для начала вопрос - какие проблемы я получу, купив эту бюджетную повозку,
и как часто я буду менять на ней поршневую)
Какие проблемы? Хм, из реальных косяков данного автомобиля можно выделить:
- Подрамник, прикрученный на заводе не с заданным усилием, что в результате может дать увод автомобиля. Проблема решаеться;
- И, пожалуй, все.
Проблема с поршневкой возникает только в случае варварской эксплуатации автомобиля.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Скептик:Sawage_Garden, вам в ветку про поло седан, пропиарите прекрасный cfna.
Вы туда сами сперва загляните, идет?
офлайн
StudentsMoney
Member
|
|
157 |
12 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Скептик:Sawage_Garden, вам в ветку про поло седан, пропиарите прекрасный cfna.
Вы туда сами сперва загляните, идет?
можете у оф. дилера спросить, сколько они поменяли поршневых в этом чудесном моторе.
да и здесь не выбор - новый Б-класс, или бу классом повыше,
немного другая ветка.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
El_Nino:Sawage_Garden,слушайте, от вас Атлантом за версту тянет, завязывайте тут с агитацией и рекламой прямыми ссылками. Тем более, до Перлина вам ой, как далеко.
Вау! Мне наверное все таки стоит подать свое резюме в Атлант-М Фарцойгхангель. Хотябы буду соответствовать тому, что про меня говорят.
Все что сказано было про VW Polo Sedan - это правда, просто правда. Ну реклама это или нет - решать, к счастью, не Вам.
StudentsMoney:можете у оф. дилера спросить, сколько они поменяли поршневых в этом чудесном моторе.
Есть у меня товарисчи в одном Офф.Диллере VW в России. Так вот, при тотальном наличии Поло-Седанов в данном регионе в год меняеться наверное 3 комплекта поршневых. Почему? Да очень просто - дилер говорит, что мы, конечно же, можем поменять поршни, причем сделаем это бесплатно или по куланцу, но толку от этого мало будет, а вот навредить можно.
Дело в том, что бряцающие на холодную поршни на перекладке не препятствуют эксплуатировать мотор. И мотору от 2-3 минутного брацания ни холодно ни жарко. И есть уже, причем давно есть автомобили Polo Sedan, которые с бряцающими поршнями переехали рубеж в 150-170 тышш километров. И ничего - ни масла не жрет, ни каких либо других негативных моментов. Так зачем в технику лезть?
Клиент, почесав репу, решает, правильно решает, что "Не мешай технике работать" и продолжает ездиить на своем автомобиле....
StudentsMoney:да и здесь не выбор - новый Б-класс, или бу классом повыше,
немного другая ветка.
Отчегожь? Я разговоры разговариваю с вполне конкретным человеком на вполне конкретную тему.
Авенсисов много посмотрел, все они с большой коррозией под капотом и солью на двигателе. Или даже подтекает двигатель. Все везут из Голландии, а там море, сырой соленый воздух. Был даже экземпляр соль не только на двигателе была, но еще и на всех тормозных суппортах. Короче, живой Авенсис найти нереально. Машины 4-5 лет, а уже под капотом как будто им лет под 10.