Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 января 2016 12:38

    actus, Это вы на ценах в наших объявлениях ориентируетесь или на auto.ru заглядывали уже тоже? Сегментом именно этим никогда не интересовался, утверждать не буду. Но в текущей ситуации мне кажется деньги отдавать нужно только за авто с ресурсом, а 200 тысяч это и 50-100 тысяч это, кто бы какие сказки не рассказывал, совсем другая тема.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 7 января 2016 12:43

    Когда машины катались из Европы то пробег до 100тыс - это новый авто, 200-норм, 300 -дешево хапнули,пробег мотанем, тачку подфуфлим и на Жданы. Впарили лохам а как они ездить будут нам пофик. Если пробег до 100 тыс. то в 99 % это были битки. Эта формула была актуальна для Европы . Для России все немного по другому. Климат и дороги в России хуже, но и пробеги меньше. В Москве можно откопать иномарку с пробегом 5-7 тыс.в год. Но попотеть надо ибо конкуренты не дремлют. Летом надо было Соляриса в хорошей комплектации на автомате купить знакомому. Казалось бы чего проще-вся Москва ими завалена. Фиг там три дня в мыле чуть нашли.Так что ищите пробег 50-100 не больше.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 января 2016 13:19 Редактировалось энергет, 1 раз.
    actus:

    Еще вопрос: стоит ли брать авто с пробегом больше чем 200 000. Тот же 407 или киа насколько серьезных потребуют вложений? 407 в универсале на механике все практически с таким пробегом.

    Конечно не стоит. Тем более располагая бюджетом $7-8к. В качестве примера коммент продавца, купившего 407 с пробегом 100+ тыс. правда на автомате, но суть дела не меняет http://auto.ru/cars/used/sale/1025235721-1f8e12/
    Имхо, вам тут верно предлагают подобрать Сид свежее и с пробегом до 100, если не здесь, то в России.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Koresh:

    в текущей ситуации мне кажется деньги отдавать нужно только за авто с ресурсом, а 200 тысяч это и 50-100 тысяч это, кто бы какие сказки не рассказывал, совсем другая тема.

    абсолютно верно, в точку.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 7 января 2016 14:01

    Прочитал данный опус про Пежо. Сколько секса на 178 тысяч пробега :shuffle: . Бензиновый 407 да еще и на автомате никогда в моих глазах не выглядел надежным авто. А когда начинается весь этот тюнинх- это просто ахтунг ,да еще на французе. Все эти рюшечки, рашечки, подвески из Германии, сайлентблоки под заказ :o , рояльные лаки в салон, перетяжки, перешивки, супер тормоза, спорт подвеска.... Да продай ты это рожно и купи машину поупакованней если сильно хочется. Никогда это вваливание бабла не окупится и покупан не оценит. И по факту- ввалил на 10к а продает за 5. Занавес... Челу конечно уважуха за отношение к машине.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 января 2016 14:17
    Sashok.71:

    Никогда это вваливание бабла не окупится и покупан не оценит. И по факту- ввалил на 10к а продает за 5. Занавес...

    Cогласен. Какой-то % от вложенного еще можно попытаться отбить на свежем авто, но не на авто с пробегом 180 тыс.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 16 января 2016 23:41

    помогите с выбором. до 7500-7000
    из кандидатов:

    - audi a4 b6
    - bmw e46 или e39
    - passat b6
    - mazda 6 2 поколения
    - Honda Accord 2007 г.

    ауди конечно привлекает оцинкованным кузовом и полным приводом. вот только возраст у нее не тот уже. с бехами такая же фигня(( пассат нравится внешне. смущает лишь стереотипность данного авто :D мазда нравится универсал. но почему то они не очень распространены. в итоге скорее всего или пассат или же мазда. посоветуйте что выбрать из моих вариантов или предложите свой. на счет всяких поло актавий и тд то я лучше буду ходить пешком. хочется авто, что бы приятно было в него сесть. а не тупо из точки а в точку б)) ну как то так..)

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 января 2016 02:21
    alone1:

    помогите с выбором. до 7500-7000
    из кандидатов:
    - audi a4 b6
    - bmw e46 или e39
    - passat b6
    - mazda 6 2 поколения
    - Honda Accord 2007 г.

    Стоял точно такой же выбор. а4b6, e46, e39 - забудьте эти лохматые ведра! не стоят они 7к
    Выбирал исключительно на АКПП
    В пассате не нашел подходящий двиг для себя, мазда дорестайловая на автомате бывает только 2л (а это действительно мало). Если рассматриваете МКПП, то 2.5 мазда :super:
    В итоге остановился на аккорде 2007 2.4 акпп executive
    Но все же на аккорд и мазду надо поднакинуть 1-1,5к. За 7 будет тяжеловато найти в достойном состоянии. Ну и канешн цены из рашки. Хотя может с падением рубля и цены в $ подкорректировались.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 07:26 Редактировалось alone1, 4 раз(а).

    ну аккорд тоже ничего смотрится)) а как он по обслуживанию? дороже чем мазда или пассат? внешний вид агрессивный...чем то схож с бехой. на колесах смотрится еще лучше)) читал что шумка у них плохая.. и жрет многовато. 17 литров на сотню. а по заводу 13...

    короче в этом видосе говорится только какая хонда плохая( что на самом деле так все плохо?

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 января 2016 10:50

    alone1, а не проще в МСК купить А4В8 за 8000?

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 13:05 Редактировалось alone1, 2 раз(а).
    BAC:

    alone1, а не проще в МСК купить А4В8 за 8000?

    может то оно и проще. но я так понимаю чем солиднее авто тем и обслуживание дороже. вот на сколько обслуживание, запчасти ,8 дороже чем на пассат, мазду и хонду?) в интернете пишут, что а4 и6 нехило деньги сосет, а b8, я так думаю, будет еще больше)

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 января 2016 13:25 Редактировалось rim89, 1 раз.
    alone1:

    - bmw e46 или e39

    вам 2 штуки надо, за такие деньги ? ... какой в них смысл, если за 7500 e90 - валом

    - audi a4 b6
    Человек за вас уже ее купил, вникайте

    e39
    Человек за вас ее уже купил, вникайте

    Обратите еще внимания на Golf 6 и Jetta 5 / 6 поколения на авто ру, они по проще, это если вопрос вливания денег в авто критичен

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 января 2016 14:04
    alone1:

    помогите с выбором. до 7500-7000
    из кандидатов:

    - audi a4 b6
    - bmw e46 или e39
    - passat b6
    - mazda 6 2 поколения
    - Honda Accord 2007 г.

    ауди конечно привлекает оцинкованным кузовом и полным приводом. вот только возраст у нее не тот уже. с бехами такая же фигня(( пассат нравится внешне. смущает лишь стереотипность данного авто :D мазда нравится универсал. но почему то они не очень распространены. в итоге скорее всего или пассат или же мазда. посоветуйте что выбрать из моих вариантов или предложите свой. на счет всяких поло актавий и тд то я лучше буду ходить пешком. хочется авто, что бы приятно было в него сесть. а не тупо из точки а в точку б)) ну как то так..)

    Странно. А почему не рассматриваете Кэмри? Голосую за нее, а уж потом Мазда, Аккорд.

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 января 2016 14:22
    alone1:

    ну аккорд тоже ничего смотрится)) а как он по обслуживанию? дороже чем мазда или пассат? внешний вид агрессивный...чем то схож с бехой. на колесах смотрится еще лучше)) читал что шумка у них плохая.. и жрет многовато. 17 литров на сотню. а по заводу 13...
    короче в этом видосе говорится только какая хонда плохая( что на самом деле так все плохо?

    В обслуживании не дороже чем мазда или пассат. Шумка - да, плохая... точнее ее там нет (как в большинстве японцев данного класса) :D 2,4АКПП сейчас в -10 с прогревами в городе жрет 13л. По трассе 6-7л.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 14:42 Редактировалось alone1, 3 раз(а).

    энергет, ну я вообще сначало присматривался к немцам. японцев вообще не рассматривал.. потом заметил мазду..понравилась и после этого уже начал смотреть в сторону японцев. кэмри пока детально не изучал. надо будет обзорчики посмотреть.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    rim89, я все эти обзоры смотрел и не только эти. на словах то одно, а вот на деле что будет. я так и не понял на сколько геморойнее будет обслуживание аудюх и бэх чем мазд пассатов и хонд. в чем вообще разница???

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    глянул кэмри. ну не очень нравится. сарайчик еще тот) да и дизайнеры там видимо были пьяные когда сделали элементы под дерево. как то они вообще не вписываются в салон))) но это будет тяжкая ноша. постоянные переживания что что то сломается. что влетишь на круглую сумму. все это не даст получать удовольствие от владения машиной.

    аудюха b8 походу пролетат. уж больно дорого ее чинить))) читал мол за ремонт вариатора можно влететь на 6-7 тыс легко. а сама ауди придерживается того что нужно менять целыми агрегатами и тогда ремонт обойдется в 10 штук))) да ну нафиг. но авто конечно красивое. салон бесподобный. нравится само больше из всех конкурентов.

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 января 2016 16:55 Редактировалось энергет, 3 раз(а).
    alone1:

    энергет, ну я вообще сначало присматривался к немцам. японцев вообще не рассматривал.. потом заметил мазду..понравилась и после этого уже начал смотреть в сторону японцев. кэмри пока детально не изучал. надо будет обзорчики посмотреть.
    глянул кэмри. ну не очень нравится. сарайчик еще тот) да и дизайнеры там видимо были пьяные когда сделали элементы под дерево. как то они вообще не вписываются в салон))) но это будет тяжкая ноша. постоянные переживания что что то сломается. что влетишь на круглую сумму. все это не даст получать удовольствие от владения машиной.

    Ну, как грится на вкус и цвет... Но все равно я бы в первую очередь рассматривал кого-либо из японцев.
    Просто вынуждаете набросить. :)

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 17:01 Редактировалось alone1, 4 раз(а).

    надежность это в смысле частоты возникновения поломок?)) да уж...аудюхи с бехами на последнем месте. но почему так??? получается японцы самые надежные? ну в смысле самые не ломучие?)) я понимаю что ломаются все машины. но как то не хочется платить за ремонт одного агрегата 1000 уе)) не знаю. что то ничего не попадается на глаза кроме камри. но камри корова. машина первая. еще мало знаю про расходы на содержание и тд и тп. но овоща брать не хочу.

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 января 2016 17:10 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    alone1:

    надежность это в смысле частоты возникновения поломок?)) да уж...аудюхи с бехами на последнем месте. но почему так??? получается японцы самые надежные? ну в смысле самые не ломучие?)) я понимаю что ломаются все машины. но как то не хочется платить за ремонт одного агрегата 1000 уе))

    Уже давно не секрет, что по надежности, качеству, японский автопром обошел европейский. Просто многие в РБ до сих пор находятся в плену иллюзий. Если для вас главное в выборе надежность - то это к японцам.

    ничего не попадается на глаза кроме камри. но камри корова.

    Модель 18(!) лет в топе продаж США, причем среди седанов на первом месте. :znaika:
    И в топе российского рынка, опережая всех конкурентов в D/E классах.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 17:19

    окей. что можно рассмотреть из японцев? про аккорда насмотрел одного негатива. он и не едит, и шумки нету. разгон до сотки почти 11 секунд и подвеска у него жесткая как на вазе и тд и тп)) кэмри тоже не хочу. слишком большой сарай да и дизайн внутри не нравится...

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 17 января 2016 17:23
    alone1:

    про аккорда насмотрел одного негатива. он и не едит, и шумки нету. разгон до сотки почти 11 секунд и подвеска у него жесткая как на вазе и тд и тп))

    Это самое надёжное авто в классе. Едет с 2.4 нормально, только, если вы гонщик, а до вас был обычный водитель - дайте время коробке адаптироваться.
    С начала бы вы определились, что вам надо - надёжность или шумка. А то вы за 7500 хотите Лексус новый, похоже.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 17 января 2016 17:26

    :D да черт его знает. я человек не прихотливый. может для одного это шумно, а для меня тишина гробовая))) это нужно смотреть вживую.)) я не гонщик. но я хочу что бы был запас мощности на всякий случай)) окей.. мне важнее надежность. что бы поменьше парила мозг.

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.