Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 10 июня 2015 18:21

    Итак, уважаемые знатоки, выбираем А6 С5. С учетом приятного знакомства с авто в С4 кузове, выбор падает на его логическое продолжение.
    Бюджет 8-9к, плюс/минус. Год не принципиален, принципиально состояние основных узлов, кожаный салон и климат. Предпочтение седан и МКПП. Может зря? ДВС 2.4 бензин? или 2.5tdi? К вложениям в разумных масштабах готов, polo и корейцев не предлагайте. Не хочу.
    Насколько реально найти такое авто в приличном состоянии и за какую цену? На что что стоит обратить особое внимание?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 10 июня 2015 19:40

    naik-92,
    1,9 TDI :znaika: :super:
    осиливайте Audi A6 С5, 2001->, 2.5TDI. Стоит ли брать?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 10 июня 2015 21:16

    вопрос к знатокам японцев, в частности Хонда Аккорд с 2004г./Мазда 6 с 2008г. : является ли дня них нормой толщина ЛКП в пределах 30-140, а ты при осмотрах данных авто был огорчен сим фактом и уже на 90% вычеркнул их из списка авто, из которых выбираю, особенно на фоне того, что даже в Ниве-Шевроле 2006г. толщина ЛКП 70-80? (мемуары выбора авто тут непопулярны, да и ветка потиху умирает, т.ч. долгие нудные рассказы опустим :D )

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4542

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 10 июня 2015 21:34

    Padshi, норма 80-120...местами 150...местами 75...

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 10 июня 2015 21:45

    тогда как объяснить, что половина элементов в пределах 30-40?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4542

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 10 июня 2015 21:48

    Padshi, :-? шчырая палироука

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 10 июня 2015 22:20

    ну вот и я не знаю....

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 июня 2015 23:46 Редактировалось rim89, 1 раз.
    Padshi:

    вопрос к знатокам японцев, в частности Хонда Аккорд с 2004г./Мазда 6 с 2008г. : является ли дня них нормой толщина ЛКП в пределах 30-140, а ты при осмотрах данных авто был огорчен сим фактом и уже на 90% вычеркнул их из списка авто, из которых выбираю, особенно на фоне того, что даже в Ниве-Шевроле 2006г. толщина ЛКП 70-80? (мемуары выбора авто тут непопулярны, да и ветка потиху умирает, т.ч. долгие нудные рассказы опустим :D )

    - малый слой / отсутствие грунтовки / краски / лака ( при сверхдешевом ремонте)
    - погрешность прибора / условие замера
    - пытались спалировать царапину

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21786

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 11 июня 2015 06:45
    rim89:

    - малый слой / отсутствие грунтовки / краски / лака ( при сверхдешевом ремонте)

    похоже на правду, особенно в Мазде 6 поразила толщина арок (были места, куда можно было чуть просунуть пальцы) - такое чувство, что это консервная банка - как лист жести оцинкованной в руках держишь.

    rim89:

    - погрешность прибора / условие замера

    прибор проверяли на машинах, владельцев которых я знаю - ошибок в определении мест ремонта он не сделал, хотя нельзя полностью исключать вариант

    rim89:

    - пытались спалировать царапину

    тоже не исключаю, т.к. попадались авто в которых нет почти ничего кретичного по кузову, но царапины (местами глубокие), места притирок, сколов и прочего имелись.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 июня 2015 08:33
    Adventurer:

    naik-92,
    1,9 TDI :znaika: :super:
    осиливайте Audi A6 С5, 2001->, 2.5TDI. Стоит ли брать?

    в C4 на 1.9tdi я хорошо поездил. Для города динамика слабовата как по мне, да и такой экономный дизель скорее всего запилен будет...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 11 июня 2015 10:17

    в C4 другой 1.9tdi, в C5 мощнее - 130лс

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4542

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 11 июня 2015 10:20 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    3 года назад щупал альмеру 3 дв...
    на задней части авто шпаклевка в трещинах (смеха ради проприборили):
    - у дверей - 730 , арки - 1370, угол порог/арка прибор игнорировал)
    новое:
    - подвеска перед/зад,
    - торм диски/колодки
    - резина кордиант
    - "телевизор"

    мотор и салон как глаза кота...
    транзитный номер, ксерокопия паспорта.

    Шикарный экземпляр))))))))) Не зря в Бобруйск ездил...когда еще увидел бы...

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 июня 2015 10:25
    Adventurer:

    в C4 другой 1.9tdi, в C5 мощнее - 130лс

    оказывается, эти авто куда более разные, чем я предполагал...
    на 1.9tdi 130лс. только вариатор, как я понял. Стремно. 2.5tdi тнвд тоже стремно.
    выходит 1.9tdi + мкпп? или 2.4бенз + монотроник?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 11 июня 2015 10:31
    naik-92:

    выходит 1.9tdi + мкпп? или 2.4бенз + монотроник?

    я бы брал 1.9 дизель + механику 6 ст.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    3992

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    3992
    # 11 июня 2015 11:28
    Adventurer:

    naik-92:

    выходит 1.9tdi + мкпп? или 2.4бенз + монотроник?

    я бы брал 1.9 дизель + механику 6 ст.

    А шкоду Super B с механикой можно найти с этим движком? Или в них другой 1.9? Можно дороже 8к, какой год тысяч до 13 попадет в этот диапазон или когда перестали ставить этот движок?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 июня 2015 13:00

    Ставился на С5 кузов 1,9TDi простой без насос-форсунок. 110л.с. Только вы не захотите на таком ездить.

    мастер на все ноги
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 11 июня 2015 15:23
    Гаражник:

    Ставился на С5 кузов 1,9TDi простой без насос-форсунок. 110л.с. Только вы не захотите на таком ездить.

    при должной форсировке - выбор еще лучше 130-ти лошадного ))

  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 июня 2015 16:49

    Можно и запорожец в космос запустить, а оно это надо? Понятно что старый мотор проще и в некоторых моментах надежнее. Так и 130 сил чипуются. Проще изначально искать 130 не убитых коней, хотя наверно это невозможно.

    мастер на все ноги
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 11 июня 2015 17:01

    Гаражник,
    если старый проще и надежнее, а его единственный "недостаток" меньше мощности, который легко исправить, то и нужно брать надежный и простой...

  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 июня 2015 17:11

    Что бы правильно чипануть мотор он должен быть полностью исправен. Я, думаю таких в РБ нет или они не продаются.

    мастер на все ноги