Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1542746 Member
    офлайн
    1542746 Member

    309

    9 лет на сайте
    пользователь #1542746

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2015 19:24
    Qenja91:

    6blK, и что за сборка у тура чешская? а может российская?

    да какая разница какая сборка ,вон джеты вообще в мексике собирались
    а мне вообще октавия в 5 кузове симпатичнее правда по надежности некоторые говорят хуже по сравнению с предыдущей

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    а аудюхи да в цене припали
    http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search& ... ey_word_a=
    :conf:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 февраля 2015 19:33
    Qenja91:

    хочу купить ауди А 6 С 4 седан 1996-1997

    последний нормальный ВАГ, дальше выпускался только ламучий шлак!! :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 22:06

    конечно конечно, ломучий шлак :D
    именно этим владельцы этого ушатанного говна при перепродаже и руководствуются ища лохов которые купят

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Qenja91:

    6blK, и что за сборка у тура чешская? а может российская?

    лучше уж российская чем белорусская с вклейкой четвертин от других вусатых

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 февраля 2015 22:50

    SladkiyPersik, никогда не куплю ни российскую ни белорусскую даже китайскую интересует такая машина именно такая как ауди а 6 с 4

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 февраля 2015 22:54

    Интересует audi a6 c5. Покупать собираюсь в Минске, чтобы была возможность внимательно проверить авто в условиях сто. Только на механике. На какой двигатель посоветуете обратить внимание? какова реальная цена вопроса на 2000+ годы? на что стоит обратить внимание при покупке? расходы на обслуживание авто в годах меня не пугают.
    Выбор обусловлен наличиием в семье a6 c4 1.9tdi 95го, которая была пригнана из германии больше 10 лет назад и до сих пор находится в отличном состоянии. Собственно поэтому склоняюсь именно к a6 и к турбодизелю.
    Что скажете? по возможности без злословия на предмет "илитного", "пацанского" авто в бородатых годах)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 февраля 2015 22:54
    Qenja91:

    SladkiyPersik, никогда не куплю ни российскую ни белорусскую даже китайскую интересует такая машина именно такая как ауди а 6 с 4

    Это не машина, а памятник от премиума, с соответствующей стоимостью содержания, если нормально содержать, а не патроны к машине прикручивать на саморезы ЕКТшные.

  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 22:55

    так самая что ни наесть белорусская сборка у этой модели :D
    и есть же еще такие вусатыя, верящие в неломучесть этого хлама
    нэ бит нэ крашэн

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 февраля 2015 22:58 Редактировалось BAC, 1 раз.
    SladkiyPersik:

    так самая что ни наесть белорусская сборка у этой модели :D
    и есть же еще такие вусатыя, верящие в неломучесть этого хлама
    нэ бит нэ крашэн

    Ага. Человек со всей ответственностью подходит к выбору автомобиля )
    Из соседней ветки:

    что за мотор стоит на ауди А 6 с 4 2,5 дизель AEL механика 140 лс? насос ТНВД или насос форсунки? и кт очто может сказать насчёт этой машины может кто опишет плюсы и минусы обслуживания запчасти и всё такое

    ну то про запчасти я уже ответил, а вот по поводу ТНВД и НФ так и хочется съязвить. Конечно там НФ! ТНВД в те года уже не ставили!
    ЗЫ: у меня есть 2 варианта, либо он её купил и везде об этом активно хвастается, либо он в 10ом классе и через 2 года ему права получать )

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 февраля 2015 22:59

    1.9 тогда уже, но лучше конечно 2.8 кватра....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 февраля 2015 23:02
    Qenja91:

    SladkiyPersik, никогда не куплю ни российскую ни белорусскую даже китайскую интересует такая машина именно такая как ауди а 6 с 4

    объективно из опыта эксплуатации c4, все таки не смотря на максимально возможный уход и пробег в 300к старовата уже... Даже если двигатель и кузов в идеале, то мелких поломок не избежать... то генератор, то гидроусилитель, то центральный замок и тд. и тп.
    так что хотя бы 2002/03 и то будет тянуть деньги.
    ps. сугубо субъективное мнение)

  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 23:02 Редактировалось SladkiyPersik, 2 раз(а).
    BAC:

    Ага. Человек со всей ответственностью подходит к выбору автомобиля )

    как папка заложил, таким курсом и идет :trollface:
    тут похода секта еще похлеще чем пассат бэ3

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    naik-92:

    объективно из опыта эксплуатации c4, все таки не смотря на максимально возможный уход и пробег в 300к старовата уже...

    вы хотели сказать 300тысяч плюс 999тысяч по кругу
    дизельные ведро доисторического года с 5 летним пробегом обычного европейца? :D
    я знаю зачем Qenja91, цэ 4 дизелевая
    она пижженую крашеную салярачку хавает и не давится
    а бэ3 у саседа есць, но беларусик не будет буларусикам если не купит даражэй чым у саседа :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    naik-92:

    Интересует audi a6 c5.

    я бы искал кватровый трехлитровый бензин, америкос
    вероятность упила вусатыми минимальна ведь жрэ сильна многа, лучше 2.5
    и пробег можно реальный получить

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 февраля 2015 23:07
    SladkiyPersik:

    naik-92:

    объективно из опыта эксплуатации c4, все таки не смотря на максимально возможный уход и пробег в 300к старовата уже...

    вы хотели сказать 300тысяч плюс 999тысяч по кругу
    дизельные ведро доисторического года с 5 летним пробегом обычного европейца? :D
    я знаю зачем Qenja91, цэ 4 дизелевая
    она пижженую крашеную салярачку хавает и не давится
    а бэ3 у саседа есць, но беларусик не будет буларусикам если не купит даражэй чым у саседа :trollface:

    Но он еще не уверен. Он услышал где-то про НФ и думает, что в том Прэмиумэ могут оказаться именно НФ и крашенная не пойдет.

  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 23:12
    BAC:

    Он услышал где-то про НФ и думает, что в том Прэмиумэ могут оказаться именно НФ и крашенная не пойдет.

    тогда придется брать как у соседа и не вые :-?

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 февраля 2015 23:17
    SladkiyPersik:

    BAC:

    Ага. Человек со всей ответственностью подходит к выбору автомобиля )

    как папка заложил, таким курсом и идет :trollface:
    тут похода секта еще похлеще чем пассат бэ3

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    naik-92:

    объективно из опыта эксплуатации c4, все таки не смотря на максимально возможный уход и пробег в 300к старовата уже...

    вы хотели сказать 300тысяч плюс 999тысяч по кругу
    дизельные ведро доисторического года с 5 летним пробегом обычного европейца? :D
    я знаю зачем Qenja91, цэ 4 дизелевая
    она пижженую крашеную салярачку хавает и не давится
    а бэ3 у саседа есць, но беларусик не будет буларусикам если не купит даражэй чым у саседа :trollface:

    да, именно 300 тысяч. Куплена была из рук старого немца, который педантично проходил полное ТО каждый год, что подтверждает сервисная книга немецкого сто. На момент покупки было где-то 150 тысяч. Ездили на ней немного вот и накатали еще столько же за 10 лет.ps. хотя если ездить на работу/с работы да летом на дачу у меня где-то 10-15 тысяч выходит.

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Хотите сказать, что найти 1.9 или 2.5tdi в незапиленном состоянии маловероятно?
    расход топливана quatro меня не смущает, но я не часто встречал их в наших краях.

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 февраля 2015 23:44
    BAC:

    SladkiyPersik:

    так самая что ни наесть белорусская сборка у этой модели :D
    и есть же еще такие вусатыя, верящие в неломучесть этого хлама
    нэ бит нэ крашэн

    Ага. Человек со всей ответственностью подходит к выбору автомобиля )
    Из соседней ветки:

    что за мотор стоит на ауди А 6 с 4 2,5 дизель AEL механика 140 лс? насос ТНВД или насос форсунки? и кт очто может сказать насчёт этой машины может кто опишет плюсы и минусы обслуживания запчасти и всё такое

    ну то про запчасти я уже ответил, а вот по поводу ТНВД и НФ так и хочется съязвить. Конечно там НФ! ТНВД в те года уже не ставили!
    ЗЫ: у меня есть 2 варианта, либо он её купил и везде об этом активно хвастается, либо он в 10ом классе и через 2 года ему права получать )

    Никаких насос-форсунок в А6С4 нет.Два типа двигателя 2.5TDi: один ААТ вроде около 110(не помню уже точно) сил и АЕL-140сил, отличаются турбиной,у AEL она с изменяемой геометрией. У самого была А6С4 с 2.5TDI с ААТ. Только положительные эмоции, за 2.5 года откатал на ней 270тыс. В мотор не лазил, при покупке пробег был 320.тыс,машина была из Швеции,я думаю еще и отмотали.Из слабых мест: рычаги меняются в сборе, не алюминиевые,но ходят слабо 20-30тыс,причем разница между Китаем и дорогими незначительная(по пробегу), слабые опорно-поворотные,опоры амортизаторов-это вообще беда,ходят 15 тыс, потом трескаются. Аморты ходят около 80-100тыс(КYB).Двигатель не убиваемый,на больших пробегах стучит вакуумный насос,мало ходит натяжной механизм с амортизатором клинового ремня.Нужно разбирать морду,чтобы поменять ГРМ+ремень на насос. Масложора у меня не было.Заслонки климата выносят мозг.Есть косяки как и в любом авто. Но за этот немаленький пробег, только положительные эмоции.Не разу не встал.Шумка хорошая,машина мягкая,по трассе идет как утюг.С топливной проблем не было.В общем машина надежная,косяки с подвеской только, мне надоело покупать эти рычаги,нашел выход из ситуации-восстанавливал, ходили около 60тыс. Кузов оцинкованный,но к 590.000(это то что было на адометре).жуки полезли по молдингам,аркам,пороги голые были(весь антикор отбило) были покрыты ржавчиной,пол багажника со стороны днища,весь покрыт ржавчиной. Поэтому все эти машины убиты давным давно в хлам.Продал ее кстати,за те деньги что и купил,ликвидность у нее нереальная была.Было это в 2011.Искал что-то подобное(тогда),ничего не нашел-одни трупы.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 8 февраля 2015 23:46

    Большинство продавцов за пару десятков у.е.наставят вам и немецких и французских и бельгийских штемпелей. Дедушка немец молодец, проявил выдержку, больше 15000 в год не наезжал, берег машинку для нового владельца.

  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 23:50 Редактировалось SladkiyPersik, 2 раз(а).
    E70:

    за 2.5 года откатал на ней 270тыс

    я бы рекомендовал подумать покупанам таких ведер тут
    да да пробег точно 300 тысяч, ни километра влево/вправо
    в германии она 20 тысяч откатала и потом была продана сюда, беларусикам :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    E70:

    Было это в 2011.Искал что-то подобное(тогда),ничего не нашел-одни трупы.

    к 2015 году они еще более выдержанные
    и до сих пор находятся лошки, которые верят в чудеса)

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 февраля 2015 23:53 Редактировалось E70, 1 раз.
    SladkiyPersik:

    E70:

    за 2.5 года откатал на ней 270тыс

    я бы рекомендовал подумать покупанам таких ведер тут
    да да пробег точно 300 тысяч, ни километра влево/вправо
    в германии она 20 тысяч откатала и потом была продана сюда, беларусикам :trollface:

    Я взял ее с пробегом в 320.000(у перегонщика) и накатал на ней еще 270.000.Итого 590.000.Внимательно читайте.

  • SladkiyPersik Senior Member
    офлайн
    SladkiyPersik Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 8 февраля 2015 23:54 Редактировалось SladkiyPersik, 2 раз(а).
    naik-92:

    Хотите сказать, что найти 1.9 или 2.5tdi в незапиленном состоянии маловероятно?

    хочу сказать что любимые моторы белорусов не могут быть в нормальном состоянии и продаваться за малые деньги

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    E70:

    Я взял ее с пробегом в 320.000(у перегонщика) и накатал на ней еще 270.000.Итого 590.000.Внимательно читайте.

    я вас прекрасно понял)
    я это выделил в цитату, что вы за 2.5 года накатали тот пробег, в которые вусатые верят на 20 летней машине)

  • naik-92 Member
    офлайн
    naik-92 Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #152991

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 февраля 2015 23:59

    301 тысяча, совсем недавно ездил масло менять.
    При чем тут штампы? в комплекте с машинкой шла солилная книженция в которой каждый год прописывался пробег. какой вообщн резон немцам мошнить? да и в чем суть диалога?
    по двигателю за всю дорогу был косяк с турбиной, но обошелся он не дорого.
    Будь авто в моем личном распоряжерии я бы на нем еще лет 5-7 спокойно откатал.
    НО, как я писал выше 95 год... постоянно что-то вылазит по-мелочи, деньги жрет все активнее.
    Короче, с4 себе я покупать точно не стану.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    кстати 2.5б и 3.0б не существует.
    существуют 2.4 и 2.8.
    но что странно, на abw они стоят на порядок дороже, чем дизеля.