Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CynicSPb Neophyte Poster
    офлайн
    CynicSPb Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1013501

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 сентября 2014 17:26

    Я внимательно почитал последние несколько страниц- откуда такая бурная популярность? И в чем фишка ситро с5?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 16 сентября 2014 20:25 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    CynicSPb, это же живые легенды )))
    Актаха - 1.9ТДИ, жрот 4 литра, 200кабыл делается за 500баксов у подъезда...
    Ну а Цытрамон.. везет легко 700кг колбасы с таким же расходом как и пустой ))) Когда 2.0 ШДИ все же ломается после упиливания замен масла раз в 20тык, , то в ход идет эфир в баллоне и вуаля )

    Отонокак, Михалыч !
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 сентября 2014 09:12

    C5 нормальная комфортная тачка, с элементами внедорожного движения :)
    Ездил больше двух лет на 2.0 HDI, доволен очень. И ездил бы, но 4х4 захотелось.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • CynicSPb Neophyte Poster
    офлайн
    CynicSPb Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1013501

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 сентября 2014 09:34

    Я вообще бензиновую хотел. А как дела с бензиновыми октавиями дела обстоят? Например 1.6? Да и за 7500 выходят 99-01 год, а хотелось бы что-то посвежее. И вопрос в последующей продаже. Через пару лет трудно слить будет или нет?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 09:39

    CynicSPb, 1.6 - 102лс печаль-печальная, уж лучше ТыДыИ
    1.8бурба - вот это тема ) прет и вполне мало жрот )... 180ложит не напрягаясь особо, дальше ачько жым-жым... Я по трассе Минск-Москва вкладываюсь в 7.5 легко, поливая местами и 150.. средняя 106 кмч )

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    CynicSPb:

    Да и за 7500 выходят 99-01 год, а хотелось бы что-то посвежее.

    В дупло пошли этих вусатых идиотов

    Ровно 7к, 2006гот

    Отонокак, Михалыч !
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 17 сентября 2014 11:18
    Отонокак:

    CynicSPb, 1.6 - 102лс печаль-печальная, уж лучше ТыДыИ
    1.8бурба - вот это тема ) прет и вполне мало жрот )... 180ложит не напрягаясь особо, дальше ачько жым-жым... Я по трассе Минск-Москва вкладываюсь в 7.5 легко, поливая местами и 150.. средняя 106 кмч )

    харош уже в кажой теме рассказывать как должна ехать машина, кому то и 1.6 выше крыши и гемора меньше

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 11:22

    shalunishka, чтобы знали что берут
    1.6 упиленных тоже хватает, если их жарили

    Отонокак, Михалыч !
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 17 сентября 2014 11:23
    Отонокак:

    shalunishka, чтобы знали что берут
    1.6 упиленных тоже хватает, если их жарили

    а 1.8т упиленных не хватает? или их не жарили?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 11:27

    shalunishka, более мощный мотор тяжелее упилить, у него запас есть и не надо постоянно дрючить как этот 1.6...

    не бери 1.8т у сракера и норм. .их ставили в первую очередь для комфортной езды.. если не версия RS )

    жрет он в итоге стока как и 1.6.. ну на поллитра больше и то в городе.. но это просто небо и земля

    Отонокак, Михалыч !
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 17 сентября 2014 11:29
    Отонокак:

    shalunishka, более мощный мотор тяжелее упилить, у него запас есть и не надо постоянно дрючить как этот 1.6...

    не бери 1.8т у сракера и норм. .их ставили в первую очередь для комфортной езды.. если не версия RS )

    жрет он в итоге стока как и 1.6.. ну на поллитра больше и то в городе.. но это просто небо и земля

    чем отличается сракер от не сракера и как это поределяется? и в итоге ремонт 1.8т выходит дороже

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 11:33 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    shalunishka, проездной на тралик еще дешевле )
    разница только в турбине, остальное все одинаковое +/-

    Я норм октавий пересмотрел..
    1.8т как правило были в лучшем состоянии... поэтому и взял
    Самые упиленные вусмерть - это 1.9тди.. Там 9 из 10 - трупаки, просто обнять и плакать
    Парадокс ?

    Отонокак, Михалыч !
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 17 сентября 2014 11:39 Редактировалось shalunishka, 1 раз.
    Отонокак:

    shalunishka, проездной на тралик еще дешевле )
    разница только в турбине, остальное все одинаковое +/-

    Я норм октавий пересмотрел..
    1.8т как правило были в лучшем состоянии... поэтому и взял
    Самые упиленные вусмерть - это 1.9тди.. Там 9 из 10 - трупаки, просто обнять и плакать
    Парадокс ?

    почему же, так и есть, не удивлюсь если и 99 из 100 будут трупаки, и я не говорю какую проще найти живую 1.6 или 1.8т
    речь о том что для спокойной размеренной езды по городу 1.6 хватит выше крыши

  • CynicSPb Neophyte Poster
    офлайн
    CynicSPb Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1013501

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 сентября 2014 11:51

    Отонокак, А не смущает, что авто в Москве, что перед покупкой хотелось бы посмотреть машину, что пока в москве все оформляется нужно где-то жить. Что дорога туда-обратно стоит денег, пошлины в рф, пошлины в рб, страховки, покушать в конце концов. Я верю людям, но расходники лучше сразу сменить перед дорогой, а это деньги еще и за работу. По кругу набежит не меньше 1.2-1.5к$

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 12:10 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    CynicSPb, это один из вариантов
    если есть возможность, то почему бы и нет

    Просто у наших людей вбито в голове : в Мск нет дорог, там варвары и машины дороже
    А в реале часто выходит, что это в БССР : яма на яме, вустые пелоты дающие 100очков форы московским варварам по упиливанию машины и все намного дороже чем в Мск

    В мск доходы на голову выше чем в БССР., поэтому там полно людей достойно обслуживающих машины.. Покупаю ЗЧ там в Экзисте смотрел что заказывают люди.. И знаю что берут вустые на Малине и Некрасова. Патрон на Патроне и Патроном погоняет в 86%

    Отонокак, Михалыч !
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 17 сентября 2014 12:21

    CynicSPb, у рольфа можно сильно и не смотреть...все делает в пол дня, жить не нужно...гостиница - 50 у.е. (мой опыт: гостиница бета (измайлово, у метро) - 1740 рублей/ночь)...билет в Москву - 50 у.е., бензин из Москвы - 60 у.е., страхзовки - 15 у.е. , покушаете в маке на выезде из Москвы )))) Пошлина - сотка... и т.п. и т.д. Не так страшен черт...

    Приложите к семитысячной октахе 06 г.в. даже 1.2к...в 8к. есть такие предложения в Минске?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 12:21

    Вот пример легендарного С5_ШДИ
    Наездник херачит ЭФИР зимой в мотор !!! Вместо того чтобы купить новый акку, он едет за эфиром и методично убивает машину .. Ну если дело в сдыхающем акку конечно :lol:

    Никому из нормальных москвичей такого и в голову не придет.. Купит новый акку и вуаля.. 100 ам.рублей цена вопроса, для Мск- мусор

    Ну и кто тут варвар по отношению к своей машине ?

    Отонокак, Михалыч !
  • CynicSPb Neophyte Poster
    офлайн
    CynicSPb Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1013501

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 сентября 2014 13:30

    Насчет того, что можно не смотреть - в МСК и СПб перед приемом в трэйд-ин машину под лупой не осматривают, если ей цена 270, то приняли ее в зачет не глядя ща 230-240. Приедут и купят. Поэтому смотреть нужно обязательно. Можно не волноваться с юридической стороны, а техническую проверять нужно. Насчет потратить на поездку- как-то по минимум вы взяли Я насчитывал минимум 400-500$ это затраты не доезжая до рб, плюс в рб все регистрации, утиль сборы, страховки и техосмотры завесят. Опять же где авто более убито - тут вопрос к каждому хозяину и каждому авто, в какой стране бы этот вопрос не задавался но согласен, что при зп траты на авто в 100-200уе - это не траты.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 17 сентября 2014 13:46
    Отонокак:

    Вот пример легендарного С5_ШДИ
    Наездник херачит ЭФИР зимой в мотор !!! Вместо того чтобы купить новый акку, он едет за эфиром и методично убивает машину .. Ну если дело в сдыхающем акку конечно :lol:

    Никому из нормальных москвичей такого и в голову не придет.. Купит новый акку и вуаля.. 100 ам.рублей цена вопроса, для Мск- мусор

    Ну и кто тут варвар по отношению к своей машине ?

    ЭФИР - это только "одаренные" используют, от национальности не зависит...

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 17 сентября 2014 13:49
    CynicSPb:

    но согласен, что при зп траты на авто в 100-200уе - это не траты.

    При 500, это нормальная такая трата за акку в 100бэ
    А при 1.5-2к как в Мск- это так, раз в кабак сходить

    Отонокак, Михалыч !
  • CynicSPb Neophyte Poster
    офлайн
    CynicSPb Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1013501

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 сентября 2014 13:58

    Мне так нравится. А Стоимость жилья в мск вам видится как в рб? Пицот баксов за квартиру? Придоходе в 2килобакса - штуку они отдают за аренду, и по 40-50 рублей каждый вид транспорта - сначала на работу, потом обратно. В общем это не тот вопрос. Меня интересует бензиновое авто за 7-7.5$ в пределах рб.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    И стереотип, что там деньги не считают - глупость. Считают и очень хорошо. От того Белорус и едет в москву и отвозит туда заработанные доллары, а к себе тянет ведро, которое через пять лет-не будет стоить ничего.