Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 сентября 2014 17:45
    kabanchik:

    Но вот "сматывание" истории обслуживания у официалов я бы с удовольствием посмотрел.

    - ставится делитель пробега на приборку. Через раз Т/О делается на стороне. В итоге пробег даже не смотан и красивая и честная сервисная.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 3 сентября 2014 18:05
    Отонокак:

    Откатал 40ккм, скинул резину в гараж....
    Купил новую резину, откатал 100к, достал из гаража старую заботливо скинутую и в продажу

    Махинация принимается. Но все же остаются другие потенциальные улики. Состояние салона/кузова, история обслуживания у официала. Новую машину как правило всегда гоняют на ТО к официалам, чтобы не потерять гарантию. А это 3 года. Пробег 25*3=75. Т.е. до 40 сматывать уже палево.
    Вообще резина, состояние, доки - это все не 100% гарантия. Но чем больше улик и чем меньше заявленный пробег, тем труднее обмануть и тем легче проверить.
    Я думаю, мало найдется хитрожеппых, которые будут грамотно и скрупулезно подходить к эксплуатации нового авто на 6 лет и ставить делители, прятать до времени резину, чтобы отмотать сотню и попытаться продать авто на 1000 у.е.дороже. Гораздо проще купить машину, гонять ее 6 лет в хвост и гриву, смотать занедорого сотку в ара-сервисе и поставить на продажу. Всегда найдется крестьянин, кторый не поедет проверять вин к официалам, смотреть на резину и т.д. И машина все равно уйдет.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 3 сентября 2014 18:14

    kabanchik, прав на 100%.. Такова жизнЯ

    Отонокак, Михалыч !
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 сентября 2014 18:22

    Вот про эту спрашивал машинку

    Но увы, ее уже купили :(

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 4 сентября 2014 10:22

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 4 сентября 2014 11:33
    BY-7:

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

    40 и 300 заметно, а вот 30 и 80 или даже 100 - тут я не уверен...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 4 сентября 2014 13:40
    Adventurer:

    BY-7:

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

    40 и 300 заметно, а вот 30 и 80 или даже 100 - тут я не уверен...

    так велика разница? если сравнивать 40 и 300 то да, а если 40 и 80 или даже 100, то берите новую...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 4 сентября 2014 13:42
    shalunishka:

    Adventurer:

    BY-7:

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

    40 и 300 заметно, а вот 30 и 80 или даже 100 - тут я не уверен...

    так велика разница? если сравнивать 40 и 300 то да, а если 40 и 80 или даже 100, то берите новую...

    для замены ГРМ и т.д. - несомненно...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 4 сентября 2014 13:54
    Adventurer:

    shalunishka:

    Adventurer:

    BY-7:

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

    40 и 300 заметно, а вот 30 и 80 или даже 100 - тут я не уверен...

    так велика разница? если сравнивать 40 и 300 то да, а если 40 и 80 или даже 100, то берите новую...

    для замены ГРМ и т.д. - несомненно...

    жалко денег на расходники катайтесь на трамвае :-)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 4 сентября 2014 14:15 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    shalunishka:

    Adventurer:

    shalunishka:

    Adventurer:

    BY-7:

    Adventurer, да заметно когда машина проехала 40к +-20 и 300...
    в теории если мы бы выбирали машину за пейсят тыщ, то там могли бы заменить карты дверей, кулису кпп, педали резину и т.д. на новые, но какой смысл страдать этой фигней в машине за 7-8 тыщ?

    40 и 300 заметно, а вот 30 и 80 или даже 100 - тут я не уверен...

    так велика разница? если сравнивать 40 и 300 то да, а если 40 и 80 или даже 100, то берите новую...

    для замены ГРМ и т.д. - несомненно...

    жалко денег на расходники катайтесь на трамвае :-)

    а ГРМ - это расходник ? :lol:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2014 15:11
    Adventurer:

    а ГРМ - это расходник ?

    конечно. Его меняют планово.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 4 сентября 2014 16:20 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Adventurer:

    а ГРМ - это расходник ? :lol:

    ну наверное на 200х сильном 1.9Тди он на всю жизнь :D

    А вот на других авто это расходник, от слова РАСХОДоваться
    Когда об ролики трется, то какбе стирается )

    Даже цепь растягивается и имеет регламент по замене

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 4 сентября 2014 16:31
    Отонокак:

    Adventurer:

    а ГРМ - это расходник ? :lol:

    ну наверное на 200х сильном 1.9Тди он на всю жизнь :D

    А вот на других авто это расходник, от слова РАСХОДоваться
    Когда об ролики трется, то какбе стирается )

    Даже цепь растягивается и имеет регламент по замене

    а какой регламент замены цепи на 124 мерсе ?

    exe:

    Adventurer:

    а ГРМ - это расходник ?

    конечно. Его меняют планово.

    тот же вопрос...

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2014 16:37
    Adventurer:

    тот же вопрос...

    потом гляну в записях, вроде через 60 тык надо.
    В моем случае за 2,5 года менял уже два раза, при покупке не менял сразу так как были доки, скоро опять менять.
    Так что вполне себе расходник.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 4 сентября 2014 16:46 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Adventurer:

    а какой регламент замены цепи на 124 мерсе

    А чего не спроси лу своего Бога - ГуглоЯндекса )
    http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/30C7BC.htm

    Любая цепь растягивается

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 4 сентября 2014 17:33
    Отонокак:

    А чего не спроси лу своего Бога - ГуглоЯндекса )
    http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/30C7BC.htm

    по той ссылке пишут, проверить метки...

    Теперь смотрим вниз, насколько ушла метка 0/Т. Сверяемся с таблицей, почерпнутой в архиве:
    0-3 град. : состояние почти нового мотора
    3-5 град. : заменить цепь
    5-9 град. : заменить цепь, звезды, башмаки, натяжитель, короче, все, что с этим связано

    (Конкретно в моем случае метка ушла на 4,5 град. 230 тык пробега.)

    230 тыс замена (в случае выше) - это расходник или нет ?
    а то поршневую, кольца тоже можно отнести к расходникам, тоже чай не вечные...
    те же вкладыши на 1,5 свежем - тоже расходник ?
    весь авто можно отнести к расходникам :D

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 4 сентября 2014 19:00 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    Adventurer, да расходник
    раз в 200тысяч ПОМЕНЯЙ
    например форд ДОХЦ тоже такой ресурс, с цепью нихера не будет, но едет не так, т.к. цепь может трохан растянутся и все метки ушли

    тонкие цепи меняют и в 100тысяч, а ремни есть и на 60 и на 150
    на 60 не расходник ? свечи платиновые по 100отхаживают

    Вкладыши 1.5 дци не расходник, тк.. они убиваются ЛонгЛайфом раз в 30тыщ... меняй в 15 и будут до смерти мотора

    Отонокак, Михалыч !
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 сентября 2014 16:06
    Отонокак:

    Вкладыши 1.5 дци не расходник, тк.. они убиваются ЛонгЛайфом раз в 30тыщ... меняй в 15 и будут до смерти мотора

    Я бы добавил, что по вкладышам у 1.5 dCI только страшилки ходят, но реальных случаев не описано. А еще якобы эта проблема была только то ли до 2006, то ли до 2008г.

  • gemuz Member
    офлайн
    gemuz Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #153660

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 сентября 2014 13:38

    Насмотрел:
    Hyundai Elantra 2005 года, в комплектации GLS+, с пробегом 120к км, двигатель 1.6 с механикой, корейская сборка.
    Что хорошего, плохого есть по этой машине?

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 8 сентября 2014 16:39 Редактировалось akc74y, 1 раз.

    gemuz, шумоизоляция, её вообще нет.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.