Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 августа 2014 14:16

    De-mui, скорее всего 1,6

  • Ditar999 Junior Member
    офлайн
    Ditar999 Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #660760

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 августа 2014 15:21
    Ергалай:

    Ditar999:

    Пока выбор пал на пежо 206 или ситроен с3

    имхо. одна и та же машина...С3 чуток усовершенствованный 206й.

    arnel:

    присмотрите лучше 307 - по крайней мере больше, чем 206

    да да да

    Скажите, а мне еще посоветовали взять рено лагуна 2 (2001-2002) 1.9 дизель, не могли бы сказать, как машинка эта?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 21 августа 2014 15:33 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Отонокак:

    Пробег то детский

    Отонокак:

    8года, 120тыщ пробег

    Отонокак:

    я сразу гас поставлю... 400рублей всего

    Ну ну:)
    120тыс. детский пробег для турбового нагруженного движка? Плюс ещё газ который за 400 будет таким, что этот движок ушатает достаточно быстро. Газ на турбо - это нужны хорошие комплектующие - иначе будет кроилово которое приведет к попадалову.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Ещё про газ добавлю на этом движке. Катушки зажигания там очень нежные и стоят достаточно прилично. Они то и на бензине частенько летят не говоря про газ.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 21 августа 2014 15:45 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).
    Yosic:

    120тыс. детский пробег для турбового нагруженного движка? Плюс ещё газ который за 400 будет таким, что этот движок ушатает достаточно быстро. Газ на турбо - это нужны хорошие комплектующие - иначе будет кроилово которое приведет к попадалову.
    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
    Ещё про газ добавлю на этом движке. Катушки зажигания там очень нежные и стоят достаточно прилично. Они то и на бензине частенько летят не говоря про газ.

    ну так человеку покататься пока не найдет автомобиль, на его век хватит :) потом на малину. Катушки может и летят на старинных 1,8Т (у тестя на пассате 1998г это был расходник и он постоянно с собой возил катушку). На ауди 06г.в. у меня катушка на бензе не разу не полетела.
    И 120к для 1,8Т это не страшный пробег. Вот для 1,4ТСИ другой разговор. А 1,8Т довольной надежный и проверенный годами мотор

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 21 августа 2014 15:48

    De-mui, Да на здоровье. Просто пробег то не детский для этого движка, пол ресурса до ремонта примерно, ИМХО.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2014 15:49
    De-mui:

    И 120к для 1,8Т это не страшный пробег. Вот для 1,4Т другой разговор.

    - интересно в чем разница?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 21 августа 2014 15:50
    Yosic:

    De-mui, Да на здоровье. Просто пробег то не детский для этого движка, пол ресурса до ремонта примерно, ИМХО.

    до 200к можно смело кататься. Потом мотануть до 90 000, как наш покупатель любит, и в люди

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 15:54 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Yosic:

    Отонокак:

    Пробег то детский

    Отонокак:

    8года, 120тыщ пробег

    Отонокак:

    я сразу гас поставлю... 400рублей всего

    Ну ну:)
    120тыс. детский пробег для турбового нагруженного движка? Плюс ещё газ который за 400 будет таким, что этот движок ушатает достаточно быстро. Газ на турбо - это нужны хорошие комплектующие - иначе будет кроилово которое приведет к попадалову.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Ещё про газ добавлю на этом движке. Катушки зажигания там очень нежные и стоят достаточно прилично. Они то и на бензине частенько летят не говоря про газ.

    120 тыщ - это обкатка.. Это не современное одноразовое Г
    Это не нагруженный мотор ! у простого 1.8 - 125лс.
    Турбина низкого давления, нагрузка минимальная.. дуют до 170-200 и катаются без проблем
    На работе был Шаран с пробегом под 400ккм... Машина дрова, а мотор - зверь !

    400 - это комплектующие.. ставить буду сам.. баллон 55 валяется в гараже
    теперь поподробнее про кроилово за 400 на редуктор (90 аляска) + мозги + форсы

    катушки беда - это на фордовском 2.5

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2014 15:56
    Отонокак:

    катушки беда - это на фордовском 2.5

    - а можно подробнее?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 15:56
    Yosic:

    De-mui, Да на здоровье. Просто пробег то не детский для этого движка, пол ресурса до ремонта примерно, ИМХО.

    чухня полная
    это не ТСИ !

    там одна беда - масложор, если масло не то или засралось

    Добавлено спустя 34 секунды

    nivi44ok:

    Отонокак:

    катушки беда - это на фордовском 2.5

    - а можно подробнее?

    перегрев под капотом, катушкам опа...

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    De-mui:

    Yosic:

    De-mui, Да на здоровье. Просто пробег то не детский для этого движка, пол ресурса до ремонта примерно, ИМХО.

    до 200к можно смело кататься. Потом мотануть до 90 000, как наш покупатель любит, и в люди

    до 300 и в ус не дуть... если на масло не жалеть

    теоретиги грят что тойовские одноразовое Г
    мой 2.4 прошел 340 и живее живых.. был.. и коробка как часики

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2014 15:59
    Отонокак:

    перегрев под капотом, катушкам опа...

    - а разве там не одна катушка?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 16:13

    nivi44ok, у 2.5 одна и это расходник, особенно у мазды МПВ с забитой подкапоткой

    Отонокак, Михалыч !
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 21 августа 2014 16:14
    Отонокак:

    De-mui:
    Yosic:
    De-mui, Да на здоровье. Просто пробег то не детский для этого движка, пол ресурса до ремонта примерно, ИМХО.
    до 200к можно смело кататься. Потом мотануть до 90 000, как наш покупатель любит, и в люди
    до 300 и в ус не дуть... если на масло не жалеть

    тесть продавал пассата 1,8Т так там пробег на момент продажи был 440к км. Турбинку он правда менял примерно на 320 тысячах... А так проблем не было никаких. Масло каждые 8000 км менял вместе с воздушным и ездил. Машина не разу не подвела. В Ковдор на рыбалку на ней частенько гонял :super:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 августа 2014 16:20
    Ditar999:

    рено лагуна 2 (2001-2002) 1.9 дизель, не могли бы сказать, как машинка эта?

    1,9 дци не советую. 2,2 ТЕМБОЛЕЕ.
    Бензиновую - можно брать

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 16:20

    De-mui, вово. .Расскажи это Yosicу
    1.8Т один из лучших турбовых моторов

    проехал на 1.8Т. 1.6, и 1.9тыдЫи 90лс на Октахе
    1.8Т - просто другая лига

    я понимаю, что 1.9Тд можно раздуть до 140, но это не 500баксов

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2014 16:30
    Отонокак:

    1.8Т один из лучших турбовых моторов

    - или просто старый. :)

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 21 августа 2014 16:36
    Отонокак:

    я понимаю, что 1.9Тд можно раздуть до 140, но это не 500баксов

    500 это до 200 лысы раздуть и будет как 2,0Т. А до 140 дунуть это будет конечно гораздо дешевле :super:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 21 августа 2014 16:46

    Отонокак, И прочие. Не рассказывайте сказок:)
    Даже 3х литровые V6 к 300 тыс. далеко уже не в юношеском состоянии, а тут рядная четверка да ещё с турбиной.
    Один знакомый двигателист часто рассказывает о том, что у немцев к 200 тыс уже от хона ничего не остается в отличии от тех же японцев или корейцев. Я в целом ничего не имею против этого движка, посыл был в том, что 120 тыс - это далеко не только обкатка вот и все. Он не развалиться, конечно. Просто нужно понимать при покупке, что это не будет состояние новой машины даже близко, не смотря на возраст в 6 лет всего.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 21 августа 2014 16:59
    Yosic:

    Один знакомый двигателист часто рассказывает о том, что у немцев к 200 тыс уже от хона ничего не остается в отличии от тех же японцев или корейцев

    ну блин это вообще несерьезно :insane:

    если в 120тыщ мотор приравнивают к полутрупу.. то я сливаюсь из дискусии.. ибо такие разговоры - только в сумасшедшем доме

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    De-mui:

    Отонокак:

    я понимаю, что 1.9Тд можно раздуть до 140, но это не 500баксов

    500 это до 200 лысы раздуть и будет как 2,0Т. А до 140 дунуть это будет конечно гораздо дешевле :super:

    ты записался в секту приключенцев ? :lol:
    до 200 - это 2.5к бюджет, меньше слушай мистеров болд шрифт

    Отонокак, Михалыч !
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 21 августа 2014 17:06 Редактировалось Yosic, 3 раз(а).

    Отонокак,

    если в 120тыщ мотор приравнивают к полутрупу.. то я сливаюсь из дискусии.. ибо такие разговоры - только в сумасшедшем доме

    Серьезно? Некоторые тут про движки 1.6 поло говорят мол, что 100 тыс для них чуть ли не передельный ресурс:)
    Да смысл в том, что не нужно питать иллюзий. Машина как машина, но не в состоянии "только после обкатки" с таким пробегом.
    Вот я, в том году, купил ярис 08 года с родным пробегом в 18 тыс. и то было к чему придраться, если захотеть, а тут речь о 120 тыс.
    Да и машина - это не только двигатель, хотя 120 тыс - не критический пробег, конечно. Просто будет обычная б/у машина.