Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 29 мая 2014 20:22
    BAC:

    Настоящие брембо на мою машину должны стоить в районе 300 за диск.

    Да уж, ценник космос.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 мая 2014 20:23

    Да и ветка не о том. Мы тут можем обсуждать только 1/3 моей машины.

  • pokerbeer Member
    офлайн
    pokerbeer Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #442778

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 мая 2014 20:58

    Про мультиплу как то одна знакомая выразилась хорошо - складка ЖЫЫЫра. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    pashil:

    svazist90, сам с Гомеля, а номера Витебской обл, чё это за кросс-замкадность? :D
    brat002, внутри ок, а 99% времени владелец проводит именно там, и похер на страшную морду , точнее, можно смириться. Тем более, пока есть фиат мультипла на дорогах, там и внутри ад, холокост и ханука :trollface:

    про Мультиплу как-то знакомая хорошо сказала - Складка ЖЫра :lol:

    pokerbeer
  • infocar Senior Member
    офлайн
    infocar Senior Member

    642

    14 лет на сайте
    пользователь #189694

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 29 мая 2014 21:39
    BAC:

    Я извиняюсь, а что там регулировать можно?

    BAC:

    Не надо папу учить детей делать.

    BAC:

    Да и ветка не о том. Мы тут можем обсуждать только 1/3 моей машины.

    :super: самоуверенный , нагловатый хвастунишка.
    Ну а немцы ,когда конструировали Ваше (в этом сомневаюсь) авто конечно же идиоты, разве они могут сделать нормальные тормоза ? Ведь очевидно же , что Вы (даже не сомневаюсь) разбираетесь в этом гораздо лучше.
    P.S.Не затрудняйте себя ответом....удачи в поисках надлежащего тормозного диска))

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 мая 2014 21:54
    infocar:

    BAC:

    Я извиняюсь, а что там регулировать можно?

    BAC:

    Не надо папу учить детей делать.

    BAC:

    Да и ветка не о том. Мы тут можем обсуждать только 1/3 моей машины.

    :super: самоуверенный , нагловатый хвастунишка.
    Ну а немцы ,когда конструировали Ваше (в этом сомневаюсь) авто конечно же идиоты, разве они могут сделать нормальные тормоза ? Ведь очевидно же , что Вы (даже не сомневаюсь) разбираетесь в этом гораздо лучше.
    P.S.Не затрудняйте себя ответом....удачи в поисках надлежащего тормозного диска))

    )
    Немцы когда конструировали все было хорошо, когда ставили на заводе тоже. Когда тормозные диски "по заводу" были куплены на экзисте произошел разрыв шаблона.

    Можно поехать на Серова и купить оригинальные тормозные диски с оригинальными колодками, но в данной ситуации куда проще купить керамику на аллегро и наслаждаться тормозами.

    Поехали, покатаю тебя, не уверенный в себе робкий человек. Телефон в автообъявлениях моего профиля найдешь.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    И так, между делом листани пару страниц, почему в ветке "до 8000" вылезла моя машина. Кто-то в этой ветке собрался брать Ауди Урод ) Как верх надежности немецкого автопрома.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 29 мая 2014 22:41

    BAC, Это пять :super: :super: :super:
    Для начала мы не будем

    BAC:

    поехать на Серова и купить оригинальные тормозные диски с оригинальными колодками

    как лохи ставить то, что предлагает завод изготовитель. Мы как самые умные поставим хрень из

    BAC:

    аллегро

    .
    А потом есснно

    BAC:

    Ауди Урод ) Как верх надежности немецкого автопрома.

    Все логично - поставим хрень, машина не едет, тормозит, заводится (нужное подчеркнуть) а виноваты немцы)) плохо сконструировали))
    Жаль что промолчать не сможете)) впрочем жгите

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 мая 2014 22:50
    марафонеец:

    BAC, Это пять :super: :super: :super:
    Для начала мы не будем

    BAC:

    поехать на Серова и купить оригинальные тормозные диски с оригинальными колодками

    как лохи ставить то, что предлагает завод изготовитель. Мы как самые умные поставим хрень из

    BAC:

    аллегро

    .

    Аллерго предлагает S-очные оригинальные металло-керамические тормоза по цене нового железа на Серова.

    марафонеец:

    А потом есснно

    BAC:

    Ауди Урод ) Как верх надежности немецкого автопрома.

    Все логично - поставим хрень, машина не едет, тормозит, заводится (нужное подчеркнуть) а виноваты немцы)) плохо сконструировали))
    Жаль что промолчать не сможете)) впрочем жгите

    %) Ауди Урод = Audi Allroad %) Лучше тебя не отожжешь )
    Ну Уродце тоже тормоза были вялые, с трудом выдерживали 2-3 торможения со 160, но тк разогнять его до такой скорости с мотором 2.5 ТДИ было делом не быстрым, то в целом справлялись с поставленными задачами.

  • dimich111 Junior Member
    офлайн
    dimich111 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #420450

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2014 23:16

    Что можете подсказать по вот этому авто? http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6521488 Заранее спасибо.

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 мая 2014 06:20

    может кто что знает про Citroen Nemo/Fiat Qubo/Peugeot Bipper ? машинки чуть дороже 8 000 но относительно свежие . страшненькие (потому видать и не дорогие), багажник меньше чем в берлинго/кангу/добло (может хоть не так их грузили) . что то инфы про них не нашел . есть пару веток на украинских сайтах но там в основном про новые купленные в салоне дизеля . что за движки,может на какие другие ставились ?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 мая 2014 08:36

    BAC, та не обращайте внимания.
    Про аллроуда - верх надежности - млин, как же люди далеки от жизни после кузовов в3 и с3).
    Интересный стиль изложения, многих цепляет за живое :trollface:
    Аллегро -хорошая площадка. Тарил всякие ништяки оригинальные вдвое дешевле "оригинального" втут.
    Надо осваивать ибэй, там еще вкуснее попадаются).

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 июня 2014 11:42

    Под этим ником -зарегистрирована жена,денег хватает купить ей дэо матиз...но недоверяю....

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 2 июня 2014 15:35 Редактировалось BAC, 1 раз.
    belyaevskaya.tanya:

    Под этим ником -зарегистрирована жена,денег хватает купить ей дэо матиз...но недоверяю....

    Это ж как надо не любить жену. Либо светит развод с разделом.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 2 июня 2014 19:57

    BAC, расскажите еще что нибудь про Вашу машину)) конечно жаль что в ветку не вписывается, но хоть повосхищаемся Вами. Нам так важно Ваше внимание)) и конечно же мнение.
    belyaevskaya.tanya, наверняка в восторге от того как вы разобрались в его личной жизни. А нам ,простым обывателем , было интересно и познавательно))

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 июня 2014 11:24 Редактировалось ВасяСпилорамы, 1 раз.

    может кому интересно будет , расскажу про свою бывшею машину. форд галакси. было два , 96г.в 2,0 бенз (полтора года) и 97г.в. 2,3 бенз (три с половиной года)
    кузовщина относительно не дорогая и всегда в наличии как впрочем и все детали. от шарана и альхамбры отличается передними фонарями ,фальшрешеткой радиатора шилдиками и рулями. болезнь первая . в галакси не редко вылетают кнопки (сигнала) на руле. на разборке не найти. зато частенько встречались рули с кнопками (без подушки) обтянутые кожей по 30-40$ . детали салона взаимозаменяемые. но найти крышку заднего кармана (правый задний верхний бардачек, в него частенько чейнджер ставили) да еще и в цвет очень тяжело,ломаются петли (особенно по зиме и если на них изредка капельку масла не капать) . крепление запаски (запаска на улице под днищем) частенько ржавеет (очистит вд-шкой , высушить и смазать нибудь чем типпо литола + на запаску можно надеть старый колпак закрепленный хомутами что бы меньше грязь летела) .

    практически у всех замяты поддамкратники (спереди) . мой галченок (второй) отбегал в рб около 7 лет (приехал с битым передним бампером и подмятым задним правым крылом) . за это время без всякого антикора пошли только задние арки (пауки , не сгнили) и пару пауков (что самое поганое два из них на рамке стекла) на задней двери , при её стоимости б/у ~ 80-100 в сборе со стеклом а иногда и моторчикомм заднего дворника проще найти живую , поставить и облить .
    по подвеске , простой как барабан , но вынесут мозг предние стойки стабилизатора (как и у всех машин с длинными косточками) и опорные подушки передних мартеров . без разницы какие запчасти покупать (стойки и подушки) оригинал на фирменном сервисном или по 25$ комплект (подушки + подшипники) на любом рынке . многие просто забивают да так и ездят с ляпающими. передние косточки при замене не редко приходится срезать балгаркой (хотя если не закорели можно поменять самому во дворе за полчаса с перекуром) . если при замене передних подушек не смазать резьбу на штоке большая вероятность влететь на передние мартеры. в чашках скапливается влага, ржавеют и потом только "газовым" ключем хватать/царапать за шток (долго после этого не отходят) и срывать гайки. как то на первом галченке три дня по верх чашки в вд-шке плавали , не помогло. в остальном подвеска простая и надежная . родные задние мартеры (почти у всех металлические пыльники посгнивали и отвалились) ходят до сих пор , в задней подвеске можете поменять втулки заднего стаба и забыть . делать там больше нечего . геморой с передней подвеской (опорные подушки) достает не стоимостью запчастей а ценой на работу (если на сто) и переодичностью (20-25 т.км максимум что выхаживают) . зато всегда на машинке сделанно схождение (после как в подвеску лазили всегда делал) . ступичные подшипники от 35 (ездабельный китай) до 50 (fag) ,никаких игольчатых-фиголчатых, передний от заднего отличается длинной болта идущего в комплекте. если не экспериментировать с выносом дисков (и не грузить по крышу при этом) ходят долго и без проблем. комплект колодок (по кругу) 25 $ . менял всегда раз в 20-30 т км даже если и на половину не сточились. покупал у знакомого у которого уже лет 5-6 затаривался может потому и не дорого .
    передняя трапеция дворников может "обрадовать" в самый не подходящий момент. тупо заклинить и как всегда именно под дождем. у меня такого не было но проблема известная. как только начинает скрипеть = бегом ремонтировать. и еще лет на 5-10 забыть. кстати дворники (нормальные) стоят 50-60 вражеских и хватает на год.не редки проблемы с проводкой на задней двери (переламываются провода в гофре) но если отремонтировать с умом (не на скрутку а вырезать часть жгута и протянуть новые + отжалеть 10-15 вражеских на новую гофру на том же фольксвагеновском центре) хватит на долго. если при дожде начали потеть стекла = не жлобимся а меняем салонный фильтр (угольный, стоит не дорого, раз или два в год не разорит) . кондюк или клима . гниют трубку. лечится заменой на шланги 200 (если кирдык испарителю 250) с заправкой. коврики "ковши" (с бортиком) по зиме обязательно . блок управления под водительской сиделкой (в нише) замочите , проблем не оберетесь. к примеру у соседа по стоянке по зиме все окна открылись :D хорошо что на стоянке а не где на трассе за городом.
    по движкам . ездил только на бензиновых и без всяких гбо . 2,0 dohc 8 клапанов (именно дохц именно восемь клапанов не опечатка а фордовская разработка) . мне не понравился (почему и продал машину) тупил по полной. жрал как танк (14-15 стабильно) и ехал как "мама чёли". да и ну его в пень, это не езда. 116 чахлых кабыл под сарай 2 400 полной массы (ладно бы как у дизеля крутящий был нормальный) не для этой машины . вот тут как нельзя кстати y5b 2,3 dohc 16 клапанник . когда то у меня был скорп (лупатый) с аналогичным (y5a) движком так что большую часть проблем что он мог подкинуть знал. и так . по паспорту 145-146 кобыл при 5500 (в разных каталогах по разному) максимальный крутящий 203/2500н*м по паспоту город14 трасса 7,8 смешаный 10. в реале город12-13 (по отсечке на колонке) до 15-15,5 зимой если греться в салоне пока шашлыки жарятся

    трасса 8-9 (100-110 км/ч) . очень сильно влияет как загружен (это не дизель заточеный на тягу) . грм цепь . если не запускать (что бы звенела) проблем не будет. свечи только платиновые и менять через 20 в крайнем случае 30 т.км иначе влет на катушки (120-170 пара) . не запускать вв провода (или влет на свечи + катушки) . бывают случаи машинка начинает тупить (дергать на разгоне или холостые задирает) и много советчиков менять топливный насос или чистить форсунки . шлите этих деятелей на ... в общем понятно куда. самая вероятные причины . расходомер 20 б/у 150-200 новый. при замене скинуть клему на 10 минут "обнулить ошибки". свечи катушки . кхх (клапан холостого хода) б/у от 10 но можно просто прочистить . датчик положения коленвала и ... лямбдазонд новый с фишкой на рынке 90 $ (типпо такого отходил 20т.км а потм начал умирать и знатно попил крови пока разобрался в чем засада) в магазине на орловке 67 с чеком . ошибки могут не читаться прог толковых нет. машинка старая и на боровой даже лезть отказались. чем менять все по кругу сначала заедьте проверить на СО . сбережете кучу денег потраченных на долбодятлов диагностов с ломаными прогами, которые только датчик абс или подушки прочитать могут. так же может быть подсос на шлангах (из брызгалки проливать попробуйте) . не редко отломанны уши на креплении корпуса воздушного к расходомеру или трещина. промазать корпус расходомера маслом (что бы не прилипло) и на гермет. при замене воздушного фильтра снимайте расходомер вместе с крышкой (снять фишку, защелка на которой улетает фиг поймешь куда :D и ослабить один хамут) . с большего машина не плохая, большая часть проблем чисто возрастные (2,3 бенз выпускать начали с 97 и вроде как до 2006) . почему продал свою ? захотел чего посвежее. взял бы еще раз такую ? скорее всего да. разве что на новой будке с 2001 . да вот бензиновых 2,3 мало а с дизелями я как то не очень к тому же с 2001 дизеля пошли с насосфорсунками а двухмассовый маховик (во всех шаранагалаксальхамбрах) + проблемы с правой полуосью (этих проблем в бензиновых нет) оптимизма не добавляют . машинки то не новые .
    чуть не забыл . в галакси 2,3 своя лягушка на фонари заднего хода

    внутри (по идее не разборная) изнашивается резиновая прокладка и что бы фонари горели нужно рычаг кпп придерживать стоит около 100$ и только под заказ . меняется за 2 минуты коробку на вторую передачу , вроде бы , сейчас не вспомню, подлезть удобнее и пару защелок . если есть какие вопросы расскажу подскажу. с дизелями не связывался. только по этим двум бензиновым.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 июня 2014 14:13

    ВасяСпилорамы, почитав...как то не возникает желание покупать такой "вагончик" косяков..

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 июня 2014 15:49
    mcshoon:

    ВасяСпилорамы, почитав...как то не возникает желание покупать такой "вагончик" косяков..

    мы тут дружбану искаем СААБ.
    смотрим 9-5 и 9-3. в ценовой категории от 5100 до 7000, не особо разбираясь. Уже просто смотрим все подряд. Там нет машин. Одни трупы.
    Более-менее 9-3 что продается на барахолке за 6850. И то туда надо 1500 со старта положить, чтоб на нем можно было ездить.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2014 15:54
    BAC:

    СААБ

    BAC:

    от 5100 до 7000

    - дружбан либо знает толк в извращениях, либо захотел много проблем на :ass:

    я смотрел 9-3 второго (!!!) поколения год назад (!!!) - и то там было все печально. Что уж говорить про первое поколение.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 июня 2014 16:22
    nivi44ok:

    BAC:

    СААБ

    BAC:

    от 5100 до 7000

    - дружбан либо знает толк в извращениях, либо захотел много проблем на :ass:

    я смотрел 9-3 второго (!!!) поколения год назад (!!!) - и то там было все печально. Что уж говорить про первое поколение.

    он автомеханик. он хочет поупражняться со Шведскими Авиалиниями.
    9-3 вчера смотрел 2002 года, не знаю первое поколение или нет, я просто смотрю общее состояние машин.
    смотрели и шараны с моторами 2.8 и субары смотрели, чтоб машина попадала в 7.000

    трупы. унылые трупы.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    В Москве есть клубная А8Д2 1998 года в отличном состоянии. Чуть дороже 7ми получается. Поехал, забрал с двумя комплектами резины и делать ничего с ней не надо ближайшие 10-15 тысяч кроме замены масла. Ему это на 1.5 года.
    Так нет, хочет взять трупик от сааба и поупражняться с ним.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2014 16:31 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    BAC:

    9-3 вчера смотрел 2002 года, не знаю первое поколение или нет

    - да, первое. Считается вроде не сильно удачным.

    BAC:

    трупы. унылые трупы.

    - я тебе больше скажу, я год назад прошел с другом квест от 10 до 30 - все то же самое практически :))) Хотя пару живых 39 525d попалось.

    BAC:

    В Москве есть клубная А8Д2 1998 года в отличном состоянии.

    -

    BAC:

    и делать ничего с ней не надо ближайшие 10-15 тысяч кроме замены масла. Ему это на 1.5 года.

    - а потом? продавать трупика?

    А что такого ценного или интересного в старом саабе? :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 июня 2014 16:47
    nivi44ok:

    BAC:

    9-3 вчера смотрел 2002 года, не знаю первое поколение или нет

    - да, первое. Считается вроде не сильно удачным.

    BAC:

    трупы. унылые трупы.

    - я тебе больше скажу, я год назад прошел с другом квест от 10 до 30 - все то же самое практически :))) Хотя пару живых 39 525d попалось.

    BAC:

    В Москве есть клубная А8Д2 1998 года в отличном состоянии.

    -

    BAC:

    и делать ничего с ней не надо ближайшие 10-15 тысяч кроме замены масла. Ему это на 1.5 года.

    - а потом? продавать трупика?

    А что такого ценного или интересного в старом саабе? :)

    нет. он машины в труп никогда не запускает.
    вопрос в том, что на сегодня у него есть ограниченная сумма денег на машину, на содержание потом будут.
    Не стоит скидывать со счетов то, что он автомеханик который трудится сам на себя и содержит машины для себя в отличном состоянии.
    Просто зная его, купив труп от СААБа, прежде чем выехать из гаража на нем, в него зайдут новые тормоза по кругу без разбора. Просто все новое, новая резина, учитывая то, на чем продаются эти СААБы, обслуживание мотора с заменой всего и скорее всего машина уйдет под перекрас. По итогу СААБ станет чуть дороговат и значительно выше рынка.
    С А8 это уже все сделано предыдущим человеком с подобным отношением к машине.