Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 11 сентября 2013 10:51
    eskimodog:

    кто-то там говорил, что лучшая машина - новая машина?

    это с большой оговоркой...
    я бы даже сказал для одинаковых машин, справедливо...
    матиз и ваз новые и близко не стояли с б\у авто в шапке ветки...

  • Hottab Member
    офлайн
    Hottab Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #207194

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 11 сентября 2013 11:40

    Проблема всех машин это их владельцы. Любая жига может быть лучше форда. Этот спор бесполезный. Вы не найдете лучшую машину. Их нет. Если мозги и руки на месте, то любая машина будет хороша.

    +375297187024
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 11 сентября 2013 12:45 Редактировалось DominatorBLR, 7 раз(а).
    Hottab:

    Проблема всех машин это их владельцы. Любая жига может быть лучше форда. Этот спор бесполезный. Вы не найдете лучшую машину. Их нет. Если мозги и руки на месте, то любая машина будет хороша.

    не совсем так. у машин каждой марки, модель, серии есть свои типичные болячки, которые скорее всего вылезут у владельца если он машину берет на долго. Их как раз можно и сравнивать.
    На примере моего пыжа 206 2000г.в. 2.0HDi, задняя балка торсионная - либо меняй постоянно каждые 60-80тыс подшипники, 100у.е. работа или сам и запчасти от 60 до 100 за оригинальные подшипники. Неплохое дополнение к замене ГРМ и роликов (уже в два раза больше за обслуживание), либо ездим тысяч 120-180 (тут уж от многих факторов зависит) пока колеса домиком не станут и капиталим подвеску заднюю ремонт от 250 до 400 у.е. в зависимости от повреждения, можно и БУ взять не откапиталенную от 250у.е. и перекинуть просто все навесное.
    Теперь двигло 2.0HDi первые (те что 90 и 110(109)л.с.) - шкив коленвала расходный материал, аналоги и 60 тыс не проходят, у меня 64 тыс прошел, Контитеч Кортеко (70у.е.) вроде был. Сейчас оригинал поставил (110у.е.) только пока 30 тыс накатал, но пишут что больше 100 не ходят. И люди с этим столкнуться.
    Подвеска (перед) по нашим дорогам - расходник, только шаровая цельная с рычагом, поэтому или замена рычага или восстановление шаровой - это кто с чем смириться сможет. А по нашим дорогам подвеска ходит 30-60 тыс. рычаг хороший (70-80у.е.) за 50 у.е. ходит 30 тыс и замена сайлентблоков.
    Есть нарекания по насосу в баке, пока с этим не сталкивался, замена 80-150у.е.,
    часто отказывает подушка водителя - это провода или сама подушка, понятно что за 1000у.е. новую никто не купит в неё.
    И т.д. и т.п. у каждой машины будет куча плюсов и минусов. Их то и можно сравнивать, что бы владелец был готов к чему то, и как аккуратно не ездить все равно есть расходники, плановые ТО и т.п.

    Ну раз меня в шапку даже вынесли, то хочу сказать/добавить что машинка пусть и капризная, но не так уж и плох как многие думают. Расход при 2.0 дизеле, по трассе 4,7-5 это 85-99км примерно. По городу 6,5 примерно, много факторов. За время жизни авто в моих руках средний расход составил 5,8 л/100км (тут только данных 13 года нет, но картину это сильно не меняет) И это включая прогревы и простои заведенным. Рассчитано путем деления количества залитого топлива за все время на пробег за это время, а не по компьютеру, т.к. чистых расход будет ещё меньше.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 11 сентября 2013 13:22 Редактировалось svazist90, 3 раз(а).

    ...

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 сентября 2013 13:29

    Одно можно сказать точно, что до 8К, при выборе авто, нужно смотреть на состояние, а уже потом на марку. Конечно хорошо купить автомобиль проверенный временем, вроде Ауди, Мерседес или БМВ, но любой здравомыслящий понимает, что в 8к достойный экземпляр этих марок не найти. Поэтому и вынуждены искать французов, итальянцев, корейцев и чуть чуть японцев. Хотя поклонники VAG могут попытать счастье с уже 100т. раз разжеванными здесь Гольфами и Шкодами.
    По поводу

    с5 с 2.0i? 3.0i и 2.0hdi

    . Взял бы ситроена такого при условии, что у него была бы другая внешность. Этот горбатый лупоглазый мутант просто убивает. Вот в след.кузове уже лялька, мне оч.нравится, но бюджет уже не тот.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 11 сентября 2013 13:30

    svazist90, опять 25, вернее с 5. Есть лучшие, есть. Просто что бы найти в цену ветки, нужно очень постораться.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 11 сентября 2013 13:36 Редактировалось svazist90, 6 раз(а).

    ...

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 сентября 2013 13:43

    Да согласен плюсов много, если они на самом деле присутствуют. Никогда не ездил на С5. А ты щас на С5 гоняешь? Ты вроде как продал своего?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 11 сентября 2013 13:45 Редактировалось svazist90, 7 раз(а).

    ...

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 сентября 2013 13:48

    так а почему не С5?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 11 сентября 2013 13:48 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    ...

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 сентября 2013 13:52
    svazist90:

    80ку рубля за 3-4, но это уже тема другой ветки

    Где ты был полгода назад, когда я свою за 1,8 продал? :)
    Я себе сейчас а4В5 2.8 авто/кваттро буду брать

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Incarnatus Senior Member
    офлайн
    Incarnatus Senior Member

    707

    13 лет на сайте
    пользователь #294561

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 11 сентября 2013 13:53

    Проблема всех машин это их владельцы. Любая жига может быть лучше форда. Этот спор бесполезный. Вы не найдете лучшую машину. Их нет. Если мозги и руки на месте, то любая машина будет хороша

    поддерживаю ! если и есть слабые места то при прямоте рук они прекрасно лечатся, а если еще не покупать "вазьму китайские калодачки за дваЦаЦь баксау бо дешава" а по факту 8К были ввалины в машину, а на содержание денег нет, то с таким отношением любая машина будет плохой. А вобще машина нужна для того что бы на ней ездить с определенным комфортом, а не показывать "понты", мол у меня "денех большэ"

    серый кардинал своего режима
  • Hottab Member
    офлайн
    Hottab Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #207194

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 11 сентября 2013 16:04
    DominatorBLR:

    2.0HDi первые (те что 90 и 110(109)л.с.) - шкив коленвала расходный материал, аналоги и 60 тыс не проходят, у меня 64 тыс прошел, Контитеч (70у.е.) вроде был. Сейчас оригинал поставил (110у.е.) только пока 30 тыс накатал, но пишут что больше 100 не ходят.

    У всех бы были только такие проблемы по двигателю раз в 100 тысяч. А по существу при наличии обгонной муфты на генераторе ставится обычный шкив 0515S4 и забывается про него тысяч так на 300 минимум.

    +375297187024
  • Setap Member
    офлайн
    Setap Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #72203

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 11 сентября 2013 16:05

    А форд фокус ежели? года так 2004-го?
    P.S.: Вообще у меня варианты такие за 8 тыщ. 1) форд фокус 2) опель астра G 3) ситроен С5
    Симпатичнее всего кажется форд... Но с фордами мало знаком...

    Мир расступается перед тем, кто знает, куда идет. (с)
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 11 сентября 2013 16:34 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Incarnatus, ага, мои дёшево знаете как лечить? (вверху описано, к примеру) беру только дорогие аналоги в основном, но тоже по нашим дорогам на долго не хватает, у меня все подсчитано, за 3,5 года и 95 тыс км потрачено на ремонт 1300у.е. где-то(записи долго поднимать все), что бы в машине все работало, но тут кроме поворотного кулака (он БУ, новый 400 в зборе со ступицей только продают), все остальное только новое ставилось, тут и оригинальный вентилятор охлаждения радиатора вошел, и шкиф оригинал, и задний поводок шётки оригинал, остальное все TRW, Руввел, Лимфердары и прочие не дешевые бренды.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Hottab:

    DominatorBLR:

    2.0HDi первые (те что 90 и 110(109)л.с.) - шкив коленвала расходный материал, аналоги и 60 тыс не проходят, у меня 64 тыс прошел, Контитеч (70у.е.) вроде был. Сейчас оригинал поставил (110у.е.) только пока 30 тыс накатал, но пишут что больше 100 не ходят.

    У всех бы были только такие проблемы по двигателю раз в 100 тысяч. А по существу при наличии обгонной муфты на генераторе ставится обычный шкив 0515S4 и забывается про него тысяч так на 300 минимум.

    так вот такой и стоит, а судя по отзывам владельцев 100 тыс ему потолок, но у меня нет обгонной муфты, но она ни как не заменит демпфер шкива, тут ролик пластмассовый больше роли играет для компенсации удара, но производитель демпферный зачем-то заменил на этот. ну время покажет. А у кого обгонная муфта, то те тоже ещё должны готовиться к замене её, а она не из дешёвых.
    По двиглу ещё менял свечи накала, одна не работала, но не знал ещё тогда, купил все четыре родные Бошевские и поставил сразу все новые. И были проблемы по датчику регулировки давления топлива, почистили ультрозвуком, на какое-то время хватило сейчас опять выдает ошибку по нему, но пока машина едет я не лезу больше, а так замена от 80 Китай, до 180 по-моему за Бош, но это не двигатель, - это уже топливная.
    Датчик давления масла потек, стоит копейки, заменил сам, хоть и морду разобрал пока понял как подлезть к нему, в 206м мало места под капотом, нужно было сразу маслоохладитель открутить и не было бы проблем, кстати тогда и узнал что вентилятор у меня заклинило и он сгорел, так и не знал об этом.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 11 сентября 2013 19:56

    DominatorBLR, Машинка маленькая, а геморой большой? Выбирали долго, или первую попавшуюся, лишь бы не убитая в хлам?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 11 сентября 2013 21:00 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 11 сентября 2013 23:23 Редактировалось akc74y, 1 раз.

    Dolmetscher, Скоро пол Москвы на Ваших номерах будет ездить, а когда бензин в баке закончится бросят на тротуаре и другую купят с полным баком.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 12 сентября 2013 02:33 Редактировалось DominatorBLR, 3 раз(а).
    akc74y:

    DominatorBLR, Машинка маленькая, а геморой большой? Выбирали долго, или первую попавшуюся, лишь бы не убитая в хлам?

    а что такое, тут вроде и 307 обсуждают, у них те же проблемы кроме балки. А что есть другие варианты авто 2000г.в., дизель, 5 дверей за 5000у.е.? А что у С5 нет проблем? Друг рейку рулевую чинил уже, потекла ручьем, у него автомат АЛ4, уже менял датчики вроде и масло под замену, вытекло. ФАП-филтрь глушить или заправлять не дорого? Просто ни кто не хочеть о своих траблах писать. А я все самое дорогое ставлю на авто, кроме передней подвеске, все что заменено ни разу повторно не ломалось. Машинка была в идеале при покупке, из бельгии, сел и поехал ТО прошёл и дальше поехал. Хотя я езжу не жалея авто, за что и плачу. Был Нисан Примъера ГТ в кузове Р11, там только подвеску с подшипниками перебрал и на 500у.е. влетел. А цены на ремонт как и у Пежо с учетом оплаты работы на сервисе гаражном, не все же я сам поменять могу. И я забыл что в ту цену (пыжа 206) вошло ТО авто с ГРМ и помпой и масло 9 замен с фильтрами. так же колодки перед два раза, зад один раз. Лампочки Н4 и прочие. Тоесть все что я вложил в машину с момента покупки по той или иной причине. Тут и резина белка-зима(комплект), и два колеса лето-мотадор. А то уже подумаете что машина не удачная.

    Добавлено спустя 30 минут 27 секунд

    Вот список только запчастей без работы и обслуживания авто за 3,5 года:

    Итого 750

    Хотя колодки можно было бы и не считать здесь, это не поломка а почти регламент. Все остально - это то что выходило из строя без регламентных работ. ГРМ масло фильтра - это само собой по расписанию, это уже другая статья расходов. Я бы не сказал что в этой таблице есть что-то страшное, почти все ожидаемо.
    Теперь пришло время чинить балку, пока не делал, сумму не знаю.