Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 сентября 2008 17:25 Редактировалось Tol55, 1 раз.

    Johney,

    ты забыл- самый простой и самый надежный 1,6 8-клапанник, не Экотек- 75 л.с.- вот это действительно лучший выбор!

    Именно в таком моторе я менял маслосъемные кольца. Пробег у машины на тот момент был 166 тыс. И ведь внешне все нормально: заводится, едет, компрессия нормальная, а вот масло жрет килограммами. Эта особенность моторов 1,6, если верить отзывам в интернете благополучна перекочевала и в серию Экотек. Лучше уж 1,4. У меня коллега на Астре с таким мотором уже 4 года ездит без проблем, хотя машинка старенькая и пробег приличный. 1,8 мотор редкий для Астры, хотя найти можно, но часто встречается на Вектрах. Проблем с запчастями не будет. В остальном полностью согласен с оценкой опеля. Хотя антикор надо делать и оцинкованному кузову. Опель только в 2000 г. изменил технологию оцинковки, что значительно усилило антикоррозийную защиту. Машина с бюджетом в 8000 в такой год не вписывается.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2008 18:27

    а если выбирать между фокусом и асторой? скорее всего дизель, тк астры бензиновые болеют датчиками, а форды жрут много :(

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 сентября 2008 19:13
    MAD_DOG:

    а если выбирать между фокусом и асторой? скорее всего дизель, тк астры бензиновые болеют датчиками, а форды жрут много

    Ничего не знаю про болезнь датчиков у опелей. На астре ездил 3 года, на ветре - 4,5, ничего не болело. В дизелях не спец, но наслышен, что обе марки не славятся сверхнадежностью дизелей. Это с одной стороны. С другой друг больше трех лет ездил на фордовском дизеле 1,8 с турбонадувом, который везде в интернете признается самым плохим из всех (и хорошо так ездил, по 50-60 тыс. км в год), но на мотор не жаловался. Другие проблемы были, немаленькие (Форд Мондео), но по мотору нет. Много есть слухов и легенд о моторах, но суть в том, что в современном мире нет откровенно плохих моторов как и "неубиваемых". Все производители придерживаются примерно одной концепции в производстве, сейчас, например, популярна концепция "одноразовых" моторов (т.е. не подлежащих капремонту), но все у всех примерно одинаково. Более надежные авто стоят дороже в том числе на вторичном рынке, менее надежные - дешевле. Задумывались, почему у нас так много на дорогах французских машин? Дешевые! Почему? Догадайтесь...

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 10 сентября 2008 12:03

    Задумывались, почему у нас так много на дорогах французских машин? Дешевые! Почему? Догадайтесь...

    Как всегда, "не читал, но осуждаю" )) Небось на Пежо не одну сотку тысяч километров отмахали :)

    А ценник нынче вполне сопоставим с вашими опелями да фордами, даже несколько выше. Я уже не говорю про пассата Бэ5, который больше машина, чем вами восхваляемые )

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 10 сентября 2008 15:00

    Tol55, Вам с 1.6 8V вероятно как-то оччень неповезло, потому как по 500 тысяч проходят моторы на хорошем масле без капремонта. Однако там мерзкая катушка зажигания с какого-то года пошла и довольно неприятный клапан EGR. И всё равно этот мотор - лучший выбор для Опеля Астра!

    А технология оцинковки не с какого-то года пошла, а именно с Астры G - они мало ржавеют, на уровне остальных иномарок.

    danila_GT:

    Citroen Xsara vs Renault Megane vs Opel Astra

    Ищите экземпляр по вкусу и нраву, покупайте в лучшем состоянии, за исключением астры с 1.6 16V.

    В Ксаре я бы особое внимание уделил задней торсионной балке, в мегане и астре - наличию коррозии. Поправьте кто знает, вроде у меганов с 1.6 бензин - часто трескается выпускной коллектор.

  • petr1974a Member
    офлайн
    petr1974a Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #140031

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 сентября 2008 16:46

    Может кто что сказать по поводу лагуны 2 года этак 2001-2002 с cdi 1.8?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 10 сентября 2008 17:27

    vla-ra,

    Tol55, Вам с 1.6 8V вероятно как-то оччень неповезло

    Я тоже вначале так думал, потом залез в интернет и узнал, что это болезнь. Но после замены колец мотор действительно работал как часики, масло не ел ни грамма и заслуживает добрых слов. Астру действительно начали цинковать с 98 г., но есть несколько способов оцинковки. Опель вначале использовал наиболее дешевый, который не давал такого эффекта, как например у Ауди. После 2000 г. все изменили в лучшую сторону. Это я все к тому, что не нужно сильно уповать на цинковку. Японцы вообще не цинкуют машины, но они у них почему-то не ржавеют. Вернее, ржавеют, но не так скоро, как некоторые немцы.

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1042

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 10 сентября 2008 21:29

    Nissan Almera или Mazda 323 00-01 года? Что предпочесть?

    Имеет ли смысл рассматривать эти автомобили с дизельным двигателем?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 сентября 2008 01:21

    valodka, читаем. :)

    Mazda 323 и Nissan Almera: качество и надежность

    http://adt.by/gazeta/565/11/5313/

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1042

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 11 сентября 2008 08:30
    zenturion:

    valodka, читаем.

    Mazda 323 и Nissan Almera: качество и надежность

    http://adt.by/gazeta/565/11/5313/

    Эта статья уже изучалась, к выбору она не привела.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 сентября 2008 08:38

    valodka, сделай тест-драйв и покупай то, что больше понра.

    В принципе те же МТС, тока в профиль. Ну Мазда теоретически чутка понадежнее

    Дизель ? А скока пробег в год ? Вот и считай сам разницу соляра-бензин, учитывая еще к примеру замену масла на бензине в 10, а на соляре 7.5

    З.Ы. За цену дизеля с пробегом в 300-400тыщ (меньше врядли за разусные деньги) берем живой бензин с 150-200 и ставим ГБО-4 (800-1000). В итоге по расходу топлива в $$$ будет еще и дешевле

    .
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1042

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 11 сентября 2008 08:48

    Shura1, спасибо за совет.

    Пробег неизвестен, поскольку это предполагается первый автомобиль в семью.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 сентября 2008 08:53

    valodka, семьи разные и задачи тоже. У мну к примеру 20-30 в год, поэтому купил бенз и поставил ГБО-4 :rotate:

    .
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 11 сентября 2008 09:18

    valodka, с дизелем я бы не брал. Катался много на Альмере 2001 г.в. с 1.5 бензин, весьма приятный автомобиль. Я бы взял её, а не Мазду. Кстати, очень экономичная машинка.

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 11 сентября 2008 11:36

    что взять чтоб мало жрала, легко ремонтировалось своими руками, запчасти чтоб хорошие были дешевы.

    размеры - гольф, поло класс наверное. у более крупных расход больше будет.

    за 7000 рублей примерно.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 11 сентября 2008 12:00

    snusmumer, астра F

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 11 сентября 2008 12:19

    Gonzalos, гнилое рожно.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 11 сентября 2008 12:55

    ф как-то дорого за 7

    г если поискать с 1.6 8клап....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 11 сентября 2008 13:23

    snusmumer, зато чинится буквально на коленке!

  • zxxxc Junior Member
    офлайн
    zxxxc Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #62091

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 сентября 2008 15:27

    ищу себе первое авто, думаю дизель 1.8-2.0, с небольшим расходом, механика, современный, после 2000г. хочется, в деньги этак ~8к - 9k$

    чтобы з.ч. и расходники были в разумную цену

    На что стоит обратить внимание? Как посоветуете приобрести? Рынки в РБ или искать по mobile.de и чтобы ее пригнал кто-то или в Литве с автовозов?