Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    509

    15 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 8 марта 2013 18:35 Редактировалось S2lanUser, 2 раз(а).
    Ергалай:

    Насос-форсунок стоит бояться?

    Чего не знаю - того не знаю. Я тоже читал, что машины с этими самыми насос-форсунками тихие, шустрые, экономичные. На себе не хочу проверять :) Я приверженец бензина. У меня никогда не было дизеля. Катался конечно на них, и не мало, но ни разу не обслуживал...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 8 марта 2013 18:37
    S2lanUser:

    На себе не хочу проверять

    семь лет проверяю.. два года назад было даже два варианта.. 1,9 115 сил+ акпп и 1,9 130 сил+мкпп
    гэлэкси продал... осталась ауди... только на них и езжу последние 5-ть лет :ura:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 8 марта 2013 18:59
    Ергалай:

    Какие у гольф 4 потенциальные болячки, вылезающие чаще всего, с чем можно потенциально столкнуться?

    гольф 4 - это октавия без огромного багажника и другой шильдой :trollface:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 19:03 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    А пежо 206 никто не хочет? Бензин 1.6, низенькое, с красивыми дисками, климатом...
    Листая абв, заметил знакомую по drive2 машинку...

    p.s.: а jetta хороший гольф?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 8 марта 2013 19:37
    Ергалай:

    p.s.: а jetta хороший гольф?

    багажник прилепили, а так все тоже самое... :D

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 19:49

    В 8.000у.е. golf 4 только 99-00 г.в. будет? С веслами на задних дверях...
    Но, так как в 4-м вспомнили про оцинковку, получается все ровно, 1999г.в. или 2003...я прав? Ну и пофиг, что в седушку на 4 года больше дули...пробег и там и там 150 тыс. :trollface:

    Где комфорта больше, в Golf 4 или peugeot 307?

  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1020

    14 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 8 марта 2013 19:53
    Ергалай:

    В 8.000у.е. golf 4 только 99-00 г.в. будет? С веслами на задних дверях...
    Но, так как в 4-м вспомнили про оцинковку, получается все ровно, 1999г.в. или 2003...я прав? Ну и пофиг, что в седушку на 4 года больше дули...пробег и там и там 150 тыс. :trollface:

    Где комфорта больше, в Golf 4 или peugeot 307?

    Субъективно в 307,на ходу помягче будет,но я бы всё равно купил гольфа,потом продать просще.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 8 марта 2013 19:57

    JER, 307 св тоже не сложно продать...

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 марта 2013 20:04

    В 307 места единственное больше, кстати гольф полностью оцинкован? Только что просмотрел все объявы гольфа на абв, сумму в 8к нужно иметь минимум плюс пиццот лучше на доводку оставить. Но центральная консоль добротная и очень приятная базара нет. И еще вопрос, я почему то думал что в а4 подвеска такая же как и у гольфа, аллюминиевая многорычажка, выходит ошибался?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 20:08

    JER,
    Чуть выше писали о 307:

    Andre1_KA:

    Продал за 1 день, звонков было много, забрал первый посмотревший.

    Автомобиль популярный. Берут хорошо.

    Может вы имеете ввиду что гольф продать проще по цене, значительно превышающей цену покупки?

    KIA Rio 2006г., 1.4i, МКПП, 8.5к vs SEAT Cordoba 2004г., 1.4i, МКПП, 8.25к ?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 8 марта 2013 20:10
    Ергалай:

    Где комфорта больше, в Golf 4 или peugeot 307?

    в passat gp :trollface:

    Deutschland.mp3
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 20:12 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).
    Plastil1n:

    а4 подвеска такая же как и у гольфа, аллюминиевая многорычажка, выходит ошибался?

    Ошиблись.
    Полностью оцинкован. Машина - мечта! Не купить - преступление. 1.9 TDI - шикарен. НО...не забыть посмотреть и octavia.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 8 марта 2013 20:21
    Plastil1n:

    Только что просмотрел все объявы гольфа на абв, сумму в 8к нужно иметь минимум плюс пиццот лучше на доводку оставить.

    а с какой машиной не так? Поменять ГРМ+помпа уже 250$+всякие мелочи по подвеске, комплект резины, масло, фильтра. Тут и за 500$ легко выходит.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 20:23 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    COpATHuK, с цепной хондой...грм и помпу менять не нужно)

    Ергалай:

    KIA Rio 2006г., 1.4i, МКПП, 8.5к vs SEAT Cordoba 2004г., 1.4i, МКПП, 8.25к ?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 8 марта 2013 20:44
    Ергалай:

    KIA Rio 2006г., 1.4i, МКПП, 8.5к vs SEAT Cordoba 2004г., 1.4i, МКПП, 8.25к ?

    сейчас придет пашил и скажет фу фу фу кордобе, т.к. подсветка приборки вырви глаз :D .

    А цепь тоже иногда на хонде надо менять :)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 8 марта 2013 20:46
    COpATHuK:

    А цепь тоже иногда на хонде надо менять :)

    Не в вашу очередь, в идеале. :)

  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    17 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 8 марта 2013 21:27

    Проехал 1000 на капсуле смерти. на жигулях лучше (тойота айго)

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 марта 2013 21:43 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Koresh:

    S2lanUser, При всей нелюбви к корчвагенам, в нём она не просто достойная, а лучше всего, что тут обсуждалось последние страниц 50 наверно (в цену ветки само собой).

    Гофля 4 в сарае 1.9SDI. Белый барабан. Был такой подпопник. Очень надежное авто с добротным салоном и хорошей шумкой... Но 1.9 атмосферный - вы меня извините... 64 кобылки вроде... Зато сломать можно только кувалдой, да. И топливо не жрот совсем. В городе что-то около 6.5-7 было, трасса до 4 реально если 90 тошнить (а больше на ней уже и не особо комфортно, а на обгонах вообще алес, особенно если ветер не попутный)...
    Да, автос был служебный и сношали его и в хвост и в гриву... Но оно держалось... :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 марта 2013 03:01

    Про Peugeot 307.
    владельцем данного авто я стал в конце 2008, как раз на кануне новогодней девальвации. Цены тогда здорово упали, все только и говорили кризис, кризис, нового пассата с мотором 1,9д можно было взять за 19 000, короллу отдавали за 13 000, мой бюджет был значительно скромнее - на покупку я мог потратить до 9000$в идеале (8+1 в резерве). с основными требованиями к будущему авто определился достаточно быстро: гольф класс, хэтчбэк, бензин, механника, от 100 лс и выше, оцинкованный кузов, кондиционер. Основными претендентами были ФВ Гольф4, Пежо 307 и Рено Меган2. Дизильные версии не рассматривались, тк среднегодовой пробег планировался в районе 20 000км. После теоретической подготовки отправился на Ждановичи, что бы познакомиться с конкурентами "в живую". На этом этапе отсеялся меган2, убогие материалы отделки интерьера напрочь отбили желание связываться с этой машиной. На финишную прямую вышли гольф и 307й, причем второй мне казался более предпочтительным по следующим причинам:
    - современный дизайн
    - просторный салон
    - лучшее базовое оснащение
    сильными сторонами гольфа было:
    - гольф - это фольксваген.
    - до этого два года отъездил на гольф 3 АЕК (1,6 инжектор 101 лс) и он мне, в принципе, нравился, причем был продан за цену на 500$ превышающую цену покупки :)
    Далее начался поиск конкретной машины, открвыешь абв.бай , выбираешь, звонишь смотришь. Начал с Гольфов, смотрел 1,6 и 1,8т, последние были на грани бюджета. Посмотрев 3-4 машины понял, что за гольфом либо придется ехать в германию самому, либо увеличивать бюджет и искать в РБ(причем, без всякой гарантии на успех), ибо слишком много хлама бороздило просторы нашей Родины, а машину хотелось здесь и сейчас.
    Переключился на 307е, заданным условиям (бензин, цена до 9000) удовлетворяли десятка - полтора машин.
    ну что, поехали на просмотры.
    1й продает перегон, без сервисной, явно был бит в правую сторону, нет даже запаски, нафик.
    2й 1,5 года в РБ, состояние более-меенее, но хозяин скидывает всего 100, грозится снять литье, нафик жлоба(кстати, звонил мне через неделю, спрашивал чего я решил).
    Стоит заметить, что в то время предложение на много превышало спрос, почти все скидывали много и охотно. пару знакомых перегонов плакались, что машины пришлось продавать в 0, если не в минус. да и анализ цен там и тут это подтверждал.
    3й вариант 2001 год, кондиционер, эл.стекла и зеркала с подогревом, подогрев сидений, АБС, литые диски R15 Borbet CA, CD+МР3 (не родная, Peeoner) магнитолла, пробег 160 000км, к продаже пыжик особо не готовился, под капотом грязно, салон, хоть и не убит, но требует чистки, нету полки багажника(так без нее и проездил). Машина из Дании(там было 2 хозяина), что подтверждал бриф, сервисная, заканивающаяся на 120 000км пару лет назад. Осмотр на месте, пробен фарт и диагностика на СТО выявили следующие недостатки резина хоть и зимняя, по сезону, но наварка(следовательно - на помойку), стоит лобовик белорусского производства. Никаких признаков, что машина была перекрашена нету. и так - решено - берем. торг до слез - итого 8100 (в объявлении было 8900).
    началась эксплуатация( ну не может же быть все так хорошо!!!), первые проблемы не заставили себя долго ждать, после езды со скоростью 140 по м1 загорелась лампочка АБС, которая стала срабатывать при каждом нажатии тормоза, глушишь, заводишь через пару километров появляется снова, выкинул предохранитель на абс, и аккуратно доехал до дома. диагностика выявила что подклинивал левый тросик ручника, перегрев диска и ступицы, итог - замена ступицы(подшипник не гудел но облезла магнитная полоска) и датчика АБС. ставил оригинал, что-то около 200$ + работа, обидно, из-за такой мелочи, как копеечный тросик(заменены оба, не дорого :) )! Замена расходников в ГРМ(ремень - гейтс, ролики - ина + помпа), где-то 150$, ремень генератора 10. комплект зимы 195/65/r15 Barum Poliaris2 - 300$. такое было ТО1.
    Весной(2009) был куплен комплект летних покрышек 195/65/r15 Barum Bravuris за те же 300$. к осени загудел правый передний ступичный подшипник, заменены оба на SNR.
    К весне(2010г.) застучали шрус*ы, и опять, не везение, с обоих сторон со стороны полуоси ослабли(еще заводские, бесшовные) крепления пыльников наружных шрусов. Заменены оба шруса на skf, оригинал только полуось в сборе.Примерно тогда же поменял рулевые наконечники и стойки стабилизатора(TRW). Передние тормозные диски Brembo + колодки ATE 150$.
    Зимой 10/11 заменены шаровые и сайлентблоки в передних рычагах(TRW).
    К осени 2011 го сдались верхние опорные подшипники(поставил SNR), задние тормозные диски и колодки(TRW+TRW). Задний правый ступичный подшипник(идет в сборе со ступицей, поставил SNR). Повторно развалилась стойка стабилизатора(замена TRW). Потрескались пыльники шрусов - поменял. Задняя банка глушителя(польский, не дорогой, со спортивным тембром :) ) + 2 резинки крепления(последняя и предпоследняя) они, к слову, хитрой формы и универсальные не подходят.
    ТО производил через 10 000 км.- масло Total 10W40, фильтра - маслянный, воздушный(Purflux), салонный(valeo). К слову, расход масла между ТО составлял где-то 500-700 гр, что есть не нормально. но решил ничего не делать, авось на мой век хватит, - не хватило где-то под вязьмой(был июнь 2012го) мотор затроил и потерял тягу, пока на трех цилиндрах тянул домой лелеял надежду, что пороблема в сечах или блоке катушек зажигания - фигвам! нет компрессии в 3м цилиндре(прогорели выпускные клапана) - итого - замена клапанов(16шт), свечей, масла, фильтра, ОЖ, комплекта ГРМ(как раз подошло время)+сопутствующая мелочевка + работа = 28000 rur (все оригинал, цены московские :( ). После этого расход масла исчез, а я перешел на 95й бензин.
    Расход топлива в городе 10л/100км, на трассе 6л/100км.
    Из не предвиденных расходов:
    - мелкое дтп- передний бампер, оригинал б/у без фурнитуры(100), локеры 2шт (20+20), спойлер между ними(30), покраска(70).
    - Поводок задней щетки, треснул в месте крепления к штоку, болезнь(20 оригинал).
    - камень в лобовик, трещина, заклеил за 15$, что б пройти техосмотр.
    - отвалился значек (лев) с задней двери, зиму проездил без него, пошли жуки вокруг отверстий его крепления.
    - наипнулась магнитолла(100, пиоер мп3, в ближайшем ашане).
    К сентябрю 12го, решил поменять машину(ибо 11 лет как то многовато, хотя, с большего, 307й меня устраивал). К продаже не готовил, на одометре красовались 240 000 км. Имелись следующие косяки:
    -потек задний правый амортизатор(еще держал)
    -жук возле эмблемы на задней двери.
    -покоцанный задний бампер(часто возил велики в багажнике, + пара контактных парковок :) )
    -просились на замену сайлентблоки в задней балке
    -снова пошла трещина по лобовику(замена, однозначно).
    объявления на абв и ав бай, цена 7700, звонки, первый просмотр, торг, 7300, продано :)
    Подитог, стоикий к коррозии кузов, не дорогие з/ч, хорошая управляемость и приемлимая динамика(если не бояться крутить мотор), качественные материалы отделки интерьера, не плохая шумоизоляция(с поправкой на класс авто), просторный салон.
    минусы жесткая подвеска, длинноходный и не четкий рычаг переключения передач.

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 марта 2013 03:28 Редактировалось Plastil1n, 1 раз.

    Спасибо за подробный отзыв :super:
    если не секрет какую машину приобрели следующей?