Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hiline Member
    офлайн
    hiline Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #817523

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 мая 2013 10:04

    Кто-нибудь имел дело с Хондой Цивик купе 1,7АКПП, дорогое ли обслуживание и какие слабые места?

    Живем, как в Китае: в школу-дань,чиновнику-сунь, гаишнику-кинь,врачу-вынь, а зарплаты-хунь.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 мая 2013 11:16
    S2lanUser:

    mcshoon:

    Любители старины не просто так берутся.Лучше ехать в старой но клевой авто, чем в современной пустой жестянке.

    Конечно, в кадиллаке "как у Элвиса" например или 126 купе в вылизанном состоянии. Но не в китайско-беларуской ауди С4 или саабе разработки 80-х

    Вы сравниваете СААб или Ауди с какой конкретно моделью ?Тут полфорума назад был жуткий срачник когда я написал что парень проехал на моем саабе и побег продавать свой б5 1999 г выпуска, на сегодняшний день катается на 9000 2,3 т 240 кобыл и нисколько не жалеет о содеянном. Поэтому такие утверждения можно говорить лишь за себя, а люди они разные однако..

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Приведу пример, знакомой девушке муж купил эклипс 4, внешне лялька. Сел, тесно, пластик дешевый, коробка тугая непонятная, педаль сцепы жесткая, чувствуешь себя как в мотоколяске, шумка - 0. Лично мой вывод - даже не задумался бы даже в качестве поджопника..Уж лучше на моем чемодане..

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 мая 2013 11:32

    Эклипс - это вообще машина-парадокс, насколько всё ок внешне, настолько гауно внутри :puke:

  • flyer1327 Neophyte Poster
    офлайн
    flyer1327 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #342225

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 мая 2013 13:00

    Кто-нибудь имел дело с Хондой Цивик купе 1,7АКПП, дорогое ли обслуживание и какие слабые места?

    У меня цивик купе, только на механике

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 мая 2013 13:27 Редактировалось miroved, 3 раз(а).

    Выложу свою историю эксплуатации автомобиля без вранья. Прошу куратора добавить в шапку ветки, может кому-то поможет в выборе авто.
    В 2008 г был куплен подержанный народный автомобиль Опель Астра G (двигатель Y20DTH), универсал 101 л.с. 5МКПП. Дата производства 14.02.2001, Элсмир-порт, Великобритания (для Германии). Комплектация: салон тряпичный, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, 4 подушки безопасности, литые диски R15 c шинами Vredestein (хватило на 3 сезона). Пробег на момент покупки 238 тыс. Место покупки Дормаген, Германия. Один владелец 1971 г.р. Состояние авто - перегрет двигатель, пару царапин на кузове, кондиционер не работает, перекрашена вся пассажирская сторона (сделано хорошо), все подушки безопасности, натяжители ремней целые, заменено лобовое стекло (Pilkington).
    После покупки было сделано:
    - отремонтирован двигатель у проверенного моториста (замена комплекта колец, шлифовка ГБЦ + масло + антифриз) - USD 480
    - отремонтирован компрессор кондиционера (замена подшипника, сальника, ремонт муфты, заправка системы) - USD 140
    - куплен комплект стальных дисков R15 - USD 120
    - куплен комплект зимних шин 195/60/R15 Nokian W - USD 400
    Предполагались годовые пробеги 40-50 тыс., но необходимость в них быстро отпала. Средний годовой пробег 20 тыс.
    В процессе эксплуатации за 92 тыс км произведены следующие работы и потрачены такие денежные средства:
    - поменяны 1 рулевой наконечник, одна рулевая тяга (все Asmetal), сделан развал - цену не помню
    - заменены задние тормозные колодки (бренд не помню - какое-то гамно с Некрасова) - цену не помню
    - заменена муфта компрессора кондиционера + заправка - USD 100
    - загорелась ошибка подушек безопасности. Сбросил, через 100 км при проезде через колдоёбину загорелась снова. Больше не сбрасывал, езжу так. Иногда есть желание устранить причину. Тупо сбрасывать не хочу. Устранять же "спецы" особо не хотят - сбросить - пожалуйста.
    - заменен ручейковый ремень (Dayco), ролик (INA), натяжитель с роликом (INA) за все вроде - EUR 90 + замена - USD 55 (пришлось снимать компрессор кондиционера, снимать кронштейн, на который устанавливается натяжитель с роликом, т.к. кондиционерщики плохо зажали болты компрессора кондиционера, они от вибрации открутились и в кронштейне сломался болт крепления натяжителя, благо высверлили его благополучно и не пришлось бежать искать новый кронштейн)
    - заменены самостоятельно пружины задней подвески (Stellox) - USD 36
    - потекла печка - добавил в антифриз герметика Hi-Gear - надо было ехать, а менять уплотнительные кольца не было возможности - езжу так уже более трех лет. Вроде не течет.
    - заменен самостоятельно трос ручника (бренд не помню) - EUR 18
    - заменен радиатор кондиционера (Stellox) - EUR 60, работа + заправка - USD 60
    - заменен аккумулятор USD 100
    - частично (методом долива-замещения) заменена трансмиссионная жидкость в коробке передач при проверке уровня.
    - заменены самостоятельно (один перестал держать при сильном морозе) газовые амортизаторы задней двери (HANS PRIES) - EUR 25
    - постепенно, по мере сгорания, самостоятельно заменены 4 или 5 свечей накала (Febi и еще что-то) - USD 20-30 в сумме
    - заменены шаровые опоры (LEMFÖRDER), рулевые наконечники (LEMFÖRDER), рулевые тяги (TRW) - USD 120 + работа + развал - USD 70
    - заменены задние тормозные диски (Brembo) + задние тормозные колодки (TRW) - EUR 85-90 (вроде). С одной стороны заменил сам, со второй - назавтра на станции, цену не помню.
    - произведен ремонт рулевой рейки (потекла) - USD 180 + сказали, что один рулевой наконечник "на подходе" (предыдущий LEMFÖRDER прошел только 28 тыс км) - заменил самостоятельно оба (TRW) - USD 38, цену за развал не помню
    - заменен радиатор кондиционера (Frigair) - USD 122, работа + заправка - USD 68. Когда этот сгниет, покупать новый не буду, а отремонтирую тот, с которым авто пришло оттуда (не выбросил при замене).
    Все запчасти беру у пользователя Eurokwak.
    Весь период времени в авто заливается моторное масло Lukoil SL\CF 5W40 зимой, Lukoil SL\CF 10W40 летом. периодичность замены 10 тыс км. Работу делаю сам. Расхода масла на угар нет - между заменами доливать не нужно.
    Масляный фильтр: Knecht, Mann, UFI, Filtron
    Топливный - Filtron (замена перед зимой)
    Воздушный - Filtron (замена при замене масла)
    Салонный - Filtron (замена хаотичная)
    Средний расход дизельного топлива на 100 км за 92 тыс. пробега составляет 5,8-5,9 л (записываю сколько заправил при пробеге на момент заправки), что соответствует характеристикам производителя.
    За пять зим при сильных морозах один раз добавлял в дизтопливо керосин, один раз бензин, иногда добавляю антигель Hi-Gear. Заглох зимой только однажды - через минуту после заводки запарарафинило топливный фильтр - отогрел феном, добавил в стакан топливного фильтра теплого дизтоплива, поехал на заправку залить немного бензина.
    Коррозионная стойкость авто неплохая: при круглогодичной эксплуатации лонжероны, днище, пороги чистые. На подрамнике двигателя и передних рычагах обнаружил несколько небольших участков коррозии - очистил и закрасил черной краской. Никаких других мероприятий не проводилось. После пятой зимы начало гнить крыло с водительской стороны около порога в месте стока воды с лобового стекла. На задней двери вокруг значка вспучилась краска. Пока ничего не делал. Узнал стоимость крыла (USD 35) и задней двери в сборе (USD 40) на разборке - в случае необходимости можно найти такого же цвета и поменять - выйдет дешевле, чем ремонтировать и красить старые. На задней пассажирской колесной арке (там где авто было бито и перекрашивалось) появились пока незначительные очаги коррозии, которые еще не бросаются в глаза. Сколы на капоте от камней ржавчиной не покрываются. Кое-где на задних колесных арках имеются несколько мест вспученной краски (пару миллиметров), которые за несколько зим не разрослись.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • hiline Member
    офлайн
    hiline Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #817523

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 мая 2013 13:31

    flyer1327, Стоит ли связываться с автоматом?

    Живем, как в Китае: в школу-дань,чиновнику-сунь, гаишнику-кинь,врачу-вынь, а зарплаты-хунь.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 мая 2013 14:16

    miroved, а цена авто при покупке?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 мая 2013 14:17

    miroved, познавательно, я насчитал около 2500 на ремонты. Если разделить на 5 лет и откинуть ремонт двигла (я думаю на это была скидка) то вполне вменяемая сумма в год.

    Alex_1984_05
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 мая 2013 15:01 Редактировалось miroved, 1 раз.

    poligraph, Цена на аукционе EUR3600
    Alex_1984_05, А если отбросить многократный ремонт кондиционера: USD140+USD100+EUR60+USD60+USD122+USD68 = USD568 :o плановый ремонт дрыгателя USD480 (думал, что ремонт будет проще :( )и стоимость комплекта зимних шин и дисков USD400+ USD120 = USD520 (Стоимость летних не учел :lol: ), то получается с учетом неуказанных сумм за замену колодок, дисков и некоторых говнозапчастей получается, думаю, менее USD1800, что эквивалентно среднегодовым затратам USD400-450 (с учетом стоимости двух замен масла и полутора замен фильтров) в течение почти 5 лет, при этом используются качественные детали подвески и тормозной системы. Думаю, вы правильно оценили годовые затраты на уровне USD500 в длительной перспективе владения автомобилем, когда вышеперечисленные расходы рано или поздно неизбежны, что для среднебелорусского пробега 20 тыс в год на среднебелорусском бульбавозе и желаемых ежемесячных среднебелорусских попиццот эквивалентно одной среднебеларусской зарплате и в идеале должно соответствовать постулату о стоимости автомобиля не более среднегодовойгодовой зарплаты (а лучше полугодовой зарплате). Тогда никто не будет работать только на свой автомобиль и будет воспринимать его не более, чем средство передвижения :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • pinokio007 Senior Member
    офлайн
    pinokio007 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #177443

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 7 мая 2013 15:10
    flyer1327:

    Кто-нибудь имел дело с Хондой Цивик купе 1,7АКПП, дорогое ли обслуживание и какие слабые места?

    У меня цивик купе, только на механике

    Ну дык расскажи...мне тоже интересно

    У теоретиков чистые руки, у исполнителей - чистая совесть.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 7 мая 2013 15:52 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    miroved, по деньгам то может и нормально его содержать, но вот у меня создалось впечатление, что вы стабильно каждые выходные, или каждые вторые выходные, проводите в гараже или на СТО))) может ошибаюсь? поэтому пока что останусь при своем негативном мнении об опеле, которое сложилось после владения эфки 94-года выпуска

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    а ну хотя это за 5 лет...

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 7 мая 2013 16:03 Редактировалось Отонокак, 2 раз(а).

    miroved, для пробега в 20тык в год что-то многовато
    Или при покупке цена была просто бросовой ?

    Карина 1.8 за 70тыщ и 2.5 года потребовала 100б на ремонт трубки кондея (беда Карин), 36 - наконечник и тяга CTR, 25 - кости CTR, 26 - шток электроантенны, 20 - стекло ПТФ
    Это ВСЕ

    Машина ездила каждый день

    Отонокак, Михалыч !
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 мая 2013 16:29

    Вот не зря вы за эту 530 зацепились.... сдох каробас..

    Alex_1984_05
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 мая 2013 16:51 Редактировалось miroved, 1 раз.
    BY-7:

    но вот у меня создалось впечатление, что вы стабильно каждые выходные, или каждые вторые выходные, проводите в гараже или на СТО))) может ошибаюсь?

    За 5 лет на СТО машина была:
    - замена радиаторов кондиционера + заправка - 2 раза,
    - ремонт компрессора кондиционера + заправка - 2 раза,
    - замены задних тормозных колодок - 1 раз
    - замена 1 наконечника и 1 рулевой тяги + развал - 1 раз
    - замена шаровых, рулевых тяг, рулевых наконечников + развал - 1 раз
    - замена заднего тормозного диска + колодок с одной стороны - 1 раз
    - замена ручейкового ремня, роликов - 1 раз
    - замены тяг стабилизатора поперечной устойчивости - 1 раз
    - ремонт рулевой рейки - 1 раз
    - развал - 1 раз
    Итого 12 раз за 5 лет. При этом все работы делались по предварительной записи в моем присутствии в течение не более 2,5 часов за самую длинную работу. Только рейку делали в течение дня: перед работой загнал авто - вечером забрал.
    Может вы бы половину работ и не делали - :-?
    Замену колес зима-лето и лето-зима делаю в гараже, почти всегда совпадает с заменой масла и фильтров + однажды заменил задние пружины (амортизатор находится не внутри пружины, а рядом) и однажды заменил трос ручника.
    Если для вас это много - не знаю :-?
    Отонокак, - ХЗ, много это или мало, у всего есть ресурс.
    За последующие 2,5 года у следующего владельца ваша таёта вполне могла попросить заменить аккумулятор, глушитель, ВВ провода, распределитель зажигания, аммортизаторы, заменить сцепление, тормозные диски, колодки, перетряхнуть подвеску и рулевое, отремонтировать рулевую рейку, заменить комплект ГРМ, отремонтировать компрессор кондиционера, заменить сгнивший радиатор кондиционера и потекшую печку, заменить закисшие суппорта и ручник и много чего еще. И следующий владелец сказал бы, что хваленая таёта гамно, патамушта сыпицца УСЁ :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 мая 2013 17:02
    miroved:

    За последующие 2,5 года у следующего владельца ваша таёта вполне могла попросить заменить аккумулятор, глушитель, ВВ провода, распределитель зажигания, аммортизаторы, заменить сцепление, тормозные диски, колодки, перетряхнуть подвеску и рулевое, отремонтировать рулевую рейку, заменить комплект ГРМ, отремонтировать компрессор кондиционера, заменить сгнивший радиатор кондиционера и потекшую печку, заменить закисшие суппорта и ручник и много чего еще. И следующий владелец сказал бы, что хваленая таёта гамно, патамушта сыпицца УСЁ

    :trollface: очень даже возможно..

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 7 мая 2013 17:03 Редактировалось Отонокак, 2 раз(а).
    miroved:

    Отонокак, - ХЗ, много это или мало, у всего есть ресурс.
    За последующие 2,5 года у следующего владельца ваша таёта вполне могла попросить заменить аккумулятор, глушитель, ВВ провода, распределитель зажигания, аммортизаторы, заменить сцепление, тормозные диски, колодки, перетряхнуть подвеску и рулевое, отремонтировать рулевую рейку, заменить комплект ГРМ, отремонтировать компрессор кондиционера, заменить сгнивший радиатор кондиционера и потекшую печку, заменить закисшие суппорта и ручник и много чего еще. И следующий владелец сказал бы, что хваленая таёта гамно, патамушта сыпицца УСЁ :znaika:

    Владелица ! Я ее знаю, так што не надо ляля )))
    Машина при продаже обнюхивалась на торг. Торг - 50 бакцов для приличия

    Акку был куплен мной в самом начале, но это расходник и никаким боком к ремонтам
    Так же как и менял колодки 2 раза - расходнкии, диски торомзные родные и в шоколаде, че их трогать
    Барабаны сзади тоже в норме, че менять то
    На Тойтах не летят радиаторы и компрессоры, не текут печки, не киснут просто так суппорта и ручники, это не Жопели

    Может все дело в том, что машина бралась где-то на косарь дороже Малинов-Жданов. Из салона дилера Тойты под Франкфуртом-на-Майне. 1 хозяйка. Пробег 196 на 8летке
    Я даже ГРМ не менял, т.к. он был сменен фашистами на 185 тыках, как и все приводные
    Свечи были свежими платиновыми, прошли мои 70тык без проблем, мотор к ним чувствителен !!!

    З.Ы. Все таки есть Тойоты, а есть Жопели. Аксиома :znaika:

    Отонокак, Михалыч !
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 мая 2013 17:04

    Отонокак, Канешна, есть тут отдельные владельцы С5, меняющие на дизеле масло раз в 20 тыс и ездящие зимой на всесезонных говношинах на ведущей оси и открывающие летом окна вместо использования кондиционера (который надо чинить), говорящие что любят свежий воздух из открытого окна, клеймящие позором остальных, которые выбрасывают деньги на обслуживание авто.
    У таких всегда самый лучшы и иканамичны автомобиль, который не ламаецце и жрэ 4 литра крашенай саляры на 100! :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Отонокак:

    З.Ы. Все таки есть Тойоты, а есть Жопели. Аксиома :znaika:

    Отонокак, Шура, тыж умный человек, не пишы туфту: до С5 тебе все равно не достать. Медицинский факт! :trollface:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 7 мая 2013 17:09 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

    miroved, у меня ВСЕ записано в Эксцель, жыстачайше :trollface:
    Суммы в итого - бешенные за три года

    Но поломок не было НИ ОДНОЙ, кроме сдохшего резко кондея из-за болезни абсолютно всех Карин

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Не путаем ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ

    Я машину даже в Москве хранил в гараже, имея каску и регулярно полировал, вылизывал и лелеял. Это каким боком ремонтам ?

    Ремонтов по вине машины вышло ровно на 2 листа с работой за 2.5 года и 70тык
    Это и есть легенда и эталон надежности -Тойота-Карина Е

    Пикник оказался таким же клевым
    Хайлендер - тоже в них , ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

    Отонокак, Михалыч !
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 мая 2013 17:19
    Отонокак:

    miroved, у меня ВСЕ записано в Эксцель

    Ну так и раскажи, что на что потратил, а не агитируй за савецкую власть.
    Я просто написал, что ремонтировал. Можно было только аккумулятор купить б/у ( :idea: ), шины всесезонные "сцанни", да заднюю дверь шваброй подпирать (видел пару раз сие изобретение у владельцев фольксвагинаф) и масло по 30 тыс юзать и в рейку не лезть уровень смотреть (потекла в тот же день, когда долил жидкости в бачок). При продаже написать: "только заправить кондиционер". А так машына "агонь" - бяры, 4 литра саляры жрэ, павер мне.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 7 мая 2013 17:28

    miroved, я вроде по русски написал :-?

    Карина 1.8 за 70тыщ и 2.5 года потребовала 100б на ремонт трубки кондея (беда Карин), 36 - наконечник и тяга CTR, 25 - кости CTR, 26 - шток электроантенны, 20 - стекло ПТФ
    Это ВСЕ

    Отонокак, Михалыч !