Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34667

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34667
    # 18 марта 2013 15:36
    mcshoon:

    Koresh:

    Опять пошли сказки что 20 летние машины не ломаются никогда в жизни... Да сколько можно? :moderator:

    глупости.Все ломается.Только смысл поломок разный. В старых от износа ,а в новых от тупого инженерного решения.
    Я для себя решил взять старую машину максимально нового года :-) Что брать потом даже не знаю..

    Цены просто заоблачные!Свою после трёх лет эксплуатации с вложенными в неё деньгами на первоначальном этапе на данный момент судя по ценам при продаже окупиться!Смысл в другом - какой смысл продавать машину которая ездит и досмотрена?Так что все эти автосы до 8000 косариков в любом случае потребуют дополнительных финансовых вливаний!Косяки повылазят- как не крути! :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 18 марта 2013 15:37
    quattrik:

    пежо-ведро-елку

    а ведро это какая? Рено что-ли?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 марта 2013 15:38
    Pilot2k:

    Silenoz:

    На машину 15 летней давности высокая стоймость б.у. запчастей? Можно уточнить марки, модели и запчасти, по этой высокой стоимости?

    на мое ведро БУ мотор 1000 стоит, за столбик только, при стоимости авто 7-8к это я считаю дорого...... была А80 Б4, екнул автомат - за ремонт у нас запросили 1500, не дорого разве??

    чел ремонтил коробку автомат на сааб 9000 98 года, 1200 встал весь ремонт.Комплект ручная коробка +кулисы+рычаги педальный узел для переделки из автомата на ручку - 500 у.е. Стоимость только кулисы на Ауди 100 92 года 2,5 тд около 300 у.е.Так как редкая.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    quattrik:

    Pilot2k, ну моторы на многие авто дорогие. Тут более уместно смотреть на расходники
    п.с - на пежо-ведро-елку мотор ХДИ 200 баксов столбик 8 клапанный

    атмосферники на сааб 2,0 и 2,3 стоят от 150 до 200 у.е... потому как нах никому не нужны.Они перехаживают машину без ремонта..

    Добавлено спустя 60 секунд

    турбо мотор 600 у.е. примерно даже на Аэру 2000 ных годов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 15:45

    mcshoon, вишь, а на вольву дороже, и живой Т5 как у меня сказали хрен найдешь, лучше капиталить свой...... както так.....

    но знакомому за мотор на гольфа 4 1,9тди - 90 коней лупили 1400$ с навесным.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 марта 2013 15:45
    3y6p:

    напиши отзыв о своем С5, очень интересно было бы почитать, мне он нравится всем, но слухи что он ненадежный, хотелось бы услышать мнение владельца

    С5 1, 2004 г. до рестайл. МКПП 2.0 HDI V 8.
    Стоил дешево, брался в возрасте 6 лет,с пробегом 225 000.
    Если очень в общем, то машина нравится и устраивает на все 100% (кривлю душой, после W124 всегда хотел мерен).
    На данный момент я бы сказал что самый недостаток - это возраст => пробег, износ. Свои 150 000 каждый наш дизель пробежал еще там. Самый молодой экземпляр у меня :D. И я когда искал в 2010 году уже все что видел были не фонтан, так что сейчас выбор еще более затруднителен.
    Из самой поломки - турбина (400$ полный бюджет). Перед - подвеска (сайлентблоки, стойки, шаровая), насос подкачки, свечи, стартер, радиатор кондея, топливный стакан, резина +... За 2,5 года - около 2 500 $ вложений.
    Другую нихачу, за 18 000 $ будет конечно красивый С5 но состояние может быть +- то же.

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 18 марта 2013 15:46
    mcshoon:

    чел ремонтил коробку автомат на сааб 9000 98 года, 1200 встал весь ремонт.Комплект ручная коробка +кулисы+рычаги педальный узел для переделки из автомата на ручку - 500 у.е.

    так а чего автомат то не отремонтировал ?
    дорого оказалось ? :trollface:
    запчасти доступны может ?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 марта 2013 15:47 Редактировалось mcshoon, 3 раз(а).
    Adventurer:

    mcshoon:

    чел ремонтил коробку автомат на сааб 9000 98 года, 1200 встал весь ремонт.Комплект ручная коробка +кулисы+рычаги педальный узел для переделки из автомата на ручку - 500 у.е.

    так а чего автомат то не отремонтировал ?
    дорого оказалось ? :trollface:
    запчасти доступны может ?

    Автомат он как раз отремонтировал, хотя советовали переделать на ручку.Но решил сохранить первозданность :-) А переделывали другую машину , там автомат лег, дешевле встало переделать..Да и динамика получше. Просто у СААбов 9000 с моторами 2,3т часто летят коробки 4 ступ к этим годам, т.к. видимо не рассчитаны на такую дурь.А вот на 2,0т ходят нормально

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я так понимаю автомат был отремонтирован - "1200 встал весь ремонт", то есть в прошедшем времени, уже сделано......
    там афтамат или аисин или ZF, ничего там недоступного не будет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 18 марта 2013 15:48 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    mcshoon,
    напишите лучше про кузовщину, оптику...
    сравните с ауди 100...
    подвеску опять же...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Adventurer, а что там у ауди 100 с подвеской??? по рычагу с каждой стороны??? по 70 баксаф??? в сааб-вольво перед не дороже)))) да и зад - 2 сайлента

    кузовщина на вольво - менял дверь заднюю правую - 30$ со всей внутрянкой, еще и в цвет подобрал...... нормуль

    p.s. 666 страниц настрочили - аминь!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 18 марта 2013 15:52
    Pilot2k:

    Adventurer, а что там у ауди 100 с подвеской??? по рычагу с каждой стороны??? по 70 баксаф??? в сааб-вольво перед не дороже)))) да и зад - 2 сайлента

    кузовщина на вольво - менял дверь заднюю правую - 30$ со всей внутрянкой, еще и в цвет подобрал...... нормуль

    p.s. 666 страниц настрочили - аминь!

    пускай напишет про сааб, сча глянем :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 18 марта 2013 15:53 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 15:54

    а что сааб??? епель вектра вот тебе и сааб по ходовой..... не знаю как насчет 9000, там была унифицирована платформа или нет..... ну а кузовщина дело последнее - я машину беру не для того чтобы бить.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 марта 2013 15:55 Редактировалось mcshoon, 2 раз(а).
    Adventurer:

    Pilot2k:

    Adventurer, а что там у ауди 100 с подвеской??? по рычагу с каждой стороны??? по 70 баксаф??? в сааб-вольво перед не дороже)))) да и зад - 2 сайлента

    кузовщина на вольво - менял дверь заднюю правую - 30$ со всей внутрянкой, еще и в цвет подобрал...... нормуль

    p.s. 666 страниц настрочили - аминь!

    пускай напишет про сааб, сча глянем :)

    кузовщина на 9000 : Капот, дверь,бампер, задняя четверть - все по 100 :-) Юбка переднего бампера в комплекте с туманками - 150,фара новая - 70,

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Pilot2k:

    а что сааб??? епель вектра вот тебе и сааб по ходовой..... не знаю как насчет 9000, там была унифицирована платформа или нет..... ну а кузовщина дело последнее - я машину беру не для того чтобы бить.

    по подвеске тока 9,5 и 9,3 с опелем подходят.И то если с опеля ставить то не ходит.А наоборот - опель вечный :D 9000 нет.Тут просто 4 сайлента по 10 у.е.Шаровая 15-25 смотря какая.Шрусы от 10 до 60,китай - некитай

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 18 марта 2013 15:59 Редактировалось Silenoz, 1 раз.
    quattrik:

    Silenoz:

    Вы ничего не путаете? На машину 15 летней давности высокая стоймость б.у. запчастей?

    ваш ВАГ 2.5 TDI - очень бюджетный в обслуге, да-да -- не ломаеццо и не стоит ничего в ремонте - вчера бабки около подъезда шептали
    ваш ВАГ - очень бюджетная передняя подвеска алюминиевая (это я о С5 ауди и клонах)

    Будь Вы повнимательнее, я уже писал, что как раз подвеска в VAG (А4) достаточно дорогостоящая, но не брался равнять ее с другими, т.к. не знаю цен.

    Pilot2k:

    на мое ведро БУ мотор 1000 стоит, за столбик только, при стоимости авто 7-8к это я считаю дорого...... была А80 Б4, екнул автомат - за ремонт у нас запросили 1500, не дорого разве??

    Вы взяли стоймость самых дорогих з/ч, причем на любую марку. Не думаю, что найдется авто, стоймость АКПП которого была бы меньше тысячи. Да и уж если на то пошло, то запросить у нас могли и 4 тысячи, и что с того? Это не показатель. И, да, Вы считаете это дорого. А сколько было бы не дорого за одну из главных составляющих авто? Суть в том, что у каждой марки есть свой плюсы и минусы, а также своя репутация. Не просто так немецкие авто стоят дороже французских, а новые жигули уступят в схватке со старым, но иностранным авто. И не надо сказок, о том, что другие машины тоже хорошие, и даже лучше, просто VAG MB BMW тупо зажрались и завышают цены. Хотя все выше написанное - ИМХО, прошу не забывать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 16:00
    mcshoon:

    по подвеске тока 9,5 и 9,3 с опелем подходят.И то если с опеля ставить то не ходит.А наоборот - опель вечный 9000 нет.Тут просто 4 сайлента по 10 у.е.Шаровая 15-25 смотря какая.Шрусы от 10 до 60,китай - некитай

    ИТОГО - недороже всеми любимого производителя ВАГ, но езда совсем другая))))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 марта 2013 16:01

    Но кузовщина на СААб нужна только в случае ДТП. И битье морды самое частое явление :trollface:
    А так в плане коррозии тьфу тьфу..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 марта 2013 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Silenoz:

    И не надо сказок, о том, что другие машины тоже хорошие, и даже лучше, просто VAG MB BMW тупо зажрались и завышают цены.

    наше государство тупо зажралось......такие пошлины винтить...... типа защита производителей, чтобы защищать когото надо чтобы товар этот был доступен массам для начала.
    В каком-то топгире было задание - троим дали по 100 (СТО) !!! фунтов и сказали купить по БУ чермету и проехать 1000 миль..... так были куплены - Ауди 80 Б3, Вольво 740 и ровер 4хх..... 90-91 года все... самое большое отдали вроде за бочку - 20 фунтов...... а мы тут спорим какой чермет лучше..... тьфу

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 18 марта 2013 16:04
    Pilot2k:

    а что сааб??? епель вектра вот тебе и сааб по ходовой..... не знаю как насчет 9000, там была унифицирована платформа или нет..... ну а кузовщина дело последнее - я машину беру не для того чтобы бить.

    ага, все берут только ездить, а не для ремонта, а продавцы запчастей - так ненужные люди при покупке, но почему то незаменимые при владении ... :trollface:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 марта 2013 16:05
    Silenoz:

    И не надо сказок, о том, что другие машины тоже хорошие, и даже лучше, просто VAG MB BMW тупо зажрались и завышают цены.

    Ну может не лучше( помолчу чтоб срачник не разводить который уже был)..Но что не хуже так точно. при одинаковой цене шведа можно взять в более богатой комплектации, с не менее ( или даже более) надежным и мощным мотором.Уровень комфорта если не равен, то со своими нюансами хуже-лучше в зависимости от моделей в обе стороны.