Ответить
  • moderator1 Onliner Team
    офлайн
    moderator1 Onliner Team

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #698122

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 июля 2014 23:45

    больше никакой рекламы! разбегаемся по своим веткам в барахолке и рекламируемся там

    п1 Модератор всегда прав, п2 Если модератор не прав - см п1, или пишите на support.onliner.by с ссылкой на сообщение.
  • Kiro Member
    офлайн
    Kiro Member

    177

    19 лет на сайте
    пользователь #24458

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 августа 2014 22:17

    Выше я писал, что долил, съездил и обнулил. Ага..недолго счастье длилось.
    загорелось опять, опять обнулял. Выяснили,что глючит датчик НоКс. Цена 800 д.
    при такой дикой ст.ти датчика, выход только один...вырезать.
    по наводке тут же на форуме, посетил людей которые в мозгах отключили адблю и сажевый.
    лейка и угрозы блокировать запуск действительно пропали.
    но вот в самой приборке отсчет продолжается. Машину забрал уехал..
    кто подскажет, чего ожидать?

  • Kiro Member
    офлайн
    Kiro Member

    177

    19 лет на сайте
    пользователь #24458

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 7 августа 2014 13:38

    в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
    надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 24 августа 2014 01:02
    Kiro:

    в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
    надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.

    Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • Posh77 Member
    офлайн
    Posh77 Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #199073

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 19 сентября 2014 04:03

    так заправьте систему мочевиной из кожаного крана)

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 19 октября 2014 20:22
    michael417:

    Kiro:

    в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
    надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.

    Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))

    а почему сажевик должен вдруг загнуться? это две независимые системы - сажевый фильтр и AdBlue.
    Общее между ними лишь то, что оба стоят в выхлопной системе.

    3.3.4
  • andreas2 Member
    офлайн
    andreas2 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #473245

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 ноября 2014 23:01

    Дайте в лс контакты кто может програмно отключить adblue на Sarane 2.0 tdi 2011г в Минске

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 декабря 2014 13:02
    Posh77:

    так заправьте систему мочевиной из кожаного крана)

    купите себе авто с Adblue и заправьте своим способом, а потом, если не трудно, отпишитесь про опыт эксплуатации после нескольких тысяч км пробега. а вдруг?)

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 декабря 2014 20:33
    Васиссуалий:

    michael417:

    Kiro:

    в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
    надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.

    Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))

    а почему сажевик должен вдруг загнуться? это две независимые системы - сажевый фильтр и AdBlue.
    Общее между ними лишь то, что оба стоят в выхлопной системе.

    Общего ничего. Просто вывод из наблюдений. Пробег у этих машин, как правило за 100 000, пора бы уже и о нем подумать.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • Posh77 Member
    офлайн
    Posh77 Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #199073

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 25 марта 2015 00:38

    у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 марта 2015 09:10
    Posh77:

    у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d

    А SCR Adblue причём? А есть подтверждение что именно 300 сил? Или 270 это почти 300)))

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 июля 2015 09:26 Редактировалось michael417, 1 раз.
    Posh77:

    у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d

    В БМВ он ошибку и не дает, просто разлетается выпускной коллектор и бьется крыльчатка турбины))). А по теме, в БМВ он меняется по сервису на 200 000.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • MrSuchkinS Junior Member
    офлайн
    MrSuchkinS Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #199117

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 августа 2015 11:17

    А где делали?

    Kiro:

    в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
    надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 октября 2015 13:05

    Доброго дня, "сочувствующие" :)

    Поделюсь своим опытом Sharan 2.0 tdi 2011г. У официалов (VW) в инструкции 3 пункта:
    1) обновление прошивки 700-900 M BYR - нет гарантии что поможет. Имперически % удачного устранения ~ 20%
    2) замена датчика (300$ - 800$) - нельзя диагностировать неисправность не поменяв. Нет гарантии что поможет. Имперически % удачного устранения ~ 30%
    3) перепрошивка + удаление (150 - 300$) - однозначно избавит от головной боли.

    В моем случае помог 1 пункт. Официалы не могут признать факт ошибок в ПО. Из разговора с механиком:
    а) Доливать жидкость до момента появления ошибки (~ пробег / потребление известен для каждой модели)
    б) Если 1 пункт не помог смотрим в начало поста, но очень велика вероятность что накрылся датчик НоКс и экономически целесообразно смотреть на 3 пункт.

    Всем удачи.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 октября 2015 13:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Вот в том и разница между нормальными людьми и папуасами - первые близко к сердцу воспринимают экологические проблемы и отказываются покупать даже слегка скомпрометированные в экологии авто, а вторые платят деньги не за восстановление экологии и сохранении своего здоровья, а за больший ущерб последним.

  • AlexZET Junior Member
    офлайн
    AlexZET Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #273439

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 июля 2016 13:33

    Подскажите, люди добрые, может кто-нибдь снимал бак ADblue. Поделитесь опытом(необходимо заменить элемент подогрева в баке). Спасибо.

  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 октября 2016 01:23

    У меня вот какая штука приключилась: недели три назад выскочил чек. На СТО где постоянно обслуживаюсь почитали ошибки и обнаружили одну.

    Ее удалили, чтобы посмотреть, как она себя в дальнейшем проявит. В конце этого же дня чек появился снова. Все не было времени доехать до СТО, чтобы еще раз почитать и установить окончательный диагноз.

    Вчера удалось попасть к диагносту. Но ошибка одна в машину не приходит :molotok: . Теперь их две:

    По кодам ошибок P202A и P202B было установлено, что имеются неисправности в нагревательном элементе бака восстановителя AdBlu.
    Кто-нибудь из форумчан встречался с такими ошибками и если да, то как это лечилось?
    VW Sharan 2011, 2.0 TDI, 140 kW

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 5 октября 2016 11:46 Редактировалось metki, 1 раз.

    Лечится либо заменой бака Адблю, либо полным программным отключением системы. Можно отключить только Adblue, либо вместе с сажевым фильтром. Финансово выгоднее отключить.

  • sklepak Member
    офлайн
    sklepak Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #154397

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 7 октября 2016 01:19
    metki:

    Лечится либо заменой бака Адблю....

    заменить бак?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 октября 2016 11:16

    Позиция №8