Ответить
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 декабря 2013 23:04 Редактировалось michael417, 1 раз.

    По цене в личку или звоните (телефон в подписи) завтра до 18.00. Сделаем Вашу машину без проблем. Такие пассаты уже делали. Ошибок никаких не будет, ни на панели, ни в памяти. Гарантия, как гарантия (чек, заказ-наряд, гарантия на ПО пожизненная :D ).

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • PavelKs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PavelKs Neophyte Poster Автор темы

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 декабря 2013 23:59

    Съездил в Витебск- вопрос закрыли за пару часов. Всем спасибо за участие.

  • Borla Neophyte Poster
    офлайн
    Borla Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #788127

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 января 2014 10:35

    Зачем было ехать в Витебск? 500 км пробега вместо того чтобы в Гугле набрать два слова :molotok:
    В Автотерапии удаляют AdBlue без проблем, именно с 17-ым блоком. На рабочем Крафтере с Евро 5 мотором удалил еще летом, даже рабочий датчик Nox остался. Теперь вот недорого продаю )))

  • PavelKs Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PavelKs Neophyte Poster Автор темы

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 января 2014 21:40 Редактировалось PavelKs, 5 раз(а).

    Я же писал, что пассат никто не взялся. Ради интереса набрал терапию. По итогу- не делают...... Поэтому о поездке в Витебск не жалею. Тем более, как я понял, они основательно занимаются этим. Кроме моего пассата в тот день был еще такой же с Бреста, пара крафтеров с России и весь двор одних бмв..

  • ivanokX Neophyte Poster
    офлайн
    ivanokX Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1129469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 марта 2014 12:01

    BMW е70 загнал одним деятелям в Минске на отключение AdBlue, все отключили, а счетчик как мотал так и мотает. Сказали, что до 0 дойдет и пропадет. Хорошо далеко от Минска не отъехал, остановился на обочине кода на нем был 0, заглушил машину и больше не завел. На эвакуаторе затянул им обратно. В итоге машина у них уже больше 2 недель, а толку ноль. Кормят завтраками или предлагают вернуть деньги за прошивку (возьмут только за физическое отключение и удаление катализатора 1500 000). Что теперь делать не знаю, машина не заводится. Витебские сказали, что сделают, но тянуть ее в Витебск......-далеко. Сам вообще из Бреста. Может у кого есть проверенные люди в Минске, желательно СТО и все официально, т.к. эти ребята мало того, что запороли, так еще и дерзят и посылают ремонтировать к официалам. Беда в том, что официалы это не делают.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 марта 2014 13:42

    Если в ближайшее время никого не найдете в Минске - пишите в личку. Расскажу как завести и доехать на ней к нам в Витебск без эвакуатора. Можете, конечно, передать только ЭБУ, но лучше пригнать машину.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • ivanokX Neophyte Poster
    офлайн
    ivanokX Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1129469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 марта 2014 22:34

    Подсказали тут одних ребят в Минске, завтра сами подъедут. Надеюсь помогут.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 17 марта 2014 00:28

    :) на прошлой странице уже писал про 70.
    не знаю ни одного у коготоро удаление проходило без гемора и с первой... и даже пятой попытки.
    ivanokX, удачи в этом нелегком начинании

  • ivanokX Neophyte Poster
    офлайн
    ivanokX Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1129469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 марта 2014 22:13

    Не помогли..... :( Спалить ее что ли? Последняя надежда, завтра еду в Витебск.....

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    ego1488:

    :) на прошлой странице уже писал про 70.
    не знаю ни одного у коготоро удаление проходило без гемора и с первой... и даже пятой попытки.
    ivanokX, удачи в этом нелегком начинании

    Спасибо за поддержку. Знал бы, что так будет- не покупал бы эту машину..... Надеюсь, завтра все получится. Мне уже все-равно с какого раза, хоть с 100-го. :weep:

  • ivanokX Neophyte Poster
    офлайн
    ivanokX Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1129469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2014 22:51 Редактировалось ivanokX, 2 раз(а).

    2 дня - 1100км. Полет нормальный!!! :D Витебск- рулит!!! :ura: Спасибо Michael417!

  • mike-23 Member
    офлайн
    mike-23 Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #172793

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 мая 2014 13:16

    [censored by moderator1](Минск)...вот тут ребята молодцы, быстро и оперативно отключили adblue на моей Mazda cx-7, сказали делают любую машину с adblue

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:42)
    Основание: п3.5.15, п3.5.16

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 июня 2014 21:59

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (12 июня 2014 22:25)
    Основание: п3.5.16

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 июня 2014 10:09

    :D

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • ivanokX Neophyte Poster
    офлайн
    ivanokX Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1129469

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 июня 2014 17:32
    mike-23:

    [censored by moderator1](Минск)...вот тут ребята молодцы, быстро и оперативно отключили adblue на моей Mazda cx-7, сказали делают любую машину с adblue

    Лучше промолчу.....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:43)
    Основание: п3.5.18

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 июня 2014 13:05
    ivanokX:

    mike-23:

    [censored by moderator1](Минск)...вот тут ребята молодцы, быстро и оперативно отключили adblue на моей Mazda cx-7, сказали делают любую машину с adblue

    Лучше промолчу.....

    Действительно, иногда лучше промолчать...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:43)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

  • autodiagnosa Member
    офлайн
    autodiagnosa Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #259273

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 21 июля 2014 07:50 Редактировалось autodiagnosa, 7 раз(а).

    Это так по-беларускi себя рекламировать и кричать какие же мы профи. А это не вы случайно недавно ездили в Гомель [censored by moderator1], приехали поцеловали капот МАЗа, три часа повертели свой эммулятор за 7,8млн ???!!!(подписывал акты и видел ваш счёт) и уехали сопли вытирать, так ничего не сделав???
    Кстати из-за вас клиенты тестируют [censored by moderator1] не доверяя уже никому и уже вторую неделю задерживают оплату :moderator:
    Я понимаю, что вам нужны деньги, всем нужны, но давайте ещё и к клиентам относиться с уважением и не выглядеть у них на глазах полными идиотами.
    На МАЗе стоит OEM промышленный двигатель, поэтому без знаний протоколов, алгоритмов условий и приоритетов блоков нечего даже и пытаться танцевать с бубном. Ваш эммулятор работает с техникой зарубежного производства, те модели, которые попали в руки к разработчикам, то что у них не проходило, то они до сих пор и не сделали. Deutz, Cummins, CAT и многое другое - это всё не ваше товарисчи.
    Я тоже начинал и покупал эммуляторы, а потом понял и [censored by moderator1]
    Вам максимум легковушки прошивать и то есть вопросы и по ним и эмуляторы за 400$ купленные ставить на тягачи иномарки
    Эммуляторы и придумали в первую очередь для того, чтобы клиенты смогли не спеша спокойно купить запчасти и при этом эксплуатируя свой авто без расхода и ограничения по мощности, а потом и отремонтировать его.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:41)
    Основание: п3.5.9, п3.5.15, п3.5.16

  • Kiro Member
    офлайн
    Kiro Member

    177

    19 лет на сайте
    пользователь #24458

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 21 июля 2014 11:36

    Шаран 2010 г. 2.0 тди, с АдБлю
    загорелась надпись "долей Адблю" , где то прочитал что фирменные бутылки стоят дорого, и даже не узнав ст-ть, купил канистру на заправке Беларуснефть, 240 т за 10л.
    перелил в меньшую емкость, и пытался долить, как обычно доливают что угодно в машину. Проигнорировав инструкцию в мануале. А мануал пишет: "если загорелась надпись о доливе- долейте 10л, специальными бутылками"
    в общем залил я под горловину, пытались стереть VAS VAG-ом- и никак...Сканер пишет, что все ок, все долито, стираем- ОК. ....-и нифига. Надпись горит, обратный отсчет отсчитывает. В общем когда осталось уже 180 км поехал на Атлант М уручье. Они долили еще целую специальную бутылку _после того как у меня уже ничего не доливалось. И обнулили.
    Вместе с бутылкой - 900.000 б.р. отдал, бутылка стоит 110.000 б.р.
    По словам мастера, этот интервал обнуляется ТОЛЬКО НА ИХ ОБОРУДОВАНИИ.
    так что...народ не мучайте себя как я, съездили к дилеру, долили, обнулили, и и катайтесь дальше довольные.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 июля 2014 14:24
    autodiagnosa:

    Это так по-беларускi себя рекламировать и кричать какие же мы профи. А это не вы случайно недавно ездили в Гомель [censored by moderator1], приехали поцеловали капот МАЗа, три часа повертели свой эммулятор за 7,8млн ???!!!(подписывал акты и видел ваш счёт) и уехали сопли вытирать, так ничего не сделав???
    Кстати из-за вас клиенты тестируют [censored by moderator1] не доверяя уже никому и уже вторую неделю задерживают оплату :moderator:
    Я понимаю, что вам нужны деньги, всем нужны, но давайте ещё и к клиентам относиться с уважением и не выглядеть у них на глазах полными идиотами.
    На МАЗе стоит OEM промышленный двигатель, поэтому без знаний протоколов, алгоритмов условий и приоритетов блоков нечего даже и пытаться танцевать с бубном. Ваш эммулятор работает с техникой зарубежного производства, те модели, которые попали в руки к разработчикам, то что у них не проходило, то они до сих пор и не сделали. Deutz, Cummins, CAT и многое другое - это всё не ваше товарисчи.
    Я тоже начинал и покупал эммуляторы, а потом понял и [censored by moderator1]
    Вам максимум легковушки прошивать и то есть вопросы и по ним и эмуляторы за 400$ купленные ставить на тягачи иномарки
    Эммуляторы и придумали в первую очередь для того, чтобы клиенты смогли не спеша спокойно купить запчасти и при этом эксплуатируя свой авто без расхода и ограничения по мощности, а потом и отремонтировать его.

    Вай-вай как много текста.
    Это так по-беларускi писать не разобравшись опусы какие все херовые, а я один хороший.
    Итак:
    1.Уважаемый autodiagnosa, "случайно" не мы ездили в Гомель.
    А посему Ваш гневный смайл пернаправьте в адрес своей пятой точки.
    2. Откуда столько негатива? Он же назад возвращается)
    3. Мы с МАЗ на данный момент не работаем вообще. Детально заняться вопросом пока нет возможности
    4. Я прекрасно знаю какие двигатели устанавливаются на МАЗ.
    5. Если Ваше ноу-хау действительно работает - то это здорово. Велкам в ЛС если интересно. МАЗов E5 море.
    По поводу косяков: не косячит тот, кто ничего не делает. Просто кто-то отвечает за это материально и доводит решение до конца, а кто-то посылает клиента в пешую прогулку по всем известному направлению. А уж мастер к которому приезжают за решением проблемы после этого, распушивает перья, и говорит что он самый лучший и надо было ехать сразу именно к нему. Так что гнать волну на кого-то ни к чему хорошему не приводит.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:44)
    Основание: п3.5.9

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 июля 2014 18:12
    Kiro:

    Шаран 2010 г. 2.0 тди, с АдБлю
    загорелась надпись "долей Адблю" , где то прочитал что фирменные бутылки стоят дорого, и даже не узнав ст-ть, купил канистру на заправке Беларуснефть, 240 т за 10л.
    перелил в меньшую емкость, и пытался долить, как обычно доливают что угодно в машину. Проигнорировав инструкцию в мануале. А мануал пишет: "если загорелась надпись о доливе- долейте 10л, специальными бутылками"
    в общем залил я под горловину, пытались стереть VAS VAG-ом- и никак...Сканер пишет, что все ок, все долито, стираем- ОК. ....-и нифига. Надпись горит, обратный отсчет отсчитывает. В общем когда осталось уже 180 км поехал на Атлант М уручье. Они долили еще целую специальную бутылку _после того как у меня уже ничего не доливалось. И обнулили.
    Вместе с бутылкой - 900.000 б.р. отдал, бутылка стоит 110.000 б.р.
    По словам мастера, этот интервал обнуляется ТОЛЬКО НА ИХ ОБОРУДОВАНИИ.
    так что...народ не мучайте себя как я, съездили к дилеру, долили, обнулили, и и катайтесь дальше довольные.

    Долить конечно проще и однозначно дешевле. Но при выходе из строя отдельных элементов системы - дешевле отключить, чем заменять дорогостоящие детали. Благо на данный момент доступны проверенные решения по отключению Adblue.

  • autodiagnosa Member
    офлайн
    autodiagnosa Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #259273

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 23 июля 2014 22:38

    Смотрю и удивляюсь. Все хотят жить в новых домах, ездить на авто из салона и отдыхать на Мальдивах. Но как только вопрос касается денег на ремонт автомобиля, так сразу круглые глаза. Дорага!!! Я понимаю, что это от бедности. Но как сделать, чтобы люди адекватно относились к действительности и пониманию, что сегодня за всё нужно платить.
    Это касается и системы нейтрализации выхлопных газов (AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.). Также хочу вас дорогие мои огорчить, дальше будет только хуже.
    Производители автомобилей и двигателей не могут ничего поделать, с одной стороны уровни экологии Euro, Tier, а с другой заговор OPEC. Всё, Euro6 - это предел DOC, Ad Blue+DPF, а потом что??? А то что давно все поняли, что весь транспорт давно пора переводить на совсем другие двигателя, принципы работы и система питания, которых отличается от существующих. Но кто же даст. Вот именно - никто. Дешевле устроить бойню в любой стране, чем полное переоснащение производственных мощностей. Японы пытаются пропихивать гибриды, но пока что это мелочи. Газопоршневые двигатели тоже хорошо, но что делать если у нас в багажном отделе должны быть мешки с картошкой, а не газовые балоны.
    Будем ждать, в конечном итоге я делаю ставку на японцев, у которых топливо-ресурсов кот наплакал и они будут вынуждены вводить новые модели на совсем других источниках питания (судя потому сколько они потеряли на проблемах с AdBlue Camry).
    Так что при покупке автомобилей внимательно смотрим, что там стоит и осознаём, что при поломке придётся платить. А так как у нас очень немногие, кто не отключает мочу и ремонтирует за свои кровные, то бороться с мочой не нужно. Нужно просто ехать и делать. Прошивка с вырезанием, либо эмуляторы, либо солёная вода в бак реагента. Здесь мой вам совет, если прошивка, то просите сохранять родную прошивку (можно и клиенту) и течении года её не удалять. И самое главное, чтобы контора или человек, который это делает, давала гарантию на свою работу, лучше конечно, чтобы это было прописано в договоре или акте выполненных работ.
    Я же всё-таки стараюсь поддерживать наш автопром и поэтому стараюсь, чтобы наша техника узнавалась и ценилась за рубежом. Мы все представляем нашу страну, и как мы выглядим и что говорим и какие поступки совершаем. Из этого всего и складывается наша нация. [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (23 июля 2014 23:39)
    Основание: п3.5.16