Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Видеокарты

Sapphire DUAL-X R9 270X 2GB GDDR5 (11217-01)

Ответить
  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 25 марта 2014 12:43

    ps1h, ну так о чем тогда говорить, если вы в качестве аргумента используете по сути стабильность кривых таблэток а не пропатченных пару раз лицензий? BF4 вон только спустя 5 мес. наконец почти починили, сетевой код прекрасно подлатали с последним патчем, "железных" а не "геймплейных" ошибок почти не осталось.
    Высказываю свою позицию последний раз: то что игра занимает больше определенного разумного объема в видеопамяти не означает, что начнутся дикие тормоза. Зато может означать, что как Вассерман имея стопиццот кармашков забивает их всякой фигней, не очищая ставший ненужным мусор, потому что свободное место еще осталось.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 25 марта 2014 17:02
    bilet:

    ps1h, ну так о чем тогда говорить, если вы в качестве аргумента используете по сути стабильность кривых таблэток а не пропатченных пару раз лицензий? BF4 вон только спустя 5 мес. наконец почти починили, сетевой код прекрасно подлатали с последним патчем, "железных" а не "геймплейных" ошибок почти не осталось.
    Высказываю свою позицию последний раз: то что игра занимает больше определенного разумного объема в видеопамяти не означает, что начнутся дикие тормоза. Зато может означать, что как Вассерман имея стопиццот кармашков забивает их всякой фигней, не очищая ставший ненужным мусор, потому что свободное место еще осталось.

    Скорее всего и баг. Насчет оптимизации я согласен.

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 30 марта 2014 19:39

    В BF4 в среднем 60 фпс (50-70, смотря какая местность, в помещениях и вовсе до 90 доходит) в сингле, настройки "ультра", x4 AA, x16 AF. До этого прошел на аналогичных настройках BF3, правда FPS не замерял, но на глаз все было очень плавно.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 31 марта 2014 12:30

    ps1h, поверьте, в мультиплеере совсем другая картина и в BF3 и в BF4. Пробовал играть и в то и в то на G1610 и i3-3220 в разные периоды времени - невозможно с нормальной картой уровня GTX660 и старше, постоянно фризы с просадками ниже 30 FPS. Сейчас на i5+GTX660 на средне-высоких в BF4 после всей этой кучи патчей все равно 60FPS - не аксиома. А в BF3 в свое время не поленился даже такое сделать, разница в производительности с синглом огромная.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 12:48

    bilet, на днях должна коробочка с BF3 придти, побегаю в мультиплеере. Сегодня если не поленюсь, то подключу системник к телевизору с BF4, интересно какой будет FPS на Full HD, думаю в среднем 30.

    Добавлено спустя 56 минут 40 секунд

    Кстати, как сильно влияет частота работы оперативной памяти на производительность? Самому сравнить не доводилось, перед стартом BF4 вернул родные 1600 мГц, а до этого мат. плата даунклокнула память автоматом до 1333 (особенно весело, что эти планки с радиаторами и спокойно гонятся :) ) , но я до головы не брал, так и пользовался год, как собрал системный блок. Кстати BF4 шла на 4 гб ОЗУ, я играл и все ждал, когда OC кританет об нехватке ОЗУ, но так и не дождался.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 31 марта 2014 14:26

    ps1h, по частоте памяти специально не занимался конечно же, да и невозможно это с высокой повторяемостью при отсутствии встроенного бенчмарка. Но на 4Гб прекрасно играется, вторую планку вынул пару месяцев назад по нужде в другую машину, да так до сих пор не вернул, вспомнил об этом только сейчас в беседе, играть не мешает. Правда игра установлена на Vertex 4 чтобы успевать технику воровать на базе раньше тиммейтов :)

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 14:53

    А вообще BF3/4 требовательна к fps в онлайне для комфортной игры? Сколько не играл в cs, css, cs:go, то замечал как слетал конфиг с fps_max 150 на 75, когда играешь в глаза бросается разница, видно было по стрельбе. Хотя думаю от движка зависит.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 31 марта 2014 15:17

    ps1h, мне 60 FPS совершенно комфортны, с последним патчем очень хорошо переписали сетевой код, разница в пинге с тем с кем перестреливаешься (10-20) и просто свой высокий пинг (40-50) совсем не так чувствуются. До этого анимация иногда была настолько не синхронизирована, что ты вроде бы высаживаешь кому-то в бок/спину, а он успевает обернуться и тебя перестрелять. Бесило жутко, а дело было в том, что по анимации видишь спину, а реально человек уже на тебя оборачивался. Первые пару дней после патча вообще была эйфория от того, насколько все стало плавно играться. Потом по обыкновению DICE полезли глюки: но раньше они 10 чинили и 20 новых вносили, теперь хоть 5 чинят и 1-2 вносят, пока только могу сходу вспомнить что напрочь сломали KillCam (вот где могут разгуляться читеры) и на карте Lancing Dam в режиме Rush при (раз)минировании M-Com B проваливаешься под уровень в воду :)
    Но я продирался через все технические проблемы с первого дня релиза, геймплей того действительно стоит. Каждый раз девов клянешь за технические проблемы, но когда все работает и 3-4 часа с другом берете Ace Squad Ribbon в каждом матче и MVP Ribbon попеременно - отходишь от компа с широчайшей улыбкой, а жена косо смотрит за все что в микрофон благим матом наорать успел :D

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 16:12 Редактировалось ps1h, 2 раз(а).
    bilet:

    ps1h, мне 60 FPS совершенно комфортны, с последним патчем очень хорошо переписали сетевой код, разница в пинге с тем с кем перестреливаешься (10-20) и просто свой высокий пинг (40-50) совсем не так чувствуются. До этого анимация иногда была настолько не синхронизирована, что ты вроде бы высаживаешь кому-то в бок/спину, а он успевает обернуться и тебя перестрелять. Бесило жутко, а дело было в том, что по анимации видишь спину, а реально человек уже на тебя оборачивался.

    Ну в таком случае даже не знаю хорошо или плохо то, что это была проблема именно в софте, ведь есть велика вероятность того, что ее пофиксят. А когда играешь в какой-нибудь микс в CS:GO с буржуями (привет валву с его кривым матчмейкингом), у которых пинг 5-20, а у тебя 70-90, при этом стреляешь в него из AWP (!!!) в упор, попадая по хитбоксу, после чего на клиентской части рисуется красное отверстие от виртуальной пули на модельке, а на серверной нет, тк противник из-за небольшого пинга успел в этот момент тебя убить, а ты его не успел даже и заметить. Не знаю как привести наглядный пример, ну вот из того же "cl_interp" из старого доброго тетриса CS. Казалось бы считанные милисекунды, а дают такое преимущество в игре:

    Казалось бы, решение простое - пошел поиграл по LAN'у, но вопрос: где и с кем? До сих пор с ностальгией вспоминаю парочку неплохих выпиленных клубов.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Вот еще нарыл допотопныe скриншоты:

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 31 марта 2014 16:38
    я понимаю о чем речь, гонял в Q3 еще в 90-х по клубам и знаю что такое высокий пинг и что давал "sv_fps 120" и куда с ним становилось возможным запрыгивать :roll:
    Мне сложно объяснить что стало с BF4 после последнего патча и переделки сетевого кода, но ситуаций "б...дь да как ты это сделал?!!" после явно шедшей в твою пользу перестрелки почти не стало, игра идет намного плавнее при том же FPS, дело в плавности передвижения и прицеливании, соответствии анимации действиям (раньше было нормальным приколом, когда в тебя сандалил игрок, у которого в самом разгаре анимация перезарядки)
    Играю с включенным счетчиком FPS, ничего не поменялось, дело явно в оптимизации сетевого кода.

    В общем я так скажу - комфортно пройти сингл на картах уровня сабжа - охотно верю, сам без проблем делал это на GTX660 как разминка перед сетевыми зарубами. Но в мультиплеере про комфорт на таком конфиге можно забыть. Из-за относительно слабого проца будут постоянные фризы, а из-за выкрученных на максимум настроек на такой карте будет нестабильный FPS с периодическими сильными просадками даже в красное, когда на экране периодически случается адЪ, трэш и Ирак за последнюю точку.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 17:06 Редактировалось ps1h, 2 раз(а).
    Ну мне пока и такого конфига хватит за глаза, а в мультиплеере когда играешь, то особо на графику и не смотришь, тк весь увлечен игрой, почти во всех играх выкручивал ее на минимум, даже если конфиг позволял, так даже играется комфортнее. Предвкушаю слайдшоу или нечто близкое к нему в мультике BF3 на ультра, найти бы еще сервер с 64 игроками :rotate:

    Что касается карточки, то работает на пару с корытом Phenom II X4 955. На будущее пока не знаю, что лучше взять с учетом того, что за играми особо не гонюсь, из амд более вменяемый булыжник FX 8350, когда сравнил почти одинаковые результаты тестов с FX 9370 при его энергопотреблении, то у меня чуть не началась истерика, эпик фэйл у AMD, по крайней мере камень явно не для игр, не могу понять такую цену. Как гигагерцы не крути, а архитектура говенной как была, такой и останется.
    Что касается Intel, то привлекает i5-3570K.
    P.S. уже не раз задумывался, что почему бы той же Nvidia не разбавить рынок своими процессорами? Поучаствовать в конкуренции с AMD, Intel.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 31 марта 2014 19:53
    Естественно графика у меня на кастоме не для того чтобы FPS повысить, а чтобы убрать эффекты, мешающие рассмотреть мишени, иначе бы давно купил GTX770 или 780 :)

    ps1h:

    из амд более вменяемый булыжник FX 8350

    8320

    ps1h:

    когда сравнил почти одинаковые результаты тестов с FX 9370 при его энергопотреблении, то у меня чуть не началась истерика

    Это 8320/8350 с задранным VID и множителем, откуда взяться чудесам производительности? Учитывая что AMD фактически забила на настольный высокопроизводительный сегмент, Intel будет творить с ценниками что захочет, ежегодно заставляя покупать новый чипсет :(

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 20:57
    bilet:

    8320

    А почему именно 8320? Его без проблем можно будет разогнать при желании до 8350 и при этом не переплачивать?

  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 31 марта 2014 21:12

    8320, 8350, 9370 это все один и тот-же камень

  • Amria Member
    офлайн
    Amria Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #748715

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 марта 2014 21:15

    ps1h
    частоты при разгоне берут практически одинаковые , а стоит дешевле

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 31 марта 2014 22:51
    yuris:

    8320, 8350, 9370 это все один и тот-же камень

    Ну ясен пень.

    Amria:

    ps1h
    частоты при разгоне берут практически одинаковые , а стоит дешевле

    тоже думал об этом, но все равно не знаю какой разгон лучше: заводской или самостоятельный.

  • Amria Member
    офлайн
    Amria Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #748715

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 марта 2014 23:08

    при одинаковых частотах будет один в один

  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 1 апреля 2014 14:42

    Короче прочитал на каком-то форуме, что у разных моделей процессоров (например 8350, 8320) разный техпроцесс при изготовлении, стоят кристаллы разного качества, благодаря которым процессоры работают стабильно на определенной частоте, они то и определяют стоимость определенного камня (например тот же 9590). Вот такая вот тонкость есть.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 1 апреля 2014 15:37
    ps1h:

    прочитал на каком-то форуме, что у разных моделей процессоров (например 8350, 8320) разный техпроцесс

    Или больше не читайте этот форум, или вы не понимаете сути слова "техпроцесс", применительно к микроэлектронике.

    ps1h:

    стоят кристаллы разного качества

    Есть такое мнение, мол наиболее удачные кристаллы отбираются для старших процов, а неудачные идут в младшие. Я такого мнения не разделяю: любой младший проц в линейке может работать на частотах старшего и зачастую выше. Посему не вижу смысла и без того не особо зарабатывающей на этом сегменте "корпорации добра" тратить деньги на селекцию кристаллов в рамках одной линейки.
    Касаемо FX-9xxx, тоже спорно отбирают ли туда кристаллы, т.к. VID у них всех выше, чем у FX-8xxx...
    Наверняка знают только те, кто имеет непосредственное отношение к производству.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • ps1h Senior Member
    офлайн
    ps1h Senior Member

    1380

    12 лет на сайте
    пользователь #425574

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 1 апреля 2014 17:53 Редактировалось ps1h, 3 раз(а).
    bilet:

    Или больше не читайте этот форум, или вы не понимаете сути слова "техпроцесс", применительно к микроэлектронике.

    Ну определение этого термина я знаю, в т.ч. и в электронике, просто не так выразился.

    Добавлено спустя 47 секунд

    урл
    По сути разбежка в цене и не такая большая, что бы морочиться по этому вопросу, поэтому в любом случае навряд ли пожалею, если возьму 8350.