Optimus_86_133, все остальные предохранители проверить и покрутить реостат регулировки яркости подсветки (если есть).
Optimus_86_133, все остальные предохранители проверить и покрутить реостат регулировки яркости подсветки (если есть).
офлайн
Optimus_86_133
Senior Member
|
|
1915 |
12 лет на сайте Город:
|
0sub1:Optimus_86_133, все остальные предохранители проверить и покрутить реостат регулировки яркости подсветки (если есть).
Реостат крутил, толку нет...может надо его прозвонить? И что мне методом тыка все предохранители перебирать? Задолбаюсь я ))) Неужели нет конкретного предохранителя в 2.1 TD 1998 года? Я же говорю, как бы в книжке написано что F19 10A идет на подсветку приборки и габаритов, однако если его даже достать, то габариты горят ....
Привет народ!!!! Такая проблемка нарисовалась -- не довключается пятая передача, все остальные в порядке, в ручную включается и не выбивает, как лечится, в какую сумму и где? Заранее спасибо
Как самому снять тросики КПП, можно подробную инструкцию
Optimus_86_133, ну значит врёт книжка. Проверить в ручную три десятка предохранителей не большой труд. Особенно если использовать нормальный металлический пинцет и не торопиться устанавливая предохранитель в то гнёздо откуда доставался. Ну или прикупить за пару рублей простейшую контрольку и проверять ею без съёма. Пользительная весчь.
всем привет! сегодня смотрел для покупки 806 2.0 бенз,скажите у них у всех педаль сцепления по сравнению с остальными педалями так высоко поднята? газ так вообще как по мне очень низко продавец говорит что не так давно менял тросик сцепления, может она там еще регулируется как то?
п.с. как то очень мало в продаже 806/эвасьон в рест. с климатом и бенз
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
bavaria-bel, спасиб, и может подскажите,там нет такой проблемы как частый обрыв тросика сцепы? а то у брата на ксантии часто что то там ломалось в креплении тросика...
офлайн
Optimus_86_133
Senior Member
|
|
1915 |
12 лет на сайте Город:
|
Да уж...сегодня машина выкинула мне очередную шутку...противотуманки стали гореть сами по себе, даже когда выключены они . Горит на приборке значок и они сами светят . Что это? Рэле залипло? Отключил только путем доставания предохранителя.
S.O.N.I.C:bavaria-bel, спасиб, и может подскажите,там нет такой проблемы как частый обрыв тросика сцепы? а то у брата на ксантии часто что то там ломалось в креплении тросика...
сами тросики у них болезнь.меняются за 20 минут,стоят в районе 40 вражеских плюс минус.он не обрывается а ломает механизм автонатяжения и все,педаль проваливается в пол очучения ну нах
У самого сегодня глюки пошли, загорелись в пол тона руник с брейком, хотя ручника как такового нету, трос порвался еще год назад. За ручку дёрнул микрик сработал лампочки горят в полную силу, опустил - в пол тона. Может где-то замыкание через разъемы колодок, которые естественно не подключены, а болтаются для красоты?
.SLON.:У самого сегодня глюки пошли, загорелись в пол тона руник с брейком, хотя ручника как такового нету, трос порвался еще год назад. За ручку дёрнул микрик сработал лампочки горят в полную силу, опустил - в пол тона. Может где-то замыкание через разъемы колодок, которые естественно не подключены, а болтаются для красоты?
я бы проверил тормозную жидкость,был похожий косяк,долил и прошло
До жидкости не добрался еще, но заметил что с утра ручник и брейк не горел, как и при поднятом ручник, походу наверное и предохранитель где-то лег
Ну вот стал обладателем 806го 99г.в., 2.0 бенз 16кл. в комплектации Ролан Гаррос или как там ее... что удивило так это то что есть складывающиеся зеркала (жужжат но не пашут))), 2 люка (1 большой над вторым рядом)... а вот задние стекла в дверях на веслах купил для замены сразу же, грм Гейтс с роликами,передние торм диски Брембо,колодки Трв и задние мартеры Каяба... забыл еще докупить ремень на генератор и тд, и прокладку клапанной крышки
Еще и магнитола перестала автоматически отключаться при повороте ключа, что на этот раз уже может быть
Здравствуйте. Прошу помощи!!! я уже задолбался... Дело вот какое: купил двигатель, поставил, через 2 дня на повышеных оборотах (после 2,5) поршни стали догонять клапана. Появился стук. Ремень стоит по меткам. ГБЦ снял. Поставил клапана из старого двигателя - проблема не ушла. Ещё и ошибка вылезла. Хочу теперь поршни поставить старые, кольца купить. Только боюсь лезть, а вдруг опять не поможет. В чем может быть причина? Помогите!!! поделитесь соображениями. 2.0, бензин, 8 клап., 121л.с. Двигатель купил турбированный, турбину снял при установке. Каналы заткнул.
Горюцыч:Здравствуйте. Прошу помощи!!! я уже задолбался... Дело вот какое: купил двигатель, поставил, через 2 дня на повышеных оборотах (после 2,5) поршни стали догонять клапана. Появился стук. Ремень стоит по меткам. ГБЦ снял. Поставил клапана из старого двигателя - проблема не ушла. Ещё и ошибка вылезла. Хочу теперь поршни поставить старые, кольца купить. Только боюсь лезть, а вдруг опять не поможет. В чем может быть причина? Помогите!!! поделитесь соображениями. 2.0, бензин, 8 клап., 121л.с. Двигатель купил турбированный, турбину снял при установке. Каналы заткнул.
Там Кажись поршня другие в турбированых, у меня лежит турбированый движек, компрессия пропала в одном из котлов, купил движек новый а этот решил отдать за копейки, чел приходил смотрел и его интересовали именно поршня с выемками, говорил что они тока в турбе
Fuji:Кто-нибудь турбобензин катает? Как оно, луче не связываться?)
Катаю турбу, двигатель хороший, но турба иногда требует ремонта, вынесенная заливная для масла, любит подмерзатьь конденсат в патрубках, раз в год требует замены датчика температуры на инжектор, который поменять надо по извращаться, других не юзал не скажу
Решил вопрос с магнитолой, не знал, но оказывается что положение первого (магнитола) и последнего ( прикуриватель) предохранителя можно поставить в два положения, через ключ отключение и постоянка
Начались проблемы после покупки авто перестало заводиться... Думал проблема в реле топливного насоса ибо он перестал работать,поменял на другой фигушки... По итогу нашел от прошлого владельца когда у него такое было,проводок из блока предохранитель под капотом,который при подкл к + клеме запускает топливный и авто сразу заводится... В общем приехал к электрику, сказал что под акб дет и в р-не реле местами прогнила проводка и окислился сильно сам разьем на реле... Сделал он все это, авто завелось пару раз и снова тоже самое)) потом купил другой разьем для релюхи, электрик перепаял все, и авто завелось... Раз 10 позаводилось, сегодня утром загорелся джеки чан... И авто после нескольких заводок снова не заводится... Только при подкл проводка на + акб... Звоню электрику тот уже не знает куда лезть может у кого будут какие мысли? Поеду в субботу снова к нему...
S.O.N.I.C, любят гнить круглые разъёмы от блока предохранителей в сторону двигателя.