Ответить
  • nuts1 Member
    офлайн
    nuts1 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #276365

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 марта 2016 09:55

    Подскажите пожалуйста, авто фиат улисс 2000 2.0jtd. В связи с ремонтом пришлось открутить болт который идет с картера для смазки турбины, он сам полый, а внутрь вставляется небольшой фильтрик, так вот по неаккуратности моей он переломался. Скажите, он там огромную роль играет, искать новый и где можно найти??

  • SWEROK Member
    офлайн
    SWEROK Member

    239

    10 лет на сайте
    пользователь #857579

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 27 июня 2016 10:47 Редактировалось SWEROK, 1 раз.
    Shura1:

    Rat:

    а насчет 2.0бенз... под 13

    10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

    Ну тока если в г.Смолевичи наверное :D И кондей не включать

    :lol:

  • Romashechka09 Neophyte Poster
    офлайн
    Romashechka09 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #170982

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 июля 2016 15:02

    Добрый день.Нужна помощь!!!Фиат Улисс 1999.2.0 турбо(RGX) 8кл. проблема такова: задымел двигатель,проверили турбину,мерял компрессию,раскоксовывал лавром и керосином. Масло и антифриз не жрет.Дымит не постоянно.Стоит газовое,дымит что на газу,что на бензине.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    13 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 июля 2016 18:27

    Турбина, в глушак набивает масло и оно выгорает

    Добавлено спустя 36 секунд

    Как вам ее проверили?снимали и на стенд?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Залейте 15в40 ды скорее всего пропадет

    Копать не перекопать
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    13 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 августа 2016 13:57

    Выпускной колектор от каких разновидностей подойдет на турбированый двигатель бензин?

    Копать не перекопать
  • Wt_Plus Neophyte Poster
    офлайн
    Wt_Plus Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1456794

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 августа 2016 23:53 Редактировалось Wt_Plus, 1 раз.

    Всем привет! Перечитал все, что выше. Выбираю 806 и пока остановился на 2,0hdi и 2,1d. Все хвалят 2,0hdi. Я правильно понял, что к 2016 году у 2,1d текут сальники коленвала из-за возраста и пробега, это единственная болячка? А у 2,0hdi, что его ждеn при пробеге за 400тыщ? Может кто знает ресурсы этих моторов?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 12 августа 2016 08:29

    Wt_Plus, к 2016 году у этих машин вообще мало что живого осталось. Они эксплуатировались как рабочие лошадки и с соответствующим отношением. Может быть больше повезло их бензиновым собратьям, но только если они не нюхали газ. Если готов сразу после покупки вложить в ремонт 1-2 т. к.б. то возможно ещё поездит немного.

  • Wt_Plus Neophyte Poster
    офлайн
    Wt_Plus Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1456794

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 августа 2016 10:21
    0sub1:

    к 2016 году у этих машин вообще мало что живого осталось.

    Спасибо, частично согласен, ну а если все таки брать, то на что внимание обратить?

    Про замену ГРМ уже писали, а про подвеску, всю, заднюю и переднюю, на сколько, с работой, можно попасть?
    Может про моторы, кто что скажет? Ресурс у 2,0hdi говорят около полу миллиона, а у 2,1д?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 12 августа 2016 10:27

    Wt_Plus, пофик что брать
    Главное хоть немного живое

    Там в 99% будут дрова

    тыцтыцтыц
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 августа 2016 11:40
    АлексВл:

    Wt_Plus, пофик что брать

    мне кажется лучше брать хди - проще будет с обслугой и запцацками. Нафиг ему этот лукас?

    Wt_Plus:

    а про подвеску, всю, заднюю и переднюю

    У этих вроде рычаги в сборе идут.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    11 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 13 августа 2016 22:15 Редактировалось vit160367, 1 раз.
    Wt_Plus:

    Всем привет! Перечитал все, что выше. Выбираю 806 и пока остановился на 2,0hdi и 2,1d. Все хвалят 2,0hdi. Я правильно понял, что к 2016 году у 2,1d текут сальники коленвала из-за возраста и пробега, это единственная болячка? А у 2,0hdi, что его ждеn при пробеге за 400тыщ? Может кто знает ресурсы этих моторов?

    Текут сальники и в 2.0hdi. Ищите 1.9 tdi будет самое лучшее. Форсунки дороже головы. Достать их - выкатка мотора. Если форсунки уже доставали то это пол беды а если не разу - это полная жо...па. Двигатель очень дорогой в обслуживание.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 августа 2016 22:57

    Вот только 1.9 еще поищи в нормальном состоянии. Проблема с форсунками на 2.0 бывает на 16ти клапанных моторах,на 8-ми клапанных большая редкость недостающаяся форсунка,вот его и стоит искать,воистину надежный и вполне приемистый двигатель для минивэна.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • hustor Member
    офлайн
    hustor Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #696347

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 августа 2016 21:18

    Wt_Plus Смотри на 2.0 hdi 8 клап. У моего знакомого на C5 стоит уже 8 лет ездит, сносу нету. А по подвеске смотри в первую очередь передние рычаги, а во вторую смотри весь подрамник, лучше простучи его возле мест, где крепятся эти рычаги. В задней подвеске ломаться нечему там два салентблока.

  • бавелони Neophyte Poster
    офлайн
    бавелони Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #302509

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 сентября 2016 22:38
    Wt_Plus:

    Всем привет! Перечитал все, что выше. Выбираю 806 и пока остановился на 2,0hdi и 2,1d. Все хвалят 2,0hdi. Я правильно понял, что к 2016 году у 2,1d текут сальники коленвала из-за возраста и пробега, это единственная болячка? А у 2,0hdi, что его ждеn при пробеге за 400тыщ? Может кто знает ресурсы этих моторов?

    Эксплуатируются 806 уже7 лет 2,0HDI проблем по двигателю нет,мотор реально не убиваемый.Да и цена его 300 Абрамов,т.к. ломаться там нечему.Единственное больное место это датчик регулировки давления топлива и то только когда часто катаешся на лампочек.По передней подвеске проблема в рычагах, т.к.они меняются полностью, а вылетают только шаровые(100-150Абрамов за один)сколько работа незнаю- делаю все сам.По расходу 6-7/100.P.S.у меня 8 клапаный.

  • bramen Junior Member
    офлайн
    bramen Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #138918

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 сентября 2016 14:55

    Добрый день. Помогите решить проблему: Ситроен Эвазион 1,9ТД 1999 г.в. перестали включаться задние противотуманки, индикация на панели также не горит, предохранитель в салоне целый. Может какое реле накрылось и где оно расположено??? Заранее спасибо.

  • sash.ka78 Junior Member
    офлайн
    sash.ka78 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #598047

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 октября 2016 19:47

    Может у кого из владельцев 806-го стоит мет. защита картера(двигателя) ? Дайте снять размеры.. Аналогичная из нержавейки в подарок.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 2 октября 2016 20:30 Редактировалось fred12345, 1 раз.
    sash.ka78:

    Может у кого из владельцев 806-го стоит мет. защита картера(двигателя) ? Дайте снять размеры.. Аналогичная из нержавейки в подарок.

    есть такая.металическая.вроде даже родная.по крайней мере сливная пробка и крепления подходят)стоит снята как раз)пишите в личку

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    13 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 октября 2016 21:43

    Стоит снятая в гараже от 2.0тб к шди не подходит

    Копать не перекопать
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 4 октября 2016 12:54
    .SLON.:

    Стоит снятая в гараже от 2.0тб к шди не подходит

    у меня от 2.1 дизель))

  • sash.ka78 Junior Member
    офлайн
    sash.ka78 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #598047

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2016 19:01

    Спасибо всем. Мне нужна именно от 2,0 hdi.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Может они одинаковые ? Надо фото.