Ответить
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 августа 2016 10:48

    Есть замечательная и многолетняя традиция у владельцев минских мотоциклов! На учет сразу не ставить, потом терять документы не пойми где, а потом через 10-15 лет ходить по судам для их восстановления :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 7 августа 2016 11:40
    Vitaliy_K:

    Есть замечательная и многолетняя традиция у владельцев минских мотоциклов! На учет сразу не ставить, потом терять документы не пойми где, а потом через 10-15 лет ходить по судам для их восстановления :)

    В точку! Лично знаю в деревне, откуда моя бабушка родом была, таких два случая. Мужики где-то в середине 90-х по Лидеру себе купили. И катались себе по лесам да болотам, пока не встала необходимость эти мотики продать.

    И вот тут всё и завертелось. :rotate:

    По итогу продали они их без документов каким-то малолеткам совсем за смешные деньги. :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 7 августа 2016 12:10
    sand-man:

    Почитал форумы, посмотрел ютубу. Так понял в движок наши прямые белорусские руки не лазят - моторы приходят собраные. Из болезней - глушитель ломается в месте сварки, резинки на которых висит движок говно - надо менять и возможно повезет - вибрация пропадет, гофры на вилку от явы надо ставить (а их новых реально сейчас гдето взять ?), переднее крыло поднимать надо, резину на заднее колесо поширше надо (вроде от Ижа подходит). Ну и регулировки тросиков и всего остального и гайки доступные на резьбовой гермет посадить.. Добавте еще если чтото я пропустил. Такой вопрос по регистрации - если его купить и через год номера получать - такое можно или надо сразу ?

    ну здесь вы почти все назвали про первые экземпляры, а новый 16 года, там почти все устранено. И какие это резинки двигателя??

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 7 августа 2016 16:49 Редактировалось sand-man, 1 раз.
    vladc808:

    И какие это резинки двигателя??

    А в D4 движок к раме не через резинки прикручен ? Я просто про YBR заодно форумы гуглил сравнивал. Там резинки на движке видны. да и по всем правилам механники вибрирующие агрегаты монтируются на сайлентблоки, резинки и прочие демпфирующие устройства.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 августа 2016 17:25 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    sand-man:

    Я просто про YBR заодно форумы гуглил сравнивал. Там резинки на движке видны. да и по всем правилам механники вибрирующие агрегаты монтируются на сайлентблоки, резинки и прочие демпфирующие устройства.

    Ни в YBR ни в D4 125, нет сайленблоков на креплениях мотора. Ставил моторы на оба мотоцикла, железо об железо...
    Упомянутые вами правила не относятся к пятикопеечным китайским изделиям.

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 7 августа 2016 20:28
    Vitaliy_K:

    Ни в YBR ни в D4 125, нет сайленблоков на креплениях мотора. Ставил моторы на оба мотоцикла, железо об железо

    Как всё запущено. А на фото вроде чтото похожее виднеется. Сейчас читаю форумы про YBR - начинает посещать мысль - за что столько переплачивать ?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 7 августа 2016 22:33
    sand-man:

    А на фото вроде что то похожее виднеется.

    Мне кажется, что на фото это прикоревшие шайбы какие то. А на креплении, которое под валом кикстартера виднеется шайбы уже нет :)
    По моему мнению ЮБР все таки лучше будет, но для себя не купил бы ни один ни второй, выкинутые деньги...

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 7 августа 2016 22:54 Редактировалось sand-man, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    не купил бы ни один ни второй, выкинутые деньги...

    аналогично, мне он нужен на потренироватся только на год другой. Вообще купил бы Яву старую добрую за пару соток, но надо чтото более похожее на чем в ГАИ сдают.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 7 августа 2016 23:12
    Vitaliy_K:

    sand-man:

    Я просто про YBR заодно форумы гуглил сравнивал. Там резинки на движке видны. да и по всем правилам механники вибрирующие агрегаты монтируются на сайлентблоки, резинки и прочие демпфирующие устройства.

    Ни в YBR ни в D4 125, нет сайленблоков на креплениях мотора. Ставил моторы на оба мотоцикла, железо об железо...
    Упомянутые вами правила не относятся к пятикопеечным китайским изделиям.

    Вроде на Харлеях их вэтвин на сайлентблоках висит, в частности 103 мотор, если я чего не путаю

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 8 августа 2016 08:39
    sand-man:

    Я просто про YBR заодно форумы

    Говорят у ЮБР мотор хороший, с балансирным валом и от него минимум вибраций. А еще что у Д4 рама такая что немного имеются вибрации. Насчет вибраций рул. Вот вижу тоже смотрите ПитСтоп мастерскую, так вот там последнее видео о усилении рамы на максискутере , что б руль не вибрировал, даже не то что вибрирует, он там из рук вырывается) Так что на Д4 это еще по-божески)

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 августа 2016 09:11
    Vovanator:

    Вроде на Харлеях их вэтвин на сайлентблоках висит, в частности 103 мотор, если я чего не путаю

    И в Карпатом у меня на сайлентблоках висел. А тут видно маркетологи его придумывали :lol:

  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 8 августа 2016 16:01
    sand-man:

    А тут видно маркетологи его придумывали

    так сейчас все, от телефона до атомной станции)

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 августа 2016 20:56 Редактировалось sand-man, 1 раз.

    Как думаете? Если в магазе на заводе покупать - своим ходом доедет до гаража на МКАДе или сразу с прицепом приезжать ?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 августа 2016 22:52
    sand-man:

    Как думаете? Если в магазе на заводе покупать - своим ходом доедет до гаража на МКАДе или сразу с прицепом приезжать ?

    Доедет, чего не доедет. Я когда китайский минчик с магазина брал 150 км до дома на нем пилил и ничего доехал потихоньку.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 9 августа 2016 04:37
    sand-man:

    Как думаете? Если в магазе на заводе покупать - своим ходом доедет до гаража на МКАДе или сразу с прицепом приезжать ?

    Должен доехать. Но на всякий случай сильно не разгоняйтесь. Вилли и стоппи не делайте. Потому как косяки таки могут быть. Хотя вроде немного качество сборки улучшили.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    10 лет на сайте
    пользователь #946461

    Профиль

    435
    # 9 августа 2016 11:27 Редактировалось Неизвестный кот, 26 раз(а).
    sand-man:

    Подскажите бывалые. Хочу купить какого мотика потренироватся, чтобы сдать на категорию А (есть В и С) .

    дешевле всего тренироваться у инструктора, прямо на его мотоцикле
    моей жене понадобилось 6 занятий что бы сдать с первого раза.
    мне 7 лет назад понадобилось 8 занятий, у того же инструктора.
    некоторым нужно меньше. могу скинуть контакты в личку.

    стоимость одного занятия 30 рублей, длительность - 60 минут.
    экзамен на том же моте на котором тренировались - 15 рублей

    а на два первых года лучше брать ямаху.
    пусть даже Б/Ушную, но ямаху.
    скупой платит дважды.
    ИМХО.

    vladc808:

    ну здесь вы почти все назвали про первые экземпляры,
    а новый 16 года, там почти все устранено.

    хаха. кто то в это верит ?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Vovanator:

    Несёте бред и сами в него верите, что в принципе нормально,
    но зачем заставлять других верить в то, во что уверовали Вы?

    отрицать реальность - вот что я называю бредом.
    мы с вами мыслим разными категориями
    и маневрируем в разных плоскостях
    поэтому никогда друг друга не поймем

    из молодого, цветущего, юного, стал я угрюмым, больным, и седым
  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 9 августа 2016 15:07
    Supaplexus:

    стоимость одного занятия 30 рублей, длительность - 60 минут.
    экзамен на том же моте на котором тренировались - 15 рублей

    трындец :o , давайте я за такие деньги вас учить буду и вилли и стопи и на тракторе в подарок , вообще оборзели, рассказать, как передачи переключаются и как заводить, да уже 30р в час. никакой совести

    Supaplexus:

    хаха. кто то в это верит ?

    чистая правда. Но я это говорю, как владелег 16 года и зна.ю еще человека с 14

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 августа 2016 15:58
    Supaplexus:

    дешевле всего тренироваться у инструктора, прямо на его мотоцикле
    моей жене понадобилось 6 занятий что бы сдать с первого раза.
    мне 7 лет назад понадобилось 8 занятий, у того же инструктора.

    Я думаю мне пару выходных покататься вспомнить будет достаточно. Да и потом надо ездить будет на чем то 2 сезона, поэтому всеравно надо чтото покупать. А потом и продать за пол цены не беда. Айфоны за это время дешевеют больше. :lol: . А вообще если бы не заморочки с А1, за эти деньги купил бы роскошную Яву, ну если не в оригинале, то в состоянии "с завода".

  • dvir Member
    офлайн
    dvir Member

    209

    11 лет на сайте
    пользователь #655820

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 августа 2016 21:30
    Supaplexus:

    дешевле всего тренироваться у инструктора, прямо на его мотоцикле
    моей жене понадобилось 6 занятий что бы сдать с первого раза.
    мне 7 лет назад понадобилось 8 занятий, у того же инструктора.
    некоторым нужно меньше. могу скинуть контакты в личку.
    стоимость одного занятия 30 рублей, длительность - 60 минут.
    экзамен на том же моте на котором тренировались - 15 рублей

    Мне хватило просто посмотреть как сдают трое парней передо мной. Сдал с первого раза. До экзамена ездил на мотоцикле последний раз 22 года назад. Экзамен занимает 30-40 сек.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 9 августа 2016 21:40
    dvir:

    Supaplexus:

    дешевле всего тренироваться у инструктора, прямо на его мотоцикле
    моей жене понадобилось 6 занятий что бы сдать с первого раза.
    мне 7 лет назад понадобилось 8 занятий, у того же инструктора.
    некоторым нужно меньше. могу скинуть контакты в личку.
    стоимость одного занятия 30 рублей, длительность - 60 минут.
    экзамен на том же моте на котором тренировались - 15 рублей

    Мне хватило просто посмотреть как сдают трое парней передо мной. Сдал с первого раза. До экзамена ездил на мотоцикле последний раз 22 года назад. Экзамен занимает 30-40 сек.

    Ну раз такое дело и все хвастаются то и я скажу. Я приехал сдавать на мотоцикл не разу в жизни на нем не ездивши и никогда не переключал передачки. На площадке гайцы дали прокатиться всем по пару раз, я сел парни объяснили что да как нажимать и я ...... заглох сразу :lol: Потом все же тронулся, проехал все элементы (восьмерку и прямую) один раз, потом второй и на третий говорю все раз фартит буду первый сдавать и первый сдал сразу. Это при том что на мотике никогда не ездил ёпт. :D А вы говорите 8 занятий по 30 рублей, не фигасе люди богатые. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    За 8 часов можно и обезьяну научить наверное. :trollface: