Ответить
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 15 июля 2016 10:30 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Всё это лирика! И к заводу имеет лишь косвенное отношение! Существует предпродажная подготовка! Где каждый продавец, готовит мотик к продаже.

    Некоторые мотоциклы вообще в ящиках к продавану поступают. И если продавец лопух и пофигист, то мы имеем то, что имеем!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 15 июля 2016 11:00

    наверное нужно отказаться от идеи покупки Д4 125 и подкопить на ЮБР

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    10 лет на сайте
    пользователь #946461

    Профиль

    435
    # 15 июля 2016 11:10 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    тут собственно верно отмечено, что само по себе железо то возможно и неплохое
    плохая сварка/сборка, и сервис. так что если есть возможность отдать на пересборку толковому мастеру
    который будет его вести, и поправлять день в день, то наверно можно брать и этот конструктор
    ну или если ты сам и есть такой мастер, и твое хобби гайки крутить.

    а если, как у нас, такой возможности нет, то очевидно что стоит брать японца

    из молодого, цветущего, юного, стал я угрюмым, больным, и седым
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 15 июля 2016 11:42

    Дело в том что я не люблю лазить в технику вообще (нет я перебирал в рено движок по молодости) просто хочется приезжать домой на работу и не думать о поломках там тем более откручивающихся винтиков и доехав до Баранок быть уверенным что вернусь обратно.

    О Заскар!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 15 июля 2016 11:49

    mamanov, да, ybr скучный мотик - запчасти есть (если не в наличии у официалов, то хотя-бы заказать не проблема), огромное коммюнити - валом инфы по ремонту в интернете, даже сервис мануал есть на русском. Неплохой ресурс (на форуме ybr клуба есть человек, у которого мот больше ста тысяч прошел) - как минимум, легче продать потом будет. За 11 000 из поломок по вине мотика у меня только датчик уровня топлива "подвис" - и то, может хватило бы его чем-нибудь потыркать, да у меня руки не дошли. Так что, если хочется злоключений приключений на свою пятую точку, то лучше поискать что-нибудь другое.

    LTD Gravity 990'18
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 15 июля 2016 12:03 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    mamanov:

    Дело в том что я не люблю лазить в технику вообще (нет я перебирал в рено движок по молодости) просто хочется приезжать домой на работу и не думать о поломках там тем более откручивающихся винтиков и доехав до Баранок быть уверенным что вернусь обратно.

    Стареете батенька! :beer: А где же пресловутый белорусско-русский Авантюризм, Авось и Няхай?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 15 июля 2016 13:27
    Vovanator:

    А где же пресловутый белорусско-русский Авантюризм, Авось и Няхай?

    Так есть Д4 50 уже к 4 000 км приближаемся, стоит во дворе с пробитой камерой.

    О Заскар!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 15 июля 2016 16:37
    Supaplexus:

    тут собственно верно отмечено, что само по себе железо то возможно и неплохое
    плохая сварка/сборка, и сервис. так что если есть возможность отдать на пересборку толковому мастеру
    который будет его вести, и поправлять день в день, то наверно можно брать и этот конструктор
    ну или если ты сам и есть такой мастер, и твое хобби гайки крутить.

    а если, как у нас, такой возможности нет, то очевидно что стоит брать японца

    Видел я твой Д4 на сервисе сегодня. По покоцанной при падении ручке газа - это не гарантийный случай. Кстати и правая подножка резиновая тоже немного потерта.. А рычаг(педаль) переключения передач каждый сам подстраивает под себя. Это не работа сервисника. По поводу нечеткого переключения передач и заклинивания третьей - так обкатайте мот. Еще же ничего не притерлось. ИМХО.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    10 лет на сайте
    пользователь #946461

    Профиль

    435
    # 15 июля 2016 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 37 раз(а).
    NightMare:

    Это не работа сервисника.

    как минимум странное заявление.
    как работы по проданному авто/мото могут быть не работой сервисника ?
    абсолютно любые по нему работы - работа официального сервиса.
    и гарантийные, и после-гарантийные.

    в машине малейший скрип в салоне устраняют по гарантии на сервисе
    не то что что то отвалившееся

    я вот кстати не понял почему не гарантийные работы не надо вписывать
    на каком основании они собираются проводить не задекларированные не согласованные с клиентом работы ?
    я имею полное право такие работы не оплачивать.
    а это значит что они и не собираются их делать.

    после гарантийным ремонтом занимаются ? занимаются.
    гарантия на проведенные работы дается ? дается.
    хочу согласования, документального декларирования,
    акт проделанных работ с нормо-часами, ценой, и кассовым чеком.
    все как положено. а иначе как потом доказать факт проведения работ.

    сроду не держал в руках гаечные ключи, да и не собираюсь это делать
    максимум что я всегда для мотов делал - это цепь смазывал после дождя, да уровень масла проверял
    все остальные вопросы всегда решались сервисами.
    есть специалист, есть пожелания клиента, пусть работает, клиент должен быть доволен.
    хотя если каждую гайку на сервисе будут по 21 дню закручивать
    то нафиг такой сервис нужен.

    по поводу обкатки - как его обкатывать если он разваливается прямо на ходу
    прямо на ходу гайки подтягивать ?
    гарантированно раскручиваются после 15-20км.
    и толку что они сейчас их позакручивают, они снова выкрутятся через 20км.
    это конструктивный недостаток. а у меня дорога домой длиннее

    за этот мот я уже точно не сяду, не охота оказаться под камазом.
    и уж точно не посажу на него жену без опыта.
    куда его деть пока не знаю

    в целом с аппаратом все понятно
    ездить на нем опасно, из за откручивающихся моментально гаек
    с боковой подножки в залоченом состоянии при боковом ветре запросто опрокидывается
    после чего из под крышки бака начинает радостно хлестать бензин
    сервис фактически отсутствует из за огромных сроков ремонта,
    так что ремонтировать разве что самому или в гаражах

    как верно замечено выше - не для езды, а для приключений.
    вам скучно жить ? купите минск.

    из молодого, цветущего, юного, стал я угрюмым, больным, и седым
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 июля 2016 09:22

    Supaplexus, Вы странный какой-то, сами же пишите:

    Supaplexus:

    выбирал между M1nsk D4 125 за 1к$ и Yamaha YBR 125 за 2,6к$

    Неужели Вы думали, что кроме разницы в цене в 2,6! раза, больше отличий не будет?
    Да и не все там так страшно, как Вы описываете. Я откатал сезон, сейчас сын катается, тоже смотрел на юбр, но решил сэкономить, к тому же есть 2 руки и не обе левые. На то и был расчет. Болты и на не таких мотоциклах выкручиваются от вибраций.

    Я сейчас катаю на новом Cузуки, который почти в 10 раз дороже Минска, но поверьте и там есть свои "особенности", например люфт в той же ручке газа, про который тут писали, как про что-то очень страшное, у меня в сузуки тоже присутствует в том же виде. И от ветра он может упасть, особенно в чехле. И пара болтов открутилась, при условии что цилиндров 2 и вибрации на порядок меньше.

    А сервис, он везде одинаковый, часто у официалов и на немецкие бренды ждешь запчастей, и гарантийный случай выдать за не гарантийный - это в порядке вещей не только у М1нска.

    Так что ИМХО, мотоцикл хорош за свои деньги, а винить Вы должны только себя.

  • LordWargan Member
    офлайн
    LordWargan Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #551986

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 июля 2016 09:52
    AlexNF:

    Supaplexus, Вы странный какой-то, сами же пишите:

    Supaplexus:

    выбирал между M1nsk D4 125 за 1к$ и Yamaha YBR 125 за 2,6к$

    Неужели Вы думали, что кроме разницы в цене в 2,6! раза, больше отличий не будет?
    Да и не все там так страшно, как Вы описываете. Я откатал сезон, сейчас сын катается, тоже смотрел на юбр, но решил сэкономить, к тому же есть 2 руки и не обе левые. На то и был расчет. Болты и на не таких мотоциклах выкручиваются от вибраций.

    Я сейчас катаю на новом Cузуки, который почти в 10 раз дороже Минска, но поверьте и там есть свои "особенности", например люфт в той же ручке газа, про который тут писали, как про что-то очень страшное, у меня в сузуки тоже присутствует в том же виде. И от ветра он может упасть, особенно в чехле. И пара болтов открутилась, при условии что цилиндров 2 и вибрации на порядок меньше.

    А сервис, он везде одинаковый, часто у официалов и на немецкие бренды ждешь запчастей, и гарантийный случай выдать за не гарантийный - это в порядке вещей не только у М1нска.

    Так что ИМХО, мотоцикл хорош за свои деньги, а винить Вы должны только себя.

    ХобиТ, засунь свой хобиТ и опу)))
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 20 июля 2016 10:21

    AlexNF, Вам крупно повезло. мотоцикл покупался для меня. а у меня мало того, что обе левые, так еще и растут не из того места, и заточены под другие функции.

    выбирая минск естественно были готовы к тому что "не ямаха", но я верила в лучшее :) что более низкая цена во многом связана с тем, что у него меньше фич, отечественная сборка, ну и так как это учебный мот для меня - чтобы было не так жалко его угробить если что :)

    и меня больше разочаровало даже не то, что там что-то откручивается, а сроки. не у всех есть руки и знания. и они как бы не требуются для покупки техники, раз есть специально обученные люди. но если каждая поломка (по моей ли вине, или по вине обстоятельств) устраняется 2 недели, то он будет дольше стоять, чем ездить у меня. и да, я сторонник во время гарантии и после нее обслуживаться у официального дилера. но в случае минска это похоже не вариант

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 июля 2016 11:03 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).
    atalanta.maci:

    AlexNF, Вам крупно повезло.

    В чем, простите?

    atalanta.maci:

    я сторонник во время гарантии и после нее обслуживаться у официального дилера.

    См. пост выше.
    Если М1нск создаст сеть сервисов с запчастями "в наличии", и наберет специалистов, то цена Вашего D4 быстро приблизится к Юбр. Если М1нск выпустит мотоцикл равный юбр, то его цена будет раза в 2, как минимум выше того же юбр.

    Отремонтировать машину быстро и качественно в нашей стране - это целая проблема, соответственно с мотоциклами ситуация еще хуже, к тому же Вы не захотите платить большие деньги за ремонт мотоцикла стоимостью до 1000 уе.

    Простите, но Вы сделали не правильный выбор пытаясь сэкономить, а сейчас пытаетесь обвинить в этом производителя, сервис и тп.

    Кстати, а у Ямахи есть сервис в Минске? (я че то на сайте с первого взгляда не нашел)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 июля 2016 11:07 Редактировалось cpt.banshee, 3 раз(а).
    AlexNF:

    Кстати, а у Ямахи есть сервис в Минске? (я че то на сайте с первого взгляда не нашел)

    Гарантийное обслуживание проводила одна мастерская, но мне качество обслуживания тоже не особо нравилось. Другое дело, что я ездил туда только масло менять, чтобы гарантию не потерять, да и то потом забил.
    P.S. Информация по состоянию на 5 лет назад

    LTD Gravity 990'18
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 июля 2016 11:11 Редактировалось AlexNF, 3 раз(а).

    atalanta.maci, А чего Вы ожидали? Мы с Вами в разных странах живем? Да и глупо рассчитывать на супер сервис для вещи занимающей нижнюю позицию в нижней ценовой категории. Сервис, в тч вложен в цену, что бы его получить, нужно за него заплатить, а вы это делать отказались, выбирая по цене.
    Я вообще не из Минска, и единственный продавец в моем городе, сказал, что в случае поломки, будет отправлять мотоцикл в Минск.
    После покупки, я просто решил для себя, что у меня нет гарантии.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 20 июля 2016 11:21 Редактировалось atalanta.maci, 2 раз(а).
    AlexNF:

    В чем, простите?

    в том, что как Вы пишите, у вас есть руки :)

    а разве нужно создавать сеть? есть как минимум 1 гарантийная мастерская официальная. для авто у дилеров обычно тоже есть 1-2 сервисных центра. справляются :) с учетом того что объем машин поболее чем количество мотоциклов. вдвойне не понятно как цена самого мотоцикла (нового) зависит от количества мастерских? они занимаются только ремонтом, гарантийным и не гарантийным. закладывать цену на потенциальный ремонт в цену мотоцикла? ну для Беларуси такое ноу хау вполне может прокатить, согласна :)

    AlexNF:

    Отремонтировать машину быстро и качественно в нашей стране - это целая проблема

    Вы серьезно? как же значит нам везло. единственный, длившиеся больше 2 дней, был связан с тем, что сильно б/у машине нужна была деталь, которую везли из другой страны. заняло менее 10 дней, с диагностикой, доставкой и работой (те что в наличии не подходили). возможно я ошибаюсь и то, что у меня сломалось это очень редкая деталь, которая обычно не ломается.

    AlexNF:

    к тому же Вы не захотите платить большие деньги за ремонт мотоцикла стоимостью до 1000 уе.

    смотря какие "большие деньги". если еще 1 тыс. - скорее всего нет. если за ремонт - "прямщаз" надо будет отдать 100 баксов, скорее всего соглашусь.

    AlexNF:

    Вы сделали не правильный выбор

    вот с этим согласна полностью :) выбор был не верный, ибо мотоцикл не предназначен для новичка, без навыков крутить гайки. сейчас уже пофиг на гарантии. спасибо за контакты, буду обращаться к частникам, как не обидно. там хотя бы быстро.

    ЗЫ - после починки никому мот не нужен? почти новый, даже на учет поставить не успела :trollface:

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 июля 2016 13:58

    Такое ощущение, что на разных языках разговариваем.

    atalanta.maci, я что-то не нашел, что конкретно у Вас сломалось, что вы так разозлились?

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 20 июля 2016 14:29 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    AlexNF:

    Такое ощущение, что на разных языках разговариваем.

    atalanta.maci, я что-то не нашел, что конкретно у Вас сломалось, что вы так разозлились?

    Скорей всего она про вот это... Хотя там большинство негарантийных случаев.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 июля 2016 14:48 Редактировалось AlexNF, 1 раз.

    По первым двум пунктам, конечно звучит страшно, но например на моем новом Стреме, до 3-х тыс пробега я вообще не мог понять как коробка работает, а после Минска мне казалось, что ее нужно сразу менять :) Хорошо, что товарищи с форума подсказали, что нужно подождать пока все обкатается, а то я уже так же собирался к дилеру.
    Последний пункт - не понятно, это возможно последствие тех открутившихся гаек.
    Подсос у меня тоже холостые не держит на холодную, да и у всех так, я думаю. Подгазовываю ручкой 10-20 сек, потом уже само стабилизируется. Иногда подкручиваю винт ХХ на пол оборота если поехать надо до прогрева и при этом не заглохнуть, после прогрева возвращаю его назад. В перчатке пальцами поворачивается.
    Про ручку газа все понятно, уже выше писал.
    Лапка сцепления/КПП, как и секция ручного тормоза - это вообще настройка под себя, можно самому, можно на сервис, но это будет в любом мото. Открутилась - поджать, делов-то.

    Кстати, если долгий срок ремонта из-за коробки, то такой ремонт ни где бы и ни на чем в течении часа за 100$ не сделали.

    По указанному, можно посоветовать поджать все гайки по кругу и отрегулировав сцепление покатать хотя бы тыщу, а потом уже делать выводы.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 20 июля 2016 15:21 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    AlexNF:

    Про ручку газа все понятно, уже выше писал.

    Немного не так. Ручка газа побилась при падении, хотят новую.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest