Ответить
  • NightPrizrak Member
    офлайн
    NightPrizrak Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1383982

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 мая 2016 16:44

    О чем вы все спорите? Какая нафиг разница?

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 8 мая 2016 17:01 Редактировалось Nashorn-Hummel, 1 раз.
    NightPrizrak:

    О чем вы все спорите? Какая нафиг разница?

    :lol: :super: только х....ня с двигателем 125 все же получше.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16399

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16399
    # 8 мая 2016 17:42
    Nashorn-Hummel:

    NightPrizrak:

    О чем вы все спорите? Какая нафиг разница?

    :lol: :super: только х....ня с двигателем 125 все же получше.

    :100500: Пожалуй да.

  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 мая 2016 20:20 Редактировалось vladc808, 4 раз(а).
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 12 мая 2016 23:29
    vladc808:

    Купил Д4 125 2016 Цена : 18.900.000

    Был в Магазине, цену таки пересмотрели. 18900.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • tractorist578 Member
    офлайн
    tractorist578 Member

    406

    12 лет на сайте
    пользователь #561908

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 17 мая 2016 18:20 Редактировалось tractorist578, 1 раз.

    да есть на мотовело во всех трех цветах. Красный лучше всех. Из изменений бардачок стал с ключа закрываться, вилка не сказать что лучше, а в остальном с кривыми, страшными сворными швами(( и между крылом и колесом можно просунуть палец-немного подняли.

  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 18 мая 2016 11:21

    бардачок стал с ключа закрываться

    Правый?

  • riwe Neophyte Poster
    офлайн
    riwe Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #427262

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 мая 2016 12:14

    На ключ "закрывается" щиток над воздушным фильтром, правда ничто не мешает пальцами повернуть шпильку в колодце замка и снять щиток без всяких ключей.
    Кстати, проблему с нелогичным бардачком для себя решил по-колхозному, вырезав "окно" в торце бардачка со стороны воздушного фильтра :)

  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 18 мая 2016 16:15

    Кстати, проблему с нелогичным бардачком для себя решил по-колхозному, вырезав "окно" в торце бардачка со стороны воздушного фильтра

    не понял, фото бы)
    так и я о том, что он и был под ключ, а основной(левый) под 5 шестигранник. Если кто и захочет аккум например взять, никакого труда не составит оторвать просто бардачок

  • riwe Neophyte Poster
    офлайн
    riwe Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #427262

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 мая 2016 14:39

    Вот что получилось

  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 19 мая 2016 15:38
    riwe:

    Вот что получилось

    блин, да это гениально!! :lol:

  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 20 мая 2016 20:01

    Всем привет и спасибо за такую полезную тему -- прочитал все и сейчас думаю покупать D4 125 как первый мот. Хочу спросить: а есть ли у нас опытные люди, к которым можно загнать мот сразу после покупки для устранения всех заводских косяков и нормальной настройки? Понятно, что эту работу готов оплатить. Читал тут про некоего Саву -- он берется за это? Нормально делает? Или есть еще варианты? Спасибо!

    Подпись.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 20 мая 2016 21:16
    Finmaster:

    Всем привет и спасибо за такую полезную тему -- прочитал все и сейчас думаю покупать D4 125 как первый мот. Хочу спросить: а есть ли у нас опытные люди, к которым можно загнать мот сразу после покупки для устранения всех заводских косяков и нормальной настройки? Понятно, что эту работу готов оплатить. Читал тут про некоего Саву -- он берется за это? Нормально делает? Или есть еще варианты? Спасибо!

    У Савы нет времени сейчас. Но мой Д4 он пару лет назад довел до ума. Есть толковый механик, который после Савы обслуживает и крутит гайки, если интересно.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 20 мая 2016 21:57

    Очень интересно! Буду благодарен. В личку, если можно!

    Подпись.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 23 мая 2016 16:26 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    Какие параметры цепи: а то после 8-ми тыс км подтягивать уже некуда. Хочу ставить что-то типа Дида. Но дороговато, кто себе MXR ставил?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • vladc808 Member
    офлайн
    vladc808 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #952695

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 мая 2016 21:03

    для устранения всех заводских косяков и нормальной настройки?

    Позвольте спросить, а какие косяки имеются с завода??)

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 мая 2016 07:55
    vladc808:

    для устранения всех заводских косяков и нормальной настройки?

    Позвольте спросить, а какие косяки имеются с завода??)

    Я так подозреваю что не до крученых 1-2 болта которые потенциальный покупательFinmaster, не в силах зажать сам, для чего и ищет спецмастера что бы тот заработал денег из воздуха. :lol:

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 мая 2016 09:28
    vladc808:

    Позвольте спросить, а какие косяки имеются с завода??)

    Это не список недочетов, которые я обнаружил, а сбор цитат с разных форумов, разных пользователей - собирал что-бы проверить это у себя. По факту большая часть косяков не была обнаружена.

    Возможно перетянута приводная цепь.
    При установленном инструкцией по эксплуатации «слэке» в 20 мм, по факту цепь была натянута как струна. В штатном наборе инструментов нет ключа, которым можно было бы ослабить гайку оси заднего колеса.

    Перед стартом пришлось также поколдовать с карбюратором — мотоцикл, даже после прогрева, не держал холостые обороты. Пришлось крутить винт качества и регулировать трос «подсоса». В изначальном варианте мотоцикл на пусковой обогатитель не реагировал — свободный ход оказался великоват.
    Пусковое устройство карбюратора толком так и не заработало. Когда наступают холода - его эффективности не хватает, приходится подгазовывать ручкой

    Перетянута гайка рулевой колонки

    Крыло, трущееся о переднее колесо, сняли и установили с нормальными зазорами

    Довольно большое количество крепежа оказалось не протянуто. Причем в совершенно разных местах. От винтов крепления пластиковых облицовок до болтов траверс. На всякий случай проверили затяжку всех доступных резьбовых соединений. В процессе протяжки обнаружили, что бензобак установлен с небольшим перекосом. Даже с водительского сиденья это было незаметно, однако из-за перекоса уже на второй день лопнул один из пластиковых штифтов боковой облицовки.

    Центральный жгут проводов, идущий от приборной панели в чрево мотоцикла, проложен сквозь траверсы рулевой колонки с сильным перегибом — вероятность того, что рано или поздно провода в нем начнут лопаться, — довольно велика.

    Весьма странно оказался проложен и трос сцепления. Мало того, что с заметным изломом в районе крепления к двигателю, так еще и вплотную к выхлопной трубе. Разумеется, практически сразу оплетка троса оплавилась до металла. А это значит, что внутрь троса будет попадать вода, и срок жизни троса сократится многократно.
    Кстати, и трос газа, и трос сцепления на заводе не были смазаны. Пришлось делать самим.

    Довершил картину шланг переднего тормоза, проложенный вплотную к перу вилки. Пусть трение там и не
    сильное, тем не менее, неаккуратно и чревато. Механизм сцепления, вполне адекватно работавший на тестовом мотоцикле в Минске во время премьерного теста, на нашем экземпляре оказался не столь хорош. Налицо постоянный недовыжим. Сцепление «ведет» даже при максимальной натяжке троса. Это приводит к постоянным проблемам с поиском «нейтрали». Пока решить проблему не смогли. Видимо, придется менять рычаг сцепления на более «производительный», то есть способный выбирать большую длину троса за тот же ход.

    Рулевые пульты оказались установлены не вполне удобно — с излишним наклоном вперед, так что к кнопке стартера и звукового сигнала приходилось тянуться. Их положение тоже пришлось корректировать.

    О необходимости пропитки воздушного фильтра маслом, вскрыв эйрбокс, мы обнаружили результат работы, что называется, «для галочки». На фильтре красовалось «дежурное» пятно масла, размером со спичечный коробок. Вся остальная площадь фильтрующего элемента была девственно чиста.

    Катафот на заднем крыле, подвешенный на столь тонкую жестянку, что от вибраций все время самопроизвольно менял свое положение в пространстве.

    Личинку замка зажигания можно было закрыть таблеткой с магнитом - эдакая хитроумная китайской противоугонная система. Увы, пластмассовые грани сточились, все это дело перестало работать.

    Лапка переключения передач отваливалась два раза. Хорошо было бы закрепить ее герметиком от вибраций.

    Третий раз раскрутился болт селектора передач в коробке - передачи перестали переключаться, пришлось отдавать мотоцикл на завод. Проблема наблюдается чуть ли не у каждого купившего мотоцикл до модернизации узла. В новых мотоциклах, утверждают заводчане, этой проблемы нет.

    Мотоцикл заглох. Заводишь - снова глохнет, причем именно когда откручиваешь ручку газа. Оказалось, что со штопора соскочила игла в карбюраторе и зависла.

    Номер рамы начал ржаветь - владельцам рекомендуем его как-то защитить.

    При торможении задним тормозом стоп-сигнал не срабатывает - крючок, соскочил.

    Пробка бака оказалась негерметичной - при полной заправке бензин вытекал.

    От себя скажу, что делал я сразу:
    1. Заменил масло на Мотюль
    2. Приподнял на сколько смог передний щиток
    3. Попытался с помощью хитро-изогнутой проволочки в комплекте - отвести шланг тормоза от щитка. В итоге когда мотоцикл стоит - казалось что все ок, но в движении он проседает и шланг все же касался щитка, и оставил метку (натертость). Пришлось еще шланг еще вверх подтянуть и закрепить в районе фары. Там на нем была даже резинка для крепления (утолщение на шланге).
    Торос сцепления у меня трубы не касался.
    4. Цепь наоборот была распущена - подтянул.
    5. Прошел по всем винтам с ключами и по возможности выкрутил и смазал фиксатором резьбы (синим)
    6. Открыл воздушный фильтр, смыл с него имеющуюся каплю масла и смазал специальным Мотюлем из балона.
    7. Мазнул номер рамы густой смазкой (солидол/шрус - что-то из этого)
    8. Карбюратор не трогал, но на холодную, даже с закрытой заслонкой приходится держать руку газа 1-2 минуты.
    9. Катафот открутил от ущербной пластины и просто прикрутил на щиток, закрыв им отверстия.
    10. Смазал трос газа - тк он не всегда хотел возвращаться.
    11. Подмотал пару витков изоленты под правый пульт, тк изначально он болтался и не зажимался.
    12. Пластиковые штыри боковых крышек обмотал ниткой стеклоткани и облил эпоксидкой - в итоге не помогло, все равно сломал. Надо сделать иначе (я так делал в последствии): Просверлить через центр штыря отверстие 4мм (вдоль оси) и вставить в него на эпоксидку шуруп 4*30 - как раз подходит. Я еще основание этих штырей эпоксидкой со стеклотканью проклеил.
    13. Коробку с инструментами под фильтром снял, обрезал штатные крепления, развернул в правую сторону и прикрулил винтами с гайками к дну фильтра. Вначале просверлил отверстия в дне фильтра, потом приложил коробку, отметил отверстия на ней, просверлил под винт 5мм, что бы винт плотно входил, вставил винты, подсунул под фильтр и закрутил внутри гайки.
    14. Лапку кикстартера снял сразу, тк она мне в ногу упиралась.
    В процессе эксплуатации
    15. Заменил шпильки крепления задних подножек, тк родная как-то разогнулась и ушла, подножка чудом не успела.
    16. Пытался разобраться со спидометром - но так и не получилось - показывает полную херню (в смысле скорость), пробег вроде считает нормально.
    17. Периодически подтягиваю разные винты/болты, особенно в месте крепления глушителя к цилиндру. НО советую эти не увлекаться, тк видел опыт подтяжки - когда посрывали резьбы - они там очень нежные (не на трубе, а по всему мотоциклу)
    18. В 300км поменял еще раз масло и в 1000 тоже
    19. После 1000 отрегулировал клапана, тк один подзванивал. Резьба там крупная, регулировать неудобно, 2 раза крышку снимал, что бы проверить, боялся что перетянул, но вроде все ок!
    20. При полной заправке подтекает из под крышки бака. Видел на форумах, как там что-то подкладывают, но я не делал ни чего, просто не лью по крышку, благо расход позволяет!

    Ну как то так!
    Из серьезных косяков на мой взгляд, хочу отметить: дохлые крепления (штыри) боковых крышек, бестолковое расположение коробки с ключами, не продуманное крепление тормозного шланга.
    В остальном я мотоциклом доволен, на мой первый сезон (после 20лет перерыва) он подошел идеально. Косяки конечно есть, но за свои деньги все ОК.

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 мая 2016 11:18

    AlexNF, Ну так для этих "работ" не нужен спецмастер если конечно руки не из жопы растут (не в переносном а даже в прямом смысле) :D . Если берешь китайский мопед привыкай что нужно все делать самому и постоянно. Все эти косячки это детский насморк который каждый мужик должен сам устранить с помощью любых подручных средств.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 мая 2016 12:15
    Nashorn-Hummel:

    Ну так для этих "работ" не нужен спецмастер

    Это уже кто на что учился. Я делал сам, но кто-то побоялся бы например открывать клапанную крышку и регулировать клапана самостоятельно.