Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 6 марта 2017 22:07 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    AGAINST:

    Continental:

    у меня во дворе пара корчей вообще не ездят.. а один корч вообще стоит 10 лет.. хозяин использует как склад.. и машина стоит напротив подъезда

    Для таких случаев существует сайт 115.бел
    Не поленитесь, сфотографируйте этого корча и отправьте им. Этот процесс (компания авто) не быстро, но работает - проверено. Уже 5 корыт из окрестностей и моего двора убрали за последние полгода

    в соседний двор перетащили. ) Они не работают а делают вид.

    onliner дно.
  • Veles7 Neophyte Poster
    офлайн
    Veles7 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #415366

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 марта 2017 12:25

    Может кто подскажет из знающих: несколько страниц назад прочитал, мол можно оплатить и пройти ТО и только потом оплатить пошлину, что бы получить отметку в талон о прохождении ТО. Так ли это?
    Объясню по-другому: я хочу иметь на руках документ (карту прохождения ТО) о том, что моё авто исправно. А уже отметка меня мало волнует. Пошлину платить всё равно не планирую. Тем более в апреле собираются обсуждать отмену оной https://www.abw.by/news/195876/ Наверняка её не отменят, а как-то видоизменят. Так что платить сейчас в двойном размере (авто до 10 лет и ТО прохожу раз в два года), а потом кусать локти из-за новых лояльных правил не хочется.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 7 марта 2017 12:29
    Veles7:

    Может кто подскажет из знающих: несколько страниц назад прочитал, мол можно оплатить и пройти ТО и только потом оплатить пошлину, что бы получить отметку в талон о прохождении ТО. Так ли это?

    можно.

    Veles7:

    Объясню по-другому: я хочу иметь на руках документ (карту прохождения ТО) о том, что моё авто исправно

    штраф все равно платить придется и действует эта карта, чтобы поставить потом отметку, если правильно помню, 20 дней.

    Veles7:

    Тем более в апреле собираются обсуждать отмену оной

    какой же Вы наивный.. это только обсуждать будут, а то, что отменят - процентов 10 вероятности)
    даже если ее и отменят, то пока все оформят - хорошо если год не пройдет)))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 марта 2017 16:26

    leksi1993, последний коммент минтранса был "если в топливо сделать налог, то как быть жд транспорту, морским, воздушным судам и на конец сельхоз технике". :) Блин, где они инфантов таких ищут на министерские должности??? Даже не хочется комментировать такой бред.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 марта 2017 19:53
    leksi1993:

    акой же Вы наивный.. это только обсуждать будут, а то, что отменят - процентов 10 вероятности)
    даже если ее и отменят, то пока все оформят - хорошо если год не пройдет)))

    отменить не отменят но налог в топливо добавят.

    onliner дно.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 7 марта 2017 20:00
    nv_cosmos:

    leksi1993:

    акой же Вы наивный.. это только обсуждать будут, а то, что отменят - процентов 10 вероятности)
    даже если ее и отменят, то пока все оформят - хорошо если год не пройдет)))

    отменить не отменят но налог в топливо добавят.

    так думают же, что отменят :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 9 марта 2017 19:23

    kirill_79,
    Поздравляю!
    Вы в списке приглашённых)))

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2017 21:51
    kirill_79:

    https://www.change.org/p/заменить-транспортную-пошлину-топливным- ... u/19586426

    Ну и нафига это?!
    Думаете станет дешевле?! Фиг там, станет дороже.

    Да и не будут они ничего менять. Сегодня была статья на ABW. Бюджет распланирован, сбалансирован на несколько лет вперед. Изъять эту статью из бюджета, это перекраивать весь бюджет заново. Бабло уже распилено, кто согласится перепиливать?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 9 марта 2017 22:17 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Tofsla:

    Да и не будут они ничего менять.

    будет аналогично как с декретом №3...
    когда выйдут люди.. или тупо все (ну бОльшая часть) тупо перестанет платить - то зашевелятся только в путь.
    я вот кого не спрошу - то ответа два... ТО не проходил, и второй.. как закончится старый ТО - новый проходить не буду.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2017 23:17
    Continental:

    я вот кого не спрошу - то ответа два... ТО не проходил, и второй.. как закончится старый ТО - новый проходить не буду.

    ага, как же.... вы еще спросите кто как голосовал. По опросам никто, а на самом деле 98% :trollface:

    А вообще на мой взгляд это очень адекватный вывод

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • kirill_79 Junior Member
    офлайн
    kirill_79 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #217499

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 марта 2017 23:22
    sergeisergeevich:

    kirill_79,
    Поздравляю!
    Вы в списке приглашённых)))

    Это не я. )))

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 10 марта 2017 09:53 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Tofsla, так а что не так?
    с прохождением физ лиц - так и есть. по официальной статистике больше 30% не проходит ТО.
    по неофициальной (у меня есть источники) - 51%.

    так что не проходящих тех осмотр - реально дофига, и с каждым днём это число только растёт.

    а государство конечно получило денег, только большая часть это ЮР лица которые работают. (только контрора в которой я работаю 200 тыс в год платит). там пошлины по 500-600 рублей за одну единицу техники.
    они эти деньги просто заложили в конечную цену.

    по деньгам смотрите.. на 2016 год в РБ 2.9 млн авто у физ лиц.
    если каждый пройдёт ТО - то в среднем это 100 у.е. в год - это уже 290 млн долларов.
    и ещё 160 тысяч грузовиков и автобусов - где в среднем 200 долларов за ТО - ещё 32 млн.
    итого 320 млн... а получили только 140.. и сумма уменьшается.

    можете прикинуть сколько реально тех осмотр не проходят

  • demonishka89 Member
    офлайн
    demonishka89 Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #758490

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 марта 2017 13:45

    Подскажите пожалуйста, возможна ли оплата за ГосТехОсмотр в одном городе, а прохождение его в другом? Или же только в том городе, где собственно и будешь проходить?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 10 марта 2017 19:24
    demonishka89:

    Подскажите пожалуйста, возможна ли оплата за ГосТехОсмотр в одном городе, а прохождение его в другом? Или же только в том городе, где собственно и будешь проходить?

    в любом банке страны. главное - нужные реквизиты.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 марта 2017 12:33
    Continental:

    Tofsla, так а что не так?
    с прохождением физ лиц - так и есть. по официальной статистике больше 30% не проходит ТО.
    по неофициальной (у меня есть источники) - 51%.
    так что не проходящих тех осмотр - реально дофига, и с каждым днём это число только растёт.
    а государство конечно получило денег, только большая часть это ЮР лица которые работают. (только контрора в которой я работаю 200 тыс в год платит). там пошлины по 500-600 рублей за одну единицу техники.
    они эти деньги просто заложили в конечную цену.
    по деньгам смотрите.. на 2016 год в РБ 2.9 млн авто у физ лиц.
    если каждый пройдёт ТО - то в среднем это 100 у.е. в год - это уже 290 млн долларов.
    и ещё 160 тысяч грузовиков и автобусов - где в среднем 200 долларов за ТО - ещё 32 млн.
    итого 320 млн... а получили только 140.. и сумма уменьшается.
    можете прикинуть сколько реально тех осмотр не проходят

    сегодня тормознули и позвонили пробили... раньше 18.18 всегда прокатывала :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 13 марта 2017 12:46
    Arrow:

    сегодня тормознули и позвонили пробили... раньше 18.18 всегда прокатывала :(

    ага, они сейчас так делают. Так что лучше в рабочее время не попадайся :)) После 17 не позвонят ;) Друг говорит как-то днем без ТО тормознули , позвонили и дали штраф за отсутствие ТО + за отсутствие документов :D

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 марта 2017 12:48
    Continental:

    можете прикинуть сколько реально тех осмотр не проходят

    Не только вы считать умеете. Нас ждут драконовские меры за не пройденное ТО. Штрафами доберут не собранное через пошлину. Будут устраивать фильтры, месячники и т.д. У них обширный опыт как научить людей выполнять закон. Это они уже делали с пешеходами, это они делали с непристегнутыми ремнями. Будет команда сверху - за 10 дней все построят и призовут к ответу.
    Видимо для них пока ситуация не критичная.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 13 марта 2017 12:54 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    Continental:

    я вот кого не спрошу - то ответа два... ТО не проходил, и второй.. как закончится старый ТО - новый проходить не буду.

    я прохожу на обоих машинах. Хоть конечно и тормозят редко, но не охота в дебаты вступать с инспектором по-поводу , оплачивать штраф, получать запись итды А так остановили, документы показал и через 20 сек погнал дальше. В райцентрах кстати все поголовно проходят ТО, т.к. там все машины на виду и постоянно будут доить если будешь без ТО гонять

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 13 марта 2017 18:15
    Arrow:

    сегодня тормознули и позвонили пробили... раньше 18.18 всегда прокатывала :(

    на днях тормознули.. говорят чего ТО не проходим? говорю по тем же причинам что и все остальные..
    далее 5 минут разговоров на тему что это не дело, механизм кривой и т.д. пожелали друг другу удачи и поехал дальше.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Tofsla:

    Continental:

    можете прикинуть сколько реально тех осмотр не проходят

    Не только вы считать умеете. Нас ждут драконовские меры за не пройденное ТО. Штрафами доберут не собранное через пошлину. Будут устраивать фильтры, месячники и т.д. У них обширный опыт как научить людей выполнять закон. Это они уже делали с пешеходами, это они делали с непристегнутыми ремнями. Будет команда сверху - за 10 дней все построят и призовут к ответу.
    Видимо для них пока ситуация не критичная.

    везде гаишников не поставишь... а что за пешеходы и ремни? я как ездил иногда не пристёгнутым так и езжу.
    один штраф был в 2010 году и всё. на меня это никак не повлияло. я конечно в большей части пристёгиваюсь.. но если не пристегнусь - то как то без разницы на этот штраф.

    штрафами за ТО... ну может быть какую то часть. вот из личного... за 1 год пробежал на 2-х авто порядка 70000 км без ТО
    т.е. поймите что я езжу всегда и везде и в любой день и днём и ночью... т.е. у меня вероятность попасть значительно выше.. нежели у тех кто ездит тупо с работы на работу.

    и что по итогам года - 1 раз остановили и то без штрафа дело обошлось.
    да и в целом вот за последние 3 года.. пробежав на авто 230 000 километров я имел разговор с гаишниками 4 раза.
    т.е. вероятность попасть - минимальная. и это с учётом того что я езжу не как святой.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    единственное что они могут сделать чтобы все проходили ТО - связать базу ТО с камерами фотофиксации и вперёд..
    проехал под камерой.. ТО нет - лови штраф.

    но это технически тяжело в нашем гондурасе.. бо очень сомневаюсь что пройдя ТО - через час другой в базе уже будет актуальная информация... я стянуть её с регионов чтобы было везде - это тот ещё гемор.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    De-mui:

    я прохожу на обоих машинах. Хоть конечно и тормозят редко, но не охота в дебаты вступать с инспектором по-поводу , оплачивать штраф, получать запись итды А так остановили, документы показал и через 20 сек погнал дальше. ь

    как ты говоришь - тормозят редко, а ездя много (ну даже ездя как все.. 15-20 тысяч в год) - всё равно шанс что остановят есть.
    ну дадут штраф в 2 б.в. и чёрт с ним. я к таким мелочам отношусь спокойно.

    я вот к примеру превышая всегда - не сильно расстроился штрафу за скорость который получил впервые за последние 5 лет.
    мягко говоря ну и чёрт с ним.

    так же и с ТО