Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 31 июля 2014 11:50

    С гаишниками всегда можно договориться, например заплатить штраф не как за техосмотр (1-2) базовые.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33380

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33380
    # 31 июля 2014 11:52

    wolfsbane, Вы такой наивный... если сверху пррказали определенное количество штрафов за ТО собрать, то договаривайся, не договаривайся - результат одинаковый.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 31 июля 2014 12:11

    писали выше форумчане, что гаишники иногда с богом отпускали. сами ведь такие же водители...
    я думаю, что для этого и подняли величину штрафа, чтобы даже по минимуму водителю стало не выгодно ездить без техосмотра

  • AnseLazio Junior Member
    офлайн
    AnseLazio Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #455630

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 31 июля 2014 16:06 Редактировалось AnseLazio, 1 раз.
    CORAL:

    AnseLazio:

    Да я в налоговую как к себе домой уже езжу. А проблемма в том, что на день прхождения то масса составила 2050, а через день 1950, но белтехосмотр дает только заключение на день прохождения то, а что было потом их не волнует, думаю что скоро будет новая статья на онлайнере, "как вернуть свои деньги?"

    AnseLazio, простите за не скромный вопрос, а откуда вы узнали что ваша машина реально меньше весит, кто убедил? ну, т.е. почему до ГТО не поменяли техпаспорт, ведь знали сколько платить и какова разница на массе?

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    fiting74:

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами. Просто я так понял, "денюх совсем нет". А рассчитывали перед введением побора набрать около (если память не подводит) 1,6 трлн белок. Видно, не набралась желаемая сумма, вот поэтому и ответственность за непройденный техосмотр ужесточили!
    Сам пока на ремонте.
    Печалька выскакивает с ужесточением-то. Но вот совсем не хочется отдавать кровные кому-то непонятному и невесть за что. Есть акциз в топливе - необходимо и достаточно! Всё чётко: машина мощная - много топлива - акциза больше: много ездишь - много топлива - акциза больше. И нехер вилисипедафф изобретать. Убирайте нафик непонятный побор. Где объединится и подписи собрать для слугафф народных писульку состряпать? В совет министрофф там иль ещё куда послать? Толково изложить своё видение вопроса, собраться и истребовать отмены бредового побора? Ну, или побибикать накрайняк курам насмех, милицыянтам на руку - штрафов подсобрать (см. тезис "денюх совсем нет" )...

    в конце прошлого года, перед принятием решения о вводе этой пошлины, в народе волнения были, вроде даже митинги устраивали. но т.к. "денюх совсем нет", АГЛ дал отмашку. да, можно объединиться написать кучу писем по всем инстанциям, но никто отменять пошлину не будет. чинуши ведь кормятся этими народными деньгами. все понимают абсурдность этих поборов. но, придумать гибкую, и эффективную систему налогов в стране увы, им там не хватает.

    а по "отбиванию" штрафами, слышал, что модные камеры на дорогах, которые в последнее время так интенсивно устанавливают, в состоянии делать снимки машины во всех ракурсах. подключить их к базе белтехосмотра и проверять по госномеру пройден ли ГТО у проезжающего автомобиля на момент фиксации его камерой не сложно. технически это реализовать возможно. не знаю как на законодательном уровне, можно ли так фиксировать нарушение. :-? это слухи, но не удивлюсь если защитники народа вскоре это реализуют.

    Да в этот же день и узнали после то, как на двери массу посмотрели на табличке. На техосмотре говорю масса на табличке 1950, а мне нет, написано в техпаспорте 2050, значит это и есть. После техосмотра позвонили в гаи, там сказали приезжайте меняйте техпаспорт "бесплатно", как оказалось 300 тыс, ну это я пр разницу на массе

  • fiting74 Senior Member
    офлайн
    fiting74 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #772539

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 31 июля 2014 23:47 Редактировалось fiting74, 1 раз.
    TriveR:

    fiting74:

    Ничего страшного. Неоплатите пошлину, "отобьют" штрафами.

    Ага и деньги со штрафов конечно же пустят на дороги-))

    Да, конечно. Так же как и деньги, вырученные от дорожного побора, которые якобы идут на благоустройство и улучшение дорог :D . Просто охранку кормить как то надо, вон сколько гиниралафф за последний месяц "народилось", а вы тут денюх зажимаити для любимых слугафф народных, так не пойдёт!

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 1 августа 2014 09:21
    AnseLazio:

    Да в этот же день и узнали после то, как на двери массу посмотрели на табличке. На техосмотре говорю масса на табличке 1950, а мне нет, написано в техпаспорте 2050, значит это и есть. После техосмотра позвонили в гаи, там сказали приезжайте меняйте техпаспорт "бесплатно", как оказалось 300 тыс, ну это я пр разницу на массе

    по описанной ситуации, и по ответам БТО, имхо дело труба :(
    AnseLazio, если будет положительный результат, отпишитесь пожалуйста.

  • AnseLazio Junior Member
    офлайн
    AnseLazio Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #455630

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 августа 2014 14:21
    CORAL:

    AnseLazio:

    Да в этот же день и узнали после то, как на двери массу посмотрели на табличке. На техосмотре говорю масса на табличке 1950, а мне нет, написано в техпаспорте 2050, значит это и есть. После техосмотра позвонили в гаи, там сказали приезжайте меняйте техпаспорт "бесплатно", как оказалось 300 тыс, ну это я пр разницу на массе

    по описанной ситуации, и по ответам БТО, имхо дело труба :(
    AnseLazio, если будет положительный результат, отпишитесь пожалуйста.

    да уж сами ждем результатов, хороший урок на будущее, смотрите массу на машине, а не в техпаспорте

  • skripinskii Member
    офлайн
    skripinskii Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #220373

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 2 августа 2014 18:22

    Подскажите, инвалид II группы, платит какой ни, будь дорожный налог или нет?

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 4 августа 2014 12:44
    skripinskii:

    Подскажите, инвалид II группы, платит какой ни, будь дорожный налог или нет?

    http://raik.by/novosti/lgota-na-uplatu-gosudarstvennoj-poshliny-z ... dvizhenii/
    Льготы

    Льготы по государственной пошлине предусмотрены подпунктами 8.38, 8.39 пункта 8 статьи 257 Налогового кодекса (в редакции 2014 года) в отношении:
    1) организации и физического лица — за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в отношении транспортных средств, предназначенных для передвижения инвалидов. К указанным транспортным средствам для применения льготы по государственной пошлине относятся механические транспортные средства, оборудованные ручным управлением и имеющие соответствующую запись в свидетельстве о регистрации транспортного средства (техническом паспорте).

    Собственно, наличие такой записи избавляет водителя с инвалидностью от дополнительных усилий и затрат времени на пути к получению льготы по госпошлине.
    Последующие разъяснения будут актуальны для тех водителей, у кого по каким-либо причинам нет записи в техническом паспорте касательно ручного управления.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    18 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 4 августа 2014 12:53
    fiting74:

    Да, конечно. Так же как и деньги, вырученные от дорожного побора, которые якобы идут на благоустройство и улучшение дорог :D . Просто охранку кормить как то надо, вон сколько гиниралафф за последний месяц "народилось", а вы тут денюх зажимаити для любимых слугафф народных, так не пойдёт!

    Сегодня на [censored] статья о увеличении НДС до 22%. Маленькая цитата оттуда:

    По неофициальной информации, предложение увеличить налог на добавленную стоимость объясняется необходимостью формирования сбалансированного бюджета на 2015 год.
    Как отмечают в госорганах, решения об увеличении налогов принимаются в те времена, когда в бюджете не хватает средств.
    "Повышение любых налогов обусловлено отсутствием средств для выполнения социальных обязательств государства", - пояснил собеседник БелаПАН в госорганах. Он напомнил, что по этой причине с 2014 года была введена пошлина на допуск автотранспортных средств к участию в дорожном движении.

    Уже даже не скрывают, что деньги пойдут совсем не на дороги :).

  • Moulder_xfiles Senior Member
    офлайн
    Moulder_xfiles Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #168478

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 4 августа 2014 13:47
    Rembo:

    Уже даже не скрывают, что деньги пойдут совсем не на дороги .

    Я даже и не сомневался, поэтому и не платил!

    Изучением какой бы дисциплины ты не занимался, для окружающих людей ты все равно будешь ботаником!
  • fiting74 Senior Member
    офлайн
    fiting74 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #772539

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 4 августа 2014 13:52
    Rembo:

    fiting74:

    Да, конечно. Так же как и деньги, вырученные от дорожного побора, которые якобы идут на благоустройство и улучшение дорог :D . Просто охранку кормить как то надо, вон сколько гиниралафф за последний месяц "народилось", а вы тут денюх зажимаити для любимых слугафф народных, так не пойдёт!

    Сегодня на [censored] статья о увеличении НДС до 22%. Маленькая цитата оттуда:

    По неофициальной информации, предложение увеличить налог на добавленную стоимость объясняется необходимостью формирования сбалансированного бюджета на 2015 год.
    Как отмечают в госорганах, решения об увеличении налогов принимаются в те времена, когда в бюджете не хватает средств.
    "Повышение любых налогов обусловлено отсутствием средств для выполнения социальных обязательств государства", - пояснил собеседник БелаПАН в госорганах. Он напомнил, что по этой причине с 2014 года была введена пошлина на допуск автотранспортных средств к участию в дорожном движении.

    Уже даже не скрывают, что деньги пойдут совсем не на дороги :).

    Ну, дык, я и талдычу здесь: не могут управлять и рассчитывать бюджет слуги народа, а виноват-то "народец"!
    Интересно, пройдя техосмотр, заплатив пошли НА, а сегодня расхерачив в яме на дороге подвеску, в какой налоговой сделать налоговый вычет на ремонт ТС? В каком НПА это оговорено? Нет такого, не? Тогда идите на ЙУХ, слугы народные со своими инициативам.
    Уменьшайте издержки на содержание вас, самолюбивых, и ваших опричникофф ввиде всевозможных силовикофф!
    "Боливар не вывезет двоих!" (С)

  • GaSya_92 Neophyte Poster
    офлайн
    GaSya_92 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1012974

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 августа 2014 13:45

    Доброго дня всем обитателям!
    Подскажите сколько мне надо будет заплатить госпошлины, при весе авто 1480 кг.
    Где не посмотрю как суммы, так и количество базовых разные.

    Есть только здесь и сейчас, остальное в Ж!
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 5 августа 2014 14:37
    GaSya_92:

    Доброго дня всем обитателям!
    Подскажите сколько мне надо будет заплатить госпошлины, при весе авто 1480 кг.
    Где не посмотрю как суммы, так и количество базовых разные.

    физ лицам за легковой автомобиль имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны - 3 базовые величины.

  • GaSya_92 Neophyte Poster
    офлайн
    GaSya_92 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1012974

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 августа 2014 15:03
    CORAL:

    GaSya_92:

    Доброго дня всем обитателям!
    Подскажите сколько мне надо будет заплатить госпошлины, при весе авто 1480 кг.
    Где не посмотрю как суммы, так и количество базовых разные.

    физ лицам за легковой автомобиль имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны - 3 базовые величины.

    Спасибо.

    Есть только здесь и сейчас, остальное в Ж!
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2178

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 5 августа 2014 16:16 Редактировалось Balisto, 1 раз.

    Комиссию банки не берут?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 5 августа 2014 16:37
    Balisto:

    Комиссию банки не берут?

    нет

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 6 августа 2014 23:03

    Мне кажется, что всё-таки это дело связано с введением пошлины. ОЧЕНЬ много машин в Минске ездят с одним \ двумя стопоками.
    Частенько попадаются машинки в городе, у которых горит один центральный стоп, остальные в отключке.
    Своими пошлинами сделали ДД ещё более опаснее, молотцы :)
    Лучше бы обязали всех проходить ТО каждый год, если нет косяков, заплатил минималку в 30 тысяч каких и поехал дальше.
    Косяки есть - едь исправляй, заплати за найденный косяк и снова оплати услуги ТО.
    Такая простая процедура, а сделано как везде. Там оплати, туда занеси, в очереди постой... В итоге, под эти дела целый день нужно выделять. А ещё и думай, куда и какую пошлину оплатить. Всё для людей =) Всё как обычно.

  • serj2004 Junior Member
    офлайн
    serj2004 Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #83682

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 августа 2014 07:51

    поправьте в шапке базовые величины.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2014 08:38

    А где платить эту пошлину ? Прямо на техосмотре , или это можно до техосмотра в любой сберкассе ? или не в любой ? номер счета сберкасса знает ?

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)