Ответить
  • rastar MemberАвтор темы
    офлайн
    rastar Member Автор темы

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #518875

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2013 13:16

    ВНИМАНИЕ!!! Любые политические дискуссии, а также призывы к акциям протеста и прочим нарушениям действующего законодательства будут жестко пресекаться в соответствии с правилами форума

    Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» с 1 января 2014 года

    Разьяснение О государственной пошлине за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

    Законом предусмотрен новый объект обложения государственной пошлиной - выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (статья 249 Налогового кодекса).
    Оплату привязали к прохождению гос.тех.осмотра.
    Те кто проходят гос.тех.осмотр раз в два года, будут платить в двойном размере (на два года), цитата дословно:

    Государственная пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, прохождение государственного технического осмотра по которым предусмотрено один раз в два года (пункт 11 статьи 256 Налогового кодекса). В иных случаях государственная пошлина уплачивается в однократном размере, но при каждой выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (при прохождении государственного технического осмотра один раз в год, два раза в год и в иных случаях, установленных законодательством).

    По категориям и ставкам, цитата, дословно:

    112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении:
    112.2. физическим лицам за:
    112.2.1. легковой автомобиль:

    • имеющий разрешенную максимальную массу не более 1,5 тонны 3 базовые величины
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 1,5 тонны, но не более 2 тонн 6 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн 8 базовых величин
    • имеющий разрешенную максимальную массу более 3 тонн 11 базовых величин

    112.2.2. прицеп к легковому автомобилю 1 базовая величина

    ну или в деньгах на 01.07.2016

    за легковой автомобиль массой:

    • не более 1,5 т = BYN 63
    • более 1,5 т до 2 т = BYN126
    • более 2 т до 3 т = BYN 168
    • более 3 т = BYN 231

    прицеп к легковому автомобилю - Br180 тыс.

    По поводу возврата пошлины
    В своем разъяснении Министерство финансов и Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь сообщили, что с учетом положений статьи 259 НК возврат или зачет плательщику полностью или частично уплаченной суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении может быть произведен налоговыми органами в случае, если:
    - государственная пошлина уплачена в большем размере либо не должна была уплачиваться (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщик, уплативший государственную пошлину, отказывается от получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до обращения в УП "Белтехосмотр" (подпункт 1.2 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса);
    - плательщику отказано в выдаче разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса).

    Андрей Владимирович:

    Пошел на право.by, поискал что же там у нас было до этого. Нашел вот http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10100073. Это последняя толковая редакция закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь":

    Статья 2. Источники формирования республиканского дорожного фонда

    В республиканский дорожный фонд зачисляются:

    • налог с продаж автомобильного топлива;

    ...
    Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива
    ...
    Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов.
    ...
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

    После чего было вот что http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10800449

    Статья 8. Внести в Закон Республики Беларусь от 23 декабря 1991 года «О дорожных фондах в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 29 декабря 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 3, ст. 61; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 5, 2/822; 2006 г., № 6, 2/1177; 2008 г., № 3, 2/1399) следующие изменения:
    1. Части вторую–четвертую статьи 1, статьи 2–5 и 7 исключить.
    ...
    Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением настоящей статьи и статьи 13, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

    То есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 ноября 2008 г. № 449-З, вступивший в силу с 1 января 2009 года просто взял и ПОЛНОСТЬЮ отменил все отчисления из топлива в дорожный фонд.

    Еще раз - с 1 января 2002 года 20% стоимости топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были ОТМЕНЕНЫ!!!

    Текущая версия Закона РБ от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII "О дорожных фондах в Республике Беларусь" со всеми поправками - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=v19101339

    Был дорожный фонд, в него уходило минимум 20% от стоимости топлива. Что, грубо, при стоимости 1$/литр топлива составляет 0.2$
    Если вернуть налог в стоимость топлива, то литр подорожает на ~1900 бел.рублей

    Про транспортный налог

    Переведем в деньги за год. Для этого прикинем несколько категорий, как лично мне они видятся по опыту и общению с другими водителями и друзьями:
    категория1 - ездят мало, в основном на дачу/с дачи, иногда куда-то недалеко на отдых, в основном пенсионеры-дачники, пробег в год <5ткм/год
    категория2 - городские жители, редко выезжающие за город вообще, в основном женщины, пробег 5-10ткм/год
    категория3 - средний обычный водитель в РБ, поездки по городу, активное времяпровождение летом, поездки на отдых недалеко, пробег +-20ткм/год
    категория4 - небольшая группа лиц любящая ездить и проводящая за рулем много времени, дальние путешествия по Европам, поездки на машине даже в магазин через дорогу, способны поехать просто так за 200км чтобы на открытой площадке покрутить круги под первый снег и так далее, пробег ~40ткм/год (да бывает можно и больше, но возьму среднее)

    Для простоты, усреднено возьму средний расход топлива 8л/100км (дизель-бенз у кого как но среднее как-то так и будет). Теперь по старой системе, умножим литры на километры и выделим 20%, получим:
    категория1 - 80$/год
    категория2 - 128$/год
    категория3 - 320$/год
    категория4 - 640$/год
    Это суммы налога поступавшего в год по старой системе, во времена существования дорожного фонда.

    Теперь в "новых деньгах", для классов в которые попадает 99% всего частного автопарка:
    1т-2т = 650/9.5=68$/год
    2т-3т = 910/9.5=96$/год

    То есть, на самом деле фактических поступлений в дорожный фонд будет даже меньше чем было ранее, и я бы сказал, значительно меньше. Меня только смущает что на самом деле 20% в топливе то никто не отменил никуда и они просто пошли "в другой карман". Хотя надо внимательно посмотреть на график изменения цен на топливо в 2009г, возможно эти 20% действительно были вычтены и мы сейчас платим меньше чем платили до 2009г. Надо сравнить цены в РФ и цены в РБ как они попарно относились.
    Система, как видим совершенно примитивная получилась и значительно хуже того что было в период с 2002 по 2009гг.

    Зато теперь уже нельзя сказать что у нас топливо дороже чем в соседней РФ, якобы у нас включен налог в топливо, с 2009г - нет.
    А налог мы будем платить отдельно.

    Updated:
    Решил еще пересчитать в обратную сторону. Что если раскинуть эти 68$/год и 98$/год на пробег и на топливо, сколько это бы было в литре, деление на пробеги - см выше.
    Итак:
    категория1, 1т-2т = 68$/5000км*100км/8л = 0,17$ к стоимости литра, или по 9500 бр = 1615 бр
    категория1, 2т-3т = 96$/5000км*100км/8л = 0,24$ к стоимости литра, или = 2280 бр
    категория2, 1т-2т = 0,1$ к стоимости литра, или = 950 бр
    категория2, 2т-3т = 0,15$ к стоимости литра, или = 1425 бр
    категория3, 1т-2т = 0.04$ к стоимости литра, или = 380 бр
    категория3, 2т-3т = 0.06$ к стоимости литра, или = 570 бр
    категория4, 1т-2т = 0.02$ к стоимости литра, или = 190 бр
    категория4, 2т-3т = 0.03$ к стоимости литра, или = 285 бр

    Ну то есть, для основной массы населения, которая, как я считаю таки накатывает тыщ 20 км в год, это можно для себя расценивать как лишнее подорожание топлива на 380-570 бр,
    Хотя конечно, выложить разово те же 910 тбр есть не тоже самое что весь год выплачивать это "в рассрочку" по 380-570 бр.

    Оно конечно видно что норма глупая, и поступлений меньше и большой удар по малообеспеченным слоям населения, тем кто реально почти не ездит, но и вернуть сейчас назад дорожный фонд и брать в него опять 20%, это значит подорожание топлива не на 200бр, а сразу на 2000бр. А от этого думаю, криков и стонов будет куда больше чем от подорожания гос.техосмотра.

    Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» по состоянию на 17 декабря 2013 г.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 февраля 2017 09:21
    Continental:

    что сейчас ездит не могло пройти ТО и впринципе ездить.
    К примеру все с вырезанными фапами, заглушенными егр и т.д.

    почему ? пусть ездят. Все килограммы выбросов на ТО посчитают , на основании этого пошлина как у немцев вроде и запрет въезда в города или в центры городов и катайся в своих хуторах сколько влезет.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 22 февраля 2017 09:47

    babaca, ну или так. Да и вообще неприятно ехать рядом с пыхтящим.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 22 февраля 2017 10:33 Редактировалось Skvoznoi, 1 раз.
    babaca:

    Дороги на селе ломать тракторами гусеничными будут и это везде. Ни разу не видел , транзитом проезжая, что бы гусеничный трактор везли на платформе, всегда своим ходом.

    Последний раз видел гусеничный трактор лет 15 назад, а что бы он еще и ехал вообще не вспомню

    babaca:

    Тонну с центнера собрали, половину украли, половину сгноили. Вот деревня. В магазинах всё импортное.

    Это не относится к обсуждаемому, деревня в современном ее виде формировалась за долго до нас, под влиянием тоталитарных режимов а не здравого смысла и прогрессивного цивилизованного мира

    babaca:

    Какие дороги? Дороги такие, какие есть, содержать то же за что то надо.

    Надо сомо собой, но справедливо и рационально а не как сейчас, чинуша с пузом еле умещающимся за рулем тупо осваивает бапки куда угодно но не туда где тебя чуть с дороги не выкидывает выбивает подвеску

    babaca:

    сколько в деревне покупают солярки на АЗС ? ноль

    а в городе значицца не воруют топливо? Если организация позволяет себя обворовывать значит ее это устраивает

    Continental:

    Делали бы стимул к примеру избавления от корчей хотябы.. Ездишь на авто 15 года с евро5 - платишь половину, ездишь на корче 25 летнем с евро 0 - платишь двойнкю/тройную ставку.

    И пропасть между богатыми и бедными превратится в бездну, не тот уровень развития страны что бы такое себе позволить, мы не германия. А что прикажете делать с чадящими мазами с евро наверное минус 5, раритетными газонами и прочими реликтами на колесах?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 февраля 2017 11:10
    Skvoznoi:

    И пропасть между богатыми и бедными превратится в бездну, не тот уровень развития страны что бы такое себе позволить, мы не германия.

    Боюсь если ничего не предпринять сегодня, то довольно скоро мы просто утонем в куче автомусора, бесхозно разбросанного во дворах. Есть Указ Президента Республики Беларусь от 09.08.2011 №348 "О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации". Но реально работает очень медленно. Процедуры затянуты. Случаются ошибки и поэтому коммунальщики перестраховываются. А надо чтобы владельцы сами были заинтересованы в том чтобы автомобиль был эффективен. Если нужен пару раз в год, то можно же арендовать или воспользоваться услугами транспортных компаний. Всяко дешевле чем содержать неэксплуатируемый автомобиль целый год. :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 22 февраля 2017 11:22 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Skvoznoi:

    А что прикажете делать с чадящими мазами с евро наверное минус 5, раритетными газонами и прочими реликтами на колесах?

    нафиг их убрать с дороги тем же способом. какая разница.. маз, газ, мерседес... если они чадят нещадно.

    Skvoznoi:

    И пропасть между богатыми и бедными превратится в бездну, не тот уровень развития страны что бы такое себе позволить, мы не германия.

    позволить можно. сейчас современные машины не стоят больших денег.
    сказав грубо но так - купите за 10 тысяч новый поло седан, а не за 6 мерседес 15-20 летний и будет вам счастье.
    вам же самим будет дешевле по итогу

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Tofsla:

    Всяко дешевле чем содержать неэксплуатируемый автомобиль целый год.

    согласен. наш народ не понять порой.. ладно когда авто один и ездит он хоть чуть чуть..
    у меня во дворе пара корчей вообще не ездят.. а один корч вообще стоит 10 лет.. хозяин использует как склад.. и машина стоит напротив подъезда.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 22 февраля 2017 11:29
    Continental:

    Чет я не помню чтобы бенз подешевел на сумму этого налога.

    Так акциз топливный никто и не отменял. Поэтому и бенз не дешевел.
    А вот как потом распределялись акцизные деньги - вопрос к минфину.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 22 февраля 2017 11:34

    alex_ault, вот и весь вопрос.
    Хоть всех поголовно заставь платить пошлину - ничего не поменяется

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 22 февраля 2017 11:48
    Tofsla:

    А надо чтобы владельцы сами были заинтересованы в том чтобы автомобиль был эффективен.

    Согласен, но думаю не стоит приравнивать те авто что эксплуатируютя редко но все же эксплуатируются к действительно корчам со спущенными колесами выбитыми стеклами и т. д.

    Tofsla:

    Если нужен пару раз в год, то можно же арендовать или воспользоваться услугами транспортных компаний. Всяко дешевле чем содержать неэксплуатируемый автомобиль целый год.

    Вот вы все приравниваете к своим условиям, откуда в моей дыре транспортаная компания и тем более аренда, такси? Я передвигаюсь по возможности на мотоцикле, но в конченую погоду бывает надо воспользоватся авто, или какой небольшой груз привезти отвезти на пару км, нет здесь таких возможностей как у вас для полного отказа от авто. По родственникам и знакомым ходить с поклоном и клянчить автос быстро надоест

    Tofsla:

    Всяко дешевле чем содержать неэксплуатируемый автомобиль целый год.

    До недавних пор содержать МАЛОэксплуатируемый автос было вполне не напряжно, прям вообще

    Continental:

    нафиг их убрать с дороги тем же способом. какая разница.. маз, газ, мерседес... если они чадят нещадно.

    и за какие шиши наши полунищие организации понакупять еуро5, и как это скажется на конечном потребителе их продукта?

    Continental:

    позволить можно. сейчас современные машины не стоят больших денег.
    сказав грубо но так - купите за 10 тысяч новый поло седан, а не за 6 мерседес 15-20 летний и будет вам счастье.
    вам же самим будет дешевле по итогу

    Если для вас 10 зелени небольшие деньги я за вас рад, но для очень и очень многих даже 1000 уев скопить сложнейшая задача

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 22 февраля 2017 12:08

    Если для вас 10 зелени небольшие деньги я за вас рад, но для очень и очень многих даже 1000 уев скопить сложнейшая задача

    Извините имел какой то период с женой небольшие доходы. Но даже с них без проблем деньги откладывались.. и не по 50 долларов.

    За года 3-4 можно собрать 10 тыс вообще без проблем.
    А если иметь хотябы папиццот - то и вовсе за 1.5 года можно.

    Было бы желание.

    Но это все лирика. Более свежий авто все равно меньше внимания требует.
    Если вы ездите не много и у себя по селу, то долгие годы проблем знать не будете.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    и за какие шиши наши полунищие организации понакупять еуро5, и как это скажется на конечном потребителе их продукта?

    Работаю в транспортной компании. Самый старый авто в парке 2013 год.
    Половина парка 16-17 год машины.

    Живем же как то.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Бо ремонтировать старые это себе дороже.
    Машины стоят, денег не приносят, запчасти стоят не мало

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 22 февраля 2017 12:17

    Извините имел какой то период с женой небольшие доходы. Но даже с них без проблем деньги откладывались.. и не по 50 долларов.

    Дети были? Жильё покупать надо было? Когда затрат глобальных нет легко рассуждать об откладывании.... а уж холостяком - вообще лафа :D
    Но справедливости ради, можно и дешевле - как раз за 8.5 на периферию родственнику купил недавно новую сандеро, надеюсь действительно долгие годы проблем знать не будет. Но такая ситуация с ценами была не всегда и будет тоже не всегда. А новые жигули.... давно ли они мотор начали делать который без капиталки 50 выхажиывает больше чем на половине проданных машин? :trollface:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 22 февраля 2017 12:20

    Koresh, вот ты не поверишь, именно сейчас дети, жена в декрете, две работы, нужна хата, а не как сейчас в однокомнатной... И деньги собираются.. и зарплата у меня далеко не пару косарей

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    П.с. когда с женой жили без детей - это вообще лафа была.. на небольше путешествие на авто по европе откладывалось за 3 месяца

    Добавлено спустя 2 минуты

    Koresh:

    Но справедливости ради, можно и дешевле - как раз за 8.5 на периферию родственнику купил недавно новую сандеро, надеюсь действительно долгие годы проблем знать не будет.

    Вот и я про это. А если что и сломается, то стоит копейки и напрягать не будет.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 февраля 2017 13:09
    Skvoznoi:

    До недавних пор содержать МАЛОэксплуатируемый автос было вполне не напряжно, прям вообще

    Да вот от этого и проблема нарисовалась, что стало проще купить новый (что последние три года активно выполнялось) а про старые не нужные забывалось...." Ну пусть себе стоит, гниет - есть же не просит...... Может когда нибудь продастся какому-нибудь студенту" вот так наверное владелец каждого корча думает... А если машину в утиль, то ее ж еще с учета снимать нужно. Надо думать как доставить на осмотр. Это ж деньги за эвакуатор, это свое потраченное время. "Пусть лучше стоит, затрат жеж нет" Так, да?

    Skvoznoi:

    Я передвигаюсь по возможности на мотоцикле, но в конченую погоду бывает надо воспользоватся авто, или какой небольшой груз привезти отвезти на пару км, нет здесь таких возможностей как у вас для полного отказа от авто. По родственникам и знакомым ходить с поклоном и клянчить автос быстро надоест

    Если для содержания автомобиля есть все предпосылки, вы его будете содержать, никуда не денетесь. А если можете отказаться, то постоянное финансовое давление в виде налога простимулирует вас избавиться от лишнего груза.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 22 февраля 2017 16:21
    Continental:

    Работаю в транспортной компании. Самый старый авто в парке 2013 год.
    Половина парка 16-17 год машины.

    Гос. или частная?

    И это, давайте не будем раздувать срач на тему новое vs б/у, ну купилили вы новый автос воспользовавшись моментом, ну я вас поздарвляю, я тоже могу себе купить но просто не хочу, не стоит смотреть теперь на всех кто на б/у как на говно, у меня есть автос отнють не дрова, меня он вполне устраивает по всем параметрам

    Tofsla:

    Если для содержания автомобиля есть все предпосылки, вы его будете содержать, никуда не денетесь. А если можете отказаться, то постоянное финансовое давление в виде налога простимулирует вас избавиться от лишнего груза.

    Содержу конечно, пока окончательно кислород не обрезали, просто забиваю на ТО, но неприятно чувствовать себя перманентным нарушителем

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 февраля 2017 16:52
    Skvoznoi:

    просто забиваю на ТО

    ну вот видите, у вас пока есть варианты "экономии". Сделают не пошлиной, а налогом, варианта отвертеться не будет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 февраля 2017 21:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 февраля 2017 21:36
    babaca:

    а если упразднить Минтранс? сама по себе организация не оч полезная, точнее бесполезная.

    а если упразднить дрозды?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 февраля 2017 21:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 февраля 2017 21:42
    babaca:

    android8230:

    а если упразднить дрозды?

    посягаешь на святыни!! Это страшнее , чем дрифтовать на площади!

    да у нас самый гуманный

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 5 марта 2017 02:05 Редактировалось AGAINST, 1 раз.
    Continental:

    у меня во дворе пара корчей вообще не ездят.. а один корч вообще стоит 10 лет.. хозяин использует как склад.. и машина стоит напротив подъезда

    Для таких случаев существует сайт 115.бел
    Не поленитесь, сфотографируйте этого корча и отправьте им. Этот процесс (убирания авто) не быстро, но работает - проверено. Уже 5 корыт из окрестностей и моего двора убрали за последние полгода