Iryn:Финиста, yaneska и меня - явно недостаточно чтобы написать значительное количество так необходимых нашему кварталу писем!
Вас более чем достаточно. Ибо Вы трое замените легион равнодушных.
Удачи и с Рождеством !
Iryn:Финиста, yaneska и меня - явно недостаточно чтобы написать значительное количество так необходимых нашему кварталу писем!
Вас более чем достаточно. Ибо Вы трое замените легион равнодушных.
Удачи и с Рождеством !
Всем спасибо за помощь в составлении ответа.
1. Взрослые поликлиники
Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м. от планируемого размещения объекта расположены взрослые поликлиники № 31 и №2, а также детская поликлиника № 25.
1.1 Взрослая поликлиника № 31
Расчётная мощность учреждения здравоохранения «31-я городская поликлиника» составляет 1034 посещения в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2013 г. – 52500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 27.12.2013 г. – 55381 человек. Из них 10089 человек- население микрорайона Каменная горка-5, которое планируется передать на обслуживание в поликлинику в микрорайоне Каменная горка -3 в 2015 г.
1.1.1 Градостроительные нормативы
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (55381х23)/1000=1274 посещения в смену.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
Соответственно, даже если предположить, что число обслуживаемого поликлиникой населения останется прежним, а население микрорайона Каменная горка-5 в 2015 г. будет переведено на обслуживание в другую поликлинику, то расчётная мощность на 31-ую поликлинику составит: ((55381-10089)х30,2)/1000=(45292х30,2)/1000=1368 посещения в смену.
Таким образом, в настоящее время норматив обеспеченности поликлиниками взрослого населения уже превышен даже без учета планируемого уплотнения квартала, а для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности поликлиники № 31 отсутствует.
1.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 55 381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 55381/1700=33 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения?
1.1.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения; и др.
Соответственно, для 55381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (55381х0,69)/1000=38 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (55381х0,07)/1000=3,88 должности врача-невролога и т.д.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
1.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
Нормативы объемов медицинской помощи населению г. Минска на 2013 год (в расчете на 1000 жителей) установлены в Приложении к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298. Так, медицинская помощь в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных Комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета – 11140 посещений в год на 1000 человек (подп. 1.2 п. 1 Приложения).
Соответственно, для выполнения норматива 11140/1000 для населения 55381 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х55381)/1000=616944 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
Расчетная мощность поликлиники № 31 составляет 1034 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 31 теоретически могла оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 1034х2х252=521136 посещений поликлиники. Что гораздо меньше требуемого норматива даже без учёта:
а) неполной укомплектованности штатов;
б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
1.2 Взрослая «Центральная районная поликлиника № 2 Фрунзенского района г. Минска»
Расчётная мощность – 1072 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2013 г. – 44500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 27.12.2013 г. – 44814 человек.
1.2.1 Градостроительные нормативы
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (44814х23)/1000=1031 посещения в смену.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
При нормативе 30,2/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (44814х30,2)/1000=1353 посещений в смену.
Таким образом, для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности поликлиники № 2 отсутствует
1.2.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 44814/1700=26,3 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения?
1.2.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения; и др.
Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (44814х0,69)/1000=30,9 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (44814х0,07)/1000=3,14 должности врача-невролога и т.д.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
2. Детская поликлиника № 25
УЗ «25-ая городская детская поликлиника»: плановая мощность – 480 посещений в смену, при этом расчетная мощность – 848 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого населения на 2013 г. – 16800 человек, фактическая численность обслуживаемого поликлиникой населения на 27.12.2013 г. – 20764 человек.
2.1 Градостроительные нормативы
При нормативе 23/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х23)/1000=386 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (20764х23)/1000=478 посещений в смену.
Для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) необходимо иметь детскую поликлинику на (20764*30,2)/1000=627 посещений в смену. Таким образом, для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности детской поликлиники № 25 отсутствует.
2.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-педиатрами составляет 1 врач на 0,8 тыс. детского населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-педиатра по занятым должностям. Соответственно, для 20764 обслуживаемого поликлиникой детского населения требуется 20764/800=26 участковых врачей-педиатров по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-педиатров по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за детской поликлиникой № 25 населения?
2.1.3 Норматив кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению согласно Приложения 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 по г. Минску:
врач-педиатр участковый, врач-подростковый (суммарно) – 1,25 на 1000 детей;
врач-педиатр – 0,616 на 1000 детей;
врач-невролог – 0,07 на 1000 детей и др.
Соответственно, для 20764 обслуживаемых поликлиникой детей требуется:
(20764х1,25):1000=25,96 должность врачей-педиатров участковых, врачей-подростковых (суммарно);
(20764х0,616):1000=12,79 должностей врачей-педиатров;
(20764х0,07):1000=1,45 должностей врачей-неврологов.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 25 количества детей? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания детей недостаточна?
3. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством, а также заселением новых жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник № 31 и №2, а также детской поликлиники № 25:
- жилой дом по ул. Притыцкого, 77
- жилой дом по ул. Тимошенко, 34
- жилой дом во 2-ом пер. Тимошенко, 3
Между тем, планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). О каких «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» может идти речь при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности?
Исходя из вышеизложенного, требую:
1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения, обслуживающегося взрослыми поликлиниками № 31 и № 2, а также детской поликлиникой № 25:
а) Норматив обеспеченности населения врачами (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724).
б) Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения, в т.ч. и взрослых поликлиник № 31 и № 2, а также детской поликлиники № 25 (Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).
в) Нормативы объемов медицинской помощи (Приложение к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2014 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298 ).
2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского».
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«___»_____________2014 г.
08.01.2013- слегка подредактировал
финист, при направлении обращений в любую организацию копию ответа оттуда же прикладывать не нужно - у них в компьютере есть ответ. Просто в тексте сошлитесь на "Согласно ответа №...от...." и далее приводите цифры из ответа.
Прикладываются только копии чужих ответов (из других инстанций)
финист:Всем спасибо за помощь в составлении ответа.
C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводилось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». Организатор общественного обсуждения – Администрация Фрунзенского района г.Минска.
Реализация проекта строительства объекта (жилой дом) приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания, к которым относятся и амбулаторно-поликлинические учреждения.
1. Взрослые поликлиникиОбеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м. от планируемого размещения объекта расположены взрослые поликлиники № 31 и №2, а также детская поликлиника № 25.
1.1 Взрослая поликлиника № 31
Расчётная мощность учреждения здравоохранения «31-я городская поликлиника» составляет 1034 посещения в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2013 г. – 52500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 27.12.2013 г. – 55381 человек. Из них 10089 человек- население микрорайона Каменная горка-5, которое планируется передать на обслуживание в поликлинику в микрорайоне Каменная горка -3 в 2015 г.
1.1.1 Градостроительные нормативы
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (55381х23)/1000=1274 посещения в смену.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
Соответственно, даже если предположить, что число обслуживаемого поликлиникой населения останется прежним, а население микрорайона Каменная горка-5 в 2015 г. будет переведено на обслуживание в другую поликлинику, то расчётная мощность на 31-ую поликлинику составит: ((55381-10089)х30,2)/1000=(45292*30,2)/1000=1368 посещения в смену.
Таким образом, в настоящее время норматив обеспеченности поликлиниками взрослого населения уже превышен даже без учета планируемого уплотнения квартала.
1.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 55 381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 55381/1700=33 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения?
1.1.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения;
и др.
Соответственно, для 55381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (55381х0,69)/1000=38 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (55381х0,07)/1000=3,88 должности врача-невролога и т.д.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
1.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
Нормативы объемов медицинской помощи населению г. Минска на 2013 год (в расчете на 1000 жителей) установлены в Приложении к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298. Так, медицинская помощь в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных Комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета – 11140 посещений в год на 1000 человек (подп. 1.2 п. 1 Приложения).
Соответственно, для выполнения норматива 11140/1000 для населения 55381 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х55381)/1000=616944 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
Расчетная мощность поликлиники № 31 составляет 1034 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 31 теоретически могла оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 1034х2х252=521136 посещений поликлиники. Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 31 оказать не сможет из-за:
а) неполной укомплектованности штатов;
б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.1.2 Взрослая «Центральная районная поликлиника № 2 Фрунзенского района г. Минска»
Расчётная мощность – 1072 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2013 г. – 44500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 27.12.2013 г. – 44814 человек.
1.2.1 Градостроительные нормативы
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (44814х23)/1000=1031 посещения в смену.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
При нормативе 30,2/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (44814х30,2)/1000=1353 посещений в смену.
Таким образом, для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности поликлиники № 2 отсутствует
1.2.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 44814/1700=26,3 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения?
1.2.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения;
и др.
Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (44814х0,69)/1000=30,9 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (44814х0,07)/1000=3,14 должности врача-невролога и т.д.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
1.2.4 Нормативы объемов медицинской помощи
Нормативы объемов медицинской помощи населению г. Минска на 2013 год (в расчете на 1000 жителей) установлены в Приложении к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298. Так, медицинская помощь в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных Комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета – 11140 посещений в год на 1000 человек (подп. 1.2 п. 1 Приложения).
Соответственно, для выполнения норматива 11140/1000 для населения 44814 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х44814)/1000=499228 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
Расчетная мощность поликлиники № 2 составляет 1072 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 31 теоретически могла оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 1072х2х252=540288 посещений поликлиники. Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 2 оказать не сможет из-за:
а) неполной укомплектованности штатов;
б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.2. Детская поликлиника № 25
УЗ «25-ая городская детская поликлиника»: плановая мощность – 480 посещений в смену, при этом расчетная мощность – 848 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого населения на 2013 г. – 16800 человек, фактическая численность обслуживаемого поликлиникой населения на 27.12.2013 г. – 20764 человек.
2.1 Градостроительные нормативы
При нормативе 23/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х23)/1000=386 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (20764х23)/1000=478 посещений в смену. Для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности детской поликлиники № 25 отсутствует.
2.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-педиатрами составляет 1 врач на 0,8 тыс. детского населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-педиатра по занятым должностям. Соответственно, для 20764 обслуживаемого поликлиникой детского населения требуется 20764/800=26 участковых врачей-педиатров по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-педиатров по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за детской поликлиникой № 25 населения?
2.1.3 Норматив кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения
Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению согласно Приложения 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 по г. Минску:
врач-педиатр участковый, врач-подростковый (суммарно) – 1,25 на 1000 детей;
врач-педиатр – 0,616 на 1000 детей;
врач-невролог – 0,07 на 1000 детей
и др.
Соответственно, для 20764 обслуживаемых поликлиникой детей требуется:
(20764х1,25):1000=25,96 должность врачей-педиатров участковых, врачей-подростковых (суммарно);
(20764х0,616):1000=12,79 должностей врачей-педиатров;
(20764х0,07):1000=1,45 должностей врачей-неврологов.
Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 25 количества детей? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания детей недостаточна?
2.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
Для выполнения норматива 11140/1000 для 20764 детей требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х20764)/1000=231311 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
Проектная мощность поликлиники № 25 составляет 480 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 25 теоретически может оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 480х2х252=241920 посещений поликлиники. Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 25 оказать не сможет из-за:
а) неполной укомплектованности штатов;
б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
Для выполнения норматива 231311 посещений, даже с учетом посещений на дому и оказания иных медицинских услуг в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета, требуется строительство дополнительной детской поликлиники.3. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством, а также заселением новых жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник № 31 и №2, а также детской поликлиники № 25:
- жилой дом по ул. Притыцкого, 77
- жилой дом по ул. Тимошенко, 34
- жилой дом во 2-ой пер. Тимошенко, 3
Между тем, планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). О каких «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» может идти речь при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности?Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения, обслуживающегося взрослыми поликлиниками № 31 и № 2, а также детской поликлиникой № 25:
а) Норматив обеспеченности населения врачами (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724).
б) Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения, в т.ч. и взрослых поликлиник № 31 и № 2, а также детской поликлиники № 25 (Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).
в) Нормативы объемов медицинской помощи (Приложение к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2014 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298 ).
2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского».Приложения на __листах:
копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от «___»_____________201_г.Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_____________2014 г.
RET_FRAN, это письмо теперь финист отправит, а нам тоже отправить или достаточно одного отправителя?
yaneska, это ваше дело.
А что с УГАИ ГУВД? Выше давалась ссылка на образец жалобы.
yaneska:это письмо теперь финист отправит, а нам тоже отправить или достаточно одного отправителя?
думаю, что недостаточно
должно быть много обращений, а не один возмущенный на весь квартал
Финист,
ответ скопировала
B.S.:Вас более чем достаточно. Ибо Вы трое замените легион равнодушных.
Удачи и с Рождеством !
спасибо за пожелания!
3. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством, а также заселением новых жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник № 31 и №2, а также детской поликлиники № 25:
- жилой дом по ул. Притыцкого, 77
- жилой дом по ул. Тимошенко, 34
- жилой дом во 2-ой пер. Тимошенко, 3
Не уверена, но не только дом по Притыцкого 77 новый, но и рядом с ним раньше был построен вроде 79 - сдался в начале или середине 2013 года
Завтра пройду мимо и посмотрю его номер.
RET_FRAN:yaneska, это ваше дело.
А что с УГАИ ГУВД? Выше давалась ссылка на образец жалобы.
Значит и я отправлю. В ГАИ я отправила письмо, но подкорректировала его, без приложения замечаний проекту от общественности, а замечаниями от себя, просто указала о наличии 1820 подписей в адрес Администрации.
Прошло пару лет и все изменилось
[url=http://news.[censored]/society/219812.html]Лукашенко: "Не надо собирать в Минске все население Беларуси"
Iryn:Не уверена, но не только дом по Притыцкого 77 новый, но и рядом с ним раньше был построен вроде 79 - сдался в начале или середине 2013 года
Нет, только один новый жилой дом № 77. Чуть ближе к метро офисное здание.
Alise80, отлично что Вы решили к нам присоединиться!!
Изначально надо отправить 2 письма. Уже готовы, только подставить свое ФИО, адрес, дату, подпись - выделила жирным шрифтом.
Я отправляю обычной почтой т.к. не имею возможности висеть на телефоне, чтобы проконтролировать дошли ли мои сообщения. Но это ИМХО.
ФИО
ул. Тимошенко, 20/2 - …
220134, г. Минск
В настоящее время проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
К государственным минимальным социальным стандартам в области здравоохранения относятся услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (абз. 3 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают повышенные показатели обеспечения населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы.
Не может быть ограничен доступ к информации:
- о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
- о состоянии здравоохранения (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»)
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения квартала амбулаторно-поликлиническими учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. Поликлиники взрослые
1.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
городская поликлиника № 31 по ул. Бурдейного, 4
женская консультация, расположенная в городской поликлинике № 2 по ул. Якубовского, 33.
1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
2. Поликлиники детские
2.1 Проектная и расчетная мощность (количество посещений в смену):
городской детской поликлиники № 25 по ул. Одинцова, 75.
2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«8» января 2013 г. Подпись (ФИО)
и второе
ФИО
ул. Тимошенко, 20/2 - …
220134, г. Минск
В настоящее время проводится общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования.
Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп и классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м.
Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м.
Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»).
Согласно абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы. Не может быть ограничен доступ к информации:
- о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
- о состоянии образования (абз. 6 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности населения микрорайона учреждениями образования, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. Детские дошкольные учреждения.
1.1 Проектная и расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
№ 398 по ул. Тимошенко, 16;
№ 399 по ул. Тимошенко, 18;
№ 422 по ул. Одинцова, 16.
1.2 Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
2. Школы и гимназии
2.1 Проектная и расчетная вместимость школ и гимназий:
№ 151 по ул. Одинцова, 12;
№ 157 по ул. Бурдейного, 29.
2.2 Списочная численность учащихся в указанных школах и гимназиях
2.3 Во всех ли классах указанных школ и гимназий занятия проводятся только в первую смену
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.
«___»____________2013 Подпись (ФИО)
B.S.:Нет, только один новый жилой дом № 77. Чуть ближе к метро офисное здание.
Спасибо!
я почему-то была уверена, что 2 новых дома.
Iryn,
Добрый день я тоже хочу присоединиться - Вы подскажите
эти письма от писать от руки или в напечатанном виде можно ?
TER:Iryn,
Добрый день я тоже хочу присоединиться - Вы подскажите
эти письма от писать от руки или в напечатанном виде можно ?
Я рада, что нас становится больше! И не только я рада!
Письма пригодны в любом виде. Но лично я не вижу смысл тратить время на переписывание от руки.
Вполне достаточно ФИО, адрес, дату дописать на компе, ну а подпись должна быть уже рукописной.
Может уже сервер работает и электронные сообщения можно отправлять? я пока не проверяла.
В прошлый раз часть писем (если их не везли лично активисты) отправлялась письмом с уведомлением. Письмо нашло адресата - мне бумажка об этом в почтовый ящик падала. Это как гарантия того, что письмо будет зарегистрировано.
Ответ в Комитет по здравоохранению отослал, завтра позвоню- узнаю рег.номер.
...
Пришёл ответ из Мингорисполкома о выборе застройщика:
Примерно такой ответ мы и ждали.
RET_FRAN, подскажите, пожалуйста, может по плотности населения и застройки квартала какие-то запросы можно дать главное - какой организации?
финист,
Пришёл ответ из Мингорисполкома о выборе застройщика:
Ответы на ваши вопросы отсутствуют.
Положение об общ. обсуждениях не предусматривает возможности проведения повторного общ. обс. архитектурно-планировочной концепции
Пишите жалобы в Мингорисполком, прокуратуру р-на и КГК. Образцы тут + добавить про повторное общ. обс.
RET_FRAN:Пишите жалобы в Мингорисполком, прокуратуру р-на и КГК. Образцы тут + добавить про повторное общ. обс.
Спасибо за подсказку
Я уже писал по данному Вами образцу вторую жалобу в Мингорисполком.
Или на каждый ответ нужно писать жалобы с одинаковыми требованиями (проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п.1 ст.1 ?
RET_FRAN:финист,
Пришёл ответ из Мингорисполкома о выборе застройщика:
Ответы на ваши вопросы отсутствуют.
Положение об общ. обсуждениях не предусматривает возможности проведения повторного общ. обс. архитектурно-планировочной концепции
Пишите жалобы в Мингорисполком, прокуратуру р-на и КГК. Образцы тут + добавить про повторное общ. обс.
А акт выбора был в 2010 году - тогда видимо не было конкурса? Надо подумать, что тут оспаривать. И где в Положении об общ. обсуждениях есть строка "не предусматривает возможности проведения повторного общ. обс. архитектурно-планировочной концепции"?
финист, причем тут "Центр информационных технологий"? Вы писали обращение с 2 вопросами по конкурсу. Ответы на свои вопросы вы не получили. Соответственно, пишите жалобы на нарушения требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст.18 Закона "Об обращении граждан и юридических лиц" в части непредосталвения запрошенной информации.
Много писать в жалобе не надо - просто напишите, что направляли обращение в Мингорисполком с 2 вопросами по конкурсу, ответов на них не получили. Плюс повторное общ. обс., не предусмотренное Положением об общ. обс. Приложения - текст обращения в Мингорисполком + ответ Администрации р-на.
yaneska, не надо пока ничего оспаривать - получите ответы на 2 вопроса для начала.
И где в Положении об общ. обсуждениях есть строка "не предусматривает возможности проведения повторного общ. обс. архитектурно-планировочной концепции"?
Такого там нет, соответственно, возможность повторного общ. обс. Положением не предусмотрено.
RET_FRAN:...Много писать в жалобе не надо - просто напишите, что направляли обращение в Мингорисполком с 2 вопросами по конкурсу, ответов на них не получили. Плюс повторное общ. обс., не предусмотренное Положением об общ. обс. Приложения - текст обращения в Мингорисполком + ответ Администрации р-на...
Спасибо. Так подойдёт?
ЖАЛОБА
Мною направлялось обращение №_______________от __.__.2013г. в Мингорисполком с двумя вопросами:
1. Проводился ли конкурс по выбору заказчика (застройщика) для строительства многоквартирного жилого дома, не относящегося к жилым домам повышенной комфортности, в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского в г. Минске.
2. Если конкурс проводился, то кто признан его победителем.
В полученном письме №_______ от __.__.2014г. есть информация только об утверждении акта выбора места размещения земельного участка для строительства. Ответы на интересующие меня вопросы отсутствуют.
Кроме того, положение об общественных обсуждениях не предусматривает возможности проведения повторного общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции.
Исходя из вышеизложенного, требую:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц».
2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Фрунзенского р-на г. Минска.
Приложение на 2 листах:
1. Копия обращение в Мингорисполком
2. Копия ответа Администрации Фрунзенского р-на
«__»_______2014 г.
ЖАЛОБА
Мною направлялось обращение №_________ от __.__.2013г. в Мингорисполком с двумя вопросами:
1. Проводился ли конкурс по выбору заказчика (застройщика) для строительства многоквартирного жилого дома, не относящегося к жилым домам повышенной комфортности, в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского в г. Минске.
2. Если конкурс проводился, то кто признан его победителем.
В полученном письме №____________ от __.__.2014 г. есть информация только об утверждении акта выбора места размещения земельного участка для строительства. Ответы на интересующие меня вопросы отсутствуют.
Кроме того, положение об общественных обсуждениях не предусматривает возможности проведения повторного общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции.
Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные организации и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы. Запрашиваемая информация затрагивает права и законные интересы заявителя.
Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
Исходя из вышеизложенного, прошу проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Фрунзенского р-на г. Минска.
Приложение на 2 листах:
1. Копия обращение в Мингорисполком
2. Копия ответа Администрации Фрунзенского р-на
«__»_______2014 г.
ЖАЛОБА
Мною направлялось обращение №________от __.__.2013г. в Мингорисполком с двумя вопросами:
1. Проводился ли конкурс по выбору заказчика (застройщика) для строительства многоквартирного жилого дома, не относящегося к жилым домам повышенной комфортности, в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского в г. Минске.
2. Если конкурс проводился, то кто признан его победителем.
В полученном письме №_________ от __.__.2014 г. есть информация только об утверждении акта выбора места размещения земельного участка для строительства. Ответы на интересующие меня вопросы отсутствуют.
Кроме того, положение об общественных обсуждениях не предусматривает возможности проведения повторного общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции.
Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» государственные организации и должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы. Запрашиваемая информация затрагивает права и законные интересы заявителя.
Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»);
Исходя из вышеизложенного, прошу:
1. Проверить выполнение требований п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Фрунзенского р-на г. Минска.
2. Принять меры прокурорского реагирования.
Приложение на 2 листах:
1. Копия обращение в Мингорисполком
2. Копия ответа Администрации Фрунзенского р-на
«__»_______2014 г.