Berezina:
Прогретый исправный мотор работает по одной таблице всегда. Пока не наступит некое событие, типа отказ датчика или т.п. Тогда может быть выбрана другая таблица. И т.д. Или водитель переключил вариант работы мотора, типа как в бмв.
Прогретый исправный мотор даже при условии отсутствия негативных событий типа отказов датчиков будет работать по нескольким разным таблицам в зависимости от горы условий. Одно дело если отказ датчика. А если это вариант нормы а не отказ какой-либо системы?
Значит, имеем к 40 таблицам еще штук 20 корректирующих таблиц, которые вносят корректировки в плюс и минус даже к углам открытия клапанов, что уж говорить про смесь. На выходе имеем у пресловутых двигателей с vanos различные вариации при стандартных условиях, так как эти самые корректировки еще и друг с другом плюсуются. Турбина передула, смесь поменялась, лямбды больше или меньше воздуха насчитали, правое заднее колесо в пробуксовку ушло, топливо плохое или наоборот слишком хорошее, метанол пшикнулся, передачу позже или раньше переключили и тд и тп.
Верите, вот сколько логов пересняла и ни разу на одном и той и той же дороге и одной и той же прошивке у меня не было одинакового графика. Да, они могли быть примерно одинаковы, но не одинаковы. А порой вообще разные в корне. Определенно, есть энное огромное количество вариантов поведения машины, я боюсь начать считать сколько их) Но это не есть постоянство)))