Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 13:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    saler13:

    Экономия топлива, уменьшение насосных потерь.

    За счет чего будет экономия?
    Из ваших объяснений и графиков пока этого не видно.

    saler13:

    де педаль газа по сути индикатор пожелания водителя для ЭБУ мотора - все не так однозначно

    Все также однозначно.
    И по другому быть не может.
    А фантазии про "пожелания водителя" от непонимания сути управления.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 13:59 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Еще могу предложить вам только высосать воздух из 0,5л пластиковой бутылки прямо из горлышка, затем напустить опять воздух и повторить и оттуда же так же через длинный шланг приличного диаметра.

    одна проблема - у бутылки нету донышка
    предлагать что-то высасывать надо из трубы, то есть ДВА отвертсия,
    труб сравнить две: одной длинной, второй короткой
    и у короткой отверстие в другой стороны меньше, у длинной больше (ибо инженеры просчитывают эту интерцию) и открытие чтобы чтобы обеспечить НЕИЗМЕННОЕ наполнение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 14:03 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    - для экономии же E-VTEC, нет?

    Да нет, i-VTEK его обозвали...

    Berezina:

    Из ваших объяснений и графиков пока этого не видно.

    Я флеш прикрепил и ссылку дал. И вопрос не ко мне, а инженерам honda. Основная идея - насосные потери на дросселе.

    Berezina:

    Все также однозначно.

    Я уже привел пример, где одному положению педали газа соответствует множество значений комбинации передача-подача топлива-угол открытия дросселя, а Вы все равно о своем...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 14:11
    saler13:

    Да нет, i-VTEK его обозвали...

    - первый втек были с разными профилями - e-vtec - экономия топлива, i-vtec - мощность

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 14:15
    nivi44ok:

    saler13:

    Да нет, i-VTEK его обозвали...

    - первый втек были с разными профилями - e-vtec - экономия топлива, i-vtec - мощность

    Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л.

    Я не специалист по Хондам. Пишут так.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 14:18 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    одна проблема - у бутылки нету донышка

    Проблема в вас, а не в бутылке без донышка.
    :D

    saler13:

    И вопрос не ко мне, а инженерам honda. Основная идея - насосные потери на дросселе.

    Так эта же идея у всех и была с обычными изменениями фаз.
    Вы просто так про хонду сообщили интригующе.

    saler13:

    Я уже привел пример, где одному положению педали газа соответствует множество значений комбинации передача-подача топлива-угол открытия дросселя, а Вы все равно о своем...

    Это ваша фантазия, а не пример.
    Причем очень глупая фантазия.
    В реале одному положению педали газа соответствует только одна подача топлива при прочем равном.
    А положение ДЗ у бензомотора также всегда только одно в зависимости от положения педали газа при прочем равном. И называется это "калибровкой педали газа". Всегда имеется четкий график этой зависимости. А если мотор типа валвтроника или валвлифта, то положение вала впускных клапанов вместо ДЗ стоит в зависимости.
    И т.д.
    Это и есть абсолютная однозначность.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 14:22
    Berezina:

    В реале одному положению педали газа соответствует только одна подача топлива при прочем равном.

    Уже пошла оговорка "при прочем равном". Что есть прочее равное? Может хватит уже?

    Berezina:

    А положение ДЗ у бензомотора также всегда только одно в зависимости от положения педали газа при прочем равном.

    И тут какое-то "прочее равное" появилось... Может, напомнить с чего разговор начинался? Или может Ваши слова про нагрузку напомнить?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 14:23
    saler13:

    Я не специалист по Хондам. Пишут так.

    - пиля, втек хонда сделала в 90-х где-то. Вшивик мог быть без втека, либо с "экономичным" либо "мощным" втеком. И шильда соотв. была на машине.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 14:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    saler13:

    Что есть прочее равное?

    Общая нагрузка на мотор. Оно же подача топлива.
    Что тут не понятного?

    По другому - берете график момента мотора и вся площадь по ним есть возможные режимы работы. Так вот каждой точке на той площади под графиком соответствует только одно положение педали газа и оборотов мотора. И подругому быть не может. Как не можете вы быть одновременно в РБ и в США.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 12 января 2016 14:56
    Berezina:

    Так вот каждой точке на той площади под графиком соответствует только одно положение педали газа и оборотов мотора.

    это отличается от Вашего первоначального заявления в корне.

    Berezina:

    зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная. И по другому быть не может.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 14:59 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    saler13:

    это отличается от Вашего первоначального заявления в корне.

    Исключительно из-за ваших субъективных особенностей восприятия.

    А обе фразы абсолютные синонимы по сути.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 января 2016 20:00
    Berezina:

    В реале одному положению педали газа соответствует только одна подача топлива при прочем равном.
    А положение ДЗ у бензомотора также всегда только одно в зависимости от положения педали газа при прочем равном. И называется это "калибровкой педали газа". Всегда имеется четкий график этой зависимости.

    А куда ж деть интересно таблицы от какой нибудь бмв или ауди современной? где к каждому конкретному значению налитого топлива в каждом конкретном положении педали вводятся допуски на случай того, сего, другого, пятого, десятого? Список таблиц, допустим, у N54, что то около 40 на вид, и это только статические значения. Понятно дело, что существует конкретный алгоритм работы машины, так как и существует алгоритм работы у простейшего микроконтроллера, иначе оно и работать то не будет. Но допуски на открытие\закрытие заслонки, на работу разных систем курсовой устойчивости и прочего дают в итоге очень неоднозначные графики.
    Никак такую "однозначность" нельзя имхо однозначностью назвать. Ибо при совокупности разных условий будут совсем разные показатели смеси и тп. Если на одно значение нажатия педали и оборотов в итоге получается штук пять (пардоньте, ленюсь посчитать) вариантов открытия заслонки, afr? А, еще режимы кпп забыла. Еще приплюсуйте несколько вариантов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 20:16 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Divinity_s15:

    А куда ж деть интересно таблицы от какой нибудь бмв или ауди современной? где к каждому конкретному значению налитого топлива в каждом конкретном положении педали вводятся допуски на случай того, сего, другого, пятого, десятого? Список таблиц, допустим, у N54, что то около 40

    Да хоть 400. Таблица это однозначность. Если вы меняете таблицы, то однозначность от этого не исчезает. Раз.
    Два - таблицы не скачут как блохи туда-сюда. Прогретый исправный мотор работает по одной таблице всегда. Пока не наступит некое событие, типа отказ датчика или т.п. Тогда может быть выбрана другая таблица. И т.д. Или водитель переключил вариант работы мотора, типа как в бмв.

    И глупости, про ощущения от "отсутсвия прямой связи" глупостями не перестанут быть.

    Divinity_s15:

    Если на одно значение нажатия педали и оборотов в итоге получается штук пять (пардоньте, ленюсь посчитать) вариантов открытия заслонки, afr?

    Все тот же ламерский бред.
    Учите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3360#p85840053

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 января 2016 21:31 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    Berezina:

    Прогретый исправный мотор работает по одной таблице всегда. Пока не наступит некое событие, типа отказ датчика или т.п. Тогда может быть выбрана другая таблица. И т.д. Или водитель переключил вариант работы мотора, типа как в бмв.

    Прогретый исправный мотор даже при условии отсутствия негативных событий типа отказов датчиков будет работать по нескольким разным таблицам в зависимости от горы условий. Одно дело если отказ датчика. А если это вариант нормы а не отказ какой-либо системы?
    Значит, имеем к 40 таблицам еще штук 20 корректирующих таблиц, которые вносят корректировки в плюс и минус даже к углам открытия клапанов, что уж говорить про смесь. На выходе имеем у пресловутых двигателей с vanos различные вариации при стандартных условиях, так как эти самые корректировки еще и друг с другом плюсуются. Турбина передула, смесь поменялась, лямбды больше или меньше воздуха насчитали, правое заднее колесо в пробуксовку ушло, топливо плохое или наоборот слишком хорошее, метанол пшикнулся, передачу позже или раньше переключили и тд и тп.

    Верите, вот сколько логов пересняла и ни разу на одном и той и той же дороге и одной и той же прошивке у меня не было одинакового графика. Да, они могли быть примерно одинаковы, но не одинаковы. А порой вообще разные в корне. Определенно, есть энное огромное количество вариантов поведения машины, я боюсь начать считать сколько их) Но это не есть постоянство)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 января 2016 21:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Divinity_s15:

    Прогретый исправный мотор даже при условии отсутствия негативных событий типа отказов датчиков будет работать по нескольким разным таблицам в зависимости от горы условий.
    ...
    Определенно, есть энное огромное количество вариантов поведения машины

    Идите в детский сад со своими сказками.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 21:55

    Мне кажется кощунством обсуждать верования в теме физики :)

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 января 2016 09:38
    Berezina:

    Divinity_s15:

    Прогретый исправный мотор даже при условии отсутствия негативных событий типа отказов датчиков будет работать по нескольким разным таблицам в зависимости от горы условий.
    ...
    Определенно, есть энное огромное количество вариантов поведения машины

    Идите в детский сад со своими сказками.

    О каких сказках вы говорите если графики всему подтверждение? Похоже, Вы ни разу не встречались с современным мотором от БМВ))))

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 13 января 2016 10:10
    Berezina:

    Таблица это однозначность.

    Если только в контексте соответствия одного столбца другому в рамках строки

    Berezina:

    Прогретый исправный мотор работает по одной таблице всегда.

    При этом одному положению педали газа может соответствовать несколько режимов работы мотора (разные строки таблицы), что ну никак не подпадает под понятие

    зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 13 января 2016 10:13
    saler13:

    Berezina:

    Таблица это однозначность.

    Если только в контексте соответствия одного столбца другому в рамках строки

    Berezina:

    Прогретый исправный мотор работает по одной таблице всегда.

    При этом одному положению педали газа может соответствовать несколько режимов работы мотора (разные строки таблицы), что ну никак не подпадает под понятие

    зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная.

    а ничего, что у одного положения педали газа есть 4000-6000 различных оборотов и несметное количество нагрузок на мотор?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 13 января 2016 10:18
    BAC:

    а ничего, что у одного положения педали газа есть 4000-6000 различных оборотов и несметное количество нагрузок на мотор?

    А ко мне какой вопрос? Это же не я написал про "однозначность". Я и пишу, что педаль газа по сути индикатор хотел водителя, а уже ЭБУ по своим алгоритмам выбирает нужный режим работы мотора (подача топлива, открытие дросселя, обороты, УОЗ, фазы ГРМ и тп).