Ответить
  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 4 декабря 2013 13:12

    грузоперевозчики!
    - объединяемся
    - обсуждаем
    - ругаем/хвалим

    все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • n.a.v. Junior Member
    офлайн
    n.a.v. Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #516217

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 ноября 2015 09:14
    VaN2O:

    tomy:

    VaN2O:

    Может кто знает если у меня машина категории Б, ее вес скажем 2.5 а максимально допустимая 3.5. По факту может везти на себе до 3х т. на легке. Таким образом получается 2.5+3=5.5т перегруз. Какая за это ответсвенность и как быть с платными дорогами? Я спрашивал у всех своих знакомых кто занимается г.перевозками, мнение по этому поводу у всех расходится. Возможно кто то сталкивался и точно знает как быть с таким вопросом?

    а) ответственности никакой - у дорожных весов погрешность 2 тонны
    б) за дороги платить не надо - оплата идет по госномеру и техпаспорту (если указанно в техпаспорте полная масса 3,5 тонны - везите хоть 10) никто вас ловить и взвешивать по факту не будет

    ну и предвижу следующие вопросы, поэтому сразу напишу:
    - лицензию получать не нужно, так как вам ее и не дадут, если в доках 3,5 тонны
    - тахограф тоже ставить не нужно

    пы.сы. все вышесказанное относится к РБ-РФ... если поедите в польшу-литву-евросоюз то, вполне вероятно, вас просто не пропустят через границу с таким диким перегрузом... в сторону Украины решалось 10 гривнами раньше... за сейчас не скажу - очково ездить :D

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    VaN2O:

    По факту может везти на себе до 3х т. на легке.

    а вот с этим бы поспорил, но не буду... хозяин-барин :D

    Спасибо за развернутый ответ. По поводу перегруза, авто претерпело изменения в некоторых конструктивных моментах и стало ближе к своим более многотоннажным братьям. Речь об Ивеко Дэйли

    Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 ноября 2015 21:28 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    код выделить все
    Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.

    данное утверждение про спарку или одиночку?

  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 25 ноября 2015 21:44

    кто подскажет на тягаче стоит рулевая резина 385/55/22,5 на ведущей оси 315/70/22,5, можно ли на руль поставить 385/65/22,5 из-за низкого профиля на руле резина ходит макс 1 год и начинает трескать

  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 25 ноября 2015 22:40

    Ой давно у меня фура была, но на зиму помню все старались ставить не батоны, а потоньше, 275ые, колею не ловит, разница значительна.......

  • n.a.v. Junior Member
    офлайн
    n.a.v. Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #516217

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 ноября 2015 13:47
    traktorina:

    код выделить все
    Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.

    данное утверждение про спарку или одиночку?

    Спарка конечно!

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 27 ноября 2015 18:28

    Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
    Я уж думал, на одиночки лупят по столько.

  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 27 ноября 2015 18:37 Редактировалось tomy, 3 раз(а).
    traktorina:

    Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
    Я уж думал, на одиночки лупят по столько.

    одиночек такой грузоподъемности нет )))) я максимум что умудрился привезти - 2,7 тонны реальных + машина + тент... правда после этого колеса - в мусорку :D

    сейчас вожу на хорошей резине до 2,5 тонны - полет нормальный и без спарки... кстати впервые на жопу шипы поставил... интересно, как ся покажут... вернее сколько зубов останется после зимы :D на багории зуб давали, что не меньше 95%

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 ноября 2015 16:14 Редактировалось Собкрас, 3 раз(а).
    traktorina:

    Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
    Я уж думал, на одиночки лупят по столько.

    Лично видел,как в спринтер без спарки(макси база) чудику грузили чуть более трех тонн.Стало интересно!Подхожу спрашиваю "-не боишься,что груз не довезешь?"Отвечает "-а пофиг,у меня вколхожены пневмоподушки!"
    Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули! :D

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 28 ноября 2015 23:28
    Собкрас:

    Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули!

    подушки? эт вряд-ли... а если колесо - может и поверю... подушки просто поддерживают рессорину и нагрузка распределяется уже на три точки, а не две

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 29 ноября 2015 00:40 Редактировалось Собкрас, 2 раз(а).
    tomy:

    Собкрас:

    Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули!

    подушки? эт вряд-ли... а если колесо - может и поверю... подушки просто поддерживают рессорину и нагрузка распределяется уже на три точки, а не две

    А сколько до этого "бабаха" на этих подушках перетаскали?В каком состоянии была резина баллона?
    Верите Вы или нет,мне как-то фиолетово,говорю то,что видел своими глазами!

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Invik Junior Member
    офлайн
    Invik Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #356010

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 ноября 2015 00:54

    На Ивеко Дейли и по 5 - тонн возить умудряются. Машинки держатся =)

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 1 декабря 2015 08:43 Редактировалось vozimvse, 2 раз(а).

    410 ый -шеститонник :D

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7630895&p=77886827#p77886827

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    на 308 и 310 мясо на питер по 3 тонны таскали, правда, каждый год подшипники полуосей меняли и резину мишлен :)

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    не убиваемая фашистская техника :trollface:

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 декабря 2015 16:00 Редактировалось Собкрас, 3 раз(а).
    vozimvse:

    на 308 и 310 мясо на питер по 3 тонны таскали, правда, каждый год подшипники полуосей меняли и резину мишлен :)

    Вот сами перевозы и разбаловали заказчика!
    Хочешь загрузить 3 тонны-заказывай 3 тонник и оплачивай по тарифу 3 тонника,хочешь 5 тонн-аналогично и т.д!!!
    А то хитрожопых дофига развелось!Я тебе в полуторку трешку кину,а оплачу как за полуторку!

    Добавлено спустя 19 минут 20 секунд

    vozimvse:

    410 ый -шеститонник :D

    Сказать,что этот перевоз не очень умный человек,значит ничего не сказать,он просто КЛИНИЧЕСКИЙ ДЕБИЛ!!!

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 декабря 2015 16:33 Редактировалось lasiysa, 2 раз(а).

    Вчера вконтакте нарвался на обьяву от двух часов 250 тысяч перевозки, правда не было указано размер и г/п но все равно. Думаю сейчас работы не по 120, ни по 200 особо нет. Есть знакомый на мастере по 130 работает, но говорит что меньше восьми никогда не закрывает, это еще с трудом, но могу понять, но по 250 тысяч выезжать это все.

    А еще вчера в банке слышал разговор заказчика, звонил какому-то перевозу рейс предлагал, не слышал куда и как, но потом видимо перевоз спросил про тариф и заказчик давай умного врубать и говорит, "мол смотри, у меня машинки 3-5 тонн по 150 тысяч в час по городу катаются, но это 3-5 тонн, твоя должна меньше стоить" после некоторой паузы он говорит мол ты подумай и скажи, видимо культурно был послан.

    Еще заказчик как-то преслал смс на брест за 3,150 млн (груз не тяжкий), я обратно отправляю что завтра занят. Он отправляет смс моему напарнику такую же, он отказывается, через некоторое время предлагает уже 3,5. Напарник выжидает время и отвечает не меньше чем 3,8. Ответ, спасибо, но уже нашелся за 3,2млн :-?

    Смысл в том, что раньше проще было держать цены, послал одного, через час позвонил еще кто-то и ты поехал за адекватные деньги. А сейчас как? Предлагает тебе кто-то скажем на Смолевичи тысяч за 500, ты думаешь мало конечно, но я и живу в уручье, и загрузка например в степянке и соглашаешься, т.к. если откажешься, то поедет следующий же перевозчик, а ты день будешь дома сидеть, больше звонков не будет. Так же и происходит у всех, все в одном котле варимся. За Фаниполь назвал 550 тысяч (30 у.е) и был послан, хотя раньше оттуда часто тоскали товар за 40 (потому что постоянник) а так старались 50 называть. А все почему, потому что на примере Смолевич кто-то из малиновки за 350-400 тысяч туда уже сгонял. Ну и конечно у людей тупо стало гораздо меньше денег.

  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 декабря 2015 18:36 Редактировалось Собкрас, 1 раз.
    lasiysa:

    на примере Смолевич кто-то из малиновки за 350-400 тысяч туда уже сгонял. Ну и конечно у людей тупо стало гораздо меньше денег.

    Все потому,что у большинства перевозов ТУПО стало гораздо меньше мозгов!
    В перевозки,в последнее время,влезли и жук и жаба,и пытаются друг с другом "КАНКУРЫРЫВАЦЬ :rotate: "!
    Я,за то,чтобы ввести обязательное лицензирование (стоимость лицензии от 3000$ ) грузоперевозок по РБ + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие высшего образования + ввести возрастной ценз на технику ( не старше 5-8 лет ).Возможно,при таком раскладе в республиканских перевозках,что-то да и изменится в лучшую сторону,а так,то что происходит сейчас это путь в :ass: !
    Эх-х,мечты,мечты :roll:

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • lasiysa Senior Member
    офлайн
    lasiysa Senior Member

    1150

    13 лет на сайте
    пользователь #349402

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 декабря 2015 18:54

    Это старые песни о главном, первую технику я купил наверное в 2011 году и разговоры были точно такими же, хотя тогда не было 6 декрета и тогда в перевозках зарабатывали гораздо больше чем сейчас. А вы спросите у тех кто на Москву гоняет на двадцатках, вот где вообще клиника. в 2011 туда за нал брали 31-33 тысячи, обратно 400-500 уев и то мало было если водитель работает а сейчас ездят за т еже 30 тысяч россии и обратно за 200 баксов

  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 декабря 2015 19:05 Редактировалось Собкрас, 2 раз(а).
    lasiysa:

    А вы спросите у тех кто на Москву гоняет на двадцатках, вот где вообще клиника.

    Разговор за ВНУТРИреспубликанские перевозки :) !А проблемы ушлепков,это проблемы ушлепков!

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    lasiysa:

    Это старые песни о главном

    Это старые песни о прошлом,лично для меня,т.к. на текущий момент решил с перевозками завязать.Не вижу,за ЧТО($)сейчас работать!

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 2 декабря 2015 19:40 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Собкрас:

    lasiysa:
    Это старые песни о главном
    Это старые песни о прошлом,лично для меня,т.к. на текущий момент решил с перевозками завязать.Не вижу,за ЧТО($)сейчас работать!

    надо просто дружить с калькулятором и иногда на нем калькулировать. ))) я как ездил два года назад за одну сумму, точно за эту же сумму и езжу. да, рейсов на порядок меньше - та и пох. нашелся лох - пусть едет, пусть моя машинка целее будет (и дороже при продаже :P )

    понимаю тех, кто в кредитах и лизингах... понимаю, НО... не оправдываю

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Собкрас Member
    офлайн
    Собкрас Member

    363

    8 лет на сайте
    пользователь #1783739

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 декабря 2015 20:05
    tomy:

    я как ездил два года назад за одну сумму, точно за эту же сумму и езжу. да, рейсов на порядок меньше - та и пох. нашелся лох - пусть едет, пусть моя машинка целее будет

    Полностью согласен :beer: !
    У меня ситуация несколько иная.Работал от начала и до конца с одним заказчиком(+двое перманентно постоянные),под него и полез в перевозки!Работа была каждодневная(в среднем,каждая машинка в месяц проезжала от 3500км до 6000км-выезд из Минска и по регионам,от 5 до15 точек выгрузки),оплата на круг+простойные+белтроль,без задержек!Сейчас заказчик перестал существовать физически(реорганизация фирмы).
    Посмотрел,покалькулировал :rotate: (до этого никаких объявок и реклам не давал(и не стал!)),понял-"Не хочешь срать,не мучай жопу!"

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • tomy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tomy Senior Member Автор темы

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 2 декабря 2015 20:11 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Собкрас:

    У меня ситуация несколько иная

    как уж иная... сел... посчитал.... понял, что дешевле чем Х денег ездить не выгодно... и заказчикам называешь 2Х денег... да-да, нет-нет... если нет - машину под забор, а сам к жене под крыло ) :D

    с многими, кстати прикол происходит... иногда называю свою ставку и - "ууу какдорого прстпзц, та у нас товар очень недорогой и нивыгодно ниразу"...

    ладно грю, х с вами... давайте стандартную из учебников по экономике затрату на транспортные расходы- 4% от стоимости товара в ТТН... и сразу в ответ - "ага, щазззз" :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты