грузоперевозчики!
- объединяемся
- обсуждаем
- ругаем/хвалим
все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики
грузоперевозчики!
- объединяемся
- обсуждаем
- ругаем/хвалим
все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики
VaN2O:tomy:VaN2O:Может кто знает если у меня машина категории Б, ее вес скажем 2.5 а максимально допустимая 3.5. По факту может везти на себе до 3х т. на легке. Таким образом получается 2.5+3=5.5т перегруз. Какая за это ответсвенность и как быть с платными дорогами? Я спрашивал у всех своих знакомых кто занимается г.перевозками, мнение по этому поводу у всех расходится. Возможно кто то сталкивался и точно знает как быть с таким вопросом?
а) ответственности никакой - у дорожных весов погрешность 2 тонны
б) за дороги платить не надо - оплата идет по госномеру и техпаспорту (если указанно в техпаспорте полная масса 3,5 тонны - везите хоть 10) никто вас ловить и взвешивать по факту не будетну и предвижу следующие вопросы, поэтому сразу напишу:
- лицензию получать не нужно, так как вам ее и не дадут, если в доках 3,5 тонны
- тахограф тоже ставить не нужнопы.сы. все вышесказанное относится к РБ-РФ... если поедите в польшу-литву-евросоюз то, вполне вероятно, вас просто не пропустят через границу с таким диким перегрузом... в сторону Украины решалось 10 гривнами раньше... за сейчас не скажу - очково ездить
Добавлено спустя 4 минуты 57 секундVaN2O:По факту может везти на себе до 3х т. на легке.
а вот с этим бы поспорил, но не буду... хозяин-барин
Спасибо за развернутый ответ. По поводу перегруза, авто претерпело изменения в некоторых конструктивных моментах и стало ближе к своим более многотоннажным братьям. Речь об Ивеко Дэйли
Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.
Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.
данное утверждение про спарку или одиночку?
офлайн
sergei_gabelev
Passat B6 Club
|
|
556 |
12 лет на сайте Город:
|
кто подскажет на тягаче стоит рулевая резина 385/55/22,5 на ведущей оси 315/70/22,5, можно ли на руль поставить 385/65/22,5 из-за низкого профиля на руле резина ходит макс 1 год и начинает трескать
Ой давно у меня фура была, но на зиму помню все старались ставить не батоны, а потоньше, 275ые, колею не ловит, разница значительна.......
traktorina:
- код выделить все
Возите себе на здоровье .Поверте мне , 90% Делек в РБ и РФ( начиная с 35-х ) меньше 3 тонн не грузят. Тем более после введения Белтолла.
данное утверждение про спарку или одиночку?
Спарка конечно!
Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
Я уж думал, на одиночки лупят по столько.
traktorina:Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
Я уж думал, на одиночки лупят по столько.
одиночек такой грузоподъемности нет )))) я максимум что умудрился привезти - 2,7 тонны реальных + машина + тент... правда после этого колеса - в мусорку
сейчас вожу на хорошей резине до 2,5 тонны - полет нормальный и без спарки... кстати впервые на жопу шипы поставил... интересно, как ся покажут... вернее сколько зубов останется после зимы на багории зуб давали, что не меньше 95%
traktorina:Если на спарку,то вполне приемлемо еще. )
Я уж думал, на одиночки лупят по столько.
Лично видел,как в спринтер без спарки(макси база) чудику грузили чуть более трех тонн.Стало интересно!Подхожу спрашиваю "-не боишься,что груз не довезешь?"Отвечает "-а пофиг,у меня вколхожены пневмоподушки!"
Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули!
Собкрас:Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули!
подушки? эт вряд-ли... а если колесо - может и поверю... подушки просто поддерживают рессорину и нагрузка распределяется уже на три точки, а не две
tomy:Собкрас:Когда поставили последний полет,подушки классно бабахнули!
подушки? эт вряд-ли... а если колесо - может и поверю... подушки просто поддерживают рессорину и нагрузка распределяется уже на три точки, а не две
А сколько до этого "бабаха" на этих подушках перетаскали?В каком состоянии была резина баллона?
Верите Вы или нет,мне как-то фиолетово,говорю то,что видел своими глазами!
410 ый -шеститонник
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7630895&p=77886827#p77886827
на 308 и 310 мясо на питер по 3 тонны таскали, правда, каждый год подшипники полуосей меняли и резину мишлен
не убиваемая фашистская техника
vozimvse:на 308 и 310 мясо на питер по 3 тонны таскали, правда, каждый год подшипники полуосей меняли и резину мишлен
Вот сами перевозы и разбаловали заказчика!
Хочешь загрузить 3 тонны-заказывай 3 тонник и оплачивай по тарифу 3 тонника,хочешь 5 тонн-аналогично и т.д!!!
А то хитрожопых дофига развелось!Я тебе в полуторку трешку кину,а оплачу как за полуторку!
vozimvse:410 ый -шеститонник
Сказать,что этот перевоз не очень умный человек,значит ничего не сказать,он просто КЛИНИЧЕСКИЙ ДЕБИЛ!!!
Вчера вконтакте нарвался на обьяву от двух часов 250 тысяч перевозки, правда не было указано размер и г/п но все равно. Думаю сейчас работы не по 120, ни по 200 особо нет. Есть знакомый на мастере по 130 работает, но говорит что меньше восьми никогда не закрывает, это еще с трудом, но могу понять, но по 250 тысяч выезжать это все.
А еще вчера в банке слышал разговор заказчика, звонил какому-то перевозу рейс предлагал, не слышал куда и как, но потом видимо перевоз спросил про тариф и заказчик давай умного врубать и говорит, "мол смотри, у меня машинки 3-5 тонн по 150 тысяч в час по городу катаются, но это 3-5 тонн, твоя должна меньше стоить" после некоторой паузы он говорит мол ты подумай и скажи, видимо культурно был послан.
Еще заказчик как-то преслал смс на брест за 3,150 млн (груз не тяжкий), я обратно отправляю что завтра занят. Он отправляет смс моему напарнику такую же, он отказывается, через некоторое время предлагает уже 3,5. Напарник выжидает время и отвечает не меньше чем 3,8. Ответ, спасибо, но уже нашелся за 3,2млн
Смысл в том, что раньше проще было держать цены, послал одного, через час позвонил еще кто-то и ты поехал за адекватные деньги. А сейчас как? Предлагает тебе кто-то скажем на Смолевичи тысяч за 500, ты думаешь мало конечно, но я и живу в уручье, и загрузка например в степянке и соглашаешься, т.к. если откажешься, то поедет следующий же перевозчик, а ты день будешь дома сидеть, больше звонков не будет. Так же и происходит у всех, все в одном котле варимся. За Фаниполь назвал 550 тысяч (30 у.е) и был послан, хотя раньше оттуда часто тоскали товар за 40 (потому что постоянник) а так старались 50 называть. А все почему, потому что на примере Смолевич кто-то из малиновки за 350-400 тысяч туда уже сгонял. Ну и конечно у людей тупо стало гораздо меньше денег.
lasiysa:на примере Смолевич кто-то из малиновки за 350-400 тысяч туда уже сгонял. Ну и конечно у людей тупо стало гораздо меньше денег.
Все потому,что у большинства перевозов ТУПО стало гораздо меньше мозгов!
В перевозки,в последнее время,влезли и жук и жаба,и пытаются друг с другом "КАНКУРЫРЫВАЦЬ "!
Я,за то,чтобы ввести обязательное лицензирование (стоимость лицензии от 3000$ ) грузоперевозок по РБ + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие высшего образования + ввести возрастной ценз на технику ( не старше 5-8 лет ).Возможно,при таком раскладе в республиканских перевозках,что-то да и изменится в лучшую сторону,а так,то что происходит сейчас это путь в !
Эх-х,мечты,мечты
Это старые песни о главном, первую технику я купил наверное в 2011 году и разговоры были точно такими же, хотя тогда не было 6 декрета и тогда в перевозках зарабатывали гораздо больше чем сейчас. А вы спросите у тех кто на Москву гоняет на двадцатках, вот где вообще клиника. в 2011 туда за нал брали 31-33 тысячи, обратно 400-500 уев и то мало было если водитель работает а сейчас ездят за т еже 30 тысяч россии и обратно за 200 баксов
lasiysa:А вы спросите у тех кто на Москву гоняет на двадцатках, вот где вообще клиника.
Разговор за ВНУТРИреспубликанские перевозки !А проблемы ушлепков,это проблемы ушлепков!
lasiysa:Это старые песни о главном
Это старые песни о прошлом,лично для меня,т.к. на текущий момент решил с перевозками завязать.Не вижу,за ЧТО($)сейчас работать!
Собкрас:lasiysa:
Это старые песни о главном
Это старые песни о прошлом,лично для меня,т.к. на текущий момент решил с перевозками завязать.Не вижу,за ЧТО($)сейчас работать!
надо просто дружить с калькулятором и иногда на нем калькулировать. ))) я как ездил два года назад за одну сумму, точно за эту же сумму и езжу. да, рейсов на порядок меньше - та и пох. нашелся лох - пусть едет, пусть моя машинка целее будет (и дороже при продаже )
понимаю тех, кто в кредитах и лизингах... понимаю, НО... не оправдываю
tomy:я как ездил два года назад за одну сумму, точно за эту же сумму и езжу. да, рейсов на порядок меньше - та и пох. нашелся лох - пусть едет, пусть моя машинка целее будет
Полностью согласен !
У меня ситуация несколько иная.Работал от начала и до конца с одним заказчиком(+двое перманентно постоянные),под него и полез в перевозки!Работа была каждодневная(в среднем,каждая машинка в месяц проезжала от 3500км до 6000км-выезд из Минска и по регионам,от 5 до15 точек выгрузки),оплата на круг+простойные+белтроль,без задержек!Сейчас заказчик перестал существовать физически(реорганизация фирмы).
Посмотрел,покалькулировал (до этого никаких объявок и реклам не давал(и не стал!)),понял-"Не хочешь срать,не мучай жопу!"
Собкрас:У меня ситуация несколько иная
как уж иная... сел... посчитал.... понял, что дешевле чем Х денег ездить не выгодно... и заказчикам называешь 2Х денег... да-да, нет-нет... если нет - машину под забор, а сам к жене под крыло )
с многими, кстати прикол происходит... иногда называю свою ставку и - "ууу какдорого прстпзц, та у нас товар очень недорогой и нивыгодно ниразу"...
ладно грю, х с вами... давайте стандартную из учебников по экономике затрату на транспортные расходы- 4% от стоимости товара в ТТН... и сразу в ответ - "ага, щазззз"