Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 8 ноября 2007 16:01

    ЮМБР, У меня например(по поводу 2х точно не скажу но 1 атм там есть железно)

    Так устроена система охлождения, зачем именно так, точно ответить немогу, посему и говорить не буду ничего

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 8 ноября 2007 16:21

    Yosic, То, что так устроена система охлаждения, я знаю.

    Зачем, я тоже знаю.

    У одних авто 1.2атм, у других до 1.6 - знаю, почему - знаю.

    И то, что 2-х не бывает у обычных серийных авто - тоже знаю.

    А тебе советую - если не знаешь, то и не говори. Ветку читают многие, а некоторые могут тебе еще и верить.

    1атм и 2 атм - две большие разницы.

    При 2-х атм в исправной системе уже может случиться течь. Например, радиатор печки или хомуты на шлангах.

  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 ноября 2007 16:31

    Dennis_N,

    у меня и еще у 3 знакомых мазды 626, у 1го мицу галант заводские установки 2 и 3 (настоящего, а не вашего) поколений, еще у одного мерин с постустановкой... мне считать что их только на заводе ставят и в меньше чем 20% случаев после? Пачему иностранцы тупо покупают машины без ГБО и ставят? (может просто не хватает?) Надо упоминание о вообще безбензиновых? Пожалуйста в архив на газфуел - там один чел с Владивостока раньше часто про свой марк2 (?) писал и другие марки япошек упоминались.

    Завидую нормальной человеческой завистью, мне значит не попадались

    такие машки

    Беларус+,

    +1, но был трезв:shuffle:

    TIKI_Lio,

    Вариантов пока невижу, но надо копать:)

  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 ноября 2007 16:34

    Maks_K,

    "Еврогаз"

    Интересное слово:)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 8 ноября 2007 16:40

    ЮМБР,

    Зачем, я тоже знаю.

    Ну и зачем же? Раз уж вы такой спец и походу куда не плюнь везде от вас можно услышать знаю.

    Особо прикалывают советы ваши по поводу безвредности обедненной смеси.

    Да и вообще

    А тебе советую

    Тыкать мне не нужно, вроде вместе водки не пили.

    А по поводу 1 или 2 атм, то извените какая разница в контексте рассматриваемой проблемы?

    И в то и в другом случии пробку на прогретой машине открывать не стоит, а бывают и другие системы,

    типа как на Ауди, где это можно делать безболезненно.

    а некоторые могут тебе еще и верить

    Что вы, да как же можно мне верить, верит можно только таким проверенным спецам как вы,

    которые все на свете знают, уж вы то точно решение подскажите.

    Снимаю перед вами шляпу. Продолжайте и дальше все так же знать.

  • Valdis1979 Member
    офлайн
    Valdis1979 Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #55140

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 ноября 2007 17:03

    вопрос!

    Пропал холостой ход (глохнет). Все остальные режимы в норме. На бензине работает без проблем.

    Вращение винта ХХ на редукторе - ни какой реакции.

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 8 ноября 2007 18:01
    Yosic:

    Особо прикалывают советы ваши по поводу безвредности обедненной смеси.

    Уважаемый Yosic!

    Где это я Вам советовал "по поводу безвредности обедненной смеси"???

    Или советовал кому-нибудь еще???

    Про обиженных и балконы Вы слышали что-нибудь???

    PS. Нет систем низкого или высокого давления. Есть закрытого типа (не соединяющиеся с атмосферой) и открытого типа(соединяющиеся с атмосферой). Я имею ввиду системы охлаждения автомобильных двигателей.

    Учите матчасть.

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    542

    17 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 8 ноября 2007 18:44

    Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как техосмотр с газом проходить? Какие нужны бумаги и какие могут возникнуть проблемы? (оборудование ставилось в Голландии)Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как техосмотр с газом проходить? Какие нужны бумаги и какие могут возникнуть проблемы? (оборудование ставилось в Голландии)

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 8 ноября 2007 19:38

    Kossa,

    У газового авто дополнительно должно быть три бумажки:

    1. Акт освидетельствования баллона

    2. Акт об установке ГБО (если авто от туда от о его исправности)

    3. Удостоверение о прохождении обучения по пользованию ГБО

    п.1 Гурского 22.

    1.используем весь газ

    2.снимаем балон

    3.везем на экспертизу

    4.проверяют и отдают.

    так по правилам на лучше приехать и переговорить с мастером

    По п.2-п.3 В автобизнесе куча котор которые ставят ГБо и выдают документы

    Добро торжествует, зло - действует
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 ноября 2007 05:58

    Yosic, зарекался не отвечать, но крайний раз скажу: в контексте данной проблемы какраз разница свыше 0.9...1.2 атм и выбрасывает тосол наружу, а вот причину надо искать, наиболее вероятная указана выше. В Ауди расширительный включен в систему - его открывать не стоит, а на моей не включен - там давления нет и можно открывать. ваши "описки" из "бутановой" серии - сначала ляпнули, а когда под дружным ржанием почувствовали себя странно кричим "оговорился". Как я помню, ЮМБР, писал, что сделал слегка обедненную на газе СЕБЕ на СВОЕЙ машине и потому, что ЕМУ так хочется - никого повторять он не призывал. Я себе тоже в зависимости от настроения делаю чуть беднее или норму и называю это "душить жабу", кстати, все эти подстройки не сбивают бензокарту настолько чтобы появились перебои в работе.

    ЮМБР, +100

    Valdis1979, если на гарантии - к установщикам, если случилось после нормальной работы с плавным ухудшением до полного пропадания ХХ + скачки при разгоне и т.п. - чистить фильтр/сеточки, сливать жижу с редуктора, а вообще поколение ГБО и машину стоит указывать... ;)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • PCTrade Senior Member
    офлайн
    PCTrade Senior Member

    1087

    19 лет на сайте
    пользователь #20135

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 9 ноября 2007 08:35 Редактировалось PCTrade, 2 раз(а).

    Уважаемые онлайнеровцы помогите советом!

    Вчера ставил IV поколение газа на "Лаяда Сервис", Автомобиль Соната 4, 2.0 4 цилиндра. Автомат. Пробег 100 000.

    Оказалось что у машины дико плаваяют обороты, а когда на драйв включаешь и нfжимаешь тормоз она задыхается как будто вот вот заглохнет. (Чтобы представить еcли поcтавить 1-ю перечачу на ручной коробке почти отпустить сцепление с выжанным тормозом). Причём эта беда и на газу и на бензине. + Разгоняется как трактор, тоже мелкими рывками и подёргиваниями, даже в педаль газа отдаёт, и потеря мощности даже на бензине на треть точно. ЧТО они там наделали я не знаю. Что делать если не исправят толком и начнут втирать что такой холостой ход и был. Я в шоке. Я раньше не слышал чот машина заведена была а теперь она при работе так трясётся что не услышать сложно.

    Просто присоветуйте что и как говорить. :(

    P.S. ставил у них 3-е поколение на 323 - не чувствовал разницы на чём я еду.

    ICQ 171475798, MTS 5090050, Velcom 3790037 Жизнь скучна, если в ней нет танца!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 9 ноября 2007 10:06

    ЮМБР,

    В архив последний сами загляните, и свои же посты найдите отом как класно у вас все на обедненной смеси катается уже столько много тысяч км.

    Разве это не совет?

    Про обиженных и балконы Вы слышали что-нибудь???

    Да что вы, обижаться, на кого???

    Обижаться можно на что-то обидное, а я вам просто подсказал как правельно к людям незнакомым обращаються.

    Dennis_N,

    Это только вы можете ляпнуть.

    Так что каждый при своем остаётся.

  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 9 ноября 2007 10:18
    Yosic:

    ЮМБР,

    В архив последний сами загляните, и свои же посты найдите отом как класно у вас все на обедненной смеси катается уже столько много тысяч км.

    Разве это не совет?

    Это не совет. Это констатация факта.

    И информация к размышлению. Но никак не совет.

    И попрошу без грязных инсинуаций.

    Yosic, а матчасть учите. Не будете говорить ерунды.

    Возможно.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 9 ноября 2007 13:32

    тема установки редуктора очень скользкая... Я свой поставил "не правильно". Он стоит выше крайней верхней точки, как раз под ним находится краник пробки удалять. Однако у меня нет проблем с недогревом-перегревом

    Может кому будет интересно посмотреть мою установку подробнее

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 9 ноября 2007 13:33

    ЮМБР,

    Вы мне товарищь про мат часть-то не пойте.

    Слышали такое выражение?

    "Я больше забыл чем вы знаете"

    И впредь попрошу прежде чем кого-то отправлять что-то поучить, подумайте ещё раз.

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 ноября 2007 13:49

    Беларус+, красиво:super:

    В 4м редуктор гораздо меньше, каналы в нем тоньше и ему хватает тонкой трубки с подогрева блока ДЗ, а в 1/2/2+ ОЖ почти литр внутри - его место установки критичней. Еще сильно зависит от системы охлаждения - в некоторых устанеш пузыри гонять и датчики как назло в верхней точке. На форуме лечение по фото - вот и советуем проверить всё, что может быть. Однако в случае с той ауди - 98% что газ в ОЖ прет.

    ЮМБР, култху - одно слово! Больше подходит анекдот про стих от Пушкина "...а я виконт д'Бражелон" :)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 9 ноября 2007 13:57

    Dennis_N, на примере ландирензо se81, могу сказать что воды в нем было не больше чем в моем 4м, ну или больше на 100 грамм :beer:

    вечером буду в гараже замерю сколько воды в эжекторном и инжекторном редукторах... Сразу же отпишусь.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • ЮМБР Senior Member
    офлайн
    ЮМБР Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 9 ноября 2007 17:00

    Dennis_N, про литр ты загнул....

    см характеристики редукторов, в т.ч. и объемы водяных контуров, например

    http://gbo.ua/reduktor.shtml

    Yosic, если б я не думал, Ваш бы каждый пост не остался без комментов...

    А ваши просьбы мне до канделябра...

    по поводу кто сколько забыл - еще раз отправляю учить матчасть. Или фильтровать написанное перед отправкой.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10816

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 9 ноября 2007 17:05

    ЮМБР,

    А ваши просьбы мне до канделябра..

    Аналогично и мне в том числе и

    еще раз отправляю учить матчасть

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 ноября 2007 17:43
    Yosic:

    ЮМБР,

    А ваши просьбы мне до канделябра..

    Аналогично и мне в том числе и

    еще раз отправляю учить матчасть

    Мужики, харош уже это...

    :beer::beer::beer:

    а-то трудно найти ответ из-за разборок :)

Тема закрыта