Ответить
  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 24 июня 2015 11:35
    dzer:

    и вроде как уже обсуждалось, что картинка с панаса детальней выходит

    выходит, а многие ли это увидят? у меня 70% съемки снимается в слабо освещенных помещениях, как вы думаете снимая на высоких ИСО на панасоник из за шумов что-то останется от деталек? Думаю нет.

    dzer:

    Очень сложно снимать динамику на открытой даже на дважды кропе, а на ФФ, это нужно быть просто мастером.

    Нужно для себя определиться сколько чего в съемке есть, на свадьбе кроме выкупа и конкурсов динамики почти нет, на постановке на природе все можно выставить и динамику отснять как нужно. Если снимать документальные фильмы и прочее, там вообще нет динамики, все наводиться один раз и снимается. Только вот когда не нужно 1,8 мы закроем дырку до 8, а вот когда у панасоника закрывать некуда на кроп 2,0 то мы уже никак не получим красивое размытие.

    dzer:

    P.S. Кстати, DominatorBLR, вы сами отписались о дырках 4 на ФФ

    я просто снимал на объективе 24-105 f4, был и тамрон 2,8 но без стаба, дыркой 2,8 пользовался, но снимать можно только со штатива так как с рук печаль.

    dzer:

    Плюс стаб, не знаю как в кенононвских стабнутых стеклах, но у панаса именно 12-35 2.8 и 35-100 2.8 имеют(по отзывам) реально хороший стабилизатор.

    на широком угле 12-35 вообще требований к стабу нет больших, шире угол меньше заметна тряска. Но у Кэнон приличные стабы, камерам панасоника проигрывают но с плечевого упора при небольшом опыте (не дышать животом в упор) снимается на ура даже репортажка.

    dzer:

    И цены конечно у нас на олик не самые низкие, но в сравнении с кеноном примерно так выглядит ситуация. В России и Штатах дешевле конечно.

    Распространенность Кэнона это довольно важный плюс, огромный выбор объективов, что бы не говорили но у 3/4 выбор ограничивается 2-3 объективами, для съемки как видеокамерой, этого достаточно, но для творческих работ нет.
    Я вообще считаю что даже 70Д будет дешевле и достаточнее чем панасоник который выйдет дороже но не заметно лучше. Даже темных стекол STM по низкой цене будет достаточно, 10-18, 18-135 и 55-250, также фиксы 24 STM и 50 STM, все дешево и сердито, НО тут опять же для кого видео какое требование.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 24 июня 2015 13:59
    dzer:

    НикитАша, вместо того чтобы купить нормальный панасоник GH3(4) с 12-35(24-70) 2.8 или олимпус e-m5 II с 12-40(24-80) 2.8

    Ну можно и панас GX7, ни чем он не хуже топовых, кроме отдельных заморочек, а вот насчёт олимпуса соглашусь, там матричный стаб и можно взять дешёвые светосильные объективы и отлично снимать в тёмном кафе со стабилизацией, притом они дешёвые в отличие от стаб объективов от панаса, единственно - нет 50/60 к/с, но если спорт не снимать, то сойдёт, думаю получше кенона будет для видео, кенон - это просто бренд, но не заточен он для видео.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 24 июня 2015 16:15
    vecha196:

    можно взять дешёвые светосильные объективы и отлично снимать в тёмном кафе со стабилизацией

    да ну, без доп.света даже 1,8 не спасет, а вот 6400 ИСО у 6Д спасут ещё как. исо 800-1600 это потолок у кропов, а 6400 это 2 стопа, по дырке это то что снимаешь ф1,4 на кропе можно снимать ф4,0 на 6Д

    vecha196:

    кенон - это просто бренд, но не заточен он для видео.

    ну конечно, все снимают на него, а он не заточен, мне как-то раньше втирали что чем 600Д брать взять лучше сони нех5н для видео (тогда гаш2 ещё по 700 за тушку был) так я потом себе за 200 взял сони этот жене, взял у неё попробовать отснять линейку в школе, так я повесился с его управлением и тупостью. сейчас продал все 600д свои, так уже жена говорит, что и для фото этот сони шило(для себя творческим фото увлекается как хобби), мой 600д её больше нравился, вот купил её сейчас 650д БУ, соньку будем продавать. А все эти извращения с беззеркалками только как вторая камера пойдет.
    Вообщем как хотите пока явных преимуществ против 6Д я не вижу.

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 24 июня 2015 21:25 Редактировалось vecha196, 1 раз.

    А как со стабилизацией?, я просто не в курсе. Да и 6400, не верю, мы вообще не про фото говорим, выигрыш у фулфрейма только в грипе будет, хотя согласен в современных фильмах этот объём мне нравится, но это ж не 6д с рук.

  • НикитАша Member
    офлайн
    НикитАша Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154447

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 июня 2015 23:37 Редактировалось НикитАша, 1 раз.
    DominatorBLR:

    НикитАша:

    Вот и будет долгожданная покупка Д6 нового) Подскажите какой все же объектив лучше взять http://catalog.onliner.by/lens/sigma/2470mm или http://catalog.onliner.by/lens/canon/ef24105mmf4lisus
    Давайте по существу, по вопросу объектива) Спасибо

    а что тут думать? вам хватит фокусных 24-70? Если да - однозначно его, он резче и лучше по все вспомогательным показателям, и светлее.
    НО! Картинка один к одному считается на полном кадре примерно на фокусном 50мм, т.е. от того как вы видите объектив на 70мм приблизит только в полтора раза, это обычно не проблема, но вносит ограничения когда это действительно нужно.
    Второй момент: легко ли попадать в резкость на дырке 2,8? если объект неподвижен то да, если идет движение, то и дырка 4 мне кажется приделом когда ещё можно в фокус ловить объект, стараюсь в репортаже на максимум что позволяет сцена закрыть дырку.
    А теперь ИМХО: если бы я снимал только одним объективом то это только 24-105, если у меня был бы к 24-70 ещё 70-200, то только такие связки, но 70-200 без стаба вообще не вариант, тряска на 200 жесть с рук, а вот со стабом цена сильно кусается, хотя есть вариант с дыркой 4, а не 2,8 брать для видео, тогда и 24-70 можно было бы с f/4 взять, тут уже нужно по деньгам смотреть, если есть деньги на 24-70 f/4 + 70-200 f/4 то берем, не хватает, то 24-105 f/4, для дырки 2,8 как понимать с моей логики тоже самое: 24-70 f/2,8 + 70-200 f/4 есть ещё деньги то 24-70 f/2,8 + 70-200 f/2,8, все брать только со стабом, это только мое мнение из моего опыта по съемкам свадеб и прочего бамбилова.

    Спасибо, Вы еще раз подтвердили мой выбор и я уверена в том, что буду брать! Если я спросила о тушке и объективе, это как основное интересовало меня, а доп. аксессуары само собой приобретаю, а это монопод плюс доп свет. Спасибо и Вам и всем кто тут писал. Особенное спасибо тем, кто в личку откликнулся.

    П.С. Последнее время на форумах происходит мазня. Мажут - мажут вокруг да около, между собой какие-то терки происходят, а по существу мало чего пишут. Форум и существует для того, чтоб кто-то мог найти помощь или совет тут. Всем мира и добра!
    Я рада своему выбору и спасибо еще раз откликнувшимся!

    Запомни правило трёх «н» — нет ничего невозможного! Красота в глазах смотрящего!
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 25 июня 2015 01:33 Редактировалось dzer, 2 раз(а).
    DominatorBLR:

    что бы не говорили но у 3/4 выбор ограничивается 2-3 объективами, для съемки как видеокамерой, этого достаточно, но для творческих работ нет.

    DominatorBLR, вы же вроде грамотный человек, неужели так трудно поинтересоваться объективами, и названием системы? Их как-раз таки у системы микро сейчас больше ;) для видео, чем у кенон. Если не в состоянии посмотреть объективы, то об остальном тогда трудно говорить. Что касается малой грип вопросов к ФФ нет. Но вот я всегда считал, что свадьба это репортаж, куда там диафрагма 1.8 на ФФ(кстати на микру есть объективы с диафрагмой 0.95)? И насчет исо, конечно ФФ, только вот когда нужно будет прикрыть диафрагму на 5.6, то микре это будет 2.8 и разница по исо будет в 4 раза, когда 3.5, то на микре это будет 1.8 и по исо опять в 4 раза. И плюс стаб, практически все пользователи е-м5 марк 2 говорят, что стедикам не нужен. И на е-м5 марк 2 фуллАшДи и 60к без всяких прошивок. А вообще, если покупается внешний свет, то исо не так важно.

    DominatorBLR:

    Вообщем как хотите пока явных преимуществ против 6Д я не вижу.

    А посмотреть есть на что, раз и два, и плюс цена комплекта.

    Olympus
  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 25 июня 2015 08:31
    dzer:

    Их как-раз таки у системы микро сейчас больше для видео, чем у кенон.

    да ну, ну давайте перечислите. И чем для видео отличаться от не для видео ещё уточните.

    dzer:

    кстати на микру есть объективы с диафрагмой 0.95

    на ФФ тоже, чем вы меряетесь?

    dzer:

    Но вот я всегда считал, что свадьба это репортаж, куда там диафрагма 1.8

    ну давайте посмотрим где репортаж, у меня выкуп и конкурсы в кафе, и все. Остальное статика.

    dzer:

    только вот когда нужно будет прикрыть диафрагму на 5.6, то микре это будет 2.8 и разница по исо будет в 4 раза, когда 3.5, то на микре это будет 1.8 и по исо опять в 4 раза.

    не понимаю вообще к чему это? если ИСО в 4 раза выше будет тоже самое. А если уже БЗК так сильно рекламить, то есть у Кэнона и 70D, опять же от задачи все зависит.

    dzer:

    И плюс стаб, практически все пользователи е-м5 марк 2 говорят, что стедикам не нужен.

    да просто гениально, может штатив не нужен? стедикам вообще-то дает такую плавность которую с рук нельзя получить это разные вещи стабилизация тут не тот эффект даст. Но и с плечевым упором достаточно стаба от Кэнона.

    dzer:

    И на е-м5 марк 2 фуллАшДи и 60к без всяких прошивок.

    ой ой ой проблему нашли поставить прошивку 1 мин залить на флешку и 30 сек запустить её на фотике и она уже навсегда, удаляется путем включения фотика с флешкой без прошивки.

    dzer:

    А вообще, если покупается внешний свет, то исо не так важно.

    вот же профессионалы. Тут все стараются от доп света на камере уйти, а тут его покупать надо. Да, без него на слабых тушках не обойтись, но это в проф видео тоже зло.
    Вообщем все понятно, для съемки бомбил по принципу навел и снял, ваши варианты безусловно на первом месте, но для проф. творческого качественного видео с использованием различного доп.оборудовния Кэнон введу своей распространенности куда предпочтительнее. Связка 6Д/5ДМ3 и 70Д самый оптимальный вариант перекрывающий все потребности. Объективы серии L куда лучше дают картинку чем дорогое объективы на БЗК.

    dzer:

    А посмотреть есть на что, раз и два, и плюс цена комплекта.

    красивые фотики, а пояснить что вы тут хотели этим сказать.

    Вообщем пустой спор на ровном месте ФФ он другой, я бы вообще не сравнивал так, если уже и сравнивать то с 70Д тогда олики и панасы, но тут по цене впереди Кэнон, пусть БЗК и немного лучше по картинке, не имеют много недостатков, которые перекрывают эту картинку. Опять же смотря что снимать.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 25 июня 2015 09:59 Редактировалось feel07_apple, 1 раз.
    dzer:

    Но вот я всегда считал, что свадьба это репортаж, куда там диафрагма 1.8 на ФФ(кстати на микру есть объективы с диафрагмой 0.95)?

    Низачет, на фф будет пару зумов, а то и один
    На микру гора фиксов

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    dzer:

    практически все пользователи е-м5 марк 2 говорят, что стедикам не нужен.

    Глупые пользователи, в сравнении с нормальным даже 3осевым стедиком, еще и расти и расти, даже в сравнении с гибридным стабом в камкодерах

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    dzer:

    А посмотреть есть на что, раз и два, и плюс цена комплекта.

    Если приплюсовать все светлые (и мыльные на открытой) фиксы с микры, то все будет даже больше чем один хороший зум на фф

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    dzer, вообще на микру кинообъективов то почти и нет, только через переходники

    Hurra Wir Leben Noch
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 25 июня 2015 14:02
    feel07_apple:

    Низачет, на фф будет пару зумов, а то и один
    На микру гора фиксов

    feel07_apple и DominatorBLR, вы немного читать научитесь. Проблема именно в том, что на ФФ, для видеосъемки сюжета в котором есть динамика, нужна грип побольше. А на дваждыкропе, он сразу такая, и при этом диафрагму прикрывать не надо. Т.е. исо меньше. И если на Ф 5.6, то на дваждыкропе 2.8, соответственно и исо 6400 против 1600. что непонятного? И как раз на микре, для видео будет два зума которые закроют все вопросы: 12-35(24-70) 2.8, 12-40(24-80) 2.8 с неплохим макро кстати, 35-100(70-200) 2.8 и 40-150(80-300) 2.8. Аналогов 12-40 и 40-150 на ФФ нет и не будет. И как раз на микре все резкие с открытой, а на ФФ мыло. feel07_apple, хватит в каждой ветке троллить. А так спор пустой, не считая того, что вес, размеры и цена комплекта ощутимо меньше. Про 1.5 кроп вообще неинтересно, какие объективы на него вешать будете?

    Olympus
  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 25 июня 2015 14:11
    dzer:

    А так спор пустой, не считая того, что вес, размеры и цена комплекта ощутимо меньше.

    Повеселили, откройте каталог и посмотрите цены
    А уж ваши светлые фиксы на микру стоят гораздо дороже фиксов f1.8-f2 на фф

    dzer:

    Аналогов 12-40 и 40-150 на ФФ нет и не будет.

    Конечно не будет, ведь для фф это диафрагма 5.6, такого шлака на фф нету
    Минимум f4

    dzer:

    И как раз на микре все резкие с открытой, а на ФФ мыло.

    Ой ли, ну давайте что-ли сравним в 100% размере, потом можно еще рядом и фуджи приложить

    dzer, не поймите не правильно, на микре есть и хорошее, но и стоить это хорошее должно минимум в 2 раз дешевле фф, только тогда есть смысл

    Hurra Wir Leben Noch
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 25 июня 2015 15:30
    feel07_apple:

    Повеселили, откройте каталог и посмотрите цены
    А уж ваши светлые фиксы на микру стоят гораздо дороже фиксов f1.8-f2 на фф

    feel07_apple, удачи в съемке видео на кенон 50 1.8 :lol: А цены, я уже выше приводил, что сравнивать то? И это у нас. Здесь я согласен, что не самые адекватные цены, но на часть моделей, как ни странно бывают ниже даже чем в штатах, больше к олику относится, с панасом в плане цен немного похуже. Но собирая себе комплект стоимостью 2-4К можно и пошевелиться с покупкой за пределами РБ.

    Olympus
  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 25 июня 2015 15:33
    dzer:

    feel07_apple, удачи в съемке видео на кенон 50 1.8

    Думаю что новый 50mm 1.8 STM за $125 будет получше чем HandeVision IBELUX 40mm F/0.85 Lens под микру за $2000

    Hurra Wir Leben Noch
  • artistfox Member
    офлайн
    artistfox Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #531272

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 1 июля 2015 12:55

    подскажите какой толковый видеоредактор

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 1 июля 2015 13:39
    artistfox:

    подскажите какой толковый видеоредактор

    да их много, обычно выбирают по потребностям или кто какую книгу/видео урок нашел.
    Мощный комплект Adobe Pemiere + Effect
    Телевизионный Edius
    Домашний Pinnacle Studio или Ulead VideoStudio
    Простых редакторов вообще много всяких, я их даже не знаю.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 июля 2015 14:35 Редактировалось dzer, 1 раз.
    Olympus
  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 10 июля 2015 16:05 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    dzer:

    Простые малайзийские парни снимают видео не олимпус :).

    стаб в камере сильный, мне понравился. Ну они правда почти все объективы с широким углом использовали, на широком проще, да и ценник некоторых зашкаливает за облака ......... но стаб хороший. А так я бы себе поработать взял этот олик.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 июля 2015 16:56
    DominatorBLR:

    Ну они правда почти все объективы с широким углом использовали

    это не совсем верно:

    The M.Zuiko lenses used were 12mm F2, 17mm F1.8, 25mm F1.8, 45mm F1.8, 75mm F1.8, 12-40mm F2.8 and 40-150mm F2.8. Unfortunately the 7-14mm F2.8 wide angle lens has not been released during the time of shoot.

    самого широкого 7-14, у них не было. И не забываем, что это дваждыкроп, поэтому фокусные, для пересчета в ЭФР, умножаем на 2.

    Olympus
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 15 июля 2015 23:22
    DominatorBLR:

    artistfox:

    подскажите какой толковый видеоредактор

    Простых редакторов вообще много всяких, я их даже не знаю.

    Лучше начинать с Adobe Elements

    DominatorBLR:

    стаб в камере сильный, мне понравился.

    Хорош, но в некотоырх моментах искажения не очень приятные появляются. В целом действительно впечатляет.
    BEHIND THE SCENES сняли так, что можно делать SCENES BEHIND THE SCENES :D

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 25 октября 2015 19:34

    DominatorBLR, Добрый....гляньте л.с.

  • Mikaly Senior Member
    офлайн
    Mikaly Senior Member

    1184

    13 лет на сайте
    пользователь #294582

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 19 декабря 2015 12:20 Редактировалось Mikaly, 1 раз.

    Del.