Ответить
  • Chappie MemberАвтор темы
    офлайн
    Chappie Member Автор темы

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #108320

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 октября 2007 11:34 Редактировалось nikolas777, 255 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №10 по генплану по ул. Притыцкого в комплексе с многоярусной автостоянкой(Притыцкого 97)

    Регистрационное свидетельство ТС - №191244432 от 15.06.2009г.

    Диспетчерская служба "Коммунспецсервис":
    ‎‎‎
    по тех.обслуживанию 8-029-395-07-97

    Паспортист ТС - Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22

    По домофонами и чипам к детской площадке, игровому полю и калиткам обращаться по
    Конт.телефон:+375 29 674-84-03 Алексей.

    По вопросам и заявкам в области сантехнических работ, электротехнических работ, по уборке помещений и территории - обращаться к Председателю ТС.

    Почтовый индекс дома 220136.
    Новый сайт ТС: http://tov97.ucoz.net/ (давно не обновлялся)
    Полезная информация для жильцов: http://tov97.ucoz.net/index/0-2 (давно не обновлялся)

    Старый сайт ТС: http://kg2009.ucoz.ru/
    там же устав(представлена неутверждённая версия для обсуждения), старое(2014) штатное расписание, расходы и прочее.

    Для регистрации гражданина Республики Беларусь необходимы:
    - для мужчин до 50 лет военный билет с отметкой о постановке на учёт в военкомате Фрунзенского района(Кальварийская 35)
    - свидетельство о гос.регистрации
    - тех.паспорт
    - для совершенно летних граждан(после 18 лет) оплата 0,2 базовой величины "За регистрацию" на счёт Первой налоговой Фрунзенского района(лучше платить в БеларусБанке, УНП 100944011, счёт 3602911010004)
    - паспорт(паспортист вернёт его через неделю)

    Дом обслуживает Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22
    Для заключения договоров необходимы свидетельство о регистрации, технический паспорт на квартиру и ваш паспорт.

    УП" Минскводоканал" Расчет с физическими лицами Фрунзенского района
    г.Минск, ул. Одинцова, д 12а, 8017-257-92-76, 8017-206-76-87
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00
    http://map.by/ru/info/about1193.htm
    Копию договора нужно отдать бухгалтеру ТС.

    Энергосбыт, РУП Минскэнерго
    г.Минск, ул. Богдана Хмельницкого, д 6, 8017-293-83-26, 8017-296-63-43
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00, Сб. 9.00-17.00
    http://map.by/ru/info/about1166.htm
    http://www.minsk.energosbyt.by/contacts.php
    или
    Фабричная 24

    Белтелеком(Телефон, Интернет, ТВ)
    г.Минск, ул. Матусевича, д.13
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00

    Так же возможно подключение следующих провайдеров и поставщиков услуг:
    Белтелеком (интернет ByFly (в том числе и по оптике)+ТВ Zala)
    Айчына Плюс (Интернет(раздаёт интернет по витой паре (Ethernet)))
    Атлант Телеком (Интернет(по Ethernet)+ipTv)
    Аксиома-Сервис (кабельное ТВ)

    Обслуживание лифтов:
    ЧСУП "Тедол"
    Диспетчерская
    8029-6701322
    Лифтовая аварийная служба
    8029-6210145

    aceluiko:

    Напоминаю, что в случае поломки домофона, Вам необходимо обращаться к Вашему мастеру. Над вызывной панелью домофона расположен шильдик зеленого цвета с номерами телефонов мастеров. Желательно звонить по первому телефону.
    С уважением Ваш мастер. Велком 8029-674-84-03 Алексей.

    Городской отдел милиции, закреплённый за нашим адресом - ссылка:
    ГОМ-2, ОПОП-119, ул. Бурдейного, 23, телефон 258 22 02

    Куратор ветки - nikolas777

  • nikolas777 Senior Member
    офлайн
    nikolas777 Senior Member

    1519

    13 лет на сайте
    пользователь #296803

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 11 марта 2017 19:39 Редактировалось nikolas777, 2 раз(а).

    Тема перехода на АИС "Расчет"(если он произойдёт) действительно интересная - оплата спец.канала связи и прочие затраты на её использование по статьям на тутбае могут увеличить суммы в жировках на 3-8% для ТС.

  • N_e_i_g_h_b_o_r Neophyte Poster
    офлайн
    N_e_i_g_h_b_o_r Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1897780

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 марта 2017 00:17

    А почему ТС переходит на эту систему расчета?

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 13 марта 2017 18:22

    В адрес ООО "Видеопромсервис" подготовлено коллективное возражение относительно предлагаемых жильцам договоров по техобслуживанию домофонов. Также есть текст аналогичного договора от госпредприятия (районного ЖРЭУ) - который существенно отличается от предлагаемого ООО "Видеопромсервис, например в части сокращения обязанностей жильцов(фактически из обязанностей только своевременная оплата), а также в случае замены оборудования по причине его выхода из строя и невозможности ремонта - устанавливается 5-летний гарантийный срок, в течении которого все ремонты производятся ЖРЭУ бесплатно.

    Кто хочет подписать коллективное возражение (до среды 15.03.17) и посмотреть альтернативный договор - обращайтесь к инициативной группе, либо можно сегодня-завтра собраться возле дома.

  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 марта 2017 18:35 Редактировалось Бездомный97, 3 раз(а).

    Задал вопрос по договору на профильной ветке "Домофоны, кодовые замки, железные двери подъезда" - получил пару комментариев:

    wilson:

    п. 1.8. не в пользу Заказчика точно
    п. 2.1. цена услуги в нашей стране устанавливается СовМином - 0.91руб с квартиры. Точнее - не более 0.91руб. А не по прейскуранту Исполнителя.
    п. 2.13. - не прописал порядок где и как можно получить ключи

    п. 4.2.8. устранять в какие сроки обязан исполнитель?
    п. 4.2.9. кто простите обязан обеспечивать подачу эл-нии (как это может делать каждый заказчик мне непонятно)? :D это большая проблема. ЖЭСы заставляли домофонщиков ставить свои счетчики даже знаю. Как сча ситуация хз.

    п. 4.3.2. На какой срок, и что происходит с дверью на время - открыта для всех?
    п. 4.3.4. это цирк конечно... согласно п.1.9. за отдельную плату уже пойдет новое оборудование

    п. 5.5. думаю должен касаться и заказчика - он не может нести обязательства по многим причинам, не зависящим от него.
    Что касается самого исполнителя: "Исполнитель не несет ответственности .... не функционирования оборудования в процессе его осблуживания, перебоев в электрчиеской сети, наличия дефектов и возниктовения поломок... " А кто несет? :D

    п. 6.6. сомнительный способ извещения
    п. 6.7. бред полный - акт в одном экземпляре
    п. 6.8. тоже бред
    п.6.10. что значит при наличие технической овзможности? если ее нет, значит не имеют права ставить такое оборудование

    Ну в целом договор в одну сторону написан.

    Tehnofil:

    Это не договор, это какой-то бред :D А мне еще говорят что наши договоры плохие, те кто их не читает :)

    Как-то так :-?

  • solotze Member
    офлайн
    solotze Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #796316

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 марта 2017 19:07 Редактировалось solotze, 2 раз(а).

    Бред какой-то, буря в стакане воды из-за какого-то домофона. Вообще нечем заняться.
    Вы вообще понятие о договорной работе имеете? Причём здесь возражение, максимум протокол разногласий.
    Надо на каждых "чих" составлять коллективное возражение, а то распоясались все))) Ааа, я в шоке!

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 13 марта 2017 23:11
    solotze:

    Надо на каждых "чих" составлять коллективное возражение, а то распоясались все))) Ааа, я в шоке!

    К сожалению, у нашего ТС нет пока правления и председателя правления, чтоб они могли , как законно избранные представители от нашего ТС общаться с обслуживающими организациями.
    Поэтому - только коллективные письма имеют юридическую силу на текущую дату в нашем ТС.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 14 марта 2017 19:09
    nikolas777:

    Тема перехода на АИС "Расчет"(если он произойдёт) действительно интересная - оплата спец.канала связи и прочие затраты на её использование по статьям на тутбае могут увеличить суммы в жировках на 3-8% для ТС.

    3% заберет себе РКЦ - от тех.обслуживания, кап.ремонта и уборки. Также 3% бонуса от теплосетей останутся тоже там. Итого % зимой на наш дом (Притыцкого, 83), который оставит себе РКЦ за ввод в программу 3-4 показаний общих счетчиков будет стоить порядка 400-500рублей ежемесячно, летом 200-300рублей :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 19:38
    wilson:

    3% заберет себе РКЦ - от тех.обслуживания, кап.ремонта и уборки. Также 3% бонуса от теплосетей останутся тоже там.

    А если дом на обслуживании в ЖРЭО/ЖЭС, то тогда данных комиссий нет или есть?

  • shumer100 Neophyte Poster
    офлайн
    shumer100 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #292571

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 марта 2017 20:17

    Так что решилось с системой домофонов? Если на нее подпишется большинство, то это и будет официально платный оператор домофонов?

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 марта 2017 20:37 Редактировалось anTricot, 1 раз.

    Вы уже два года платите этому оператору. Требования изменились у государства к договорным отношениям с жильцами. Придите в себя пожалуйста. Не было никогда бесплатного обслуживания домофона.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 21:59


    anTricot:

    Не было никогда бесплатного обслуживания домофона.

    Никто не говорит. чтоб было бесплатное обслуживание - в договоре много разногласий, которые необходимо учесть и вам будет предоставлено коллективное предложение внести в ваш договор изменения, которые устроят жильцов нашего дома.
    Например, срок договора - переписать с 5 лет на 1 или 2 года и прочие ....

    Если Вас не устроит - найдём другую осблуживающую организацию .... предложений хватает... за наши-то деньги!!!

  • aceluiko Neophyte Poster
    офлайн
    aceluiko Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #206897

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 марта 2017 11:13

    Уважаемые жители! Ваши электромагнитные замки на арке и детской площадке обслуживаются бесплатно при условии заключении договора с одной организацией.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 марта 2017 13:54
    aceluiko:

    Ваши электромагнитные замки на арке и детской площадке обслуживаются бесплатно при условии заключении договора с одной организацией.

    В каком пункте договора данный факт отражён ?
    И где, и как прописана процедура ликвидации претензий жильцов к данному оборудованию обслуживающей организацией?
    Надежность и работоспособность замка в арке постоянно вызывают нарекания.... в договоре так же необходимо отразить условия обслуживания электромагнитных замков и причины, по которым обслуживающая организация не будет брать на себя отвественности за неработоспособность данных замков.

    БЕСПЛАТНО - это приятно, но мы все понимаем, что бесплатный сыр в мышеловке !!!

  • solotze Member
    офлайн
    solotze Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #796316

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 15 марта 2017 17:35

    Сам замок в арке не вызывает нареканий, нарекания относятся к самой арке, будем честными.
    И вообще не понимаю, что здесь обсуждать. Как можно заключать договор на год или два при эксплуатации оборудования 5 лет? Это же не договор поставки товаров, поставил и забыл. Тут организация отвечает за работоспособность оборудования в течение всего срока эксплуатации. Это Нормально! А на год заключать, это бюрократия чистой воды. И все понимают, что при наличии разногласий первостепенную роль играет законодательство, а не договор.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 марта 2017 18:23 Редактировалось 1529149, 1 раз.
    solotze:

    Сам замок в арке не вызывает нареканий, нарекания относятся к самой арке, будем честными.

    Ну, если ребенок 7 лет толчком руки открывает дверь (т.е. плохо работает магнит), считать не вызывает нареканий ???

    solotze:

    Как можно заключать договор на год или два при эксплуатации оборудования 5 лет?

    Эксплуатировать оборудование можно и 20 лет при нормальной эксплуатации и хорошем обслуживании!!!
    А вот договор на обслуживание можно и нужно заключать исходя из собственного интереса, а именно поменять обслуживающую организацию, если она не справляется со своими обязанностями или завышает тарифы на свои услуги, в любой момент - хоть через год, хоть через два .
    Чтоб не было бюрократии - в договоре обычно прописывается пункт, что договор продлевается определенное количество раз, если на момент продления нет претензий у сторон договора друг к другу !!!

  • solotze Member
    офлайн
    solotze Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #796316

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 15 марта 2017 18:32 Редактировалось solotze, 1 раз.

    Так всегда и договор можно расторгнуть в одностороннем порядке. Ничего не мешает.
    Есть понятие срок эксплуатации и срок службы. Эти понятия разные.
    В морозы магнит и вовсе не работал, ну это чистая физика.

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 15 марта 2017 18:38
    shumer100:

    Так что решилось с системой домофонов? Если на нее подпишется большинство, то это и будет официально платный оператор домофонов?

    Если вы не хотите подписывать предложенный договор, который был разбросан по ящикам - не подписывайте и никто вам не вправе выставлять оплату за эту услугу по коммуналке.
    Если хотите - можете подписать коллективное возражение по данному вопросу, поскольку в настоящее время товариществом продолжается ущемление прав жильцов - в квитанции вам такая услуга включена и вы за нее платите товариществу, хотя не обязаны.

    Здесь вопрос не в замках, и не в их обслуживании, а в том, что в ТС с момента отмены решения о назначении уполномоченного лица УП ЖКХ №1 (13.12.2016г) отсутствуют органы управления и продолжается выкачивание денег по разного рода сомнительным договорам, о чем уже писалось не раз.

    Администрацией района было направлено в адрес товарищества и лично Цыганковой А.И письмо с требованием проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества за последние 3 года, в том числе путем проведения аудиторской проверки, однако никаких действий по данному вопросу от ТС нет.

    На сегодняшний день не проведена процедура подсчета голосов по заочному голосованию, поскольку Цыганковой не предоставлен реестр членов ТС с долями, не переданы направленные в адрес ТС конверты - поэтому большая просьба, кто еще не вернул свои бюллетени - передать их комиссии по подсчету голосов.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 марта 2017 20:17 Редактировалось 1529149, 1 раз.
    solotze:

    В морозы магнит и вовсе не работал, ну это чистая физика.

    Работа хорошего электромагнитного замка от наличия мороза, т.е. минусовой температуры, не зависит !!! на то он и электромагнитный...

    Бюллетени для голосования не все члены ТС вернули комиссии по организации собрания и подсчета голосов !!!
    Просьба к соседям и квартиросъемщикам не быть безразличными к проведению письменного опроса и связаться с членами комиссии или написать nikolas777 для передачи им полученных ранее и заполненных собственниками бюллетеней для голосования !!!
    БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ !!! УВАЖАЙ ТРУД этих людей и затраченное время!!! (всё делается на добровольной и бесплатной основе).
    Для нормализации работы ТС.
    Для организации прозрачных финансовых трат ТС.
    Для контроля членами ТС действий правления и председателя правления ТС.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 15 марта 2017 20:52
    1529149:

    wilson:

    3% заберет себе РКЦ - от тех.обслуживания, кап.ремонта и уборки. Также 3% бонуса от теплосетей останутся тоже там.

    А если дом на обслуживании в ЖРЭО/ЖЭС, то тогда данных комиссий нет или есть?

    % забирается с того, кому перечисляются деньги. Если вас обслуживает ЖЭС (тех.обслуживание дома и уборка) - то они недополучат эти деньги и это будут их проблемы. ТС недополучит только 3% с кап.ремонта. Вопрос по теплосетям - если договор с ТС, то недополучит ТС.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 16 марта 2017 10:58

    В чём проблема заключить между собственниками квартир и ТС на обслуживание ЗПУ и прочих дверей? А ТС уже будет само привлекать по договору подряда организации для обслуживания ЗПУ.

    А то вы рискуете попасть в ситуацию, когда вас не устроит эта организация, а для того чтобы её поменять надо будет перезаключить договора со всеми собственниками по новой.