Ответить
  • Chappie MemberАвтор темы
    офлайн
    Chappie Member Автор темы

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #108320

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 октября 2007 11:34 Редактировалось nikolas777, 255 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №10 по генплану по ул. Притыцкого в комплексе с многоярусной автостоянкой(Притыцкого 97)

    Регистрационное свидетельство ТС - №191244432 от 15.06.2009г.

    Диспетчерская служба "Коммунспецсервис":
    ‎‎‎
    по тех.обслуживанию 8-029-395-07-97

    Паспортист ТС - Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22

    По домофонами и чипам к детской площадке, игровому полю и калиткам обращаться по
    Конт.телефон:+375 29 674-84-03 Алексей.

    По вопросам и заявкам в области сантехнических работ, электротехнических работ, по уборке помещений и территории - обращаться к Председателю ТС.

    Почтовый индекс дома 220136.
    Новый сайт ТС: http://tov97.ucoz.net/ (давно не обновлялся)
    Полезная информация для жильцов: http://tov97.ucoz.net/index/0-2 (давно не обновлялся)

    Старый сайт ТС: http://kg2009.ucoz.ru/
    там же устав(представлена неутверждённая версия для обсуждения), старое(2014) штатное расписание, расходы и прочее.

    Для регистрации гражданина Республики Беларусь необходимы:
    - для мужчин до 50 лет военный билет с отметкой о постановке на учёт в военкомате Фрунзенского района(Кальварийская 35)
    - свидетельство о гос.регистрации
    - тех.паспорт
    - для совершенно летних граждан(после 18 лет) оплата 0,2 базовой величины "За регистрацию" на счёт Первой налоговой Фрунзенского района(лучше платить в БеларусБанке, УНП 100944011, счёт 3602911010004)
    - паспорт(паспортист вернёт его через неделю)

    Дом обслуживает Расчётно-справочный центр №4 Фрунзенского района на Неманская 22
    Для заключения договоров необходимы свидетельство о регистрации, технический паспорт на квартиру и ваш паспорт.

    УП" Минскводоканал" Расчет с физическими лицами Фрунзенского района
    г.Минск, ул. Одинцова, д 12а, 8017-257-92-76, 8017-206-76-87
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00
    http://map.by/ru/info/about1193.htm
    Копию договора нужно отдать бухгалтеру ТС.

    Энергосбыт, РУП Минскэнерго
    г.Минск, ул. Богдана Хмельницкого, д 6, 8017-293-83-26, 8017-296-63-43
    Время работы: Пн.-Пт. с 8.00 до 20.00, Сб. 9.00-17.00
    http://map.by/ru/info/about1166.htm
    http://www.minsk.energosbyt.by/contacts.php
    или
    Фабричная 24

    Белтелеком(Телефон, Интернет, ТВ)
    г.Минск, ул. Матусевича, д.13
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00

    Так же возможно подключение следующих провайдеров и поставщиков услуг:
    Белтелеком (интернет ByFly (в том числе и по оптике)+ТВ Zala)
    Айчына Плюс (Интернет(раздаёт интернет по витой паре (Ethernet)))
    Атлант Телеком (Интернет(по Ethernet)+ipTv)
    Аксиома-Сервис (кабельное ТВ)

    Обслуживание лифтов:
    ЧСУП "Тедол"
    Диспетчерская
    8029-6701322
    Лифтовая аварийная служба
    8029-6210145

    aceluiko:

    Напоминаю, что в случае поломки домофона, Вам необходимо обращаться к Вашему мастеру. Над вызывной панелью домофона расположен шильдик зеленого цвета с номерами телефонов мастеров. Желательно звонить по первому телефону.
    С уважением Ваш мастер. Велком 8029-674-84-03 Алексей.

    Городской отдел милиции, закреплённый за нашим адресом - ссылка:
    ГОМ-2, ОПОП-119, ул. Бурдейного, 23, телефон 258 22 02

    Куратор ветки - nikolas777

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 7 марта 2017 10:13 Редактировалось gammy100, 1 раз.
    finferli:

    N_e_i_g_h_b_o_r, полностью согласен. Правления и руководства ТС должны дать возможность выбора, т.е. провести тендер.

    А в доме нет ни правления ни законно избранного руководства ТС - кто будет тендер проводить? Можете за это поблагодарить отдельных жильцов(и работников Террастройинвест, построивших квартиры за полцены), которые в интересах Цыганковой ходят по судам.

    RSN5-13:

    Опять в нашем дому какое-то новшество, данная процедура в домах у моих знакомых, не проводилась.Житель нашего дома Алексей работает в этой фирме,с некоторых пор он не стал посещать собрания,часто стал общаться с Цы и вот результат.

    Новшество простое - все время деньги незаконно за обслуживание домофонов перечислялись ТС без заключенных договоров на обслуживание ЗПУ с собственниками. Указанные выше разъяснения Министерства торговли и Министерства жилищно-коммунального хозяйства даны за Апрель 2015 - уже тогда такие аферы массово возникали.

    Бездомный97:

    Учитывая вышеизложенное, согласованная позиция Министерства торговли и Министерства жилищно-коммунального хозяйства сводится к следующему:
    организации, оказывающие услуги по установке домофонных систем и техническое обслуживание ЗПУ и домофонных систем, обязаны:

    оказывать потребителям (собственникам или нанимателям жилого помещения) услуги по техническому обслуживанию ЗПУ на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры;
    обеспечивать беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ, не начислять плату за дополнительную жилищно-коммунальную услугу по техническому обслуживанию ЗПУ таким жильцам и не включать данную плату в извещение об оплате жилищно-коммунальных услуг;
    не допускать замены ЗПУ или иного оборудования домофонной системы без согласия собственников или нанимателей жилого помещения.

    А теперь посмотрите ваши извещения - включалась ли туда в 2015-2017 оплата за дополнительную коммунальную услугу по техобслуживанию ЗПУ без заключения с вами договора?

    Просто когда были поданы жалобы в Генпрокуратуру и запахло проверкой финансово-хозяйственной деятельности ТС - начали суетиться.

  • 1445771 Member
    офлайн
    1445771 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1445771

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 марта 2017 14:21

    quote="solotze"]Предложите другое, вот письменно пойдите и предложите.
    Просто столько раз сталкиваясь с подобным в школах, садах, а почему окна так дорого, а почему именно эти мебельщики? А чтобы самим найти, да ладно найти, хотя бы промониторить ситуацию, так нет.

    Скажите пожалуйста, а когда нашим ТС вообще что-то выносилась на общее обсуждение с собственниками? К примеру, детская площадка озвучена была на собрании весной 2015г. (ни о тендере, ни о стоимости никто не успел даже заикнуться, потому что она уже появилась через пару дней после собрания).В школе хоть на собраниях озвучивают, и знаете сумму сделки. А здесь ставят просто перед фактом с угрозой, как по ЗПУ. И делается это все умышленно, чтобы у собственника не было выбора.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 7 марта 2017 17:47


    1445771:

    Скажите пожалуйста, а когда нашим ТС вообще что-то выносилась на общее обсуждение с собственниками?

    О том и речь !!!
    Сделать в ТС обратную связь с членами ТС перед принятием решений правлением и председателем ТС и организовывать опрос путем голосований через интернет, а после принятия решений - оповещение членов ТС с отражением в виде протоколов собраний правления ТС, а по факту исполнения данных решений - председателем ТС отчёт в виде актов выполненных работ и договоров с исполнителями.

    Коммуникации нашего дня позволяют сделать оперативное информирование членов ТС о деятельности должностных лиц ТС нормой !

  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1619

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 8 марта 2017 11:27

    Милые женщины! Поздравляю вас с 8 Марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • 1445771 Member
    офлайн
    1445771 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1445771

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 марта 2017 20:31

    Получена оперативная информация от нового бухгалтера ТС по ЗПУ. Оказывется наша домофонная связь устарела,в ближайшее время она будет заменена.Видно у Цы уже и есть состряпанное техническое заключение по этому вопросу.Не нужно ходить к экстрасенсу- понятно, кто становится хозяином нашей домофонной системы.

  • 1525710 Junior Member
    офлайн
    1525710 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1525710

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 марта 2017 21:07

    http://ugkh.gomel.by/news/425-2015-06-29-14-01-30 О домофонах из официальных источников.

  • N_e_i_g_h_b_o_r Neophyte Poster
    офлайн
    N_e_i_g_h_b_o_r Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1897780

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 марта 2017 21:26

    Секции 7-10 построены 2 года назад и о какой смене домофонной системы может идти речь? Опять предлагаю знающим выложить на форум тарифы других компаний обслуживающих домофоны и данной компашки. Без согласия 50% собственников подъезда никто не имеет права менять домофон и навязывать непонятные тарифы. Согласно статье 10 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.) простым большинством голосов потребителей и оформляется протоколом собрания потребителей или опросным листом.

    Добавлено спустя 30 минут 23 секунды

    "ВИДЕОПРОМСЕРВИС" Прейскурант цен №4 от 17.03.2016 г. на оказываемые услуги

    № п/п Вид услуги Стоимость
    1. Замена абонентского устройства 42 BYN
    2. Установка абонентского устройства 46 BYN
    3. Замена провода абонентского устройства 9 BYN
    4. Обслуживание запорно-переговорного устройства (в месяц с абонента) 0,91 BYN
    5. Кодирование электронных ключей к запорно-переговорному устройству 6 BYN
    6. Подключение квартиры абонента при наличии своего абонентского устройства (при наличии технической возможности) 9 BYN

  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1619

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 8 марта 2017 22:57 Редактировалось Alex1978, 3 раз(а).
    1445771:

    Получена оперативная информация от нового бухгалтера ТС по ЗПУ. Оказывется наша домофонная связь устарела,в ближайшее время она будет заменена.Видно у Цы уже и есть состряпанное техническое заключение по этому вопросу.Не нужно ходить к экстрасенсу- понятно, кто становится хозяином нашей домофонной системы.

    КАК МОЖЕТ УСТАРЕТЬ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД?
    АЛЕКСЕЙ ДАЙТЕ ПОДРОБНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ НА ФОРУМЕ...

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • Бездомный97 Member
    офлайн
    Бездомный97 Member

    223

    10 лет на сайте
    пользователь #1130922

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 марта 2017 11:52 Редактировалось Бездомный97, 3 раз(а).

    28.01.2017 Жители подъезда отбились от домофонщиков: «Они вырезали исправное оборудование, а теперь все восстанавливают»
    Тут хотя бы по квартирам прошлись(хотя прошлись видимо потому что изначально домофон обслуживала другая организация Белсантехэнерго) - а ходили ли по тем секциям, где поменяли? И куда делись "старые" домофоны?

    ZloeOzi:

    А какие именно запчасти перестают выпускать, а то только это и лышим? Мб у ремонтников с руками беда и пропоять дорожку на плате или заменить клещей не могут. Все в этом домофоне китайский китай.

    Scross:

    Что сняли с производства? Резисторы, конденсаторы, транзисторы? Все домофоны собраны на дискретных элементах и простейших контроллерах, которые стоят "рубль за ведро". Ездят людям по ушам этими комплектующими....

  • blackx82 Junior Member
    офлайн
    blackx82 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1513021

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 марта 2017 16:09
    Alex1978:

    1445771:

    Получена оперативная информация от нового бухгалтера ТС по ЗПУ. Оказывется наша домофонная связь устарела,в ближайшее время она будет заменена.Видно у Цы уже и есть состряпанное техническое заключение по этому вопросу.Не нужно ходить к экстрасенсу- понятно, кто становится хозяином нашей домофонной системы.

    КАК МОЖЕТ УСТАРЕТЬ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД?
    АЛЕКСЕЙ ДАЙТЕ ПОДРОБНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ НА ФОРУМЕ...

    очень легко, а еще:

    - можно дом покрасить по новой
    - асфальт переложить
    - шлагбаум заменить
    - стеклопакеты поменять
    - детскую площадку разобрать, провести новый тендер...хотя можно и без тендера

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 9 марта 2017 17:41 Редактировалось anTricot, 1 раз.

    Уважаемые жильцы, техническое обслуживание, замена оборудования (платная или бесплатная) является дополнительной жилищно-коммунальной услугой. Замена не может производится без заключения договоров на монтаж с большинством жителей подъезда. Во вторых, оборудование никто менять вам не собирается без вашего согласия (должен быть договор на монтаж или доп. соглашение). В связи с переходом Вашего товарищества на систему оплаты АИС Расчет есть необходимость в заключении договоров на техническое обслуживание с собственниками, а нес товариществом как ранее. Уже два года мы обслуживаем вас и ремонтируем за абонентскую плату не только домофоны, но и все калитки на площадках и арках. Тариф обслуживание ЗПУ регулируется Указами Президента, сейчас для всех 0,91 рублей. В вашем доме живет наш главный инженер Алексей (кв. 344 тел. 8029 6748403), который оперативно реагирует на поступающие заявки и знает все узлы ЗПУ наизусть. Р.s: с вашим ТС заключен точно такой же договор как предлагается вам (только с собственниками). Не интерпретируйте его в искаженном виде, не создавайте "ветряные мельницы", борьба с которыми внесет в ТС еще больше противоречий и неудобств.Давайте направим нашу энергию в более важное "русло". Спасибо, с уважением, директор ООО "Видеопромсервис" Шельпук А.К.

  • 1529149 Member
    офлайн
    1529149 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1529149

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 9 марта 2017 18:06
    blackx82:

    детскую площадку разобрать

    Чтобы узаконить незаконное строение "детская площадка" есть 2 варианта:

    1 вариант. Перечень документов с заключением о технической надежности и несущей способности в Отдел Архитектуры Фр. исполкома подать для принятия решения по самовольной постройке и при этом оплатить штраф в 500 БВ (115 млн. старыми рублями)

    2 вариант. Разобрать незаконное строение "детская площадка", разработать проект, согласовать с Отделом Архитектуры ФрИ данный проект и получить разрешение на установку "детской площадки", установить, принять в эксплуатацию.

    Для обоих вариантов необходима выписка из протокола общего собрания о назначении председателя ТС и перечень решений общего собрания.
    НО ЕСЛИ МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ Цы в качестве ПСЕВДОПРЕДСЕДАТЕЛЯ нашего ТС, то
    blackx82, Вы правы - способов качать деньги из нашего ТС достаточно много !!!
    И Председателю Фрунзенского исполкома Цурану и его заместителю по ЖКХ Драпею, как видим, наплевать на наше ТС !!!

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    anTricot:

    с вашим ТС заключен точно такой же договор как предлагается вам (только с собственниками). Не интерпретируйте его в искаженном виде, не создавайте "ветряные мельницы", борьба с которыми внесет в ТС еще больше противоречий и неудобств.

    Выложите в данном форуме договор, который заключен с ТС "Каменная горка - 2009". Мы почитаем, сравним и составим протокол разногласий, если будут пункты, которые членов ТС не будут устраивать.

  • nikolas777 Senior Member
    офлайн
    nikolas777 Senior Member

    1519

    13 лет на сайте
    пользователь #296803

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 9 марта 2017 19:28 Редактировалось nikolas777, 1 раз.
    anTricot:

    замена оборудования (платная или бесплатная) является дополнительной жилищно-коммунальной услугой. Замена не может производится без заключения договоров на монтаж с большинством жителей подъезда. Во вторых, оборудование никто менять вам не собирается без вашего согласия (должен быть договор на монтаж или доп. соглашение).

    Так зачем же тогда в текущий договор включать пункт 1.3 и некоторые подпункты п.4.3? И опять же из договора не понятно после какого срока для вас у домофона истечёт срок эксплуатации - если это лишь 5 лет, то это как-то несерьёзно.

  • aceluiko Neophyte Poster
    офлайн
    aceluiko Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #206897

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 марта 2017 23:00
    RSN5-13:

    .Житель нашего дома Алексей работает в этой фирме,с некоторых пор он не стал посещать собрания,часто стал общаться с Цы и вот результат.

    Хочу посмотреть тебе в глаза. Ты мне это при встрече скажи, если смелости наберешься. Я общаюсь с председателем исключительно по рабочим вопросам. Т.к. занимаюсь ремонтом наших домофонов.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Завтра я дам подробные комментарии по каждому интересующему вас пункту договора.

  • 1525710 Junior Member
    офлайн
    1525710 Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1525710

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 марта 2017 23:19 Редактировалось 1525710, 1 раз.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6543265&start=2880 Рекомендую, перечитать пост BYsaM за 3 октября 2016 01:39 - везде anTricot.а встретиш :lol:

  • aceluiko Neophyte Poster
    офлайн
    aceluiko Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #206897

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 марта 2017 12:01

    Добрый день, как и обещал, даю комментарии по поводу договора на техническое обслуживание домофонной системы. Сразу скажу, что домофоны менять никто не будет. И установленные домофоны являются исключительно Вашей собственностью.
    Меня зовут Алексей, я являюсь Вашим мастером по домофонам и проживаю в Вашем доме. (8029)674-84-03.

    Пункт договора 1.3. поясняю.
    Согласно ТУ завода изготовителя «Домофон рассчитан на непрерывную работу в течение 5-ти лет с момента продажи».
    Ввиду того, что домофонная система работает в критических условиях (мороз, влага, пыль и пр.) необходимо проводить качественное обслуживание системы. Только при своевременном и качественном обслуживании можно продлить срок работы системы до 10-15 лет.
    И только когда систему не будет возможности ремонтировать (обычно через лет 10 происходит деформация и коррозия печатной платы), вступает пункт договора 1.3. Т.е. с согласия Заказчиков путем заключения дополнительного соглашения Исполнитель за свой счет может установить новый домофон, передав его Заказчикам в безвозмездное пользование.
    Но если большинство Заказчиков подъезда, изъявит желание все же не получать оборудование в пользование, а приобрести его собственность, тогда Заказчик и Исполнитель руководствуются пунктами 4.3.4 и 1.9
    Пункт договора 1.9. поясняю.
    Исполнитель вправе предложить Заказчикам за дополнительную плату дополнительные услуги, а именно: кодирование домофонных ключей, установку видеодомофонов и прочие услуги.
    Пункт договора 1.10. поясняю.
    Если в течение отчетного месяца от Заказчика не поступило претензий на качество предоставляемых услуг, и он произвел оплату, то услуга считается выполненной Исполнителем качественно и в полном объеме.
    Пункт договора 2.1. поясняю.
    ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС» по законодательству руководствуется прейскурантом отпускных цен на свои услуги.
    Прейскурант цен №4 от 17.03.2016 г. на оказываемые услуги
    1. Обслуживание запорно-переговорного устройства (в месяц с абонента) 0,91 BYN
    2. Выезд мастера на объект (для не участников договора на ТО) 11,00 BYN

    Цены на жилищно коммунальные услуги регулируются ежегодно Указами Президента РБ.
    На основании этих Указов и формируется прейскурант ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС»
    По пункту договора 4.3. прошу пояснить, какие подпункты требуют комментариев.

    В связи с переходом на систему АИС расчет с 01.04.2017г. договор на обслуживание домофонов с ТС «Каменная горка 2009» с ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС» прекращает действовать с 31.03.2017г., поэтому появилась необходимость заключать договора на обслуживание ЗПУ с каждым собственником. Редакция договора на обслуживание с ТС и с собственниками заключается на аналогичных условиях.
    Для заключения договора на обслуживание необходимо согласие не мнение 51% собственников.

    Редакция договора со стороны ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС» останется неизменной и является типовой для заключения договоров по аналогичным договорам с разными домами. Если у Заказчика есть замечания по данному договору, он вправе их выразить в п. 7.1.

    ООО «Видеопромсервис» оказывает следующие услуги организациям и частным лицам :
    -монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения;
    -монтаж и обслуживанииe систем контроля доступа;
    -монтаж и обслуживание домофонных систем;
    -монтаж и обслуживание систем учета рабочего времени.
    -монтаж систем охранной и пожарной сигнализации

    Наши преимущества:
    - выполнение работ в кратчайшие сроки;
    - опыт работы с оборудованием любых производителей и любой сложности;
    - у нас работают сотрудники с опытом работы в слаботочных системах более десяти лет;
    - индивидуальный подход к клиенту;

    Установка предлагаемых нами систем позволяет:
    - обеспечить дополнительную безопасность подъезда, квартиры, офиса, дома, цеха и т.д.;
    - обеспечить профилактику совершения противоправных действий в отношении имущества;
    - обеспечить дополнительный контроль за доступом в определенные помещения сотрудниками;
    - обеспечить дополнительный контроль трудовой дисциплины на предприятии.

    Высокая квалификация нашей организации подтверждена:
    -свидетельством о технической компетенции № 24949925000,889-2016, выданным Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь;
    -аттестатом соответствия № 0006912-СТ, выданным Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь.

    Наши контакты:
    029 674-84-03 (гл. инженер)
    033 602- 85-76 (директор)
    029 6807693 (заместитель директора)
    017 201 6466 ( с 10.00 по 14.30), сайт videopromservis.by
    E-mail: videopromservis@gmail.com

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд

  • gammy100 Member
    офлайн
    gammy100 Member

    338

    11 лет на сайте
    пользователь #758089

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 10 марта 2017 13:49
    aceluiko:

    В связи с переходом на систему АИС расчет с 01.04.2017г. договор на обслуживание домофонов с ТС «Каменная горка 2009» с ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС» прекращает действовать с 31.03.2017г., поэтому появилась необходимость заключать договора на обслуживание ЗПУ с каждым собственником.

    А раньше разве такой необходимости заключать договора с собственниками не было? Если вы оказывали такую услугу ТС «Каменная горка 2009», то кто с вами подписал такой договор и на каком основании? Когда и где эти документы вы можете показать собственникам?

    aceluiko:

    Для заключения договора на обслуживание необходимо согласие не мнение 51% собственников.

    У вас есть письменное согласие 51% собственников по договору, который действует до 31.03.2017г?

    aceluiko:

    Редакция договора со стороны ООО «ВИДЕОПРОМСЕРВИС» останется неизменной и является типовой для заключения договоров по аналогичным договорам с разными домами. Если у Заказчика есть замечания по данному договору, он вправе их выразить в п. 7.1.

    Заказчик также вправе просто отказаться от подписания договора в предложенной вами редакции, а не замечания выражать.

    В соответствии со статьей 9 Закона Республики Беларусь «О совместном домовладении» собственник пользуется общим имуществом согласно его целевому назначению, не препятствуя осуществлению соответствующих прав других собственников. Иное общее имущество может отчуждаться или передаваться в пользование одному или нескольким собственникам и (либо) иным лицам на основании решения, принятого единогласно всеми собственниками.
    Это что касается предлагаемых вами условий договора - даже если один из собственников не согласен на замену домофона - вы не вправе это делать.

  • aceluiko Neophyte Poster
    офлайн
    aceluiko Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #206897

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 марта 2017 14:44

    Я Вас не принуждают заключать договор с ООО "Видеопроисервис" это Ваше право. Однако уверен, что п 6-10 с 01.04.17 г. Останутся без обслуживающей организации т.к. заселение этих секций менее 50%. А с договором тс и ооо Вы можете ознакомиться в нашем офисе.

  • jackal-victor Member
    офлайн
    jackal-victor Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #514768

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 10 марта 2017 14:51

    Раньше необходимости не было. Надо было бы собрать общее собрание и заручиться, что 51% голосов согласны на пользование домофоном. Но это проблемы ТС, а не обслуживающей организации, с которой подписывает договор председатель. При заключении договора с ТС не надо было 51%. Выбор обслуживающей компании домофонов может на правлении приняться или даже председателем (как прописано в Уставе).
    А вот по поводу теперешней ситуации. Я так понимаю, если вернет подписанные договоры меньше, чем 51% собственников, то Вам могут помахать ручкой и домофон будет обслуживать дядя левый по вызову за 10 или даже 20-30 рублей за выезд. И каждый будет искать индивидуально. Или просто вырубят домофон от электричества и будет всем хорошо.
    Так оно и есть. Те кто не подпишут договор (это право каждого заказчика), не будут оплачивать и не пользоваться трубкой (входить и выходить по коду соответственно).
    Ну и по 4 пункту. Идея хорошая про отчуждение. Но тут надо будет проводить в ТС собрание и проводить как ремонт (капитальный) домофонной системы. И достаточно 51%, а не 100%. Пункт по поводу того, что оборудование исполнителя стоит на доме веселый конечно. А сколько они будут платить товариществу за аренду площадей на размещение своего оборудование?:)
    P.S.: Отношения в Вашему дому и компании никакого не имею. Просто прохожий. Председатель другого товарищества.

  • 1684403 Junior Member
    офлайн
    1684403 Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #1684403

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 марта 2017 13:28 Редактировалось 1684403, 1 раз.
    gammy100:

    В связи с переходом на систему АИС расчет с 01.04.2017г.

    Собственники и вы согласны?!!! Вы в курсе, что за система и что она за собой влечет? Насколько она дорога? Вас поставили о ней в известность и ознакомили с ней?!!! С тарифами, стоимостью и т.д.? Это обязанность Председателя и Правления ТС... Большая часть ТС РБ не подключается к ней, отстаивает свои права... Ах, да, я же забыл - это же Цыганкова...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    и всё из вашего кармана... И, да, в курсе, что вас ждет отдельное извещение на доп услуги? Которые большая часть собственников не будет оплачивать... И тогда окончательный конец вашему ТС, через банкротство...