Ответить
  • Gluk79 Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team Автор темы

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    10 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 августа 2016 13:44

    Раз пошел разговор про масло, есть вопрос
    Фиат Мультипла 2006г. 1,9 MultiJet 88кВт, с момента покупки три года уже лью масло 5w-40. но когда недавно залез в сервис на компьютере автомобиля увидел что масло должно быть 10w-40. Масло не ест, от замены до замены уровень в норме. Что делать, продолжать лить 5w-40 или переходить на полусинтетику

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 18 августа 2016 13:49
    Desperadoman:

    отчего такая позиция

    Средне/малозольники имеют урезанный на треть/половину пакет моющих и противоизносных присадок. Объем масла невелик, всего 2.6 литра.

    Какие плюсы для двигателя имеет такое масло, которое к тому же и дороже? Никакого. Только для производителя оно дешевле, т.к. присадки стоят денег. Ну и внушить потребителю что без этого самого дорогого чудо масла у него все сломается. На катализатор/сажевик в исправном двигателе эти жалкие проценты сульфатной золы никакого влияния не оказывают.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    feofan974:

    Фиат Мультипла 2006г. 1,9 MultiJet 88кВт, с момента покупки три года уже лью масло 5w-40. но когда недавно залез в сервис на компьютере автомобиля увидел что масло должно быть 10w-40. Масло не ест, от замены до замены уровень в норме. Что делать, продолжать лить 5w-40 или переходить на полусинтетику

    Я б оставался на 5w-40, зимой чуть полегче будет. А так для двигателя разницы не тудет. И да, синтетика сейчас это масла с зимней вязкостью 0w (0w-40, 0w-30 и т.д.) Все остальное на 99.9% масла гидрокрекинга, т.е. не синтетические (если уж совсем точно подойти к вопросу).

    Ай)
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 августа 2016 13:57
    AKBAR:

    Desperadoman:

    отчего такая позиция

    Средне/малозольники имеют урезанный на треть/половину пакет моющих и противоизносных присадок. Объем масла невелик, всего 2.6 литра.

    Какие плюсы для двигателя имеет такое масло, которое к тому же и дороже? Никакого. Только для производителя оно дешевле, т.к. присадки стоят денег. Ну и внушить потребителю что без этого самого дорогого чудо масла у него все сломается. На катализатор/сажевик в исправном двигателе эти жалкие проценты сульфатной золы никакого влияния не оказывают.

    опустим пока вопрос цены, т.к. масса вариантов по ценам.

    со спецификацией С3 вроде как идут масла лонглайф, так как в нем может быть меньше моющих присадок, если у него ресурс больше.

    ну и откуда информация про треть/половину урезаных присадок? в даташитах нету такой информации. откуда дровишки?

    Всё проходит
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 18 августа 2016 14:16
    Desperadoman:

    ну и откуда информация про треть/половину урезаных присадок? в даташитах нету такой информации. откуда дровишки?

    Почему нет информации? Много брендов, которые дают такую информацию, по содержанию сульфатной золы. Ну например Comma,

    Ecolife 5W-30, допуск Acea C1: Sulphated Ash Mass 0.49%, TBN - 5.0
    Protech 5W-30, Acea C2: Sulphated Ash Mass 0.7%, TBN - 7.0
    Syner-Z 5w-30, Acea C3: Sulphated Ash Mass 0.8%, TBN - 6.7
    Ecoren 5w-30, Acea C4: Sulphated Ash Mass 0.49%, TBN - 7.3

    Ну и классический полнозольник:

    Longlife 5w-30 Acea A3/B4:Sulphated Ash Mass 1.4%, TBN - 9.5

    Выписывать отдельно по Цинку/кальцию/фосфору мне было лень, сами найдете если захотите. Сульфатная зола - не что иное как присадки, как правило ZDDP.

    Ай)
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 августа 2016 14:34

    блин, ну так есть зольные присадки и беззольные

    естественно убрали зольных присадок и добавили других, разработанных по новым технологиям и имеющих другие основы

    лучшие противоизносные свойства – у масел с комбинацией зольных и беззольных присадок. Дело в том, что ZDDP образует более разнородную защитную плёнку, а беззольные более гомогенную.

    аналогично тому что мы видели в научных экспериментах, в малозольном ТопТеке использован пакет присадок 80% ZDDP + 20% беззольных. И никакого обмана нет — по своим противоизносным и другим свойствам такое решение в чем-то не уступает 100% ZDDP, а в чем-то превосходит.

    споры о вечном.

    если своим умом не пришел к тому что заливать в двиг, то лить надо то что написано в книге

    Всё проходит
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 18 августа 2016 15:12

    Desperadoman, я вижу что вы погуглили и почитали спорные статьи на драйве. Вопрос насколько они истины. И с чего вы взяли, что там добавили беззольных, на основании какой то статьи в интернете?

    Вообще вопрос лежит в несколько иной плоскости. Якобы для катализатора/сажевика только c Acea C допусками. Иначе каюк им. Я лично считаю что это совсем не так :)

    Desperadoman:

    то лить надо то что написано в книге

    Да, и менять написано в книге раз в 20-30 тыс. Производителю вообще пофиг, что будет с машиной после окончания гарантии. А гарантиию на любом откатает.

    Ай)
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 августа 2016 15:37

    в книге написано 15. в фиатовских книгах не видел 30 тыщ

    Всё проходит
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 20 августа 2016 11:48
    Desperadoman:

    в книге написано 15. в фиатовских книгах не видел 30 тыщ

    Ну вот, не поленился я. Родной мануал Либры 2.4JTD 01 года выпуска, межсервисный интервал -20 тыс.

    Ай)
  • dzeram Member
    офлайн
    dzeram Member

    146

    8 лет на сайте
    пользователь #1713538

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 августа 2016 14:48 Редактировалось dzeram, 1 раз.

    На Фиат гранд пунто 2006 сд диски не воспроизводит на которых больше чем 12 песен, что делать?! Или это норм

  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    20 лет на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 августа 2016 16:46 Редактировалось SSSSD, 2 раз(а).

    Купите ятур и забудьте про диски ленин в Шушенском

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 22 августа 2016 08:18
    AKBAR:

    Desperadoman:

    в книге написано 15. в фиатовских книгах не видел 30 тыщ

    Ну вот, не поленился я. Родной мануал Либры 2.4JTD 01 года выпуска, межсервисный интервал -20 тыс.

    в мануалах для разных стран разные цифры. даже масла разные часто указаны для разных стран.
    давайте русский мануал.

    на крому, например, в английском (для великобритании) мануале - 35 тысяч или раз в год, в русском (для Российского ) - 15 тысяч или раз в год. в польском (нету под рукой, могу ошибиться), помоему 20 тысяч.

    Всё проходит
  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    20 лет на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 22 августа 2016 21:53

    Точно помню в мануале по абарту замена была раз в 20к. Но на рекомендованном масле том самом селения 20к и рейсинг тоже написано что рассчитано на 20к, но если обратить внимание на звездочку и мелку надпись в низу банки, то она гласит, для многоклапанных и турбированных моторов замена производится каждые 10к. ДА еще там же написано было про обычное моторы если авто эксплуатируется в городе и т.п. тоже раз в 10к. :znaika:

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 22 августа 2016 22:11
    SSSSD:

    еще там же написано было про обычное моторы если авто эксплуатируется в городе и т.п. тоже раз в 10к.

    Ну так правильнее по моточасам менять, в городе чсредняя скорость в раза 2 ниже. 10к в городе и 10к по трассе это ппц разница по работе двс.

    Ай)
  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    20 лет на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 22 августа 2016 22:21

    НЕ поленился и нашел спецификации.

    Рейсинг - http://flselenia.ru/static/sel_racing.html
    Применение
    Во время спортивной езды (трек, автопробег и т.п.), рекомендуется замена каждые 5.000 км. При нормальных условиях работы двигателя, рекомендуется замена масла SELENIA RACING каждые 20.000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10.000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях.

    WRка дизельная - http://flselenia.ru/static/sel_wrdiesel.html
    Применение
    Согласно рекомендациям Fiat, рекомендуется замена каждые 20 000 км в двигателях с непосредственным впрыском и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях.

    Там по сылкам ниже и для других марок, правда там в примечании есть и что согласно мануалу.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    AKBAR:

    SSSSD:

    еще там же написано было про обычное моторы если авто эксплуатируется в городе и т.п. тоже раз в 10к.

    Ну так правильнее по моточасам менять, в городе чсредняя скорость в раза 2 ниже. 10к в городе и 10к по трассе это ппц разница по работе двс.

    Верно, тем более что у тракторов вообще работа на хх долгая не рекомендуется))

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 22 августа 2016 23:02

    В темпре 1,6 - шайбы на распредвал -от чего можно поставить ? -газ-ваз-уаз-камаз.......... http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFAT3g ... &Width=500

    Renault Espace 2 2,2
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 сентября 2016 08:50

    Нужен совет) Периодически плавно падает педаль тормоза в пол, после чего если пару/тройку раз ее качнуть то тормоз появляется и норм работает. Чем дальше, тем чаще это происходит. Я так понимаю под замену главный тормозной цилиндр, но в продаже есть и рем.комплекты, так вот можно обойтись этим рем.комплектом или под замену всю деталь? На самом корпусе ГТЦ зрительно проблем нет.

  • RmWW Neophyte Poster
    офлайн
    RmWW Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1892342

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 сентября 2016 00:08 Редактировалось RmWW, 1 раз.

    ссс

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 сентября 2016 01:07
    RmWW:

    Приветствую всех. Авто фиат браво 1.6i 97года , пробег 305тыщ км. Лил всегда масло 5w40, с таким пробегом мож пора уже на 10w40 переходить?

    на лето можно было и 10в40, но если не жрет, и по деньгам не дорого, то на зиму можно оставить 5в40

    https://chats.onliner.by/
  • RmWW Neophyte Poster
    офлайн
    RmWW Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1892342

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 сентября 2016 07:57

    Спасибо)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 20 сентября 2016 08:37
    RmWW:

    Лил всегда масло 5w40, с таким пробегом мож пора уже на 10w40 переходить?

    Смысл есть только чисто экономический, если критична эта небольшая разница между стоимостью 5w-40 и 10w-40.

    Масла xW-40 при рабочей температуре двигателя имеют одинаковую вязкость, поэтому байка из 90-х о "необходимости" перехода на полусинтетику при больших якобы пробегах не более чем байка)

    Ай)