Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 15:45

    Igor_K,

    все его минусы такие как сложность (порой неоправданная) конструкции и повышенная капризность к тепловым режимам, ударным нагрузкам и прочему. Оно и понятно - производителю надо продать авто с как можно более крутыми характеристиками, желательно не занимая при этом половину кузова рядной дурой длиной чуть не в полтора метра (как в БМВ, например) в ущерб салону, а обслуживать ему (производителю) машину не придется, чинить - тоже, это головная боль покупателя.

    Позвольте несогласиться, Чем он уж так сложен?

    Работа с ГРМ(ремни и прочее) не слоджнее рядного 2х вального движка(есть опыт сравнения).

    Да и сама по себе конструкция V6 более ровно работает чем рядная, и не нужни всякие балансировочные валы, V6 уже сам по себе сбалансирован.

    Одним словом я за V6.

    Конечно у него 2 головы, со всеми вытекающими, и свечи не так и просто заменить, а в остальном конструктивно ничего там сверх проблемного нету.

    Кстати V6 чаще делали полностью аллюминиевыми, что тоже не малый плюс и для веса и для теплообмена.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 ноября 2007 15:49

    Yosic,

    Да и сама по себе конструкция V6 более ровно работает чем рядная, и не нужни всякие балансировочные валы, V6 уже сам по себе сбалансирован.

    Скажите это инженерам БМВ ! :lol:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2007 16:04

    Yosic, R6 самый сбалансированный ;)

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 16:05

    zenturion,

    Скажите это инженерам БМВ !

    ?

    Или по вашему БМВ не делает V образные моторы?

    А их рядная шестерка просто хороший мотор, глупо было бы отказываться от удачного изделия, темболее что он еще даже в начале 2000 годов шел без особых конструктивных изменений, как сейчас не в курсе.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2007 16:08

    Yosic, по теории моторостроения R6 - самый сбалансированный мотор

    А БМВ много чего делала и делает :)

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 16:08

    R6 самый сбалансированный

    Не сказал бы, сравнивая вибрации V6 и R6, хотя конечно на истину в последней инстанции не претендую.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 16:09

    Shura1,

    по теории моторостроения R6 - самый сбалансированный мотор

    Дайте ссылку, интересно просто,может и правда ошибаюсь?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2007 16:10

    Yosic, Тебя в инете забанили ?

    А дайте мне сцылку на Азбуку. Может я буквы забыл....

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2007 16:16
    Shura1:

    Yosic, R6 самый сбалансированный

    Истину говоришь.... правда проблем по охлаждению не меньше, чем у V6

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2007 16:23
    Dmitry_B:

    Shura1:

    Yosic, R6 самый сбалансированный

    Истину говоришь.... правда проблем по охлаждению не меньше, чем у V6

    А еще БМВ - это диагноз (c) :D

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 16:36

    Истину говоришь....

    А я вот почитал так сказать , и спорно это оказывается ничемособо не лучше R6, про сбалансированность может и чуть лучше чем V6 , но не так сильно как отличие R4 от V6

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 ноября 2007 16:40

    Yosic, ну понеслась. Это теория ДВС. Это доказано формулами про Р6. А не вкусом, нюхом, цветом

    А чуть чуть не считается (с)

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 16:46

    Shura1,

    Хорошо, сбалансированность оставим, формально R6 более сбалансирован чем V6, хот и чуть чуть но всеже факт,

    хотя V12 не хуже в этом плане чем R6

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 ноября 2007 16:56

    Yosic, ну давай еще двигатели к подводным лодкам рассмотрим, там кажись 32....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10847

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10847
    # 22 ноября 2007 17:02

    Ладно опуститм этоб дискуссия никчему.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2007 18:42

    ух сколько написали

    у пасцатов со штатов я встрачал два движка

    это либо 1.8T или же 2.8 V6

    сравнить с маздой имхо просто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 ноября 2007 10:50

    это либо 1.8T или же 2.8 V6

    И какой там стоит - V6 нормальный или VR6?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2007 11:23

    V6 нормальный,.. c VR6/VR5 они в основном на мелких борах и гольфах извращались

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 ноября 2007 18:53

    Андрей Владимирович,

    c VR6/VR5 они в основном на мелких борах и гольфах извращались

    Позвльте добавить. Лично ездил на Б-3-ем 2,8 VR6.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16462

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 ноября 2007 20:24

    Андрей Владимирович,

    VR5 2,3 литра с цепью...

Тема закрыта