Igor_K,
все его минусы такие как сложность (порой неоправданная) конструкции и повышенная капризность к тепловым режимам, ударным нагрузкам и прочему. Оно и понятно - производителю надо продать авто с как можно более крутыми характеристиками, желательно не занимая при этом половину кузова рядной дурой длиной чуть не в полтора метра (как в БМВ, например) в ущерб салону, а обслуживать ему (производителю) машину не придется, чинить - тоже, это головная боль покупателя.
Позвольте несогласиться, Чем он уж так сложен?
Работа с ГРМ(ремни и прочее) не слоджнее рядного 2х вального движка(есть опыт сравнения).
Да и сама по себе конструкция V6 более ровно работает чем рядная, и не нужни всякие балансировочные валы, V6 уже сам по себе сбалансирован.
Одним словом я за V6.
Конечно у него 2 головы, со всеми вытекающими, и свечи не так и просто заменить, а в остальном конструктивно ничего там сверх проблемного нету.
Кстати V6 чаще делали полностью аллюминиевыми, что тоже не малый плюс и для веса и для теплообмена.