Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4744

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 25 октября 2007 13:32

    Я вообще не понимаю этой, идущей, судя по свему из Штатов, мании на автоматы. Мне ближе немецкий подход: есть экономия в расходе - надо экономить. Ты у них на сайтах ползал? Там первейшая характеристика двигателя при выборе новых автомобилей - эмиссия СО и налоговые скидки :D, а потом уже мощность и разгон.

    Очень интересно сравнивать автожурнальные тесты в Германии и России (у нас в РБ нормальных тестов я практически не видел).

    Так вот, в "Авторевю" как одном из лучших на мой взгляд журналов, основной упор при тестировании-сравнении идёт на динамику, управляемость, предельные характеристики. Автомобили в топовых комплектациях. На графиках разгона переключения на 2-ую пеердачу при 50-60 км/ч, 3-ю при 90-95, на третьей разгоняют несчастные машинки до 120-130. (Примечание - для тех авто, которые это позволяют, понятно, что возможности 1,3 Ниссан Микра весьма отличаются от возможностей БМВ 335). Оценивают ездовые свойства на скоростях порядка 150-180 и выше, переставки на 70-80.

    Из утилитарных характеристик наибольшее внимание - качеству пластика :), профилю сидений (полностью согласен), объёму багажника. Плюс некоторый субъективизм тестирующих, ну любят они БМВ или заряженные машинки, поэтому Мерседес редко в почёте.

    А в тестах "Аутобильда" или "Ауто, мотор унд шпорт" (есть переводные) сравнивают чаще базовые или промежуточные комплектации, дизеля очень любят. Больше внимания уделяют эксплуатационным, экономическим показателям: расход топлива, экономичность, объём перевозмого груза, стоимость ТО, налоговые скидки, ОСТАТОЧНАЯ стоимость и ликвидность при перепродаже в возрасте 3-5 и т.д. лет.

    Из ездовых характеристик там внимание отдают плавности хода, рулевому управлению, но далеко не в предельных режимах. И это при том, что на автобане МОЖНО ехать 200-250, а у нас - легальный предел 120 км/ч на М1, а предел "мозга" - 150-160 км/ч.

    И у немцев побеждают и Мерсы, и ФВ, и Шкоды, но редко пройдёт какой-нибудь Форд Фокус.

    Так вот, мне однозначно по душе немецкий подход. Орднунг юбер аллес, математика рулит, психология - сакс. А гормон тестостерон лучше другим способом утизизировать, например :love: свои прекрасные половинки.

    Бабло побеждает зло.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 25 октября 2007 13:45

    Саурон, что русскому карашо, то немцу смерть (с) !

    Когда надо много тягаться по пробкам, то автомат + клима рулят не подеццки

    .
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4744

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 25 октября 2007 13:49

    Shura1, по пробкам тягаться не надо, в пробках стоять надо:lol:. Или объезжать. Если получится:rotate:. Я про автоматы сказал уже, что не против на достаточно больших авто, к примеру Пассат В6 2,0 TDI DSG меня полностью устроил бы. Если бы было лишние 33 тыщи :D

    Бабло побеждает зло.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 25 октября 2007 14:02

    Саурон, Ну по поводу экономичости ещё можно и поспорить, особенно если вариатор посмотреть, он ака известно держит движок все время на оптимальном режиме, (на макс КПД) что ведет к экономии топлива, скажу так ездить экономично на автомате нужно уметь, и это не значит плестись, просто нужно понимать как он работает и как при этом работает мотор.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4744

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 25 октября 2007 14:15

    Yosic, я прекрасно знаю, чем вариатор отличается от прочих АКПП. Знаю его заточенность на оптимальные обороты двигателя и равномерный разгон. Но реальная экономичность вариатора находится между традиционной МКПП и не менее традиционной АКПП. Роботизированная механика сиречь "робот" примерно там же по экономичности при некоторых проблемах при переключениях на низких передачах. Исключение - DSG от VW.

    Но мне не надо никакой другой трансмиссии на небольшой машинке. Просто не надо.

    Бабло побеждает зло.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 25 октября 2007 14:22

    Саурон,

    Но мне не надо никакой другой трансмиссии на небольшой машинке. Просто не надо.

    Хозяин барин, просто вы там про экономичность и немецкий подход начали, вон и я ответил, а так как и писал, нравится МКПП, дело вкуса.

    Мне лично ближе АКПП, хотя на механнике много наездил, и при переключении даже не думаю что и куда, но на автомате мне как то приятнее, да и круиз на автомате полный, а не непонятный как на механнике.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 25 октября 2007 14:26

    Yosic,

    да и круиз на автомате полный, а не непонятный как на механнике.

    а что за полный круиз на автомате и непонятный на механике???

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 25 октября 2007 14:42

    Johney, Ну на автомате вы на круиз поставили и можете затормозить до нуля, потом нажать вспомнить, и авто само разгонится до нужной скорости, тоже самое при движении в гору например, иногда ведь нужно и передачу пониже воткнуть на механнике, автомат это сделает сам.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 25 октября 2007 14:53

    Yosic, ха...так на механике таже байда...по крайней мере на более-менее свежих авто. Например опель-зафира, там тоже самое как ты сказал- можно скинуть скорость (правда не до 0), а потом нажать кнопку вспомнить и она разгонится до заданной. Единственное отличие в интервале скорости- т.е. если едешь на круизе 120 на 5-й передаче, и сбросить скорость до 10-20, то естественно на 5-й будет долго и сложно разогнать снова до 120, машина будет душиться, хотя я не пробовал точно. Но- т.к. круизом в основном пользуются на трассах, то разок переключить передачу думаю будет не в падлу:D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 25 октября 2007 14:59

    то разок переключить передачу думаю будет не в падлу

    Но не полный круиз ведь, а если понижепередачу нужно в горку,

    А еси резко кого обогнать, я напимер нажал педаль и полетели, потом отпустил и скорость сама снизилась до нужной и такой и осталсь, при этом срабатывал кикдаун(на передачу вниз) и потом опять на повышенную, на механнике такой фокус не получиться, придеться и рычажок подергать, и кнопочки понажимать.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 25 октября 2007 15:07

    Yosic, это все понятно- удобно...безспорно.

  • Huster Member
    офлайн
    Huster Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #78966

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 25 октября 2007 21:38

    товарищи, подскажите на что обратить внимание при покупке Renault Megane Scenic после 99года. пока не решил бензи или дизель. но точно механика

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2007 12:21

    Саурон, я лет 15 тоже был акуенный поклонник "ручки". ну типа драйвер же я настоящий,могу двигло покрутить,могу колами повизжать...:D

    пока не сел на нормальный автомат с нормальным обьемом. теперь без АКПП прям не знаю как ездю,когда иногда приходится на ручник пересаживатся:wink:

    да,в городе, в пробках-это ваще отдых! а на трассе, "кикдаун" только на секунду "призадумывается"- зато потом выстреливает как ракета,тока рулить успевай:super:

    так что я за прогресс и АКПП! с автоматом и нагрузка на двигатель и трансмисию оптимизируется, да и на круизе еще и топливо экономится. так что почти сплошные "+", за исключением- денежка серьезная в случае попадалова на ремонт. но для этого необходимо просто грамотно ездит-без пробуксовок,если нет защиты, прогревать ATF, точно поддерживать уровень в коробке... и тд-и будет вам щасце:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 26 октября 2007 12:54
    Daimler:

    Саурон, я лет 15 тоже был акуенный поклонник "ручки". ну типа драйвер же я настоящий,могу двигло покрутить,могу колами повизжать... пока не сел на нормальный автомат с нормальным обьемом. теперь без АКПП прям не знаю как ездю,когда иногда приходится на ручник пересаживатся да,в городе, в пробках-это ваще отдых! а на трассе, "кикдаун" только на секунду "призадумывается"- зато потом выстреливает как ракета,тока рулить успевай так что я за прогресс и АКПП! с автоматом и нагрузка на двигатель и трансмисию оптимизируется, да и на круизе еще и топливо экономится. так что почти сплошные "+", за исключением- денежка серьезная в случае попадалова на ремонт. но для этого необходимо просто грамотно ездит-без пробуксовок,если нет защиты, прогревать ATF, точно поддерживать уровень в коробке... и тд-и будет вам щасце

    +1

    последние акпп это вам не то что в начале 90х.

    Нынешние типртоники(стептроники)позволяют ехать как в авторежиме так и если очень хочется переключаться вручную... и расход по пробкам меньше по сравнению с механикой да и проблем меньше...(при должном уходе и аккуратном использовании)да и комфорт :super:...

    p/s ручка архаизм и пережитки старого...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2007 14:35

    The_crow,

    p/s ручка архаизм и пережитки старого...

    ну я бы не стал так категорично...:wink: Ручная КПП это еще и философия на машинах некоторых марок, т.к. называемых "спорт-карах"-Альфа-Ромео, Порше и тд и тп...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 26 октября 2007 14:38
    Daimler:

    The_crow,

    Цитата:

    p/s ручка архаизм и пережитки старого...ну я бы не стал так категорично... Ручная КПП это еще и философия на машинах некоторых марок, т.к. называемых "спорт-карах"-Альфа-Ромео, Порше и тд и тп...

    ну мы ведь речь ведём о среднестатических авто для комфортного передвижения по городу а не для раллийных гонок :wink:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 26 октября 2007 14:52

    p/s ручка архаизм и пережитки старого...

    странно слышать такие слова от поклонника БМВ

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2007 15:01

    I've got the power, а типа 750ая на ручке бывает?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 октября 2007 15:02 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Yosic:

    то разок переключить передачу думаю будет не в падлу

    Но не полный круиз ведь, а если понижепередачу нужно в горку,

    у меня на круизе с ручкой круиз выключается при нажатии на сцепление или тормоз. Ну, и на трассе я пока не встречал таких горок, куда бы я не мог забраться на 5-й передаче на скорости от 100

    What's mine is mine!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 26 октября 2007 15:02

    I've got the power, я расматривал эту марку из-за комфорта а не из-за ездовых её качеств...

    для меня важно при выборе авто прежде всего комфорт а всё остальное меня мало интересует и разгонные ускорения волнуют в последнюю очередь... ябы даже на 716 согласился еслиб была:) нравится мне медленно и комфортно ездить и всё тут а гонщики кроме ухмылки у меня больших чувств не возникает(но к сожелению нету такой и пришлось брать немного с большим объёмом и соответствующим расходом) мне всё равно,ну не люблю я гонять(вырос с этого возраста)... вот такой я поклонник :wink: и ну непонимаю почему многие говорят бмв должна быть на механике(с объёмом побольше и всё такое) я например на типтронике езжу и быстрее и комфортнее чем на механике(хотя и на прежнем авто хоть и на механике тахометр выше 4 не раскручивал берёг авто,наверное поэтому и прослужила без проблем верой и правдой 2 года) ...

    p/s если на авто ездить аккуратно и не резать по чём зря...смотреть за ней всё делать по регламенту то прослужит она верой и правдой очень долго... мне например жалко видеть когда на светофорах стоят и чуть ли не газ в пол жмут а потом резко тормозят(этож какая нагрузка на авто и так добивать это надо быть полным пофигистом :roof: ) интересно что они хотят этим доказать :-? вообщето по нормальному авто и так видно что оно достаточно быстрое зачем это кому-то доказывать ума не приложу :-?

    И вообще кто сказал что БМВ драйверское авто,может для кого-то и так но для меня это просто комфорт и неболее... если погонять выбирать то есть намного и быстрее и дешевле авто...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
Тема закрыта