Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 24 октября 2007 12:27

    Daimler,

    по Швеции и прожорливости!icon_biggrin.gif как вспомню свой 850 T5 так ажно в пот бросает...

    А СААБов много было?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    18 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 24 октября 2007 12:40

    Daimler, много встречал машин с автоматами , обычно у них не очень убитые движки , можно искать и дизеля на автомате , тоже не очень большая редкость , по деньгам согласен не всегда нормально , но есть варианты , если много ездить - то ессна окупится , но народ делает так - покупают с автоматом , ставят механику , продают автомат и ещё в "+" остаются.

    Сам понимаешь проще на РКПП убить двигло, нежели на автомате

    Возможно я ошибась, но ....

    Не пью, не курю, не танцую.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 октября 2007 13:14

    Johney, Yosic, Спасибо за ответы. Выходит у Ровера из бензиновых двигателей стоит присматриваться к 1,8 и 2,0? И еще... Какие нюансы по подвеске и двигателю у них могут быть на которые надо смотреть при покупке?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 24 октября 2007 13:18
    REEBOK!:

    Daimler, много встречал машин с автоматами , обычно у них не очень убитые движки , можно искать и дизеля на автомате , тоже не очень большая редкость , по деньгам согласен не всегда нормально , но есть варианты , если много ездить - то ессна окупится , но народ делает так - покупают с автоматом , ставят механику , продают автомат и ещё в "+" остаются.

    Сам понимаешь проще на РКПП убить двигло, нежели на автомате

    Возможно я ошибась, но ....

    С АКПП тоже постараться можно. Знаю людей, которые для ускорения процесса делают так: селектор АКПП в 1 газ в пол, вручную 2 или 3, газ в пол, потом D. Так что...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 октября 2007 13:21

    ProLiant,

    Выходит у Ровера из бензиновых двигателей стоит присматриваться к 1,8 и 2,0?

    совершенно верно - made in honda:super:

    Какие нюансы по подвеске и двигателю у них могут быть на которые надо смотреть при покупке?

    нюанс при покупке один- надо гнать на СТО:wink: ...и не пожалеть на это денег

  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    20 лет на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 24 октября 2007 13:38

    классная штука ровер 75, но блин как посмотрел что он в городском цикле ~13.5 литров жрет... :(

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 октября 2007 13:41

    Dementor, какой движок?

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 24 октября 2007 13:45

    2.0 вестимо

    с АКПП - запросто...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 24 октября 2007 13:56

    Dementor,

    классная штука ровер 75, но блин как посмотрел что он в городском цикле ~13.5 литров жрет...

    А что, он должен святым духом питаться, что-ли? Нормальный расход для машины такого размера. У кого существенно меньше, интересно?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 24 октября 2007 14:11

    ProLiant,

    Проверь обязятельно чтобы небыл перегрет движок, они этого не любят, и чтобы выпускной коллекторнебыл лопнувший(все это лучше не СТО) а то у них это часто бывает.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19222

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 24 октября 2007 14:22

    Саурон,

    Карина - это даже не С-класс, а предок нынешнего Авенсиса, т.е. D-класс.

    Ну так, человек спрашивал класс В или больше и движку от 1.8. Карина вполне подходит. :)

    Daimler,

    пока по мониторингу Тойета впереди планеты всей по минимуму апетита. но очень уж данные разные от разных людей получаю где правда?

    Ну так, правда - в стиле езды. Я на своем 1.6 могу тошнить в 8 л, а так - 10-ка... :shuffle:

    Андрей Владимирович:

    Lonewolf, ну почему... FSI, GDI, D4 и аналогичные моторчики очень скромный аппетит имеют... вопрос только есть ли в этом классе такие движки и выживутли они у нас хотя бы одну зиму

    Может быть. Я кроме D4-D ни с чем близко не сталкивался. Но это дизель...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    20 лет на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 24 октября 2007 14:44

    Johney, 2 литра

    WasserKocher:

    А что, он должен святым духом питаться, что-ли? Нормальный расход для машины такого размера. У кого существенно меньше, интересно?

    ну зачем так категорично сразу. В продолжение темы сравнения ровера и аккорда - 7-ой аккорд с двухлитровым двигателем в городе в 10 ну максимум в 11 литров уложится...

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 октября 2007 14:52
    Johney:

    ProLiant, Цитата: Какие нюансы по подвеске и двигателю у них могут быть на которые надо смотреть при покупке?

    нюанс при покупке один- надо гнать на СТО ...и не пожалеть на это денег

    Хм.. А если много выбираешь... Каждый гонять на СТО в такие деньги выльется... ;) Понимаю, что надо... )

    Yosic:

    ProLiant,

    Проверь обязятельно чтобы небыл перегрет движок, они этого не любят, и чтобы выпускной коллекторнебыл лопнувший(все это лучше не СТО) а то у них это часто бывает.

    Ну ладно коллектро проверить, ну а был ли перегрет двигатель, или нет - это скорее можно определить только снимая голову вроде... Внеше и не определишь. ( Да и все двигателя не любят перегрева.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 24 октября 2007 15:04

    ProLiant,

    Внеше и не определишь.

    Можно попробовать, по цвету того же коллектора, если он уж очень красный, как-будто прокалили его, то можно уже подумывать а с чего бы это и нет ли с движком проблем. А вообще да сложно, а про СТО это если уже все остальное проверил и хочешь более детально изучить авто.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 октября 2007 15:27
    Dementor:

    Johney, 2 литра

    WasserKocher:

    А что, он должен святым духом питаться, что-ли? Нормальный расход для машины такого размера. У кого существенно меньше, интересно?

    ну зачем так категорично сразу. В продолжение темы сравнения ровера и аккорда - 7-ой аккорд с двухлитровым двигателем в городе в 10 ну максимум в 11 литров уложится...

    С автоматом и кондеем на 2х литрах в городе 10-11 - это если скромненько ехать. очень-очень

    А если нормально ехать, то 12 закладывай

    .
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 октября 2007 15:29

    Yosic, А с АКПП если брать Ровера. Как они по надежности и живучести? Стоит ли связываться, или лучше проверенную механику? ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 октября 2007 15:29

    Dementor,

    2 литра

    WasserKocher (цитата):

    А что, он должен святым духом питаться, что-ли? Нормальный расход для машины такого размера. У кого существенно меньше, интересно?

    ну зачем так категорично сразу. В продолжение темы сравнения ровера и аккорда - 7-ой аккорд с двухлитровым двигателем в городе в 10 ну максимум в 11 литров уложится...

    все дело в том, что у 2-х литрового аккорда 4-х цилиндровый движок, а у ровера 75- 2,0 V6 -150 кобыл. Взять похожий движок 2,0 V6 у мазды кседос 6 -140 л.с- расход 12,5 по городу. Так что для ровера это нормально.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16460

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16460
    # 24 октября 2007 15:29

    А если нормально ехать, то 12 закладывай

    а если в пробках стоять - то и 13-14 выйдет...причем лить строго 95-ый...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2007 15:44

    ProLiant,

    ну а был ли перегрет двигатель, или нет - это скорее можно определить только снимая голову вроде... Внеше и не определишь.

    ну не совсем. перегрев как правило приводит к негерметичности прокладки,вернее плоскости сопряжения головы и блока, в результате газы из камеры сгорания попадают в ОЖ, что приводит к выжиманию ее на улицу, повышению температуры из-за появления воздушных пробок, и раздуванию резиновых патрубков ОЖ.если при этом пробка бачка гут,термостат тоже, то раздутые патрубки и потеки из-под прокладки это повод задуматся...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10824

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10824
    # 24 октября 2007 15:50

    ProLiant,

    А с АКПП если брать Ровера.

    Не в курсе про АКПП

Тема закрыта